Питер Паркер: Спайдер-Хелпер — Глава 110: Всё имеет свойство налаживаться

Глава 110.docx

Глава 110.fb2

Глава 110: Всё имеет свойство налаживаться

Результат проверки анализов Синди не стал для меня сюрпризом. Он соответствовал тому, что переживала Гвен, только в несколько более тяжёлой форме. Что может как напрягать, так и быть реакцией отдельного организма.

Как и в случае с Гвен, проблема Синди заключается в отсутствии нужного элемента для реакции. Что не случилось бы со мной, и не случилось с Джессикой. Теми, над кем мои родители ставили опыты.

Имея всё нужное на руках и опыт воссоздания препарата для Гвен, мне потребовалось чуть меньше суток, чтобы закончить с лекарством для Синди.

— А у Озкорп, чтобы связать паучий феномен с формулой родителей ушло несколько лет, да?.. — глядя на пробирку уже ночью, я задавался пространными вопросами, лишь бы не возвращаться к реалии того, кем были мои родители.

Это странная человеческая особенность. Мне гораздо легче удаётся относиться с пониманием к преступникам и прочим негодяям, кто мне никто и для кого голова сама готова подбросить оправдание. Но когда дело касается близких, с этим куда сложнее. Может своё играет разочарование? Родство и с тем самым присвоение моральных, своих качеств и к ним? Сложно сказать.

— Зато это компенсируется тем, что родню легче простить…

Возможно, мне бы стоило выговориться. Вот только с кем? Услышав о том, что надо мной в частности ставили эксперименты, легко предсказать реакцию дяди Бена, а уж тем более тёти Мэй.

У Лиз, Эм-Джей или Авы могут возникнуть вопросы. У Гвен точно неудобные вопросы.

Джессика? Вариант. Вот только будет ли это правильным раскрывать для неё правду? Если её родители узнают, что ненамеренно участвовали в экспериментах над собственной дочерью, как это отразится на них?

А может родители и в самом деле пытались спасти Джессику, а это я, в человеческой натуре, имею лишь две опции — ненавидеть и обвинять, либо любить и защищать?

После того, как я передал препарат Анжеле прошло несколько дней. Джессика не возвращалась к нашему разговору, ибо больше переживала за Синди, про которую:

— И с каких пор у тебя есть другие подруги, помимо нас? — узнали остальные девочки. И под руководительством находящей ситуацию забавной Лиз, принялись выпытывать что можно, и что нельзя у бедной Джессики.

— А что такого? У меня могут быть друзья, которых вы не знаете. — ведь попытка в логичное объяснение была встречена троицей недоверчивых взглядов.

— Ну а я не уверена, что она прям подруга… — да подлившей масла в огонь интереса Авой.

— Значит, ты познакомила её с Авой, но не с нами? Ты что, нас стесняешься, Джесс?

— …Ничего я не знакомила, это Ава сама познакомилась. — уведя взгляд, буркнула Дрю.

Несколько раз Джессика глядела в мою сторону с явной просьбой о помощи. Но памятуя об её отсутствии вкуса в выборе костюма, я лишь и мог, что пожать плечами, продолжая наслаждаться столовским обедом.

— И вообще это Питер нас познакомил. — за что видимо и поплатился.

— Да ладно, он первый познакомился с Анной-Мари, ему можно, и в его случае нет ничего удивительного.

— А меня одну удивляет, что у Шиза одни девушки в знакомых? — только я посчитал, что меня пронесло, как возникла поддержка в виде Гвен…

— Ну как знакомая… Она в него влюблена. — да добивочная от Авы.

— Тигр? — и вот центром интереса нашего столика стал я.

— Ну… Что поделать, если мой шарм настолько не остановим? — на мою шутку, лишь Гвен издала смешок. Лиз закатила глаза, Эм-Джей неловко улыбнулась всё ещё не до конца веря, Ава нахмурилась, ну а Джессика с облегчением сторонится внимания.

— Тогда планируешь её с нами познакомить?

— …Я не думал о том, чтобы начать с ней встречаться, не говоря уже о браке, мама Лиз.

— Ну а какая она? — пока Лиз дырявит меня взглядом, Эм-Джей обратилась к знакомым с Синди.

— Готова забиться, что она милашка, либо секс-бомба. — Гвен же отпустила очередную шутку. — Разумеется по абсолютному совпадению, Шиз только с такими и дружит.

— Ну и кто ты тогда, милашка или секс-бомба?

— Я тот редкий случай, когда эти два понятия объединены, дорогой Шиз. — взмахнув вверх белокурую чёлку, Гвен весело подпрыгнула бровями и смешливо улыбнулась.

Заметно, но после появления паучьих способностей, Гвен стала куда увереннее в себе. Да и в целом, назвать её слова враньём не получается.

Что же меня конкретно напрягает, что никак не возникает повода поднять вопрос её способностей. Гвен ведёт себя так, как будто с первого дня с ними примирилась.

Неужели она решила продолжить жить, будто у неё их и нет? И если да, должен ли я пытаться изменить её решение? Имею ли я на это право, и морально ли это в принципе?

— К слову о том, какая я горячая штучка. Я решила имидж изменить, есть советы?..

Когда же разговор был переведён к вопросу стрижек и прочего, что привлёк буквально всех девушек, я пропустил его практически мимо ушей. Да и плюс мне было над чем подумать, ведь:

"Её выписывают." — мне пришло сообщение от Анжелы, из краткого содержания которого становится понятно, что кризис преодолён.

— А это нормально? — обратился к водителю, что занималась рассадкой пассажиров, явно не умещающихся в машину.

— Чем больше людей заедет за ней в больницу, тем приятнее Синди будет. — на что Анжела спокойно пояснила.

— Питер, не переживай, если нас остановят, Анжела всё уладит. — Ава, как впрочем и другие девушки, что сидят на заднем сидении интерпретировали мой вопрос по-своему. — Ты главное, держи меня крепче… Вдруг резко придётся тормозить, и всё такое.

Зачесав локоны волнистых волос за ухо, Ава со смущённой улыбкой крепче приобняла меня за шею… Да, как я и говорил, не всем было суждено втиснуться. Посему Анжела выступила с предложением, которое её тётя резко подержала, и из-за которого закончила у меня на коленках. Возмущения со стороны Джессики были парированы правом владения на авто. Меня же заткнули вопросом про попадание к Синди без Анжелы.

— Ох, вы так хорошо смотритесь вместе, правда? — которая в свете своего мерзкого характера не могла остаться без комментариев.

— Естественно~!

— Ты ведь всё время смотришь за дорогой, да и похвала безэмоциональным голосом звучит совсем неискренне…

— Ну… Они и вправду милые…

— Как красавица и чудовище.

— Абсолютно не согласна.

И реакция разнилась от улыбки, до закатывания глаз и прямого протеста. Единственной, кто осталась в стороне, была, что удивительно, Гвен:

— … — которая лишь с прищуром заглянула мне в глаза, через зеркало заднего вида.

Я же мог задуматься о том, что же у неё может быть такого на уме. Как столкнулся с неожиданной проблемой…

Заключающейся в том, что я юноша… И если в целом, я довольно легко справляюсь с порывами и гормонами. То когда на мне оказалась Ава, моё тело то и дело цепляется за ощущение её тепла, веса, касаний, да и запаха.

Без утайки, но меня возбуждает Ава. От одного изгиба шеи, у меня возникает желание впиться в неё губами.

Понятное дело, что это порывы и прочее, что стоит нам выйти из машины, да желательно попасть под холодный душ, то они пройдут.

Однако в целом, не стоит ли мне задуматься о том, как с ними справится? Теперь я больше не Человек-паук, а обычный парень. Я могу позволить себе отношения. И хотя факт того, что с Анной-Мари не всё расставлено по своим местам, несколько коробит, в остальном же, почему бы и нет?

*Грохот автомобиля*

— Пробоена? — произнесла Анжела на подскакивание автомобиля.

— Питер, ты в порядке? — когда же Ава с беспокойством взглянула на меня, одной рукой потирая голову, а второй продолжая обнимать меня за шею.

— Ага… В полном… — я пришёл к осознанию, что мне стоит задуматься об отношениях!

— Правд-Правда! — начала с заботой и как вопрос, почувствовав причину моего озарения, Ава закончила со счастливым энтузиазмом.

Мне срочно нужно озадачиться этим вопросом!

Как вскользь и пояснила Анжела, Синди мы забираем из обычной больницы. Помимо нас, разумеется присутствуют и её родители, что уже, обмениваясь упреками, относят вещи в машину.

— Привет, Синди.

— Так ты и есть, знаменитая Синди?

— Извини, что так толпой завалились…

Пока Джессика с улыбкой помахала ладонью, Лиз непринужденно начала знакомство, а Эм-Джей с заботой извиняется. Сама девушка стоит, как вкопанная на фоне незнакомых людей.

— Ах… Точно…

И спустя пару секунд, Синди нашла меня в дверях, и словно вспомнив о чём-то, уверено шагнула в мою сторону.

Я же успел только вскинуть бровь, как она закончила передо мной и…

— Мнмм!..

Впилась в губы неумелым, очень насильным, от того и слегка неприятным поцелуем.

— … — разумеется от таких действий, мы все закончили в небольшом шоке.

— Скакала на нём одна, а целуется с другой, типично. — разве что Гвен весело улыбнулась.

— Эмм… Я… Ну… Как бы… — закончив же с поцелуем, Синди опустила голову и начала чесать её, в попытках выискать нужные слова. — Я хотела… Ну это сделать, если приду в себя… И вот… Прости.

И подняла на меня глаза лишь для того, чтобы с щенячьим выражением и неловкой улыбкой извиниться.

— Это был мой первый поцелуй… Надеюсь, он тебе понравился…

И добавляя к моим отдалённым от геройства мыслям, и подобное смогло задеть те самые струны. Пускай и слегка.

— Честно сказать… Я так волновалась, что совсем ничего не почувствовала…

И пока Синди мило улыбается, Ава пытается успокоить разбушевавшееся дыхание, Гвен улыбается на её фоне, Эм-Джей явно не знает как реагировать и стоит с приоткрытым ртом, Лиз качает головой, держась за лоб, а Джессику случившееся, кажется, не заботит совершенно…

— Вы что, решили здесь на ночевку остаться? — к палате подошла Анжела, что поначалу выглядела озадаченной, а следом же обратилась прямо ко мне: — Ты что, ещё и медсестру успел соблазнить?

— Да не бабник я!

И только на моём заявлении, у всех в помещении, за исключением Синди, стала резко схожая реакция.

— … — заключающаяся в пристальном взгляде, лишённого всякой веры.

И именно поэтому, я не буду пытаться сойтись ни с одной из вас, я попробую свою удачу со студентками, когда окончательно разгребусь!

— Эмм… А я тебе верю. — …и даже не пытайся сломить мою решимость, Синди!