Юный Титан: Арка 2 — Глава 16: Преступление и наказание

Глава 16.docx

Глава 16.fb2

Глава 16: Преступление и наказание

После того, как Плющ была под стражей. Я проверил свою кровь на патогены, что могли бы вызвать во мне эту странную реакцию на Памелу. К несчастью, я их обнаружил. Я выяснил, что всё это время мои чувства к ней были не более чем отравой, что она ввела внутрь моего организма.

— Разве это сильно отличается от настоящей любви, Питер~? — почти со смешком ответила мне Плющ, когда я спросил её за свою находку.

И какую же злость это во мне подняло. Особенно из-за равнодушия девушки, к которой несмотря на стекло и правду о природе чувств, я всё равно не могу их выбросить.

Но я должен был это сделать. Посему пришлось пройти через не самую приятную процедуру очистки крови. Помимо свойственной слабости и усталости, меня ломали изнутри нервы и сомнения… Словно человека с разрушающей его зависимостью, мне в голову всё приходили мысли о том, что ничего уже не исправить и раз уж моя дорога направлена прямиком в ад, то хоть стоит насладиться в процессе.

Яблоки и в самом деле падают не далеко от яблони.

В моём случае эти мысли были посвящены, что любить Памелу даже выгодно, ибо это не будет отвлекать меня, что чувство любви в целом не нужно и это хороший способ от него избавиться. Естественно, я всё равно приходил к пониманию, что это бред. И не малая заслуга в этом была благодаря паучьему чутью, что в противовес барабанящим эмоциям, оставалось спокойным.

Итак стоило мне прийти в норму, я не мог не задаться одним вопросом:

— Что будет дальше? — обратился к собравшимся Титанами.

— Никаких следов этого "брата", о котором рассказала Рэйвен, мы так и не нашли. — несмотря на вскинутую бровь, что я начал встречу, Хелена ответила первой.

— Однако и она не падает признаков враждебности, так что-

— Я не об этом. — вмешался я в самом начале очередного витка набившего оскомину спора между Хеленой и Барбарой. — Я спрашиваю, что будет дальше со мной?

— С тобой? — как и Карен, всё выразили явное удивление. Может лишь в случае Роуз удивление было не ярким, но это отдавая должное её характеру.

— Ты что, ещё не восстановился? А когда я ударяла тебя по морде, то во как быстро на ноги вставал. Я так начинаю сомневаться в себе… — Донна попробовала найти своё объяснение и свести к шутке.

— Вы же в курсе, что это я выкрал тот препарат. — я был совершенно серьёзен. — Препарат, что превратил Памелу в Плюща.

— И ты ведёшь к тому?.. — переглянувшись, голосом команды выступила Барбара.

— Какие меня ждут последствия?

На казалось бы очевидный вопрос повисла некомфортная тишина людей, которых поставили перед ранее неизведанным концептом.

Я никогда раньше не совершал ничего выходящего за рамки борьбы с преступниками или что-то, что не мог оправдать спасением чьей-то жизни. Однако в этом случае у меня нет подобных оправданий.

— А ты чего-то ожидаешь? — пока повисла тишина, её разбила Карен голосом, в котором слышен укор.

— Разумеется. — меня вполне можно отправить в тюрьму. Если бы не я, то всей этой ситуации не было бы.

— Считаешь, что воровство стоит тех жизней, которых Человек-паук не спасет, будучи за решёткой? — неожиданно, но из всех сложных лиц, бразды разговора на себя взяла Разрушительница.

— Тогда чего не взять Плюща в нашу команду, да не освободить под тем же предлогом? Я виноват в её буйстве не меньше неё.

— …Ты не убивал её отца, это сделала она сама. — с отсутствием интереса бросила Хелена. — Что касается разрушений города, травм населения и то, что Плющ навсегда закончит в спецучреждении, то так тому и быть. Это издержки нашей общей борьбы.

— Издержки? Ты это серьёзно? — от равнодушного пожимания плечами, у меня аж сердце скорее заколотилось в гневе.

— Говоря прямо, судя по расследованию, отец Памелы был тем ещё психопатом… Что значит, и она не далеко от него ушла. Добавь к этому её мутацию, то… Если бы ты её даже убил, то наверняка сделал бы миру услугу.

*Хлопок*

От моего удара по столу разнеся глухой звук по всему широкому помещению.

— Ты это сейчас шутишь? Отец психопат, мутация — это для тебя справедливая причина не просто клеймить, но и прощать убийство? — Хелена точно была обучена Бэтменом?

— Питер… — от моего обвинения, взгляд Хелены резко стал воинственным. — Когда… И да, когда, а не если, она выберется из заточения… Когда своими хищными растениями отведает крови людей… Уверена, родственники тех людей, да и ты сам, не будешь столь благородным.

Оглянувшись по сторонам после речи Хелены, чтобы найти поддержку или понять мнение остальных, я столкнулся с неприглядной картиной того, что я, кажется, не прав. Что Донна, что Барбара, что Роуз источали спокойную солидарность. Говоря же о Карен, то она была на распутье.

Но мы же герои? Разве мы не должны соблюдать принципы, какими бы не были последствия и даже когда эти принципы не в нашу пользу?

— Если тебе так чешется… — пока я был в смятение, Хелена вновь заговорила. — Давайте выставим вопрос наказания Питера на голосование? Я за то, чтобы он гнил в тюрьме и не мозолил глаза. Кто ещё "за"?

Ухмыльнувшись, Бэтгёрл с вызовом посмотрела мне в глаза. Я поднял руку, прекрасно понимая, что уже попал в её ловушку с проведением урока.

— Кто "против"?

Стоило с улыбкой объявить следующий вариант, как четыре руки были подняты вверх. Спокойно сделавших это Роуз и Донны, не смотрящей мне в глаза Барбары и немного замешкавшейся Карен.

— Ну раз мы закончили с этим вопросом, то… — дальнейшую встречу Юных Титанов я пропустил мимо ушей, всё ещё не способный понять — это не прав я, или же вся моя команда? Исходя из закона простых чисел должен же быть я… Да?

— Тебя что-то беспокоит? — не чувствовал себя в своей тарелке на базе Юных Титанов, я оказался в гостях у Рэйчел. Которая благодаря своим способностям, или всё было настолько очевидно без каких-либо сложностей, меня раскусила.

— Терзают вопросы морали и справедливости… — я же ответил с налётом равнодушия, давая чёткий намёк не развивать тему.

— Они терзают всех нас. — чему и Рэйчел не была против. — Раз уж у тебя плохое настроение, то почему бы нам не сходить за продуктами?

Видимо я и в самом деле плохо выгляжу, если даже Рэйчел натягивает улыбку в попытке меня подбодрить.

Но делать всё равно было нечего, посему я принял её предложение, и мы отправились в ближайший супермаркет.

— Хмм… — где Рэйчел продемонстрировала мне свои таланты хозяюшки, по долгу выбирая между помидорами.

— Эти зелёные. — таланты, которые сначала вызвали у меня подозрения.

— А? — а на округлившихся глазах привели к выводу, что таланты эти отнюдь не велики.

— Могла бы хоть сказать, что покупаешь их впрок…

— Э? Я-я покупаю их впрок!

— Поздно~.

И долго ещё приятная атмосфера могла цвести между сыном уголовников и дочерью демона, если бы…

— Питер. Это он.

Перед входом в магазин, словно вместе с ним опустилась ночь, в тёмном капюшоне не возник силуэт, который одновременно не имел в себе ничего примечательного, но вместе с тем привлекал всё внимание к себе.

— Жди здесь. — приказал я Рэйвен, прежде чем столкнуться с её братом.

— Но-

— Я свяжусь с кем надо. И этот "кто надо" лучше отреагирует, если ты не будешь вмешиваться. — строго отрезал протест.

И хотя Рэйчел явно была против того, чтобы оставаться позади, она со вздохом сделала шаг назад от меня, давая негласное согласие.

*Топот шагов*

И стоило мне только выйти, как её брат, или подозреваемый, побежал прочь. Мне это было выгодно, ибо я мог на бегу как проверить вэбганы, так и переодеться в костюм.

— Ха-ха-ха!..

И хотя сначала я не очень хотел, чтобы остальные члены моего отряда вскоре отреагировали на сигнал "СОС", не хотел их видеть. Однако с каждым новым поворотом, скрипучий, пляшущий от низкого до высокого смех подозреваемого становился всё громче, когда перед глазами начинала мелькать всё чаще одна лишь тень.

Я начал подозревать, что попал в какой-то мираж, магическое пространство, как обгорелая кожа брата Рэйчел оказалась в досягаемости моей паутины…

— Кгхааа!..

Но паутина улетела в небо. Подозреваемый сбежал. А я же оказался на земле…

— Полегче-полегче, сынок. — прижатым к земле.

Несмотря на залом руки, я смог пересилить наседающего мужчину. Отправить того в полёт, к моменту ловкого приземления которого ждал выстрел паутины.

— Оп!.. — от которого тот играючи увернулся.

Следующего выстрела не последовало, ибо я опешил от внешнего вида нападавшего. Он был облачён в фиолетовый костюм с чёрной бронёй поверх, а на цельной маске горят знакомые золотые линзы ночного видения.

— Аргх!..

И не только я не смог выстрелить в него паутиной, более того, моя правая рука оказалась приклеена к асфальту паутиной.

— Ты усовершенствовал вэбган? Горжусь тобой! — и доставший из-за спины подобие пистолета мужчина вальяжно подошёл ко мне, чтобы, опустившись на корточки, поравняться масками. — Питер.

И на этом всё моё тело ослабло, даже несмотря на паучье чутьё, и всё, что я мог так это:

— О-отец? — с шоком обратиться к ожившему мертвецу перед собой.

Может ли быть, что передо мной и в самом деле он, а не кто-то выдающий себя за ублюдка и преступника скрывающимся за псевдонимом Чёрного паука?