Я — Гароу. Глава 30: Поворочался во сне, называется…

* * *

Начав постепенно приходить в себя, я вновь услышал рядом тихие женские голоса. Однако, в отличии от прошлого раза, теперь я легко узнал их обладательниц — Фубуки негромко переговаривалась о чём-то с Мизуки. Правда расслышать, о чём именно, у меня так и не вышло, ведь стоило только пошевелиться, как они прервались. Открыв глаза, я, помимо двух склонившихся надо мной взволнованных мордашек, увидел знакомый белый потолок… ясно, я в нашей с Генусом лаборатории…

— И зачем ты меня вырубила? — сфокусировав взгляд на левой девушке, я расслабленно улыбнулся, переведя взгляд на правую. — Привет Мизуки, рад, что ты тоже в порядке.

— Ты был не в себе, вот я и решила…

— На мне лишь пара синяков. А вот ты, Гароу, изрядно нас напугал…

— И я, я тоже здесь, хозяин! — помимо двух, ответивших почти одновременно дам, откуда-то из-за их спин раздался голос Мари.

— Без потерять значит. Ага, ну, хорошо то, что хорошо заканчивается. — я не сильно любил валяться в постели дольше нужного, потому слегка придя в себя, тут же попытался встать. И к моему, а также всех присутствующих, удивлению, у меня это без особых проблем получилось. Слабость в теле конечно ещё сохранялась, так что в драку прямо сейчас я бы постарался не лезть, но в целом… — Невероятно, но я всё же цел. — оглядев своё полуголое тело в ближайшем зеркале, я удовлетворённо кивнул, после чего повернулся к столпившимся у кровати девушкам. — Так всё же, прояснит мне кто ситуацию, чем всё дело окончилось? И да, я всё ещё не понимаю, зачем было меня вырубать. — я снова глянул на Фубуки.

— Сказала же уже… — ухмыльнувшись, девушка сложила руки на груди. Только сейчас я заметил, что её привычное платье было испорчено множеством дыр, раны под следами ударом уже затянулись, но переодеться она так и не успела. — Когда мы с Тацумаки тебя нашли, ты был явно не в себе, бормотал что-то о том, что не можешь умереть вот так, спрашивал, как моей сестре удалось одолеть монстра, которого сам и убил…

— Одну секунду. — я прервал подругу, выставив перед собой указательный палец. — Мы ведь всё ещё говорим про Гокецу? Про того здоровяка, которому я проиграл?

— Здоровяка… — все три девушки как-то странно переглянулись между собой, в их глазах вновь появилась обеспеченность. — Которого ты убил… да, может не без помощи Темноблеска, но, когда мы с Тацумаки прибыли, всё было кончено.

— Чего? Но этого не было. — нахмурившись, я привалился к ближайшей стене, напрягая свою память. — Я точно помню, как начал битву на стадионе, потом мы месились с монстром где-то поблизости, он пару раз запустил меня в воздух, я вроде бы даже нашёл способ контратаковать, но потом — всё, я остался без сил и попросту отрубился… погоди, ты сказала, там был Темноблеск? Может это он одолел то чудовище?

— Эм. Господин Темноблеск конечно удивительно силён… — в этот раз мне ответила Мизуки, как-то неловко закинув руку за голову. — Но учитывая его состояние после боя…

— А что с ним? — я вопросительно приподнял брови. Картинка в голове складывалась на удивление медленно.

— Он, как бы это сказать… при всём уважении к герою S-класса…

— Да говори ты прямо. Хватит беречь самолюбие слабаков лишь потому, что они имеют более высокий ранг! — очевидно не выдержав, её прервала Фубуки, после чего упёрла в меня свой внимательный взгляд. — Темноблеск никак не мог быть тем, кто победил этого, как ты его назвал, Гокецу, потому что когда мы с сестрой нашли его в груде обломков, он сидел там, свернувшись калачиком и забившись в нору, как какая-то мышь! Всё твердил что-то о том, что проиграл и сломался, об играх в героя и прочую чушь! Да только чтобы забрать оттуда это посмешище и не показывать СМИ столь позорное зрелище, Ассоциации пришлось использовать специальный транспорт и увозить его оттуда при помощи крана!

— Всё правда настолько плохо?

— Фубуки слегка… ладно, всё правда так и есть. — Мизуки в последний раз попыталась смягчить ситуацию, но быстро сдалась, перед саркастичным взгляд эсперши. — И Гароу… — она снова замялась. — Ты правда не помнишь, как сражался и победил?

— Говорю же, не было такого. — я громко вздохнул. — Гокецу меня победил, а раз не Темноблеск смог его убить, то…

— У Ассоциации есть запись вашего боя, сделанная одним из роботов-дронов Стального Рыцаря. — прежде, чем я смог продолжить, меня прервала Фубуки, подошедшая и опустившая мне на плечо руку. — Мы все её видели, пусть и рассмотреть подробности на ней не получится. Поэтому я и… чёрт, в этом вашем секретном логове вообще есть что-нибудь, где можно будет её посмотреть?!

Спустя пару минут, мы не только одолжили у Генуса один из многочисленных мониторов, но и уже совместно посмотрели видео, которое натурально ввело меня в ступор.

Поначалу, я просто наблюдал за своим непродолжительным сражением с Гокецу как-бы со стороны, или вернее с большой высоты. Начиналось всё с разрушения части стадиона, перехода боя в городскую черту и моим поражением. Как мне и помнилось, у меня просто не хватило сил на то, чтобы остаться на ногах после получения очередной порции урона, и я свалился на землю, в явно бессознательном состоянии.

Вот только мой противник не добил меня сразу, как появилась такая возможность. Вместо этого, он поднял моё тело с асфальта и куда-то потащил, очевидно желая покинуть пределы города. Сделать это он не успел, поскольку ему навстречу выскочил подоспевший негр-бодибилдер. И сбросив меня на землю, монстр вступил в новый бой. Поначалу казалось, что сражение идёт на равных, но через какое-то время, Темноблеск начал ощутимо сдавать и в какой-то момент просто не стал вставать на ноги, позволяя своему врагу наносить удар за ударом по его скрючившемуся на земле телу.

Что ж, если до этого всё было вполне ясно и не вызывало вопросов, то вот последняя, заключительная часть противостояния с Гокецу… началась с того, как я, ещё недавно просто брошенный на асфальт где-то позади, медленно поднялся в вертикальное положение, после чего, даже не открывая глаз, бросился на стоящего ко мне спиной врага. И, что было по-настоящему удивительно, монстр не успел среагировать. Весь дальнейший бой, в реальном времени продлившийся не больше, чем двадцать секунд, вызывал во чувства… да нет, кроме как «ахуй», это всё было никак не назвать.

Тот, кто сражался и в конечном итоге действительно победил Гокецу, определённо был мной. Я узнавал каждое движение, каждый используемый стиль и приём. Даже мельчайшие ошибки, неизбежно возникающие при освоении боевых искусств и накрепко заседающие в голове и телах даже самых великих мастеров… все они были мои!

Моя спящая версия действительно ничего не видела, мои глаза были плотно закрыты, она двигалась и сражалась лишь за счёт ощущений ауры и приобретённых инстинктов. Говоря совсем грубо, этот я вообще не включал в свою работу сознание, ни о чём не думал, всецело, целиком и полностью посвящал себя бою… и именно потому, спящий я был настолько эффективен и силён. Он был живым воплощением моего боевого искусства. И именно осознав это, я совершенно не удивился, когда увидел, как с ярчайшей вспышкой, знаменующей завершение финальной техники, тело Гокецу лишилось своей огромной головы, тут же было практически разрезано надвое, и рухнуло наземь.

Последний удар, нанесённый спящим мной прежде, чем сам «я» вновь свалился в обломки разрушенного здания, был ничем иным, как одной из вариаций совместного приёма Кулака Вихря и Кулака Горного Потока — Ревущей Аурой, Разрывающей Пустоту.

Как и следует из определения, совместный приём требовал наличия минимум двух мастеров разных учений, однако я, однажды уже видевший исполнение этой техники во время тренировок, смог воплотить её в жизнь, филигранно овладев двумя стилями сразу… жаль только, что об этом забыл…

Что ж, ладно, теперь становилось ясно, чему удивлялись девушки и почему так беспокоились за моё состояние. Потеря памяти… хотя, была ли это она?

Получив новые данные, я быстро обратился к самым дальним воспоминаниям и довольно быстро вспомнил, что и в каноне нечто подобное уже случалось. При других обстоятельствах и в несколько другом виде, но такое с той версией Гароу тоже бывало. Он выкладывался на полную, проигрывал, терял сознание, потом снова сражался в «спящем» режиме, показывая новый уровень силы, о чём благополучно забывал после пробуждения. Схема понятная, а для мира, в котором я находился, даже не шибко то странная. В конце концов, тут люди в монстров регулярно превращаются. Вот только…

Мой взгляд невольно упал вниз, на кулак, который я сжимал и разжимал уже как пару секунд.

Не ощущал я в себе какой-то новой силы, или чего бы то ни было. Более того, отталкиваясь от внутренних ощущений, я будто бы стал даже немного слабее, чем был во время пика битвы с Гокецу… и всё же, если сложить все доступные мне на данный момент пазлы, картина складывается лишь одна…

— Кстати говоря. — я вновь посмотрел на стоящих рядом со мной девушек. — А сколько времени вообще прошло? Ну. — я кивнул на экран, где висела неменяющаяся картинка трупа Гокецу и моего упавшего в развалины города тела. — С момент этих событий?

— Ровно сутки. — быстро подсказал Мизуки. — Хотя, уже чуть больше, если считать с момента нападения монстров.

— Погоди! — Фубуки снова упёрла в меня свой взгляд. — Гароу, так ты вспомнил?

— Неа. — абсолютно честно признался я, покачав головой. — Впрочем, отрицать очевидное было бы глупо. Давайте пока, не имея лучшей версии, будем считать, что тогда я вошёл в боевой транс, или что-то вроде того… что гораздо важнее, расскажите о общей обстановке. Как я успел понять, нападению монстров подвергся не только город С.

— Все города одновременно. — первой мне ответила Мари. — Ваша Геройская Ассоциации скрывает реальное положение дел, обещая вскоре представить доклад и доложить обо всё правительству, но старичок уже рассказал нам…

— Старичок? — я удивлённо приподнял брови. — Ты про…

— Твой учитель, Господин Бэнг. — кивнула Мизуки. — Он и его брат навещали тебя, пока ты спал здесь. А сейчас чем-то заняты с Генусом.

— Они рассказали нам все новости. — словно будучи недовольна тем, что её «доклад» прервали, затараторила Комариха. — На все города людей напали монстры, общим количеством не менее двух сотен. Среди них было минимум четверо драконьего уровня опасности и несколько десятков демонического!

— Подозрительно гордо звучишь. — Фубуки сощурилась. — Твои собраться убили кучу народу!

— Люди причисляют к «монстрам» или «таинственным существам» слишком многих. — не моргнув и глазом ответила Мари. — Многие виды, что жили на этой планете раньше появления первой человеческой цивилизации. Пришельцев из космоса. Тех из вас, что были сломлены обществом и поддавшись негативным эмоциям, приняли новую форму. И даже таких, как я, изначально созданных руками людей!

— Тц! Ты ещё скажи, что это люди ви…

— Дамы. — прежде, чем спор о вечном перешёл в драку, я напомнил им о себе.

— Прошу прощения, господин! — победно улыбнувшись, девушка-монстр быстро вернулась к теме. — Прежде, чем меня бессовестно прервали, я говорила о известных нам данных. В ходе масштабного нападения таинственных существ, серьёзно пострадали минимум десять городов. Трое было уничтожено минимум на треть. Остальные отделались умеренным повреждением инфраструктуры. Большая часть монстров была уничтожена героями, которые также понесли значительные потери. Говорить о конкретных цифрах пока невозможно. Однако, минимум пять героев S-класса получили серьёзные ранения и сейчас они находятся в больницах. Это герои под следующими псевдонимами: Стальная Бита, Гомо-гомо Зек, Ребёнок-император, Сверхлитой Темноблеск и… Гароу. Также, в боях с монстрами был уничтожен Кибер-демон, но его восстановлением уже…

— Кхм, обновление данных. — с улыбкой заметил я, демонстративно размяв шею и поясницу. — Я вообще-то тоже «уже».

— При всей моей любви и верности господину… — Мари медленно покачала головой. — Выводы о вашем выздоровлении должен делать доктор Генус.

— Серьёзно? — приподняв брови, наткнувшись взглядом на трёх девушек, что быстро откинули недавние разногласия и теперь синхронно закивали, я обречённо вздохнул. — Ладно, пойдём искать этого работника месяца…