Медицинская Станция: Ложь

Хассан88.rar

Цепкие руки крепко сжимали плечи и руки, не давая девчонке вырваться. Несколько клонов окружили падавана, держа её в захвате, пока другой медленно подходил к ней с маленьким яйцом в руке. Скорлупа неестественно громко треснула, рождая на свет склизкого, тонкого червя, который радостно извивался при виде Асоки. Асока пыталась кричать, сопротивляться, но из рук клонов не так-то просто выбраться. Червь прыгнул на лицо тогрутке. Асока непроизвольно вскрикнула и начала лихорадочно мотать головой из стороны в сторону в тщетной попытке сбросить с себя червя. Но червь не просто не упал с лица, он залез ей в прямо в нос, прокладывая для себя дорогу к мозгу. Она чувствовала, как что-то ползает внутри головы. Это ни с чем не сравнимое отвратительное ощущение, как нечто чужеродное буквально скребется изнутри.

Голова пронзила острая боль, словно что-то забралось прямо в мозг. Глаза закатились назад. Всё тело пробила крупная судорога. Клоны отпустили пленницу. Падаван упала на колени… Но поднялась на ноги уже не она. «Асока» смотрела куда-то вперед, но почему-то остаточное сознание Асоки видело саму себя со стороны. Она видела этот хищный взгляд голубых глаз… Которые вдруг окрасились в цвет плавленного золота. А затем… Она проснулась. Асока панически встрепенулась и резко села на кровати. Вокруг не было клонов и в голове не чувствовались чужеродные движения. Зато рядом находился тот, кого она рада видеть всей душой.

— Асока, как ты? — ласково спросил сидящий рядом на кресле Энакин.

— Учитель, Вы здесь! — при виде наставника она сразу успокоилась. Похоже, это был лишь кошмар, родившийся из всего того, что она недавно пережила. — А что с остальными?

— С ними тоже всё хорошо, — заверил её Скайуокер. — Вот Баррис недавно очнулась и направилась к Мастеру Луминаре. Все черви умерли из-за холода. Ты хорошо сработала, Асока, — хоть он улыбался, она чувствовала горечь в его словах. Падаван огляделась. Они находились в пустой просторной палате со свободными медицинскими кроватями. Похоже, все уже успели очнуться, но она всё равно рада, что всё обошлось. — Мы всё ещё на медицинской станции. Ты проспала всего пару часов.

— Ясно… — Асока неуверенно помассировала шею. — Только это не я хорошо сработала, а Дарт Хассан.

— Что ты имеешь в виду? — сразу нахмурился джедай.

— Дарт Хассан использовал Криокинез, чтобы заморозить весь корабль, — честно ответила ученица.

— Подожди, тогда получается, ты рассказала ему о холоде?! — вот тут Энакин знатно прифигел.

— Что мне ещё оставалось?! Когда всё это началось, он сам нашёл меня и Баррис в столовой! — тема с Дарт Хассаном всегда была скользкой. И вот она снова оправдывается.

— Это я знаю, Баррис рассказала нам, — Энакин попытался смягчить лицо. — Просто расскажи мне всё, что произошло.

— Хорошо, — Асока собралась с мыслями, — вылет с планету прошёл без происшествий, — тут она кое-что вспомнила. — Хотя нет, ещё когда мы не вышли с орбиты, нас сильно тряхнуло. Пилоты тоже этому удивились. Тогда мы не предали этому большое внимание, но, наверное, это Дарт Хассан проник на наш корабль, — на самом деле в этом есть смысл.

— Вполне возможно, — согласился с ней наставник. — Продолжай.

— Не считая этого, остальной путь до гиперпространства прошёл без проблем. Я и Баррис решили сходить в столовую, где на нас напали клоны. Это были Окс и Эдж, они в порядке?

— С ними не всё так просто. Нам пришлось потрудиться, чтобы достать их изо льда. Черви погибли внутри них, поэтому сейчас они находятся на операции. Нам повезло, что вы летели на медицинскую станцию, — и это хорошие новости. — Полагаю, это ситх заморозил их?

— Как мы и предполагали, он действительно владеет Криокинезем, — у неё до сих пор перед глазами стоит светло-голубая сила бушующего мороза. — Он использовал эту технику для заморозки целого корабля! Вот так, в мгновение ока он заморозил весь корабль изнутри! — для наглядности она щелкнула пальцами.

— Ситх очень силен, это мы уже поняли, — согласился с ней Энакин. Почти никто не способен выжить в эпицентре взрыва реактора завода. — Он тебе ничего не сделал?

— Ну, нет, — Асоке всегда сложно говорить на тему Дарт Хассана. — Сразу после разговора с тобой, я связалась с Магистром Фисто, а затем на меня напала Баррис. Не стоило нам разделяться… — она чувствует свою вину за это.

— С Баррис сейчас всё хорошо, не волнуйся о ней, — это не скрылось от внимательного взгляда наставника. — Почему вы разделились?

— Окс и Эдж напали на нас, но в столовой нас нашёл и ситх, — вернулась к рассказу Асока. — Он предложил нам свою помощь. Конечно, мы изначально ожидали подвоха, но другого выбора, кроме сотрудничества с ним у нас не осталось.

— Учитывая обстоятельства, я не считаю, что это было ошибкой, — потому что в ином случае ситх мог бы причинить им вред.

— Спасибо, — улыбнулась девчонка. На самом деле она тоже придерживается этого мнения, просто ученица боялась осуждения со стороны наставника. — Мы решили разделиться. Дарт Хассан должен был отвлекать на себя зараженных, а я и Баррис…

— Асока! Ты уже очнулась, — вдруг дверь распахнулась. В палату вошёл небезызвестный Магистр Джедай Кит Фисто со своей привычной харизматичной улыбкой. — Как ты себя чувствуешь?

— Всё хорошо, магистр, спасибо за заботу, — Асока заметила, как Энакин недовольно нахмурился, отвернувшись от внезапного гостя.

— Должен сказать, ты действовала храбро. Весь экипаж корабля спасся только благодаря тебе, — он встал рядом с сидящем на кресле Скайуокером.

— Ну, вообще-то… — Асока уже собиралась рассказать о помощи Хассана…

— Дарт Хассана всё ещё не нашли? — но её прервал Энакин вопросом. Рыцарь Джедай резко встал с кресла, чтобы полностью переключить на себя внимание Фисто.

— Удивительно, но нет, — покачал головой джедай. — Одно дело Невидимость в Силе, но ситх будто бы сквозь землю провалился. Я надеялся, что Асока может нам как-нибудь помочь, — он взглянул на падавана.

— Я в этом сомневаюсь, — вместо Асоки ответил Энакин. — Она только очнулась, да и откуда ей знать, где может прятаться ситх? Лучше дадим ей немного отдохнуть перед Советом. Я присоединюсь к поискам.

— Хорошо, — Кит подозрительно долго смотрел на Скайуокера. — Нам пригодится любая помощь. Отдыхай, Асока, — он кивнул ей на прощание, после чего старшие джедаи вышли из кабинета.

Асока пребывала в растерянности. Дело не столько в пережитых событий, сколько в произошедшей только что сцене. Ей показалось, словно Энакин не хотел, чтобы она говорила с Магистром Фисто. Но почему? Впрочем, скорее всего, ей просто показалось, а наставник лишь переживает о своей ученице. Хоть взрослые оставили отдыхать её, Асока совсем не чувствует себя плохо. Возможно, усталость немного отягощает тело, но это не критично. И что же ей делать? Так можно со скуки на стену полезть! Она обвела взглядом пустую светлую палату с аккуратно застеленными медицинскими койками. Рядом нет совсем никого, с кем можно было бы хотя бы поболтать, чтобы скоротать время! Может просто выйти из палаты и присоединиться к поискам ситха?

С другой стороны, хочет ли она этого? В этом она совсем не уверена… На самом деле Асока понимает, что она не хочет, чтобы его нашли, однако правильно ли это? Он же всё-таки ситх, а они джедаи… Но он ведь в итоге помог ей, спас кучу клонов, Баррис… Да и её уже множество раз. Падаван упала лицом в подушку. Вся эта ситуация с Дарт Хассаном просто выводит её из себя! Большинство джедаев видят в нём угрозу и, на самом деле, правильно делают, учитывая его способности, но он ведь… Совсем другой ситх. Это прослеживается даже в мелочах. Дарт Хассан специально отдал ей плащ, чтобы она не замерзла насмерть, и забрал его только тогда, когда они вышли из гиперпространства у медицинской станции. Он мог вообще не думать о падаване, но ситх это сделал.

— Аргх… — беспомощно простонала девочка в подушку, не представляя, что ей говорить на Совете.

— Ты не поняла, зачем к тебе пришёл Энакин?

Асока вздрогнула. Её лицо всё ещё находилось в подушке. Она медленно подняла голову и посмотрела в сторону говорящего, которым оказался тот самый Дарт Хассан, сидящий на соседней кровати. Он смотрит на неё, она — на него и видит своё растерянную моську в стеклянной треснувшей маске. Ладно, если бы она не увидела, как она прокрался мимо из-за подушки, но ведь дверь издаёт характерный звук, когда её открывают! Кровать тоже бы заскрипела, когда он на неё сел, но нет — он словно просто материализовался в комнате! Или же всё это время он уже сидел там?

— Надеюсь, ты не станешь звать помощь? — прервал затянувшееся молчание масочник.

— А что, думаешь, я не справлюсь с тобой? — дерзить в ответ стало своего рода привычкой в стрессовых ситуациях.

— Самоуверенности в тебе хоть отбавляй, — хмыкнул ситх. — Так ты поняла, зачем к тебе приходил Энакин?

— Чтобы проведать меня? — Асока уселась на своей кровати поудобнее.

— Не только, — теперь они сидели напротив друг друга лицом к лицу, — Энакин обеспокоен тем, что ты можешь рассказать на Совете Джедаев.

— В каком смысле? — выгнула бровь тогрутка.

— Если джедаи решат, что ты сотрудничала со мной по собственной воле, они могут наказать тебя или даже изгнать из Храма.

— Ч-что? — её как будто ударили молотом по голове. — Почему? Я ведь не…

— Не сделала ничего плохого? — закончил вместо неё Хассан. — А сотрудничество с ситхом — это хорошо или плохо?

— Я… Я… — Асока собиралась возразить или оспорить сказанное, но она не смогла подобрать подходящих слов.

Их попросту не было. Ситхи и джедаи — давние враги. Вражда между Светлой и Темной Сторонами длится слишком долго, чтобы большинство джедаев так легко поверили, что между ними может существовать гармония или хотя бы дружба. Не то, чтобы Асока считает Хассана другом, но и врага она в нем теперь тоже не видит. А что насчёт Храма Джедаев? В целом Дарт Хассан прав. Если рассуждать на трезвую голову, то у джедаев действительно могут появиться подозрения касательно падавана. Однако Асока просто отказывается в это верить! Она посвятила Храму всю свою жизнь! Храм — её жизнь! Сама мысль о том, что в ней могут усомниться, вгоняет её в отчание.

— Они не станут так думать обо мне! — отрицание вполне естественная реакция.

— Они могут об этом подумать, если ты расскажешь им всё так, как есть, — спокойно говорил ситх.

— Ты ведь не хитришь со мной? — подозрительно сузила глаза тогрутка. — Это ведь не какие-то манипуляции, чтобы склонить меня на Тёмную Сторону?

— Если бы я хотел склонить тебя на Тёмную Сторону, то сейчас дал бы тебе выбора. Ты либо становишься моей ученицей, либо я убиваю всех на корабле. Ты видела, что я сделал с кораблем. Для меня это раз плюнуть, — Асока повесила голову. — Но вместо этого я доношу до тебя, что со стороны всё выглядит подозрительно. Они уже знают о том, что я был на твоем корабле, но ни в коем случае не говори, что после того, как нам пришлось разделились, мы снова встретились. Скажи им, что ты старательно избегала зараженных клонов и меня. Ты повредила климат контроль на корабле, спряталась на мостике и больше меня не видела и даже не пыталась найти. Всё понятно?

— Да, я понимаю… — грустно пробубнила себе под нос Асока. — Но ведь корабль заморозился мгновенно и климат контроль я не трогала.

— Клоны и Баррис ничего не помнят после червей в голове, а климат контроль я уже повредил.

— Ты всё продумал, — падаван подняла голову. — И ты снова мне помогаешь. Почему? — она вгляделась ему в маску, в попытке рассмотреть его глаза сквозь узкие щели и темноту внутри…

— Асока! — поэтому новый посетитель застал её врасплох! Асока в панике обернулась и увидела Баррис. — Всё в порядке? — не такую реакцию ожидала увидеть новый гость.

— Эм… — тогрутка посмотрела на кровать, где сидел ситх, но там уже никого не было. Он, хатт его подери, исчез! Испарился! — Да… А ты как Баррис? — так что она пересела поближе к подруге.

— Это так ужасно, когда тебе в нос заползает червь, — девичье лицо исказилось в омерзении. Оффи присела на кресле, на котором ранее сидел Энакин.

— Я представляю, — Асока попыталась абстрагироваться от тяжелых дум.

— Прости, что не послушала тебя, — собеседница стыдливо отвела взгляд. — Нам и вправду не стоило разделяться. На мостике меня ждала засада. Клоны использовали электрические мины, чтобы оглушить меня, а дальше всё как в тумане. Надеюсь, я не атаковала тебя.

— Ну, скажем так, побегать от тебя мне пришлось, — Асока пытается фильтровать базар, потому что только благодаря Хассану она и смогла от неё убежать. Слова ситха теперь засели у неё в голове. — Но хорошо то, что хорошо кончается, — она попыталась улыбнуться.

— Это правда, — Баррис улыбнулась в ответ, — но что насчёт ситха? Его все ищут. Может быть, он сбежал?

— Эм, а ты искала его? Тебе случайно не делали операцию, как некоторым другим клонам? — Асока попыталась сменить тему.

— Оу, нет, червь выполз из меня, когда ты повредила климат контроль, — похоже, теперь этой легенды она и будет придерживаться. — Оперируют только тех клонов, которые были полностью заморожены ситхом, — лицо Баррис стало очень серьёзным. — Скажи, ты и вправду думаешь, что он здесь ни при чем?

И что ей ответить?! Асока сейчас и так ни в чем не уверена, а тут приходит Баррис и задаёт тяжелые и даже в какой-то степени провокационные вопросы! Быть может это проверка? Баррис специально заслали к ней, чтобы вытянуть информацию? Нет, Асока ни за что не станет так думать о ней и о джедаях. Разумеется, точка зрения Дарт Хассана имеет место быть, однако Асока просто не хочет сомневаться в джедаях…

— Я не уверена… Зачем ему заражать клонов, а потом предлагать свою помощь? Я просто не вижу в этом смысла, — тем не менее Асока всё равно обходила острые углы.

— Я и сама уже не знаю, что и думать, — тяжко вздохнула Баррис. — Учитель сказала, что нас ждёт Совет по возвращении на Корускант. Я немного волнуюсь.

— Это мой не первый Совет, — не понятно нужно ли этим хвастаться или же нет. — Тебя будут спрашивать о, скорее всего, Дарт Хассане. Просто отвечай честно и всё будет хорошо, — но будет ли она честна с ними? — Но нас всё равно могут оставить на недели две или целый месяц в Храме для медитаций.

— Для чего?

— Чтобы присмотреть за нами и укрепить нашу связь со Светлой Стороной Силой, — Асока передразнила всех Магистров. — Но это скука смертная.

— Тогда, наверное, будем скучать вместе, — пожала плечами Баррис.

Ей хочется в это верить, однако почему в прошлый раз её оставили в Храме? Асока говорила им, что Хассан заставил её повторить приём, но они всё равно назначили домашний арест. Конечно, Магистры лишь хотели присмотреть за ней и убедиться, что Тёмная Сторона действительно её не коснулось, но разве это не признак недоверия? Тёмная Сторона — коварна, и Асока это прекрасно осознаёт. Возможно, на их месте она бы поступила точно также… Однако что может хуже домашнего ареста? Изгнание. Хватит ли пособничество ситху основанием для изгнания? Она не знает. И это её пугает.

— Всё хорошо? — Баррис заметила перемену в настроении новой подруги.

— Да, всё хорошо, — Асока легла на кровать. — Я просто устала… Наверное, ещё не восстановилась до конца.

— Ох, тогда я пойду, — Баррис поспешно ретировалась к двери. — Набирайся сил, Асока, — после чего скрылась в коридоре, оставляя тогрутку «одну».

— Ты здесь? — Асока выждала ещё пару минут, прежде чем задать вопрос в пустой палате. — Я не знаю, должна ли я это говорить ситху, но мне страшно. Я не хочу, чтобы меня изгнали из Храма, — проговорив это в слух, ей стало легче на душе.

— Ты не сделала ничего плохого, — голос Дарт Хассана звучал одновременно везде и нигде. — Ты сделал всё возможное, чтобы спасти Баррис, клонов и медицинскую станцию. Без тебя я бы ни за что не узнал, что черви боятся холода.

— Без тебя я бы тоже не справилась, — она перевернулась на бок лицом к пустой медицинской кровати, где ранее сидел Хассан. — Мне правда нужно соврать?

— К сожалению жизнь намного сложнее, чем нам хочется. Легко делить Силу на Светлую и Тёмную Стороны. Иногда нам приходится делать то, что не хочется. Главное — не нарушать свои принципы, чтобы не сбиться с пути. Я не утверждаю, что тебя изгонят, если ты расскажешь правду, но шанс этого есть.

— «Нужно делать то, что необходимо» — так говорит мой учитель, — теперь Асока легла на спину, уткнув взгляд в потолок.

Соврать или не соврать? На самом деле этот выбор может показаться смехотворным. Однако для Асоки ложь — не просто детская шалость. Она может пошутить, подразнить, но точно не соврать. Ей и никогда не нужно было врать. Но по всей видимости скоро придётся. Будущий Совет Джедаев обещает быть самым тяжелым для одной юной тогрутки, которой не повезло столкнуться с необыкновенным ситхом по имени Дарт Хассан.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Ненавязчиво напоминаю, что я все ещё собираю донаты на новый ноут :В

https://boosty.to/sinsegi/single-payment/donation/622079/target?share=target_link