Арка 3: Король симбиотов
Глава 1: Плохие новости
Больница Лос Ингобернабле — это низкое здание, как и большинство в городе, которое по своему строению больше напоминает торговый центр. Оно длинное, а в палатах могут находиться по двадцать кроватей. Хорошо, что в основном они всегда свободны. Однако от одного понимания готовности города к таким жертвами, сердце на секунду замирает.
— Догони меня!
*Скрип старых спиц*
— Эй! Не честно! Я ещё не умею!
Зато детям явно доставляет удовольствие пространство коридоров. Чего нельзя сказать о недовольных врачах, да медсестрах.
— Хорошо, что поезд сошёл с рельс не по пути в Лос Ингобернабле. — одна из последних, которая и показывает мне направление к палате Невидимой женщины, завела беседу с привкусом усталого раздражения. — Не получив мы нужных продуктов, да медикаментов, это место превратилось бы в настоящий ад.
Поднявшись по нерабочему эскалатору, я оказался в крыле мутантов. И в самом уголке обнаружил палату, где и лежит Сью Шторм.
Когда я вошёл, она держала книгу, от которой явно устала, ибо больше её занимает вид из окна. На вид же сама Сью выглядит гораздо моложе, чем обещает тридцатилетний возраст, и это несмотря на острые черты лица, намекающие на строгий характер.
*Тук-тук*
— Хм? Ты не мой врач, да и на медсестру не похож. — стоило мне постучать по двери, как блондинка с волосами до плеч повернулась в мою сторону, пускай и с улыбкой, но за которой скрывается тревожность, нежели чем равнодушие.
— Меня зовут Питер Паркер, я член первого отряда Мстителей. Рад познакомиться… — что наверняка можно сказать и о моей, улыбке с помощью которой я откладываю тему.
Так как у Капитана Марвел дела, она занята составлением плана дальнейших действий. Псайлок ей в этом помогает, плюс выступает посредником между взрывным характером нашего лидера и военными. В то время как Зверь и Воитель попросту не подходят для этой задачи, именно меня отправили сообщить плохие новости оставленной позади члену четвёртого отряда Мстителей, что её отряд…
— …Поезд сошёл с рельс.
— Слышала. Сигналы происшествий универсальны во всём мире, если ты не знал.
— Мы начали разрабатывать план спасения…
Сообщить, что её муж и её брат вероятнее всего…
— С предположением о смерти пассажиров? — за меня закончила женщина, позволив ограничиться рваным кивком.
Сжав кулаки, я был готов увидеть слёзы, услышать истерику; готов был стать объектом выплеска злости и боли. Однако реакция Сью оказалась другой:
— Мило, что операцию по постановке обратно на рельсы называют "спасением", Томасу было бы приятно. — когда у меня дёрнулась вверх бровь, женщина интерпретировала это по-своему. — Был такой мультфильм про поезд, говорящий поезд.
— В-вот оно как? — хотя вопросы у меня были во все не про личность "Томаса".
— Смутился? — о чём видимо догадалась в конце концов Сью. — Со способностями Джонни, да мозгами Рида, я уверена, что они в поле не пропадут. Что ещё первее, чем ваша операция начнётся, они сами окажутся на пороге Лос Ингобернабле.
Учитывая, что за поездом мчатся полчища симбиотов… Его скорость, что конвертируется не только в расстояние, но и последствия от удара… Есть ли в этом случае место для надежды?..
— …Хорошо, если всё так и сложится. — будучи тем, кто мог оказаться на каторжных работах или вообще казнённым, мне хочется верить, что для надежды всегда есть место.
После небольшого разговора, в ходе которого я спросил не нужно ли чего Сью, когда я уже собирался уходить, женщина неожиданно остановила меня репликой, которую явно не имела сил сказать в лицо:
— …В случае если они не вернутся. Возьмите меня с собой, когда отправитесь спасать Томаса.
— Я поговорю с-… — когда я повернулся, не будучи уверенным, возможно ли исполнить её просьбу, то встретится лицом к лицу с решительным взглядом Невидимой женщины. Под тяжестью которого из меня мог выйти лишь один ответ: — Хорошо.
…
Начало операции было назначено на срок в четыре-пять дней. Это позволяло военным подготовить транспорт, проложить маршрут; техникам и инженерам быть готовым к любым последствиям катастрофы. Мы же, как Мстители, так же не остались без работы.
При учёте того, что город останется без защиты Мстителей на неопределенный срок, доходящий до двух недель — следом будет объявлен перерыв в операции; в свете этого вместо свободного брождения исходя из собственных предпочтений и поиска Короля симбиотов, существующего или всё же нет. Мы заняты тем, что "кольцуем" территорию, осматривая на наличие даже одного симбиота рядом с городом, километр за километром.
И отдавая должное Капитану Марвел — это работа муторная, нежели опасная. Ведь, что в первый, что во второй день, мы лишь в пустую потратили время, ни разу не вступив в бой.
— Привет, сосед. — когда же мне вечером не спалось, и я вышел поглядеть на ночное небо, то встретился с Эм-Джей. — Моя шумит.
— Понятно. — облокотившись на перила, я с усталостью поднял взгляд на заплывшее облаками небо.
— Скоро выезжаете?
— Весь город в курсе, да?
— Только догадливые из нас. — со смешком произнесла девушка. — Волнуешься перед отъездом? Я бы, наверное, вообще сон потеряла.
— Не отъезд меня волнует… — к выходу в поле, я уже привык. — Скорее меня беспокоит возвращение.
— А? Так не нравится наш городишко? — с немного неловкой попыткой в шутку произнесла Эм-Джей.
— Мы не знаем сколько потребуется времени — это раз. Мы не знаем, насколько близко к городу подойдут симбиоты к этому времени — это два. Мы не знаем, сколько у нас останется ресурсов и сил по возвращению — это три.
— З-звучит тревожно. — от моей речи улыбка девушки совсем скривилась.
— Ну… — от чего мне самому стало несколько неловко, что вот так вываливаю на Эм-Джей свои переживания. — Вполне возможно, что я просто слишком загоняюсь, ведь никогда не участвовал в чём-то подобном. Может быть вообще за день управимся.
— Было бы неплохо.
На последней фразе девушки разговор как-то сам собой затих. И мы оба устремили свои взгляды в бескрайнее небо, пока прохладный ветерок не подул и, потерев предплечья, Эм-Джей направилась обратно к себе.
— Возвращайся невредимым, ок? — улыбнувшись мне в последний раз.
Я же, что и мог, как кивнуть в ответ. Да повернуться обратно к тревожным облакам, что напоминали напирающие орды симбиотов, пропадающих один в другом.
…
После дня отдыха, утро на базе началось ещё до рассвета, с последних проверок транспорта. Тяжёлая атмосфера ощущалась повсеместно, и ярче всего считывалась на лицах инженеров и рабочих, что, возможно, вообще до этого не были снаружи Лос Ингобернабле.
Но даже закалённые вылазками солдаты выглядят как новобранцы. В конце концов, обычно их задача заключается в удержании опорного пункта для Мстителей. Что на деле редко сопровождается ордами чудовищ, или выходом далеко за границу города.
— Не переживайте, лейтенант! — посему можно увидеть картину, где один из великовозрастных инженеров поддерживает Брока хлопком по плечу. — Я же с вами!
— Спасибо, мистер Джемисон. Вашим ребятам точно не нужна помощь с оборудованием?
— Не… Если эти олухи не справятся с упаковкой, то на кой чёрт они вообще сдались? Если что-то забудут, можете смело оставить в качестве наживки для симбиотов! — и как-то одной фразой мужчина с пышными усами и сединой на висках убедил меня в том, что мне ещё не так уж и не повезло с начальством.
Говоря же о Капитане, да и в целом об отряде, то Мстители единственные от кого веет хоть каким-то спокойствием, и не только от Воителя.
— Шум может привлечь симбиотов, тогда на развертывание лагеря не будет времени.
— Грузовики — это не поезд, Хэнк.
— Колона грузовиков — это не один, в котором мы обычно перемещаемся.
— И мы никогда не двигаемся на одном, напомню. Плюс у Псайлок с мотоциклом никогда не возникало проблем.
— Что не делает его использование не глупой идеей.
— Эй!
— Мы знаем, что симбиоты чувствительны к звуку, Хэнк.
— А сколько шума было от крушения поезда, знаем? А сколько симбиотов осталось в этой области, знаем? А сколько шума поднимется от стрельбы солдат, если сами мы не справимся, знаем?
— Если у тебя есть идеи получше, я вся во внимании.
— …
— К тому же мы не знаем, что стало причиной схода… — вновь парламентёром выступила Псайлок. — Если это поломка на рельсах, то замена поезда ничего не исправит.
— Мы знаем, что стало причиной.
— Кэрол… Пожалуйста, можно хоть немного сдержанности?
И когда была готова подняться тема Короля симбиотов, к нам подошла ожидаемая гостья:
— Ну и что, временный отряд, готовы к отправке? — и Сью, несмотря на то, что по истечению пяти дней, мы так и не получили новостей от её отряда, сохраняет свежесть духа.
Может и в самом деле шанс ещё есть?
— А, ты? — правда Капитан встретила Сью не очень радушно. — Рекрут говорил о твоей идеи, ты не едешь.
— Н-но я могу помочь! — впервые спокойное лицо Сью разбилось, и на нём зажглась паника. — Я мутант Второго сорта, кандидат в Высший, мои способности точно будут полезны в поле! Если есть вопросы к моему состоянию, то врачи дали своё разрешение!
Пламенная речь Невидимой женщины произвела ожидаемый эффект на Кэрол, заставив ту свести брови, да с раздражением вздохнуть.
— Ты! — и рявкнула она уже в мою сторону. — Хочешь, она будет твоей головной болью. Ибо я против её похода.
Когда я хотел сказать, что у меня с этим нет проблем, чего явно ожидает и сама Сью, судя по облегчению на лице. Я заметил то, что ни одна Карен против похода Невидимой женщины с нами. Зверь закатил глаза, и несколько раз фыркнул за время речи. И главное, Псайлок, которая всегда высказывала открыто противоположное мнение Капитану, в этот раз молчит, что говорит об её согласии.
Так я внезапно оказался поставлен перед выбором, между Сью и отрядом. Логично было бы отказать женщине, учитывая солидарность, учитывая больший опыт моих боевых товарищей. Однако…
— Полагаюсь на тебя. — протянул руку той, в чьих глазах при первой нашей встречи разглядел решимость отправиться за своими мужем и братом, в отряде или одной.
— Спасибо. — за что получил не только благодарную улыбку с рукопожатием…
*Чмок*
Но и страстный поцелуй в губы, пускай и через маску.
— Рада оказаться в паре с таким милым мальчиком.