Инвестировал в магию, глава 301

Глава 301: Эксперты по миграции

ИМ301 Эксперты по миграции.docx

ИМ301-Эксперты-по-миграции.fb2

Пекин, руины главной территории клана Му.

Лояльные маршалу Хуа солдаты и выжившие из ледяного клана шныряли меж разрушенных зданий, выискивая и добивая остатки судебников. Несмотря на разгромную победу, лицо председателя Шао было мрачнее тучи.

— План «выманить змея из норы» прошел успешно. Пожалуй, даже слишком успешно, — резюмировал не менее мрачный лидер военных.

Троица незарегистрированных магов заклятья стала для них неприятным сюрпризом, но даже это было мелочью по сравнению с масштабами мятежа. Даже в самых смелых предположениях маршал не ожидал, что три четверти провинций Китая одновременно поднимут бунт, а его собственная армия станет одним из его главных драйверов.

— Всё эти чертовы жуки. Они сидят буквально в каждом судебнике! — сжал зубы Шао Чжен.

После бегства вражеских лидеров многие члены магического суда предпочли сдаться в плен. Вот только для них это обернулось почти мгновенной смертью от яда, что мотивировало других подчиненных верховного судьи сражаться до последнего или бежать для перегруппировки.

— Скорее всего это святой дар Цай Луна. Иначе просто невозможно контролировать такое количество полуразумных жуков на всей территории Китая, — кивнул маршал.

Святой дар индивидуален для каждого мага и пробуждается при переходе на уровень заклятья. Как правило, это боевые таланты, но бывают и исключения — Цай Лун развивал свою магию яда в сторону разведения и контроля ядовитых насекомых, что после прорыва вылилось в соответствующий дар.

— Это я и сам понял, — вздохнул председатель. — Что делать-то будем? Не воевать же нам в самом деле с собственными гражданами?

— Возможно, если убить Цай Луна, то все его паразиты сдохнут, — предположил лидер военных.

— Вместе с носителями? Это же десятки тысяч человек, выдающиеся маги и руководители всех уровней! — скривился Шао Чжен. — Большинство из них лишь жертвы обстоятельств, обманутые и запуганные предателем.

Маршал Хуа тяжело взглянул на товарища:

— Это необходимая жертва. Мы с тобой хотим избежать войны, но что-то мне подсказывает, что мятежники считают иначе.

* * *

Шу Бао с довольным лицом осмотрел опустевшее убежище.

Жители Священного города видели в его крыльях символ абсолютного авторитета и послушно эвакуировались через заклинание — парень даже не стал скрывать, что переселяет их в мир призыва. Таким послушным мигрантам было не жалко и полный инструктаж провести, и дать с собой несколько тысяч тонн провизии на первое время.

Убедившись, что мигранты с комфортом устроились в горной долине, Шу Бао отправил им в помощь несколько пернатых братков с тотемными печатями. Дальше его участие не требовалось, так что парень повернулся к последнему человеку в убежище, чье переселение он временно отложил.

— Старик, ты какого хрена тут делаешь? И почему в подавляющих магию кандалах? — осведомился призыватель.

Профессор Стейн выдал неловкую улыбку.

— Это долгая история. Если коротко, то меня поймали святоши и собирались судить как еретика. Но потом на город напали титаны, и моя ученица Седжал переправила меня из тюрьмы в убежище.

— Не знал, что у тебя есть ученики, — удивился Шу Бао. За столько лет работы с Профессором тот ни разу не упоминал о каких-либо приемниках.

— Раньше их и не было. Я принял Седжал буквально на днях, пока сидел за решеткой. Как-нибудь познакомлю вас, она просто душка, пусть и архангел.

Шу Бао: «…»

А парень ещё себя считал редким сумасбродном, раз парадирует архангелов, будучи еретиком. Настоящие легенды экспериментальной магии вообще на другом уровне, они напрямую принимают архангелов в ученики!

— К слову, не припоминаю, чтобы ты рассказывал о заклинании для перехода между мирами. Очень интересная вещь, очень перспективная, — перевел тему Профессор. В его глазах виднелась доля укора, но её было почти не видно за пылающим как сверхновая огнем научного любопытства.

— Ха-ха, тоже только недавно овладел, — неловко улыбнулся Шу Бао. — Потом вместе изучим и проведем эксперименты, но сперва надо разобраться с титанами. Давай, увидимся на той стороне.

Призыватель отправил еретического ученого в мир призыва, приставив ему птичку-главнокомандующего для охраны. С подавленной магией тот даже секунды не продержался, прежде чем его засосало измерение.

— Ху-у-у… Ну ладно, программа-минимум выполнена, теперь можно и размяться.

Пока Шу Бао переправлял мигрантов, небесное воинство уже успело обклевать до костей всех семерых титанов и требовало добавки. Как ответственный лидер стаи, парень, конечно же, не уступит им в маленькой просьбе.

— Всем выстроиться в боевые порядки! Полководцы, в ударные эскадрильи, главнокомандующие, сегодня вы вспомогательные отряды. Остальные, просто мельтешите и раздражайте врагов, клюйте их в глаза и между ног, залетайте в нос и уши, как е*учие комары! Уничтожим этих сухопутных тварей!

— ЧВИИИИ! (НЕБЕСА ПРИНАДЛЕЖАТ НАМ!)

— Всё под небесами тоже принадлежит нам! — рассмеялся Шу Бао в предвкушении хорошей драки.

Что ни говори, а сотни взрослых титанов на дороге не валяются. Из таких полководцев-долгожителей с благородной родословной души падают особенно часто — можно за один бой пройти половину пути до четырнадцати ветряных крыльев…

* * *

Тем временем на континенте благословения.

Белая лань: «…»

Жители Афин: «…»

Белая Лань: «…»

Жители Афин: «…»

Владычица континента проморгалась, несколько раз переключаясь между обычным зрением и духовным восприятием, но бескрайняя толпа людей даже не думала исчезать. По меркам поселений монстров, здесь их была целая империя!

Пока Лань скакала от центра континента к окраине, люди уже расслабились под действием местной атмосферы — хотя и поглядывали с опаской на зверей, что пришли поглазеть на новых соседей. С приходом Лани звери почтительно разошлись в стороны, мгновенно притягивая взгляды мигрантов к местному боссу.

После нескольких минут гляделок мигранты так и не исчезли, так что Белой Лани пришлось признать — в её скромную обитель внезапно заселилась ещё одна империя. И у неё даже было хорошее предположение, кто их сюда заселил.

— [Добро пожаловать на континент Благословения. Единственный континент в мире призыва, где не существует насилия и все виды зверей живут в мире друг с другом], — прервала молчание правительница.

Её мягкий духовный голос проникал в голову каждого отдельного человека, передавая им чувство безграничного тепла и заботы. Однако её слова лишь переполошили толпу людей.

— Мы в мире призыва?!

— Как это произошло?

— Охереть, говорящая лошадь…

— Святейшая, вы обещали доставить нас в безопасное место!

Переселенцы возмущенно уставились на Синь Ся, что убедила их войти в «пространственное заклинание» своего «последователя». После исчезновения девушки о ней ходило множество нелицеприятных слухов, однако явление священного духа пресекло все сомнения на корню. Когда прямо рядом с ними сражаются на истребление две сильнейших организации в мире, толпа готова пойти хоть за чертом, если он пообещает ей безопасность.

— [Это место безопаснее, чем любой город на Земле], — убежденно произнесла Синь Ся, воспользовавшись методом для коммуникаций Лани. Когда каждому человеку кажется, что с ним говорят один на один, из безликой толпы они превращаются обратно в людей.

— [Всего лишь отголоски битвы Священного города и Парфенона уничтожили Афины до основания. Нам придется построить новый дом, так почему бы не сделать это здесь? Почувствуйте атмосферу. Даже на окраине континента она не уступает храму Феи на парфенонской горе!]

Девушка с жаром расписывала чудеса их нового дома, даже сама от себя не ожидая такой харизмы. Наконец-то дни её одиночества сочтены! Наконец-то волшебница вернется в цивилизацию — даже если ради этого придется отстроить её с нуля.

И столько новых лиц за раз! Синь Си никогда не признается, что за долгое время общения лишь с Ань Кинг и Шу Бао в её голове начали формироваться разного рода постыдные мысли.

— Святейшая сделала всё, что могла. Без неё мы бы погибли в той суматохе! — выкрикнул кто-то из толпы.

— Священный дух не мог выбрать плохого человека. Мы последуем за святейшей! — вторил ему другой голос.

— Да, да! Это место странное, но в воздухе прямо чувствуется благодать! У меня даже суставы перестали болеть, словно после благословения в храме веры!

Синь Ся тайно выдохнула, глядя за заразившихся энтузиазмом афинян. К счастью, они не восприняли переселение в штыки. Осталось только как-нибудь их всех разместить, объяснить местные правила и подружить с соседями.