Юный Титан: Арка 2 — Глава 14: Ядовитый плющ

Глава 14.docx

Глава 14.fb2

Глава 14: Ядовитый плющ

— Эй, Пипусик, а Памелу всё ещё не нашли? — спросила меня новая соседка на лекциях.

— Нет, Харли, не нашли… — с нотками агрессии, шёпотом ответил ей.

— А думаешь это она своего папика кокнула?

— Он не был её "папиком"!.. Никто не называет так настоящих отцов, Харли!.. — и сколько бы я не был против, но ветер в голове наследницы Куинов, всякий раз удивлял меня настолько, что рот сам открывается.

— Так кокнула или нет, своего… отче? — задумавшись, Харли придумала альтернативу, что так и напрашивается на:

*Шлепок по лбу*

— Мисс Куин, Паркер… — и тотчас следом раздался голос профессора Фриза. — Возможно, вы забылись, но это не урок биологии-

— Ах!.. Правда? А у меня в расписании биология! — в панике вскочила с места Харли под смешки всего потока.

— …В школе, мисс Куин, это не урок биологии в школе. — от чего у профессора Фриза ещё сильнее свело скулы. — На моих лекциях я требую вашего полного внимания, это понятно? И уважения-

— Но я вас очень уважаю мистер… Эмм… Профессор! — если таланту рыть себе яму всё глубже при каждом открытии рта можно посочувствовать.

— Хаа… Пожалуйста, вы и Паркер, пересядьте на последний ряд. — то вот влиянию от которого всё сходит с рук, только позавидовать и остаётся.

К несчастью, судя по взгляду, которым меня провожает профессор, последним я уж точно не обладаю.

Как того можно было ожидать, пришёл час работы в лаборатории, как на мне ездили, как будто готовили на убой. Кому-то в чём-то нужна была помощь, то Фриз посылал, разумеется, меня, доходя почти до помощи с высмаркиванием.

В целом после того, как Памела больше не помогает, работы ассистентам с начальных курсов прибавилось. Как в целом и изменилось отношение к ним со стороны Фриза, при учёте полиции и его не любви перед лишним напряжением.

Когда же я закончил с работой, то отправился прямиком к Памеле, чтобы проверить её. После принятия того препарата, ей стало плохо. Её тошнило, белок в глазах немного позеленел, да и в целом она ощутила слабость во всём теле.

И на следующий день, картина не изменилась.

— Ты как? — задал я вопрос, глупость которого сам прекрасно понимаю.

— В… Порядке… — не поворачиваясь ответила Памела, всё ещё лёжа калачиком.

— Может больница? Потеря свободы не стоит потери жизни, Пэм.

— Нет!.. — почти что криком, только сильно хриплым бросила мне девушка. — Я… Справлюсь… Так надо… Он сказал… Что всё будет хорошо…

— Он? Кто он? — услышав странность, я попробовал разузнать больше.

— Он… Он… Человек… Тень… Он… — однако Памела лишь крутит головой от жара, в бреду.

Кое-как поухаживав за Памелой, протерев прохладной и влажной тряпкой её лоб, приложив компресс, заменив воду и оставив немного еды, да жаропонижающее, я отправился на продолжение утреннего собрания Юных Титанов.

— Мы не можем ей доверять. — который благодаря Хелене пошёл по кругу.

— Ну она демон, обманывать в её природе. — и Донна тотчас встала на сторону Бэтгёрл.

— Она наполовину демон, и до недавнего времени росла как обычный человек. И в условиях, в которых детям вроде нас приходилось расти, она была куда человечнее многих. — Рэйчел была из немногих, кто не пыталась выместить свою боль на животных, к примеру.

— Ну Питер знает её лучше, поэтому стоит ему довериться. — тотчас Донна поддержала меня.

— Может быть, что знает слишком "хорошо"? Признайся прямо и тебя никто не осудит, ты ведь думаешь совсем не той головой, а, Человек-паук?

— Ну ни один миф посвящён тому, как любовь отравляло сердце и уж тем более разум. — кивнула Донна на ядовитую провокацию Хелены.

— Во-первых, у меня нет никаких воспоминаний, чтобы между нами что-либо было. Во-вторых, ты и в самом деле считаешь, что я из тех, кто поставит судьбы невинных людей под риск, ради шанса присунуть? Какого черта, я тогда вообще забыл в Юных Титанах?

— Вот и я задаюсь этим же вопросом…

— Да ладно тебе, Хелена. Питер прав, его бы не выбрали, если бы он был злодеем или плохим парнем. — стоило Донне вновь бросить свою ремарку, как мы с Хеленой разорвали прожигающие друг друга взгляды, да покосились на неё. — Ч-что? Я теряюсь под давлением! А они вообще сидели всё время молча!

— Хаа… Донна права. Барбара, Роуз, Карен, что скажете? Я за то, чтобы схватить ту, кто является массовым убийцей. Мистер подкаблучник за то, чтобы довериться ей

Интересно, поддержав ли я идею Хелены, даже не имея какого-либо своего мнения, то ведь наверняка не закончил бы "подкаблучником"? Хотя на деле бы и являлся.

— Если она и в самом деле коварная злодейка, то мы уже вряд ли можем схватить её так просто. И ты предлагаешь разворошить пчелиное гнездо. Поэтому я на стороне Питера, Хелен. — холодно встретила Барбара строгий взгляд давней знакомой, если не подруги.

— До момента с упоминанием их шпили-виленья, я была на стороне Питера… Но теперь против. — Карен же мне улыбнулась.

— Ты сейчас серьёзно? Мы же говорим о судьбе человека-

— На половину демона. П-Просто уточняю, продолжайте.

— Ты не считаешь, что как для издевки надо мной, это чересчур? — серьезно, почти с нотацией я бросил Карен.

— Ты сейчас серьёзно? — И Карен отреагировала, как того можно было ожидать, с недовольством сложив руки. — Моя позиция — это моя позиция, и я не обязана её тебе пояснять. Но если надо, то для меня вся эта история о вашей связи, о том, что тебе стёрли память, о том, что она знала, что ты Человек-паук, о том, что не обратилась за помощью раньше, всё это для меня звучит как минимум странно, а на деле как подозрительный бред, пытающей сыграть на твоих чувствах демонессы.

Не сказать, чтобы история Рэйчел была идеальной. В конце концов, именно поэтому мы и ведём сейчас это обсуждение.

Хелена же за речь Карен поменяла неодобрительный взгляд на согласный кивок, видимо, и её изначальное пояснение не устраивало.

— Роуз?

— Я за Питера. — от холодного согласия Разрушительницы, взгляд Хелены дрогнул.

— Какие-нибудь пояснения?

— Воздержусь.

И хотя позиция Роуз вызвала у Хелены удивление, во мне она пробудила подозрения. В чём мотив Разрушительницы в построении союза между нами?

— Донна, определилась с окончательной позицией?

— Да. — уверено начала клон Чудо-женщины. — Как насчёт того, чтобы взять ещё кого-то в отряд, чтобы мне точно не приходилось решать?..

А вот от окончания, у Хелены аж опустились плечи, да вышел тяжёлый вздох.

— Ну мы можем завербовать Рэйвен… — а от моей ремарки ещё и взгляд потяжелел.

— Всему своё время. — от чего Барбара решила, что сейчас самое время, чтобы вмешаться. — Ладненько, детишки, у нас трое "за доверие", и двое "за захват", так давайте и действовать исходя из мнения большинства.

— Но Донна ещё не выбрала! — явно почувствовав себя преданной, от злости Хелена хлопнула по столу.

— Она решила, Хелен, Донна воздержалась от выбора — это тоже выбор. Смирись с тем, что работая в команде, приходится полагаться на мнение большинства.

— Я не собираюсь поддерживать массовое самоубийство по столь глупой причине. — к сожалению слова Барбары не подействовали на наследницу Тёмного рыцаря, и она просто ушла.

— Не волнуйся, Питер. Они ничего не сделает. — произнесла Барбара, стоило мне подскочить, чтобы остановить Уэйн. — Для неё будет полезно научиться считаться с чужим мнением.

— Странно слышать это про ту, кто всю жизнь провела под наставлениями Бэтмена.

— А думаешь, почему он захотел, чтобы Бэтгёрл стала членом Юных Титанов? Субординация и умение соглашаться — не всегда означают одно и то же.

— Хаа… Надеюсь, что ты права, касательно того, что она ничего не сделает…

— Не переживай, Питер, я всегда права. — с уверенностью улыбнулась Барбара, а мне что и оставалось, как полагаться на её уверенность.

Это случилось поздней ночью.

*Тревога-тревога*

Всё здание Юных Титанов пробудила оглушительная сирена. Вскочив раньше, чем опомнился схватить костюм, я резко осознал, что без него не обойтись, увидя на экране.

— "Мы находимся на главном пирсе Джамп-Сити, где по неизвестным причинам произошла не умещающаяся в голове аномалия!" — дополняя слова репортёра, камера двинулась вверх вдоль огромного зелёного стебля.

На смене кадра масштаб стал ещё заметнее, и помимо толщины с грузовик, стебель ещё и прорастает на несколько этажей. Особое упоминание заслуживают разрушения, что прорвавшийся стебель натворил, снеся деревянный причал и обвалив каркас двух зданий.

— "Как нам известно, пострадавших не было, когда этот корень вырвался!"

— Корни находятся в земле… — буркнула Барбара, когда после слов репортёра запустили видео зевак, на которых тряска заканчивается прорыванием стебля наружу.

— "Мы будем держать вас в курсе соб-"

И только репортаж подходил к концу, как телевизионная улыбка репортёра была разбита новой волной тряски.

— "Ч-что-то происходит! Корень, о-он раскрывается?!"

От испуганного лица молодой девушки, камера упала на стебель, что подобно мухоловке начал раскрываться, то ли раздираясь на части, то ли обнажая пасть.

— "Ах!!!"

И с дымкой, обнажился розовый язык, на котором оказалась окутанная в зелень…

— Памела?!

— "Ох, боже, это девушка?! Ей нужна помощь, скорее!" — на реплику репортёра, ошарашенные зеваки даже не успели переглянуться.

— "Помощь? Ха-ха-ха!.. От вас? Ха-ха-ха!.." — как Памела гулко засмеялась, причём настолько, что создавалось ощущение, что её голос продолжается стеблем.

— Что вообще происходит? — пока героиням моего отряда, что и остаётся, как переглядываться. Я же задаюсь вопросами виноват ли во всём тот препарат, виноват ли в этом я?

— "Мне больше не нужна помощь!.. Это вам нужна помощь против Ядовитого плюща!"

И на последних словах Памелы, из стебля пустились ростки, что быстро пробежали вдоль остатков пристани и…

— "АААААА!!!"

Пленили собравшихся.

Разумеется на этом моменте, Юные Титаны больше не могли сидеть на месте и отправились спасать людей, остановить Пам-Ядовитого плюща.