Как и ожидалось, моя похотливая жизнь не удалась — Глава 4: Сделка

Глава 4.docx

Глава 4.fb2

Глава 4: Сделка

— Так и как насчёт заключить контракт, парниш? — обратилась ко мне красивая медсестра с алыми волосами.

Честно сказать, сами эти слова должны были бы вывести меня из себя. Эта Риас просто насмехается над тем, что Комачи находится в коме, что может из неё не выйти.

Должны были, но почему-то…

— Согласен. — спокойно произнёс.

У меня не получается всерьёз злиться на медсестру. Стоит лишь взглянуть на её белоснежную улыбку, как я успокаиваюсь. Стоит поднять глаза выше, то на щеках возникает жар, а глаза прячутся от её взгляда. Опустить ниже и моё сердце стучит так, будто готово лопнуть. И я совершенно не могу понять ни себя, ни свою реакцию.

Может это всё из-за накопившегося стресса?

— Что? Даже не спросишь об условиях? — наигранно захлопала глазками Риас. — Обожаю отчаявшихся~

Облизнув и без того манящие губы, медсестра нагнулась ещё ближе ко мне, чтобы на ушко, под почти заглушаемый всё вокруг ритм моего сердца, произнести:

— С завтрашнего дня — твоя сестра очнётся ото сна; с завтрашнего дня — твоя судьба окажется во власти демона.

Тихо прошептав посредственную пародию на стих, Риас вновь мне улыбнулась и, щёлкнув меня по носу, ушла восвояси.

— Хааа… — стоило ей скрыться, я больше не мог сдерживать дрожащий вздох-стон.

Всё моё тело вмиг обмякло. Я покрылся горячим потом. Но самое смущающие из всей моей реакции была непроходимая эрекция…

Так ли должен работать стресс? Заставлять превращаться в похотливого пса, готового сорваться, чтобы насиловать ногу незнакомки.

Может мне самому стоит обратиться к психотерапевту или сексологу?

— Ну если это ещё раз повторится…

Одно хорошо, за всеми странностями, связанными с этим не менее странным разговором с Риас. Я смог отвлечься, и найти в себе силы войти в палату к Комачи.

— Всё лежишь? Ты, конечно, всегда была ленивой, но меру же знать нужно? — войти с попыткой в шутку и улыбку.

В дальнейшем посещение прошло, как обычно, мы поговорили… Ну я говорил, что не самая моя сильная сторона, но я старался не оставлять тишине и шанса. Я поправил подушку, да вспоминая детство погладил Комачи по фиолетовым волосам.

Единственным отличием были кем-то оставленные цветы. По-видимому, её до меня кто-то навещал. Наверняка одноклассница или подруга какая-нибудь…

— Извините, вы уверены, что медсестру так звали?

Чем дольше я провёл времени размышляя, тем отвратительнее мне становилось от поведения той женщины. Возможно, я чего-то не понимаю, но оставить безнаказанной медработника, который в открытую насмехается над посетителями и пациентами, я не могу.

Посему перед уходом из больницы, я решил составить жалобу, за этим направившись на главный медсестринский пост. Где…

— У нас не работает медсестры с именем Риас. — меня ошарашили.

Хотя и на секунду. В конечном итоге, сомневаюсь, что я первый кого эта медсестра таким способом решила "разыграть". И наверняка просто так подстраховалась, представившись чужим именем.

— Да и как я в него вообще поверил? Оно же звучит, как имя героини лайт-новеллы…

Устраивать скандал, собирать медсестёр и добиваться справедливости любой ценой — я не стал. Решив, что кто-нибудь всё равно однажды поймает её за руку. Ну или наши дорожки вновь пересекутся.

И на попытках подавить в себе ропщущее предвкушение от желания встретиться с "Риас" ещё раз, я направился домой.

—На следующий день—

Первые дни, после инцидента просыпаться было тяжело. Ведь постоянно снилось, что либо случившееся было сном, либо большим розыгрышем или чем-то наподобие. В мире Морфея легче поверить даже в самую очевидную выдумку.

— Хааа…

Однако со временем стало легче. Как и со всеми остальными аспектами жизни. От этого даже возникает иррациональная вина перед Комачи, будто способность выносить дни — это попытка забыть её, оставить в прошлом.

Бессмыслица, знаю. Но избавиться от этого привкуса не получается. Хотя может и здесь поможет время?

Избегая тёмных обвинительных мыслей, я спустился вниз для завтрака. Который в компании родителей, также становится всё менее непривычным.

— …

Не знаю, возможно, для меня одного? Ибо каких-либо семейных разговоров за столом не протекает. Ни весёлых, как в фальшивых фильмах, ни неловких, никаких. Мы просто едим в тишине, да даже не смотрим друг на друга.

Кажемся ли мы со стороны вообще семьёй в такие моменты?

*Звонок*

Последние мысли явно принадлежат не только мне, ибо услышав звонок, с уст матери сорвался вздох облегчения. Непроизвольный, на который она даже не обратила внимания. Посему я, не знаю как отец, сделал также

Видимо не желая мешать сложившейся атмосфере, мама вышла из-за стола, чтобы поговорить на кухне. Но…

— Что вы сказали?!

Довольно скоро её крик переполошил и нас с отцом.

Комачи пришла в себя.

Как просто выглядят эти четыре слова, так и просто это оказалось на самом деле. Этим утром, когда медсестра зашла проверить мою младшую сестру, та отреагировала на массаж и открыла глаза.

— Так вот, что произошло? Ха-ха-ха… — сидя на кровати, прислонив ладонь ко лбу, к месту где недавно была шишка, как-то неловко засмеялась Комачи.

Конечно, всё легко и просто выглядит лишь со стороны. Что для нашей семьи в целом, это невероятный эмоциональный взрыв изнутри. Что для Комачи в частности, для которой две недели жизни просто выпали непонятно куда.

— Всё хорошо, милая. Главное, что ты цела. — обняла и принялась гладить по волосам Комачи мама.

И да, за эти две недели мышцы Комачи не успели атрофироваться, так что курса восстановления не требуют. Также врачи не выявили никаких повреждений мозга. В общем и целом Комачи полностью здорова.

— Заставила ты нас волноваться. — подойдя ближе, пожурил Комачи отец.

Посему всё разрешилось. Просто, довольно быстро и я должен был быть счастлив. И я счастлив, вроде бы. Но почему-то вместо мыслей о младшей сестре, голова всё возвращает меня к вчерашней незнакомке.

Не может же быть, что её вчерашние слова были правдой, ведь так? Демонов же не бывает.

Это просто счастливое совпадение и не более, так?

— …А если нет?

Что будет дальше?

— Ты что-то сказал, Хикигая? — обернувшись ко мне, поинтересовался отец.

— Братик, а ты чего стоишь в стороне? Неужто совсем не рад, что твоя милая младшая сестра пришла в себя? Минус десять очков!

— Только проснулась, а уже ссоритесь. Ха-ха-ха!..

— Что ещё за очки? Ха-ха-ха!..

Не знаю совпадение это или нет. Но смотря на то, как расцвела счастливыми красками вся моя семья. Я чувствую, что готов на всё. Главное, чтобы они не пострадали.

Из больницы меня отправили в школу. Никто не хотел, чтобы я пропускал лишний раз занятия, да опускался в рейтинге успеваемости.

Не сказать, что это вызвало у меня какие-то особые чувства. В конце концов, родители наверняка лучше смогут позаботиться о Комачи, чем я. Посему я что и буду тем, кем обычно являюсь — персонажем на фоне.

Посему какая разница где им быть?

— А ты сегодня опоздал. Что-то случилось? — поговорив со своими друзьями, под конец перемены к моей парте подошла Юигахама.

Девушка, с которой у меня не может быть ничего общего. Я бы даже назвал её своим природным врагом. Помимо разных социальных статусов, того что она вечно окружена кем-либо, проблема, лично для меня, с Юигахамой заключается в том, что она довольно милая…

Ладно, она красивая. Имеет формы, провоцирующий взгляд школьника вроде меня блуждать, большие невинные глаза, да мягкие на вид пшенично-розоватые волосы.

Добавить к этому её общительность, то Юигахама попадает в ту самую категорию девушек, в которых легко влюбиться. Будучи я наивным, то наверное уже бы запал на неё, как минимум из-за её доброты.

Но в этом и опасность девушек вроде Юигахамы Юи, они такие со всеми, даже с теми, кто к такому не привык.

— Комачи пришла в себя. — буркнул я в ладонь, убирая взгляд в стену, чтобы тот не блуждал.

— Что?! Это же здорово! Ты что не рад?! Звучишь совсем не так, как должен звучать любящий брат! Ну же, больше радости в голосе, Хики!

О, я рад. Почти настолько же рад, что избавлюсь от общения с опасной девушкой по имени Юигахама Юи… И что не услышу больше этого дурацкого прозвища.

— А она милашка, да? Совсем как щеночек. — словно холодным потом, со стороны затылка послышался голос вчерашней незнакомки.

— А?! — а следом её руки обняли меня за шею. От неожиданности я аж испугался и вскочил со стула.

— Х-Хики? Что случилось? — чем не только озадачил Юигахаму, но и переполошил весь класс.

— Я бы посоветовала тебе сесть, и перестать казаться чудилой. — с улыбкой произнесла красноволосая девушка, почему-то одетая в форму моей школы.

— Ты не-

— Прежде чем ты закончишь, выставив себя сумасшедшим. Позволь мне ответить за неё. Да, никто меня не видит, кроме тебя.

— Хики? Тебе нехорошо? Ты побледнел. Тебя отвести в медпункт? — под слова Юигахамы начали медленно подтягиваться и остальные одноклассники.

— Я-я… — когда как у меня и единого слова не получалось произнести.

— Хачиман Хигигая, сядь.

Но даже будучи в шоке, я осознал то, что мне нужно делать то, что велит делать… Демонесса.

В конце концов, если в медиа есть хоть толика правды об этих существах, то заключив с ней контракт, мне не стоит злить её по пустякам. Лучше вообще выполнять то, что она говорит, разве что…

Надеюсь, она не заставит меня творить кровавые ритуалы или принимать в них участие.

Стоп.

Она же кажется говорила, что является суккубом, так?

Но чего демону похоти нужно от парня вроде меня?

Неужели она просто воспользовалась моим положением, или есть и иные причины?

— Ну что, дорогуша, пора начать наш пир~

Не знаю, смогу ли я получить ответ хотя бы на один из своих вопросов. Но уже по одной дьявольской улыбке демонессы, мне понятно, что ничего хорошего меня не ожидает…