Дракон Адаптации. Глава 44.docx
— Итак, вот мы и в тупике, — весело смеялся, пылким взглядом окидывая многотысячную армию западников, что зажала меня и несколько тысяч подконтрольных мне солдат Империи в узком ущелье, прижав к отвесным скалам и ныне собираясь планомерно перемолоть нас за счёт банальной численности и достаточного количестве изменённых алхимией солдат.
О да, западные племена умудрились собрать на удивление мощное войско, что несмотря на свою некую раздробленность вполне могла сковать армию Эсдес на многие и многие месяцы. В конце концов людского ресурса у западных варваров было предостаточно. Так называемые племена, что больше напоминали древнегреческие города-государства с прилегающими к ним территориями, объединив свои ресурсы для войны с Империей умудрились создать достаточно мощную армию.
В которой, правда, ощущалась острая нехватка по-настоящему сильных воинов. Что отчасти даже объяснимо банальной культурой западников, согласно которой полноценными людьми могут считаться лишь кое-что понимающие в алхимии индивиды, а всякие там воины и убийцы… не большее чем обслуживающий персонал для реальной элиты общества.
Из-за чего этих самых воинов и было не сказать чтобы слишком много, а те что были — не дотягивали по уровню даже для самых обычных пользователей Тейгу… Вот только данную проблему во многом компенсировало просто огромное количество изменённых людей. Всевозможные уроды с искажёнными телами и многочисленными частями тел самых разных монстров в чистой силе порой могли приятно удивить.
Недавно встреченный мной безумный воин-кузнечик был достаточно интересным противником. Недостаточно интересным, чтобы я призвал свою броню, ограничиваясь лишь копьём от Тейгу, но это всё ещё было достаточно увлекательно. Как сражение с весьма необычным монстром, чей интеллект пусть и не поражал воображение, но всё же превосходил таковой у обычных зверей. Короче, практически идеальный противник для хорошей тренировки.
Точнее, действительно хорошей тренировка становилась, когда подобных противников становилось достаточно много, но именно числом своих изменённых уродцев армия запада и могла похвастаться. Казалась, что в рядах чужой армии практически все были подвержены тому или иному физическому улучшению.
Что моментами делало войну с западными племенами действительно интересной и непредсказуемой, но… Лично для меня новым опытом стало скорее командование несколькими тысячами солдат, нежели бесконечная череда изнуряющих битвы с творениями безумного гения иностранных алхимиков.
При этом я всё ещё не мог сказать, что приобретённого мной опыта было достаточно, чтобы уверенно занимать имеющуюся у меня должность генерала-трёх-тысячника. Без специального военного образования было достаточно тяжело распоряжаться столь серьёзными людскими ресурсами… Но высокое качество самих солдат и среднего командного звена это отчасти компенсировало, позволяя мне почти безошибочно следовать планам и стратегиям собственной любовницы.
Вот и сейчас, позволив многократно превышающей армии западников загнать нас в угол, я не совершил ужасающий по своей опасности просчёт, а всего лишь выступал хорошо исполняющей свою роль приманкой. Осталось только продержаться в этой западней до прибытия основных сил Эсдес, но… не то чтобы это было большой проблемой.
— Пора переходить к плану «осы и скалы», — обратился к одному из своих адьютантов, уже успев во всех подробностях изучить основные построения и стратегии, принятые в армии ледяного генерала, и ныне лишь стараясь более-менее адекватно применять их в боевых условиях. Благо, уже отмеченная мной высочайшая выучка именно моей части армии, позволяла делать это относительно легко и без эксцессов.
Так, несколько тысяч закалённых в былых боях солдат смогли за считанные минуты организоваться и перейти в глухую оборону, ощерившись щитами, ружьями и длинными пиками, образуя тем самым натуральные «скалы», о которые может разбиться даже самый подготовленный и сильный враг.
Ну а даже если противник сможет собрать достаточно мощный ударный кулак, дабы проломить подобную оборону… в ход превентивно пойдут «осы», роль которых выполняют наиболее сильные и манёвренный воители армии Эсдес. Эти сверхлюди, по факту, становились настоящими камикадзе, что своим лихим манёвром и вырыванием в ряды противника, должны будут разжижить чужой строй, «смягчив» натиск на обороняющихся союзников.
Точнее, это со стороны казалось, что элитные бойцы имперской армии в ходе исполнения подобной тактики отправляются в последний путь, разменивать свои жизни в обмен на хаос и беспорядки в рядах врага, но… На деле риски пусть и были ужасающими, но шансов при получении ранения или израсходования выносливости по итогу вернуться под прикрытия союзников было не так уж и мало.
Всё же способные манипулировать собственной жизненной силой бойцы — ребята весьма живучие. Да и различить белую имперскую формы опытные ветераны, образующие «скалы», способны даже в самой жуткой горячке боя, так или иначе пропуская в свои ряды союзных ос… Что лично для меня звучит достаточно невероятно, но выучка элитного отряда и армии Эсдес в принципе всё же позволяет проворачивать в том числе и столь сложные тактики.
А ещё состоять в рядах тех самых камикадзе, что во многих боях выполняют наиболее рисковые и смертельно опасные задания, было просто жуть как почётно и ещё более выгодны с точки зрения денежного довольствия. Из-за чего проблем с тем, чтобы организовать данную тактику и закинуть в стан врага достаточное количество сильных бойцов, обычно не возникает.
Я уже лично убедился в этом за прошедшие несколько месяцев, что мы с Эсдес ведём войну на западных окраинах Империи. А потому и в этот раз в своём приказе не сомневался, по итогу так же отправляясь в бой наравне с сильнейшими из бойцов подконтрольной мне армии… Что было настоящей глупостью с точки зрения любого нормального генерала.
Но из-за того, что Сильнейшая женщина Империи и сама частенько проворачивала подобные фокусы, её армия давно уже привыкла к таким вот выкрутасам командования. Да и нужен я был на передовой. В конце концов действительно элитных бойцов даже в армии Эсдес было строго ограниченное количество, из-за чего их чрезмерная потеря могла быть приравнена к провалу всего задания.
Я же за счёт личной силы мог в одиночку взять чуть ли не четверть нагрузки всех прочих «ос». В конце концов за моей силой и скоростью ни одни обычный воитель даже уследить ныне не мог. Даже без своей брони, которую я целенаправленно не использовал, стремясь повысить свои навыки и контроль боя в этой бесконечной мясорубке, мои физические способности и взрывная жизненная сила позволяли устраивать настоящий ад на поле боя.
Будь то редкое огнестрельное оружие, изменённые до крайности бойцы западных племён, что в обмен за свою силу платили долголетием и порой начинали дохнуть прямо во время боя из-за чрезмерной нагрузки на изменённый организм, или бесконечные толпы обычных солдат… Всё это было просто бесполезно против меня.
Я буквально порхал над полем боя, порой весьма натурально перемещаясь по головам вражеских солдат и обрушая на землю мощнейшие удары, что создавали эффект подобный взрывам, внося ужасающий хаос в ряды чужой армии… А порой превращал себя в настоящую винтовую мясорубки, что срывалась в одном направлении и разрывало в колья любое количество неудачников, что осмелились стаять на моём пути.
Бывали, конечно, и свои эксцессы в подобной тактике. Всё же местные армии неплохо умеют подавлять и бороться с противниками, многократно превосходящими в силе любого рядового солдата, но… Ко всем этим тактикам я весьма быстро привык, да и с изменёнными уродами сражаться наловчился без особых проблем, вместе с тем потихоньку начиная понимать любовь Эксдес к подобным войнам.
Ощущать себя чёртовым богом войны, что одним движением может отобрать десятки жизней и вселить животный ужас в сердца многих сотен бравых солдат и воителей… Это просто ужасающее по своей сути, но всё равно до одури пьянящее ощущение. Да и навыки в таких условиях, как ты не крути, прогрессируют с просто ужасающей скоростью.
В конце концов сражение в полном окружении врагов даже меня вынуждает поддерживать просто ужасающий уровень концентрации, чтобы не пропустить какой-нибудь случайный удар или на шару выпущенную в меня пулю… Не то чтобы хоть что-то из этого станет для меня большой проблемой, но в условиях боя, когда инстинкты сбоят из-за окружающей тебя со всех сторон опасности, оставаться полностью невредимым достаточно сложно.
Но лишь поставив перед собой столь недостижимую для других бойцов цель я мог планомерно прогрессировать как в мастерстве, так и в чистой силе… Хотя прогресс в силе, пожалуй, был вызван всё же не только столь экстремальными и кровавыми тренировками. В конце концов я уже давно не на том уровне, когда мне приходится выжимать из себя все соки, чтобы сражаться пусть и с толпами, но всё же не самых сильных противников.
Тут разве что выносливость, да сноровку с чуткостью инстинктов можно было бы подтянуть, но… моё тело продолжало изменяться, перестраиваться и расти. Процессы, запущенные ещё во время тех моих пыток-тренировок под началом Эсдес ныне продолжали изменять мой организм, всё сильнее и сильнее отдаляя меня от обычного человека.
Честно сказать, в плане плотности, агрессивности и чистой мощи моя жизненная сила окончательно перестала напоминать человеческую. В этом плане я уже давно стал скорее гуманоидным монстром S класса, нежели простым человеком, но… В отличии от монстра я мог эту силу почти свободно контролировать, что на выходе порождало просто ужасающий результат.
Думаю, я уже сейчас, ещё не доведя своё тело до предела и продолжая выглядеть откровенно стройным, долговязым и даже худощавым подростком, а не могучим воином, мог бы легко совладать с тем драконом, коим когда-то был Инкруцио. Гуманоидное тело и, что главное — способность эффективно использовать всю полноту ужасающей жизненной силы древнего дракона, обращались на выходе такой мощью, что самому Инкруцио никогда и не снилась.
И ведь это был ещё не конец! Я знал и чувствовал, что моё тело продолжает эволюционировать и адаптироваться, вместе с тем банально взрослея и вмещая в себя всё больше и больше жизненной силы. Точнее, не совсем так… С недавних пор вся жизненная сила древнего дракона и так была в моих руках.
Тейгу Инкруцио в этом плане окончательно перестал быть для меня чем-то существенным, став… практически простым оружием, в мистическом и непонятном подпространстве которого до сих пор хранилась часть моей души и «второе тело дракона», если так вообще можно выразиться.
Вот только это ещё не значило, что я достиг собственного предела. Даже мой прогресс почти не замедлился, несмотря на то что сами по себе запасы моей жизненной силы пусть и росли весьма неспешно, но… Я всё ещё не мог единовременно выплеснуть из своего человеческого тела все доступные мне объёмы силы.
Это в целом не особо реально — за раз сжечь хоть сколько-то существенную часть моего необъятного резерва силы, но… Моё тело могло единовременно использовать ещё больше энергии. Я чувствовал, что в этом плане моему организму до сих пор было куда расти и адаптироваться. Ну а тот факт, что с недавних пор моё слияние с Тейгу завершилось, а большая часть моей души отныне находится именно в человеческом теле, лишь ускорял эту физическую адаптацию…
— Бруууу! — спустя несколько часов интенсивной битвы наконец-то донёсся до нас звук сигнальных труб, намекая на то, что основные силы Эсдес наконец-то прибыли и готовы захлопнуть организованную нами западню. Крайне высокие и почти отвесные стены того ущелья, в которое мой отряд и заманил весьма приличные силы западных племён, создали просто отличные условия для сброса на врага всевозможных бомб и горючих смесей.
Так, пришедшие за нашей кровью ублюдки, что были уверенны в своей разведке и знании местности, а оттого не ожидающие, что Сильнейшая женщина Империи вообще может объявиться здесь с хоть сколько-то серьёзными силами, сами оказались в западне… Так, практически двадцатитысячная армия сгорела заживо за считанные часы, становясь ещё одним громким поражением западных племён в этой скоротечной войне.
Ну а Эсдес, как того и желала, смогла добавить к своему послужному списку новое достижение… Так, на севере эта сумасшедшая стерва заживо похоронила несколько десятков тысяч вражеских солдат, на юге — вырезала не меньше… А теперь вот и на западе отметилась, сжигая целую армию в огне алхимических смесей, что так любимы самими выходцами с запада…