С новым 2025 годом!
Глава 11: По следу чёрных перьев
Ты где?! — пока я был в гостях у Рэйчел, раздался звонок мне на телефон, и с той стороны донёсся ошалевший голос Барбары.
— У Рэйчел в гостях. — и когда я ответил, то меньшее чего ожидал услышать дальше:
— Уходи немедленно! Она… И есть Рэйвен, Питер!
Что самая опасная обладательница сил для которой Юные Титаны разрабатывали план по поимке, окажется передо мной.
Я не мог поверить, что Рэйчел может быть Рэйвен. Просто не хотел. Однако…
— Ясно. Это всё? — я не подал вида, сохранив спокойствие голоса на глазах моей некогда подруги.
— Что знач-…Она рядом с тобой? — начала на эмоциях, но следом опустилась до шёпота Оракул.
— Ага, есть такое дело. Я скоро домой собирался, так что до скорого, Эм-Джей. — на сим я повесил трубку, прилагая титанические усилия, чтобы не впиться в Рэйчел взглядом, чтобы мониторить каждое её, хотя бы малейшее движение.
Есть ли у меня шансы против волшебницы? Сомнительно. Но их точно не будет, если она нападёт первой.
Но что если это сделать мне?
— Так о чём мы говорили? — именно с этой целью, я решил попробовать сыграть в героя, в конце концов не зря же ввязался во всю эту кутерьму с Юными Титанами.
— А кто это был? — однако уже в самом начале, Рэйчел проигнорировала мою попытку завести отвлечённый разговор, притупив её внимание.
— Так… Подруга по универу.
— И чего она хотела в такой час?
"Ты что, ревнивая девушка, чтобы так докапываться к звонкам?" — напрашивалось в ответ.
— Узнать получится ли у неё позаимствовать у меня конспекты перед сессией, или ей нужно искать кого-то ещё.
— В самом деле?.. — голос Рэйчел настолько похолодел, что в слова Барбары получается верить, как никогда. — Но при чём здесь твой дом?
— А?
— Ты сказал, что собирался домой? Причём здесь подруга по универу, её проблемы с конспектами и твой поход домой?
— Она моя соседка. — произнёс я убедительно, ибо вот это уже чистая правда.
— Ты с ней спишь?
— А тебе какое дело, Рэйчел?
— Ответь на вопрос.
Есть множество способов, как бы я мог избежать ответа. Однако, это мне кажется чем-то рисковым, даже на фоне разыгравшегося не на шутку паучьего чутья. Поэтому:
— На данный момент, нет. — я решил дать правдивый, но максимально расплывчатый ответ.
— Значит планируешь. — что заставило Рэйчел прийти к своим выводам, а следом, немного неожиданно, облегчено выдохнуть. — Кто бы мог подумать, что ты станешь таким дамским угодником. Пришёл в гости к одной девушке, разговаривал по телефону со второй, а духами пропах третьей.
— А? — инстинктивно я приложил футболку к носу.
— У неё тот ещё парфюмчик, едкий. — и хотя я ничего не услышал, Рэйчел аж зажмурила нос.
— Если от меня и так пахло другой девушкой, что это только что было?
— … — на секунду Рэйчел замкнуло, и она уставилась на меня с отупевшим взглядом. — Стоп. Ты что, подумал, я устроила тебе сцену ревности? С чего, мы же не встречаемся.
— Не очень этого хочу, но процитирую тебя: "отвечай на вопрос". — стоило паучьему чутью успокоится, как я решил взять бразды разговора в свои руки.
Вернувшаяся к островку между миниатюрной кухней и залом, Рэйчел остановила попытки подобрать кружку с чаем и на мгновение задумалась, явно над чем-то, что поднимает в ней нервозность.
— Хаа… Питер, мы с тобой переспали.
— Вовсе нет. — как-то стремительно вырвалось из меня на столь резкое заявление.
— И вовсе да. Просто ты этого не помнишь.
— Рэйч, ты же сама знаешь, что из-за своего отца, я в принципе не пью и уж тем более не закидываюсь веществами. — при всём ужасе, что рисовалось в качестве картины, когда он был под чем-то, именно вещества его в конечном итоге и погубили.
Они, и любовь всей его жизни. Женщина, что мне положено называть матерью.
— Питер… — с сомнениями, небольшой робостью, Рэйчел посмотрела на меня. — Я знаю, что могу прозвучать странно, и что, возможно, ты мне не поверишь. Но… В нашем мире, есть множество скрытых вещей.
— Как например?.. — с трудом я мог подумать, что Рэйчел мне так просто раскроет карты о том, что магия реальна.
— Ну… Есть вещи, что не поддаются физическим законам… Но поддаются другим. — и на этих словах в ладони Рэйчел зажглась абсолютно чёрная, пожирающая свет вокруг себя сфера, зажглась в ладони Рэйвен.
Непроизвольно я упал на стул. И несмотря на то, что магия, да и альтер-эго Рэйчел неплохо так шокировали, причина всё же была в другом:
"Зачем ей мне рассказывать всё это?"
"Неужто она всё же обо всём догадалась?"
"Неужели догадываясь, что я Человек-паук, своим частичным признанием хочет втереться в доверие?"
— Это магия, магия ада… Вроде бы? — и хотя до этого момента Рэйвен звучала уверено, на последней фразе всё же озадаченно наклонила голову, уставившись в сферу.
— Ты не знаешь?
— Скажем так, я слышала об этом от того, кому нисколько нельзя доверять. Посему вполне может быть, что это вообще нечто ангельское…
— По виду не скажешь. — по виду, что напоминал своей всепоглощающей тьмой ворону, вылетевшую из тела сбросившейся с крыши женщины.
— Может быть. В любом случае, именно из-за него, ты ничего и не помнишь, Питер.
— А?
— Ну во всяком случае таковы мои подозрения.
— …Зачем кому-то стирать мне память о том, что мы занимались сексом, Рэйчел? — слова Рэйвен озадачили меня, как полнейшая глупость.
— А вот это будет ещё сложнее объяснить, чем реальность магии…
— …
— …Может, я тебе ещё какой трюк покажу?
— Рэйчел.
— Хаа… Ладно, но здесь тебе придётся поверить мне на слово. — потушив сферу и приложив ладонь к лицу, Рэйвен отвернулась от меня в полоборота, давая мне идеальную возможность для её поимки. Всего несколько секунд для выстрела из вебгана, и она была бы поймана.
— Можешь не торопится, я слушаю. — но вместо этого, я проявил… Не знаю? Слабость? Может надежду? Только исход покажет что, буду ли я винить себя, или вздохну с облегчением.
— Однажды я встретила странного парня. Он сразу показался мне не от мира сего, но… Про меня так тоже некоторые думают, посему я попробовала не обращать внимания. Однако чем сильнее углублялся наш разговор, тем сильнее мне становилось не по себе…
— Почему?
— Это сложно объяснить. Представь, как будто кто-то делает вид, что разговаривает с тобой, но на самом деле говорит тебе.
— Что делать? Приказывает?
— Нет. Хотя может быть? Но и не только. Помимо навязывания своей воли, в его словах было что-то, что буквально выворачивало душу наизнанку, будто ему известна самая тёмная и ужасная твоя сторона, которую ты стыдишься, ненавидишь и самое главное… Боишься.
Мне сложно до конца понять, о чём говорит Рэйчел. Но отчётливо слышно по то и дело заикающемуся голосу, как тяжело ей даётся об этом рассказывать.
— И что же это был за парень? — поэтому я решил перейти к сути.
— Не знаю… Но он назвался моим братом.
— У тебя есть брат?
— Насколько мне, и службе опеки известно — нет.
— Если опека ничего не знала о вашей связи, как он мог?
— Сказал, что узнал об этом от отца.
— Но… — не смог закончить, ибо не знал, стоит ли, ведь:
— Изнасиловал мою мать, от чего та закончила в психушке? — как и многих сирот, история происхождения Рэйчел не выделялась приятным содержанием. — Прости, для меня в этом нет ничего такого. Но иногда забываю, что других подобные вещи смущают.
— Знакомо… — мне самому пришлось не мало ошибок совершить, прежде чем избавиться от того, что считалось нормальным в прошлой среде.
— Конечно, и меня озадачило то, откуда моему биологическому отцу могло быть известно обо мне. Если бы я жила с биологической матерью, то можно было подумать, что он помешанный, который следил за ней и так узнал про меня.
— Ну а что сказал тот парень?
— Хаа… Вот уже с этим, ты мне вряд ли поверишь…
— После магии и внезапно возникшего брата? И это не вспоминания о том, что это как-то связано со стиранием моей памяти.
— Если о ней, то суть проста. Мой "брат", он обладает потусторонними способностями, и не знаю почему, но он поставил своей целью свести меня…
— Например? — судя по пробежавшей дрожи по телу Рэйчел, от которой она обняла плечи, речь идёт о чём-то куда страшнее, чем стирание памяти.
— Кажется… Нет, я абсолютно уверена в том, что именно он убил мою приёмную мать. Тот ужас… Такое может быть, только последствием магии.
— Но почему тогда не убил меня? Зачем стёр память?
— Я не знаю наверняка… Но кажется он так подкидывает дрова в огонь, но не хочет, чтобы тот выгорел, понимаешь?
— Хочет, чтобы ты ненавидела его, но не отчаялась? Какая глупость… Зачем?
— Не ненавидела… — от этой холодной фразы у меня приподнялась бровь. — Не знаю брат он мне, или нет, но мы с ним точно одной поляны ягоды. Ибо весь последний год, год поиска ответов, изучения магии… Всё это было ради одной цели — свести его, отомстить за Мелиссу, которая не заслуживала такой судьбы.
— То есть он хочет, чтобы ты продолжала строить планы мести, против него? Но нафига?
— …Чтобы стала ближе к своей природе.
Я, конечно, сам, урождённый двумя преступниками и погаными людьми, человек ни раз стыдился своей природы. Но от того как тяжело даются слова Рэйчел, мне самому становится не по себе.
— Питер… Я… Дочь демона.
— Что за чуш-
И на этом моменте, наш разговор внезапно прервал звук поворота ключа в замке, и следом:
— Я не помешала? — напряжённый голос Карен.
Ситуация для поимки Рэйвен стала идеальной, но вот будет ли она правильной?