Инвестировал в магию, глава 292

Глава 292: То, что зарыто на заднем дворе

ИМ292 То, что зарыто на заднем дворе.docx

ИМ292-То_-что-зарыто-на-заднем-дворе.fb2

*ВШШШ*

Тридцатиметровая волна обрушилась на берег, круша и унося в море тела несчастных монстров. Молодой маг нахмурился, взмахнул рукой, и ещё большая волна родилась под оглушающий свист ветра.

*ВШШШ*

*ВШШШ*

*ВШШШ*

Гигантские волны накатывали одна за другой. Шу Бао медленно осваивался с силой артефакта, с каждым использованием задействуя всё большую долю его потенциала — но контроль как был, так и остался практически на нуле.

— Хааа… похоже, без духа ветра тут не разобраться, — вздохнул маг, когда шлем окончательно «сел» и отправился на перезарядку в его духовное пространство.

Парень уже давно планировал визит в Пагоду тысячи душ. Однако — то в Сямэне срочные дела, то Ань Кинг нашла интересную книжку с картинками, то Му Бай информацию по Церкви принес, то у Ронгов древний артефакт обнаружился — никак не получается вырваться из рутины.

— На этот раз я точно слетаю в Пагоду и словлю самого жирного духа. Всё остальное может подождать!

Шу Бао дал себе твердое обещание и приготовился к полету в сторону Мадагаскара, как его внезапно окликнули.

— Пандора, стой! — задыхаясь от усталости, к нему подлетел мужчина с гербом Священного города на груди.

— Уф, блин, еле нашел тебя. Его святейшество, хаа, архангел Рафаил хочет тебя видеть. Срочно!

Шу Бао: «…»

Шу Бао: «б**ть, да сколько можно!»

* * *

Призыватель мог спокойно вертеть подавляющее большинство магов и монстров Земли на своих ветряных крыльях — но к архангелам это не относилось. Святоши могут поймать шустрого летуна в барьер или воспользоваться своим влиянием, чтобы в один момент разрушить корпорацию Шу. Пока парень не станет достаточно сильным, придется продолжать эту шараду с «уверовавшим еретиком».

— Привет, дядя Рафаил! Звал?

— Кха-кха-кха!..

Что бы там ни планировал сказать архангел, слова застряли у него в горле, заставив закашляться. Мужчина бросил недовольный взгляд на внезапно обнаружившегося «племянника» и строго произнес:

— Не фамильярничай. За такую наглость некоторые из моих коллег убьют на месте.

— О, простите-простите, — лучезарно улыбнулся Шу Бао. — Священный город для меня как поздно найденная семья. Как вы там, подтвердили личность первосвященника?

Архангелу Рафаилу потребовались все его дипломатические способности, чтобы удержаться от саркастического комментария в духе «в семье не без урода». Вместо этого он подвинул к Шу Бао пару закрытых шкатулок.

— Артефакт культивации и ресурсы для поднятия духовных границ. Я предположил, что ты захочешь получить сначала их.

Призыватель благодарно кивнул и закинул шкатулки в пространственное кольцо. В отличие от прочих запрошенных ценностей, эти парень может применить уже сейчас и за короткое время увеличить свою силу.

— Как я и говорил, тепло родного дома… Ещё что-нибудь, уважаемый архангел?

Рафаил пропустил комментарий призывателя мимо ушей и произнес:

— Мы начнем операцию уже завтра. Я рассчитываю, что ты к ней присоединишься.

— Вот же бл!.. кхм-кхм, благородное дело!

Шу Бао спешно взвесил все за и против. Из плюсов — больше репутации в мире и со Священным городом, возможность под шумок что-нибудь стянуть. Минусы — небольшой риск смерти и плохие отношения с Парфеноном, который и так его ненавидит. А если получится удачно разыграть карту Синь Ся…

— Можете на меня положиться. Парфенон должен быть разрушен!

— Наша цель — только первосвященник Церкви, — напомнил архангел.

— Конечно-конечно! Первосвященник будет уничтожен и Парфенон, «к сожалению», вместе с ним, — понимающе закивал Шу Бао.

У Рафаила дернулся глаз.

— На этом разговор окончен. Лети-ка ты культивировать, пока ещё можешь.

Призыватель послушно слинял из кабинета архангела. Слишком уж зловеще прозвучало «пока ещё можешь»…

* * *

Греция, остров Крит.

На закрытой для туристов территории стоял величественный особняк, почти дворец. Принадлежал особняк клану Турс — одному из кланов-основателей Парфенона, что фактически владел Критом, самым большим и живописным островом Греции.

Во времена основания Парфенона, когда шла война на уничтожение с титанами, Турсы с их способностью ослаблять титанов сыграли ключевую роль в победе людей. В нынешний год история частично повторяла себя — титаны вновь атаковали греческие города и Парфенон чуть ли не вылизывал турсам пятки за их помощь.

Глава клана, маг заклятья в почтенном возрасте, рассматривал карту Греции. Острова с полезными ископаемыми, популярные туристические места, острова со стратегически важным расположением… какую награду бы ему запросить на этот раз?

— Или все-таки редкие артефакты? А может они согласятся увеличить нам квоту магов заклятья? — призадумался белобородый старик.

Пока молодняк зарабатывает себе славу охотой на титанов, ему предстояло принять решение, что определит развитие клана на ближайшее десятилетие. В конце концов, не так уж и часто титаны бунтуют, и его долг как лидера — поиметь максимум выгоды с этого «печального» события.

— Глава, к нам прибыла гостья из Парфенона и просит вашей аудиенции, — прервал его размышления почтительный голос слуги.

— Хм? И кто это такой наглый приходит без приглашения? — нахмурился маг заклятья.

— Гостья пожелала не называть себя. Но у неё есть письмо с печатью Феи.

— Тц. Ладно, впускай.

Пару минут спустя в его кабинет вошла женщина, чье лицо было скрыто вуалью. Убедившись, что кроме них в комнате никого нет, гостья сняла вуаль, вызвав у главы Турса дурное предчувствие. Когда к тебе анонимно приходит один из сильнейших магов на Земле, это явно не к добру.

— Чем обязан твоему визиту, Памиша?

— Рада видеть тебя в добром здравии, Стефанос, — улыбнулась матушка и достала красный перстень.

Стефанос Турс безошибочно узнал в нем кольцо первосвященника, что служит для доказательства его личности. Судя по интенсивному свечению, сейчас кольцо с гербом было именно в руках главы Церкви.

Пару секунд маг заклятья тупо смотрел на Матушку, после чего рассмеялся до слез. Даже в самых диких фантазиях он не мог предположить, что под мантией первосвященника скрывается именно она.

— С последними новостями я уж начал переживать о будущем нашего клуба по интересам, но теперь сомнения пропали. Какие будут приказы, госпожа?

— Ох, Стефанос, Стефанос, не так всё радужно в наших делах, — покачала головой Матушка. — Тебя раскрыли, и меня тоже. Не знаю, откуда у архангелов эта информация, но они готовятся атаковать клан Турс и Парфенон.

Улыбка мага заклятья мгновенно завяла. Так вот почему Памиша так нагло раскрыла ему свою личность — она больше не является секретом! Мелькнула мысль прямо сейчас убить женщину и предстать перед архангелами как их скрытый союзник, но Стефанос тут же её прогнал. Как минимум потому, что для убийства Памиши понадобится десяток таких как он.

— Не пугайся, это ещё не конец света, — сказала Памиша, словно читая его мысли. — Напротив, это идеальный шанс уничтожить Священный город и стать полноправными правителями Земли. Когда святоши атакуют, мы нанесем им тяжелый удар из засады, после чего перейдем в контрнаступление и истребим этих светящихся куриц.

Стефанос просветлел. Точно, у них же есть все силы Парфенона и Черной церкви! С того дня, как благословение изменило свою природу, разрыв между ними и Священным городом практически исчез.

— Следует ли нам откопать то, что зарыто на заднем дворе? — тактично осведомился он.

— За этим я и здесь, Стефанос, — кивнула Памиша. — Веди.

* * *

После десяти минут верхом на прирученном звере, двое спешились около самой охраняемой территории клана Турс. Маги высшего уровня словно живые статуи стояли у входа в долину — лишь глава клана и те, на кого он укажет, имеют право заходить внутрь.

Миновав стражу и барьеры, Стефанос с Памишей прошли ещё несколько километров и оказались перед огромным шатром. Под ним, скрючившись в три погибели, сидел закованный в цепи Титан Золотого Солнца.

Древнее божество, чей возраст перевалил за десять тысяч лет, выглядело жалко. Из незаживающих ран ручейком стекала черная кровь, которую люди клана Турс бережно собирала в специальные контейнеры. Вдалеке виднелась ещё пара титанов, меньшего размера, но столь же древние — монархи-предводители титанов Серебряной Луны.

Матушка благословила себя мощью правителя и величественно произнесла:

— Проснись, Аполлон! У тебя появился шанс заслужить свободу.

— ГРРРР?

Два глаза размером с пятиэтажные дома медленно раскрылись. В их темных глубинах отражались лишь безграничная жестокость и ненависть к человеческому роду.