TERRA NOVA

***13***

Лена в кои-то веки послушалась и не стала лезть вперед всех. Пусть мужчины сами разбираются, тем более они знакомы с тем, кто незваным пожаловал к ним в гости.

— Старк, какими судьбами? — Рамлоу стоял перед палаткой, а Барнс немного в стороне. Напряженный. Готовый выстрелить в любой момент.

— Что-то вы какие-то негостеприимные, — ярко улыбнулся Тони, с удивлением рассматривая обновленного Рамлоу. Куда делся близнец Фредди Крюгера, что пугал своим видом неподготовленных зевак до заикания и энуреза. Уж точно не этот красавчик! И Барнс тоже выглядел намного лучше. Да и место, где стояла палатка, вызывало удивление и определенные вопросы. Кто, скажите на милость, ставит палатку на камне едва ли не посреди горной речки?

— Незваный гость хуже татарина, — по-русски буркнул Баки, а верный Джарвис с трудом перевел это выражение для своего босса.

— Я лучше, — тут же нашелся Старк, отрываясь от разглядывания Барнса, Рамлоу и странной местности, — я пришел с миром и один.

— Снимай броню, — подумав, сказал Брок, — и проходи, гостем будешь.

— Минуту, — Старк разоблачился, оставшись в спортивном костюме, поднял палец, и послышался вой еще одного костюма, который приземлился рядом с ним. Баки вскинул винтовку, но из костюма не вышел внезапный Роджерс, а Тони достал из него пару бутылок виски, — неудобно было с пустыми руками в гости идти.

Он уже сделал было пару шагов к палатке, но скептически осмотрев ее, спросил:

— Может, лучше здесь поговорим, там нам явно будет тесновато.

— Хочешь удивиться так, как никогда в жизни? — спросил Брок, вспоминая свое знакомство с этим шедевром колдовской мысли.

— Хочу, — как-то неуверенно ответил Старк.

— Тогда проходи внутрь.

— Проползай, ты хотел сказать, — буркнул Старк, сунул в руки Рамлоу бутылки с отличным виски и, согнувшись в три погибели, гусиным шагом пошел в палатку.

— Да-да, проползай, — сказал Брок, сдерживая порыв придать Старку ускорение известным способом.

— Зря мы его впустили, — Баки подошел к Броку, — его отсюда теперь дустом не вытравишь.

Брок только усмехнулся. Благодаря амулету-переводчику, что дала Лена, он теперь прекрасно понимал то, что говорил по-русски Баки.

— Как?! — послышался вопль Старка из палатки, и они поторопились войти следом, пока тот не кинулся с расспросами на слабую еще после обряда Лену.

— Уймитесь, мистер Старк, — внезапно властный голос Елены Громовой заставил Тони замереть на месте. А ведь он был фактически в шоке! Старк стоял посреди просторной гостиной с непередаваемым выражением лица. Тут было и детское удивление настоящему чуду, и возмущение от того, что привычные законы физики вдруг дали сбой, и зависть от того, что у него нет такой интересной вещи, и азарт исследователя. Брок открыл принесенную Старком бутылку, щедро плеснул виски в бокал и, добавив туда же льда, сунул его в руки Старка со словами:

— Выпей, не то лопнешь от любопытства.

Тот отхлебнул напиток, закашлялся и, обернувшись вокруг и рассмотрев все очень внимательно, сказал:

— Вы обязательно должны объяснить мне, как это работает, — и сел на диван, куда его ненавязчиво подтолкнул Брок.

Баки, пристроившись с винтовкой в углу, внимательно наблюдал за гостем, не понимая, отчего его лицо кажется ему смутно и давно знакомым. Будто из прошлой жизни… да и имя тоже… Он помнил свое прошлое, но не все. Некоторые места были словно затерты. Вот и Старк казался воспоминанием из такого затертого временем, пытками и обнулениями места.

— Вы зачем пришли, мистер Старк? — спросила Елена, которая все еще сидела за столом, грея руки о кружку с кофе.

— За информацией, — Тони переключился со своего обычного беззаботного и ироничного тона на деловой с легкостью.

— Почему вы думаете, что кто-то с вами ей поделится? — Лена вопросительно приподняла брови, и Баки невольно залюбовался ей. Он привык видеть ее мягкой, даже покладистой. Свой жесткий характер она показывала крайне редко, и, слава богу, не ему и Броку, но видеть ее такой властной ему нравилось.

— Я могу заинтересовать вас, — Старк вальяжно развалился на диване, включая на полную мощь свое обаяние.

— У вас нет ничего, в чем бы мы нуждались, — Лена пожала плечами, а Брок довольно хмыкнул. Лена, осознанно или нет, но не разделяла себя и его с Баки.

— Уверены? — Старк выдал одну из лучших своих улыбок.

— Абсолютно, — Лена поставила кружку с кофе на стол и обернулась, ища взглядом Баки или Брока. Баки со своего места уходить не хотел, потому выбор пал на Брока.

— Тебе что-нибудь нужно от мистера Старка? — спросила она, и Брок, наклонившись над ней, ответил:

— Нет, и Баки тоже, — тут Брок лукавил. Рука Баки давно нуждалась в профилактическом осмотре и, если они правильно проведут переговоры, то и в модернизации, но говорить об этом сейчас было бы неразумно.

— Вот видите, мистер Старк, — Лена пожала плечами.

— Вы раните меня в самое сердце, — патетично воскликнул Старк, перебирая в уме все возможные варианты дальнейшего развития событий, — наверное, я не с того начал, простите.

— Да? — Лена удивленно на него посмотрела, а Баки напрягся, вдруг видя в Старке соперника. И пусть на самом деле Лена не интересовала Старка в романтическом плане, но он вполне мог попытаться очаровать ее.

Тони встал, подошел к Елене, внутренне ежась от подозрительных взглядов, что бросал на него Стивов дружок, и сказал:

— Позвольте представиться. Меня зовут Энтони Старк, — и протянул ей руку ладонью вверх, — я изобретатель, ученый, гений.

Лена внутренне хмыкнула, но, вспомнив уроки хорошего тона, вложила пальцы в его ладонь:

— Елена Громова, мистер Старк, ведьма.

Тони поцеловал воздух над ее пальцами и сверкнул улыбкой.

— Мисс Громова, вы осчастливите меня, если снизойдете и будете называть меня по-простому — Тони.

— Вам настолько что-то от нас нужно, Тони? — Лена наивной дурочкой давно уже не была в принципе, и прекрасно поняла игру Старка, к тому же он и не пытался ничего вуалировать.

— Елена, вы обладаете уникальной вещью, которая позволяет открывать пространственные переходы, и я хотел бы иметь возможность изучить ее. Или взять в аренду, не бесплатно, естественно…

— А не охуел ли ты, Тони, — презрительно протянул Брок. Уж он-то прекрасно знал, что это не вещь уникальная, а сама Елена. Изучать или арендовать ее Брок позволять не собирался, даже если сама Лена будет не против этого и пойдет на поводу исследовательского зуда Старка. Это их с Баки ведьма! А всякие Старки пусть обломятся!

— Роджерс бы сказал: язык, Рамлоу, но я скажу, что не тебе решать, — Тони даже не посмотрел на Брока, сконцентрировав все внимание на Елене.

— Ничем не могу вам помочь, Тони, — ответила Лена.

— Вы не понимаете, это очень важно для всей планеты. Если вы поделитесь со мной… — Тони попытался было надавить на нее чувством долга и патриотизма, если на возможные блага она не среагировала, но, наткнувшись на ее насмешливый взгляд, понял, что ничего у него не выйдет.

— Не поделюсь, Тони, — перебила его Лена.

— Но почему?!

— Я… — Лена задумалась и, поймав взгляд Брока, который кивнул ей на выход из палатки, продолжила: — нам нужно посоветоваться.

Они вышли, а Старк остался наедине с Баки Барнсом, который рассматривал его с каким-то подозрительным интересом.

— Костюмы могут подслушивать, — предупредил Брок Лену, когда они вышли из палатки.

— Пусть попробуют, — усмехнулась она и одним движением руки наколдовала вокруг них сферу, непроницаемую для подслушивающих устройств. Тони выругался про себя, когда Джарвис сообщил ему об этом в наушник, потерявший способность не только слышать Громову и Рамлоу, но даже четко их видеть.

— Чисто?

— Да.

— Старк появился очень не вовремя, — Брок потер щетину и посмотрел на Лену, — мы не успели с тобой поговорить и кое-что решить.

— О чем?

— О том, что мы будем делать дальше, — Брок пожал плечами.

— Можно с ним договориться о следующей встрече и, для начала, обговорить наши планы, — сказала Лена, не видевшая проблемы в том, чтобы избавиться от наглого мистера Старка.

— Да, так и сделаем.

* * *

Старк покидал ведьму и ее спутников в странных растрепанных чувствах. Он ничего не получил, кроме обещания еще одной встречи, но и оно досталось сложно.

— Когда мы будем готовы к диалогу, я пришлю вам сообщение, — сказала ведьма, взмахом руки отметая любые попытки договориться здесь и сейчас.

— Я буду ждать, — согласился Тони и добавил: — надеюсь, вы снова не исчезнете в никуда.

— Ничего не могу обещать, — ответила Лена, — но могу точно сказать, что мы еще встретимся. Но только тогда, когда нам будет удобно или нужно.

Тони бесился от этой неопределенности, но настаивать или попытаться взять необходимое силой и мечтать было нечего. Рамлоу смотрел на него недобрым взглядом, изображая из себя цербера, да и дружок Баки на интуитивном уровне казался очень опасным. А ведь пока они летели на эту планету, Старк смог взять образцы крови и сделать все анализы, чтобы понять, что Барнс гораздо сильнее и опаснее, чем Роджерс, да и в крови Рамлоу бродит странный коктейль. Они не светлые паладины, они не будут вещать о мире, если почувствуют угрозу, а без колебаний ее устранят. Так что связываться с ними у Старка желания не было. Да и сама ведьма. Кто знает, на что Громова способна, если на нее надавить? Желания проверять на собственной шкуре возможности этой троицы у Тони точно не было, именно поэтому он удовольствовался туманным обещанием следующей встречи.

Он вернулся в свою лабораторию на корабле и просидел со стаканчиком виски до глубокой ночи, пытаясь логически понять, то, что, по сути, нормальному анализу не поддавалось. А потом плюнул на это дело, решив не забивать голову тем, на что не мог повлиять.

* * *

— Вы хотели со мной поговорить? — Лена уютно свернулась в кресле, снова теребя в руках давно исписанный блокнот.

— Да, мы хотели бы узнать твои планы теперь, когда ты стала свободна. Ведь стала же? — спросил Баки.

— Не могу понять. Вроде бы да, — она как-то неуверенно пожала плечами.

Чем больше проходило времени с обряда, тем больше все случившееся казалось бредом воспаленного сознания. Ну не могла же она и вправду удостоиться разговора с чем-то настолько древним и огромным, как сознание целой планеты, или что это было на самом деле. Или могла? Да, она чувствовала, что сила этой Земли меняет ее, да, она была уверена на девяносто девять процентов, что ее привязки к прежней Земле исчезли, но этот один единственный процент… давний ужас перед Волковым, перед его даже не гневом, а просто неудовольствием, сковывал почище кандалов и заставлял сомневаться.

— А проверить? — предложил Брок.

— Как? — нервно рассмеялась она.

— Вернуться на ту Землю, где живут оборотни, и поцеловаться со мной, — предложил Баки, озорно улыбаясь, — кстати, а почему у второго перехода оборотней не было?

— А кто бы им рассказывал о местах переходов? — ответила Лена, намеренно игнорируя первую половину фразы, которая ее дико смутила. — Переходы между Землями — секретная информация. Оборотни знают о некоторых, и строят возле них поселения вроде как для контроля перемещений. Порталы же по одной Земле я могу выстраивать в любое место, но только в том случае, если знаю расположение трех межпланетных перехода. Тогда можно легко рассчитать координатную сетку.

— То есть на этой планете осталось посетить еще один переход, и ты сможешь здесь строить порталы в любую точку? — спросил Брок, а Лена только утвердительно кивнула.

— Так что насчет моего предложения? — не дал увильнуть от ответа Баки. — Оно все еще в силе.

— Сначала мне нужно вам кое-что рассказать, — мотнула головой Лена, отстраняясь от его слов. Предложение было заманчивым не только из-за возможности точно проверить, свободна она от Волкова или нет, но и из-за Баки, который Лене, чего уж скрывать, очень нравился. Они оба нравились. — Обряд пошел немного не по плану…

— Да уж, — нервно передернул плечами Брок, словно наяву видя картинку перед глазами, как Лена истончается и исчезает, — немного. Больше никогда в жизни не хочу видеть подобное.

— Это еще не все, — Лена упрямо вздернула подбородок и собрала в кулак все мужество, что было у нее, и рассказала обо всем, что произошло с ней в обрядовом круге. Проговаривать вслух весь тот бред, что ей привиделся и прислышался, было тем еще испытанием.

— И теперь я даже не представляю, что с вами будет, если, конечно, все то, что я помню — правда.

— А почему бы и нет? — хмыкнул Баки, повидавший в своей жизни столько всякого непонятного, загадочного и даже магического, что поверить в разумность… хранителя планеты, было для него раз плюнуть.

— Но я боюсь, что на вас это как-то повлияет, — изумилась такому легкому отношению к произошедшему Лена.

— Мы мутанты, — вступил в разговор Брок, — ты мне с самого начала сказала, что я уже не человек, а уж о Баки и говорить не стоит. Ничего страшнее того, что уже было в нашей жизни, не будет. Сила? Приемлемо. Обязанности? Так еще неизвестно — будут они или нет. Переживем.

— Точно? — Лена подозрительно оглядела обоих мужчин. — Никаких претензий за загубленную жизнь, никаких обвинений?

— Никаких, — ответил Брок, а Баки согласно кивнул, — только ответы от тебя на пару вопросов.

— На любые, — закивала Лена.

— Первое. Планы, — вступил Баки.

— Я хотела остаться жить здесь. Выбрать место, поставить дом и жить.

— Одна? — спросил Брок.

— Да… Нет… Со временем я хотела бы привести сюда кое-кого. Есть люди, которые с удовольствием ушли бы жить в новый мир.

— Мы останемся с тобой, — безапелляционно заявил Баки, а Брок согласно кивнул и подумал, а что если…

— Лена, а что если сюда к нам переселится мой отряд?

Да, может не все, хоть их ничего там толком и не держит. Женатых и с детьми у него в отряде не было. Все в розыске или под подозрением. Попрятались по крысиным норам и ждут, когда можно будет выползти из них. Так почему бы не на другую планету?

— А они согласятся? — спросила Лена. То, что Баки и Брок останутся здесь, было ясно. Куда они денутся с планеты, которая признала их «первыми»?

— Спросим. Насильно никого тянуть не будем это точно. Закажем дома, как ты оборотням ставила. Деньги не проблема, а если нужны камни или золото, то можно будет и купить.

— Я только за, — Лена искренне улыбнулась впервые с тех пор, как проснулась сегодня утром.

— А теперь перейдем к насущному, — начал Баки, — нужно вернуться на землю оборотней и переместиться к новому переходу. Очень надеюсь, что у тебя есть координаты такого, где нам никто не помешает.

— Есть, конечно, — ответила Лена, — их в принципе достаточно много, только в Европе и Азии я знаю пятнадцать переходов, и некоторые не используются почти нигде, потому что расположены на северных территориях или неудобъях. Так что сейчас соберемся, перейдем обратно к оборотням и там уже переместимся м-м-м-м… на Курилы. Земли там со стороны оборотней необитаемые, про переход никому не известно, да и оттуда координатную сетку на нашей Терра Нова рассчитать легче будет.

Они быстро собрались, и Елена открыла переход к оборотням. Та Земля встретила их прекрасной погодой и птичьими трелями. Лена уже хотела было построить портал к новому переходу, когда Баки неожиданно сгреб ее в объятия и захватил ее губы совершенно бесцеремонным, собственническим поцелуем. Она даже испугаться не успела, как все произошло. Сквозь чувственный ураган робко пробилась мысль о том, что вот-вот последует наказание, тело напряглось в ожидании, но… Баки целовал, теряя голову сам и заставляя ее потерять и Лену. Губы ведьмы оказались сладкими, нежными и податливыми. Он уже уложил ее в траву, когда Брок положил ему руку на плечо и сказал:

— Ты же не хочешь закончить все так?

Баки притерся вставшим членом к бедрам Лены, заставив ее рвано выдохнуть, шепнул ей на ухо:

— Даже не думай, что мы с тобой закончили.

— Нет? — хриплым голосом, пробравшим Баки до мурашек, спросила Лена.

— Даже не близко, — он коротко поцеловал ее еще раз, снова толкнувшись в нее, и встал, подав ей руку. Брок взъерошил волосы Баки, выбившиеся из хвоста, и помог отряхнуться Лене, а потом прижал ее к себе и тоже поцеловал.

— Мы, Лена, с тобой только начали.

Она почти не помнила, как выстраивала портал на Курилы, как возвращались с Земли оборотней на Терра Нову, как ставили палатку. Даже ужин прошел мимо нее. Она с каким-то недоумением поочередно смотрела то на жутко довольного Баки, то на понимающе усмехающегося Брока, а сознание плавало в непонятном, но приятном тумане.

* * *

За много тысяч миль от наших путешественников, практически на другом конце света перед монитором сидел Тони Старк и охуевал. Нескольких часов не прошло с тех пор, как он улетел от Рамлоу, Барнса и Громовой, а они, каким-то, сука, совершенно невероятным способом очутились в совершеннейших ебенях. Как?! Он тоже так хочет!