— Ну что, Яхико, Нагато, как вам стоять во главе собственной деревни шиноби, отвечая за жизнь и безопасность целой страны? — слегка насмешливым, но в то же время — по ностальгически понимающим взглядом смотрел я на парочку уставших и растрёпанных шиноби, синяки под глазами которых уже начинали выглядеть достаточно болезненно.
— Мадара… просто заткнись, — вяло огрызнулся Яхико, с силой массируя переносицу. — У меня вообще возникает ощущение, что большинство наших проблем возникло именно из-за тебя…
— Очень обманчивое чувство, друг мой. Демонстрация мокутона, конечно, привлекла к нам немного лишнего внимания, но активно действовать Коноха до сих пор не рискует, так что всё в пределах ожиданий. Даже чуть лучше, учитывая то, насколько быстро и во многом спонтанно вам пришлось захватывать власть, — покачал головой, серьёзно смотря на молодых шиноби.
— Так-то оно так… но меня всё равно до одури раздражает, что пока мы работаем и страдаем, ты продолжаешь заниматься своими делами и выглядишь до отвращения бодрым, — раздражённо бурчал рыжеволосый мечник, совершенно справедливо отмечая моё благодушное настроение…
Пока они тут захватывали власть и подчиняли себе остатки военной машины Амегакуре, что после двух мировых войн и без нас представляла весьма жалкое зрелище, я как раз успел разобраться с последствиями той масштабной заварушки. Окончательно восстановил собственную энергетику, как следует поработал с собственным телом, провёл несколько… сотен мелких и не очень экспериментов с той частью своего организма, что досталась мне от статуи Гедомазо.
И даже окончательно убедился в своей возможности снять печать на сердце, что позволяет чернолицему Зецу угрожать мне и отчасти даже направлять мои действия в нужную ему сторону. Теперь остаётся лишь вопросом времени и удачной возможности, когда я смогу избавиться от навешенного на меня поводка.
Ибо контроля над белой плотью, что после произошедшего и некоторых моих экспериментов окончательно сроднилась с моим организмом, у Куро-Зецу нет. Зато удивительные свойства так называемой «плоти Хаширамы» достались мне в полной мере, что в сочетании с моими собственными возможностями по контролю над организмом… Думаю, даже уничтоженное сердце теперь не станет для меня смертельным недугом.
Даже без этого органа я хоть и ослабну — при том весьма значительно, из-за необходимости вручную контролировать всё то, что в обычной жизни на себя берёт этот биологический мотор — но времени на то, чтобы вживить себе новый орган, или натурально вырастить тот заново за счёт белой плоти, у меня точно будет предостаточно.
Собственно, отсюда и исходит моё хорошее настроение, пусть делиться причинами своей радости я ни с кем и не стану. Куда проще свалить те на радость за ученицу и постепенно восстанавливающийся пациентку. Рин в постепенно превращается в настоящего джинчурики, под моим присмотром восстановив и укрепив свою чакросистему в достаточной степени, чтобы научиться использовать полноценный покров биджу.
Пока что без проявление даже первого хвоста, да и держаться в подобном режиме Рин может весьма недолго. Она всё же не Узумаки — девочка вообще была из числа почти самых обычных потомственных шиноби — так что её телу и энергетике приходится очень тяжко под давлением со стороны чакры трёххвостого. Но прогресс всё равно был, и лично меня он на данный момент вполне устраивал.
То же самое можно было сказать и о скорости восстановления Конан. Пусть сама куноичи и продолжала корить себя за слабость и просто испытывать дискомфорт от своего состояния, но с моей точки зрения её тело демонстрировало весьма впечатляющую способность к восстановлению. Совершенно неадекватную, если брать в расчёт показатели двух моих прошлых жизней…
— Поверь мне, Яхико, я бы и на твоём месте чувствовал себя относительно неплохо, — вернулся к разговору с парой лидеров Амегакуре, прямо на ходу выращивая себе древесное кресло. Носиться по чужой комнате в поисках запасного табурета мне было откровенно лень — да и не пошло бы это на пользу моему имиджу. — С точки зрения моего опыта, половина ваших телодвижений вообще бессмысленна… ну да не о том речь. Я к вам не помогать пришёл.
— Охотно верим, — тяжко выдохнул Нагато, впервые с момента моего появления отрываясь от папки с документами и поднимая на меня свой усталый взгляд. — Опять какие-то проблемы?
— Не совсем, — покачал головой. — Проблемы всё те же — Коноха своим вниманием досаждает… и нам пора бы ответить на её наглость.
— Да? И какие у тебя предложения? Пойти и лично поднять шуму на их территории? — с ноткой усталого разрежения в голосе, уточнил Нагато… Парень как никто другой осознавал всю слабость нынешней Амегакуре, что сейчас ни под каким предлогом не сможет дать Конохе внятный военный ответ. Даже несмотря на то, что и самому листу ныне откровенно плохо, после кое-как выигранных двух мировых войн.
— На самом деле нечто подобное я и собирался вам предложить, — зевнул, не скрывая лёгкой ленцы в голосе и как бы говоря, что уж лично я дёргаться точно не стану. — Только самим вам дёргаться не нужно. Используйте ныне доступные вам ресурсы… в первую очередь денежные.
— Ага… ресурсы, денежные… денег нет. Или почти нет, — заунывно уронил голову на заваленный бумагами стол Яхико, кажется, постепенно познающий на себе всю прелесть финансового дефицита.
— В рамках деревни или проведения крупной военной операции — денег может быть и нет. Но на то, чтобы скрытно нанять нукенинов и заставить тех пошуметь в и без того трещащей по швам стране Огня их точно хватит, — пожал плечами, не соглашаясь с аргументами Акацуки.
— Думаешь, никто другой этим не занимается? Едва ли в стране Огня сейчас достаточно нункенинов, чтобы те могли поднять серьёзный шум. Не говоря уже об организации… — начал было критиковать мою идею Нагато, но был легко мною прерван…
— А я и не говорю о найме большого количества нукенинов. Найдите и наймите всего нескольких, но достаточно сильных, чтобы поднять серьёзный шум в нужном нам месте, — усмехнулся, своими действиями одновременно подыгрывая Куро-Зецу и в то же время решая за его счёт свои личные проблемы.
— У тебя есть кото-то на примете? Кто-то достаточно сильный и в то же время… надёжный, чтобы на него можно было свалить достаточно деликатную миссию… И план самой миссии у тебя тоже, по всей видимости, есть, — задумчиво гипнотизировал меня Яхико, мгновенно оценивая и цепляясь за обозначенную мной возможность.
— Есть у меня несколько интересных контактов, — Зецу, следуя «великому замыслу Мадары» недавно нашёл несколько полезных исполнителей для будущей ловли биджу, но Акацуки я об этом не расскажу. — Правда, в моём нынешнем обличии те меня точно не признают. Так что договариваться вам с ними придётся самостоятельно… Как и планировать возможную диверсию.
— Понятно… значит напрямую помогать ты и правда не собираешься, — цыкнул рыжий парнишка, недовольно прикусывая собственный ноготь на большом пальце. — Но идея всё равно хорошая. Можно даже нагнать ещё немного напряжённости меж Конохой и Кумо, дабы нынешнему Хокаге стало совсем не до нас.
— Как вариант, — легко улыбнулся, даже удивляясь тому, насколько просто эту парочку можно подталкивать в нужную мне сторону. — Хотя я бы действовал шире и провоцировал конфликт не только с внешними врагами, но с Даймё страны Огня. Если главные заказчики и спонсоры Конохи затаят на неё обиду — новому Хокаге придётся ещё и финансовые вопросы решать в дикой спешке.
— Да… и правда хороший вариант. Сколько именно у тебя контактов и какова примерная сила твоих давних знакомых, Мадара? — пристально посмотрел на меня Нагато, в очередной раз немного поднимая мне настроение. Как приятно иметь дело с людьми, что и сами рады выполнять за тебя всю грязную работу.
Даже немного обидно, что в прошлой жизни мне пришлось искать их столь долго… Ну да не суть, главное — нужные контакты были слиты Акацуки, «план Мадары» продолжает двигаться в нужную именно мне сторону, а Зецу теперь по крайней мере ненадолго от меня отстанет. Как раз будет время как следует поэкспериментировать с чакрой мокутона и моими шаринганами.
Заодно и над пробуждением мангёко вновь поработаю… Не то чтобы мне так остро была нужна сила этих глаз. Скорее наоборот — даже после пробуждения мангёко я вряд ли стану им пользоваться, пока не найду надёжного способа избавиться от слепоты, но ведь интересно же! Интересно оценить на собственном опыте, какую силу даёт одно из трёх легендарных додзюцу в своей пиковой форме.
Хочется узнать и как следует поковыряться в тех техниках, что пробуждённый мангёко каким-то образом даёт своему носителю… Всё это просто жуть как меня интересует, ведь на данный момент я даже представить себе толком не мог — а каким вообще образом эти грёбанный глаза работают.
Каким образом в них появляются заложенные именно в них техники? От чего они зависят? Подобный эффект можно повторить и, например, на генетическом уровне вписать в себя знание и понимание какой-то конкретной техники? Я хотел знать, что из себя представляет мангёко шаринган, хотел разобраться в его устройстве и принципах работы.
Вот только для начала, чтобы хотя бы приступить к исследованиям в данной области, мне жизненно необходимо пробудить свои собственные глаза. А чуть позже в идеале ещё и чужие мангёко где-нибудь раздобыть. На себе-то проводить некоторые из экспериментов мне в любом случае не захочется, а подопытный со столь сильным додзюцу — вещь штучная и слишком ценная, чтобы я мог так просто его себе раздобыть.
Кхм, что-то меня уже заносит. Видать мысли о тех возможностях, что откроются мне в этой и следующих жизнях, разберись я в глубинном строении мангёко, слишком ударили в голову. Уже о живых людях и моих каких-никаких родственниках начал размышлять с точки зрения исключительно-качественного материала для исследований.
Что, конечно, не так уж и страшно — шиноби в принципе не вызывают во мне особой жалости, но… За своими мыслями надо следить. А-то я так точно в какой-то момент превращусь в стереотипного безумного учёного-вивисектора. Что не есть хорошо! Безумные учёные — это совсем не стильно, да и девушкам они совсем не нравятся… Так что ну его, все эти мысли о вивисекции. Сначала нужно в себе мангёко пробудить, а там уже о чём-то большем задумываться.