Бонусная глава!!!
Выпущена при поддержке пользователя Ерема29!
* * *
* * *
Окрестности Большого Каньона и реки Колорадо постепенно темнели‚ солнце плавно стекало за горизонт, лишая эту часть земли своего света, а вместе с приближением темноты начали просыпаться все обитатели каменной пустыни. Из своих жилишь еще никто не выходил, но до этого оставалось каких-то 30 минут.
Под розовым небом на горячем камне сидели рядом друг с другом четверо магов. В окружении десятка палаток они мерно поглощали магическую энергию‚ стараясь как можно скорее наполнить элемент Земли.
Сами они не могли следить за временем, но в нужный час их всех разбудил Гуанг. И далеко не все были этому рады, особенно был недоволен блондинистый парень по имени Диего Берти.
Выглядел он как вылитый гопник: острые черты лица, издевательская ухмылка, прищуренные карие глаза, что словно выискивают жертву. Среднего роста, спортивное телосложение, одет в черные высокие ботинки, серые свободные штаны и с черной кофтой, капюшон которой слишком часто был накинут на голову.
Диего был в принципе недоволен присутствием черноволосого и слишком высокого китайца. И если раньше он был слишком обессилен, и не хотел показать себя в плохом свете перед Ванессой, то теперь той по близости не было, а чувствовал он себя полностью готовым к наезду на Гуанга. Ведь повадки Диего Берти не сильно отдалялись от внешности.
— Слышь, а ты не слишком выебываешься паря? Давай уважительнее к своим старшим товарищам. — встав на ноги сказал Диего.
Гуанг на него задумчиво посмотрел, но не успел ответить как Диего вновь заговорил:
— Ну и че палишь? Я тебе не девка что бы меня разглядывать, и ты все еще не извинился за то, что так грубо разбудил меня. — вперил парень карии глаза в голубые глаза Гуанга.
— Эй, Диего, хорош, он член сборной. — попытался остановить блондина Роберто Бальестарос, парень одетый в дорогую одежду охотника‚ но Диего скинул руку со своего плеча
— Пхе-хе, — вырвалось из Гуанга смешинка — У тебя случайно корней китайских нет? А то у меня на родине точно так же наезд начинают‚ правда добавляют еще про неуважение к себе и семье, ты бы порепетировал хоть перед зеркалом.
— Хе, — растянулся в улыбке Диего — Я не понял, ты чего тут крутого из себя строишь? Думаешь попал в сборную, и можно теперь расслабиться? Не, паря, — улыбка с лица Диего исчезла, показывая что он серьезен — Теперь если не хочешь из сборной вылететь, придется меня слушаться, иначе пара слов и ты снова выброшен на волю. Ну, я не слышу извинений.
— Хм, — нахмурилась Андеа Монтана, не став влезать в разговор.
— Диего, хватит, — сказал Джон, и в отличие от Роберто голос его имел настораживающие нотки — Ты щас сам нарываешься.
— И чо? Не впервой, прорвемся. — отмахнулся Диего от друга и вновь вперил свои зенки в Гуанга, вызывающе улыбаясь.
Гуанг слушал это с доброй улыбкой. И в последний раз переглянувшись с Джоном лишь пожал плечами. Маги все слышали, не остановили значит тут вполне нормально решать свои проблемы самостоятельно‚ а решать Гуанга решил жестко‚ ну относительно.
Голубые глаза китайца засветились серебром, и невысокого блондина с треском камня впечатывает в землю Телекинезом. От столь грубого обращения к себе, земля тут же побежала сетью трещин, а поднявшаяся на мгновение пыль‚ тут же осела обратно. Диего Берти вжали в камень под ногами словно муравья подошвой ботинка, причем сильно, но аккуратно, кости пока не сломаны, глаза не выдавлены, но вздохнуть или хоть как-то пошевелиться блондин не мог.
— Во-первых я не добрый парень, Диего, мне никто не помешает поломать тебя прямо тут. Но мы с тобой еще мало знакомы, мои повадки ты не знаешь, так что наезд прощаю, — спокойно, даже с ноткой доброты заговорил Гуанг, и магией Звука буквально вталкивая слова в уши блондина, от чего ему казалось что говорят прямо в его ухо — Но в каждый следующий твой наезд я буду ломать одну твою конечность, руку, ногу, ребра, позвоночник. И мне никто ничего не скажет потому, что ты перегибаешь. Ну и я ваша единственная возможность на победу в универсиаде‚ но это так, дополнение. Да и ты как-то слишком нагл для слабака‚ и скорее всего туп, раз не осознал какая у меня роль в сборной. Обид я на тебя не держу, и ты постарайся так же.
Давление Телекинеза исчезло, позволяя блондину наконец-то вздохнуть свежего воздуха. Встав со своего отпечатка на каменной земле Диего Берти бросил злой взгляд на Гуанга и скривившись отвернулся к товарищам.
Полы одной из палаток покачнулись‚ выпуская на свет сексуальную сорокачетырехлетнюю женщину.
— Ты не переборщил? — тихо обратилась она к Гуангу смотря на готовившихся к ужину студентов.
— Нет, переборщил бы если бы сломал парня, а так разницу сил показал, но при это ни капли агрессии.
— Это да, реально не задели его слова? — полюбопытствовала Ванесса
— Не сказать что они прям обидные, — пожал плечами Гуанг — Но я удивлен его тупости, он же должен был знать что я силен. Даже если допустить что боя с Главнокомандующим в каньоне он почему-то не видел, то два средних Главнокомандующих его должны были впечатлить. Как вы его в команду-то взяли?
— Так он на них и не наезжает, — улыбнулась женщина — У него все просто: есть свои, а есть не свои. На своих не наезжает, на не своих наезжает.
— Хех, как просто у него жизнь устроена, даже завидно. — усмехнулся Гуанг.
Ванесса дождавшись пока вся четверка быстро перекусит обратился к ним:
— Для вас все просто‚ четыре стены вокруг нас, шириной с полметра, что бы стоять на них можно было, высотой метра три, лесенки что бы на верх забраться, и максимальная крепость камня.
4 мага Земли покивали, и обсудив стратегию вновь присели на землю, уткнувшись в нее ладонями. Энергия более слабых трех магов была вылита в землю, и тут же подхвачена рыжеволосым Джоном, что как сильнейший и опытнейший из всех мог гораздо больше чем остальные маги.
Джон выпустил третью ступень среднего уровня [ Каменная Крепость ]. С тихим треском раскалываемого камня вокруг палаток начала неспешно подниматься 4 стены красноватого оттенка. Они плавно росли в высь, и вскоре возвышались над лагерем как непреступные спины исполинов. Так же неспешно и плавно из четырех стен выросли квадратные балки, исполняющие роль лестниц.
— Душевное семя? — спросил Гуанг у Джона когда стены были готовы и маги поднялись на ноги.
— Да, моя Земля в разы крепче чем у другого мага, идеально для обороны. — ответил Джон.
— Хорошо, — прервала магов Ванесса — Идите отдыхать, будете последними дежурными.
Осунувшиеся от потраченной энергии парни девушка вяло отозвались согласием и ушли в свои палатки‚ оставляя молодого, горячего парня наедине с еще более горячей милфой‚ что начала подниматься на стены по неудобным ступенькам.
— Хватит пыриться на мой зад, молодой человек. — не поворачиваясь отозвалась женщина.
— Легко сказать‚ — закатил глаза Гуанг — Отрастят шикарные орехи, оденут обтягивающие брюки, а потом жалуются что на них смотрят извращенным взглядом.
— В этом и суть.
— Ага, привлечь внимание, и ждать когда же найдется тот самый самец, что не будет спрашивать. — начав подниматься в след за Ванессой ответил Гуанг.
— Охо-хо, тут разбирающийся в теме парень‚ — все-таки развернулась женщина и хищно оскалилась — Надо бы где-нибудь тебя прикопать что бы ты остальным не рассказал. — голубые глаза принялись обстреливать округу, выискивая подходящее место.
— Да ктож мне поверит?
— Ну раз знаешь секрет, почему не пользуешься? — коварно улыбнулась Ванесса.
— Потому что ты не сняла обручальное кольцо. — с доброй, даже нежной улыбкой ответил Гуанг.
— И чем это тебе мешает? — с недоумением спросила женщина.
— Тем‚ что это будет неправильно по отношению к твоему мужу.
— Ты не похож на моралиста, осуждения меня в твоем голосе нет. — задумчиво выдала Ванесса.
— Потому что я не осуждаю, — пожал плечами парень — Нравиться трахаться? Я рад, искренне, мне тоже нравиться. А кто с кем трахается меня не касается.
— Но при этом тебя заботит мой муж?
— Скорее то, насколько сильно ему может быть больно.
— А вдруг он и сам не против? — широченно улыбнулась Ванесса.
— Тогда тем более я с тобой трахаться не буду.
— Эм… — растерялась женщина‚ такого категоричного отказа она уж точно не ожидала.
— Мысль что я причастен к удовлетворению мужика довольна неприятна, знаешь ли.
— Ладно, мы немного увлеклись, моя стена та, твоя та‚ — распорядилась Ванесса и прошла к правой стене, тогда как Гуанг отправился к левой.
Стоило солнцу полностью уйти за горизонт и плато начало оживать. Магические звери покидали свои пещеры, выбирались на поверхность и начинали охоту. В первый час на выросший квадрат земли внимания не обращали, но вскоре затишье прекратилось. Небольшими волнами стаи зверей пробовали на зуб неприхотливую крепость магов, и раз за разом убивались о заклинания.
Единственной сложностью была ночная темень с которой каждая группа справлялась по-своему. Гуанг использовал свой невероятно чуткий слух, направляя Ванессу‚ что уже более точечно освещала округу вспышками своих белых молний.
Антуан Габара, капитан сборной Перу освещал округу своим Огнем, помогая Анахи Монтенегро, не выпускающей из своего милого рта сигарету, с прицеливанием. Третья в их команде, красавица Татьяна Астенго полностью отвечала за защиту и исцеление, так как была единственным магом элемента Исцеления в команде.
Татьяна Астенго была очень красивой девушкой. Правильные черты лица, шикарная фигура песочных часов, стройный плоский животик, длинные ноги, что особенно прелестно смотрелись в сарафанах и юбках. Особенно девушку выделяли ее отливающие синим цветом волосы, они в первую очередь привлекали внимание.
Их тройке не повезло попасть под атаку Главнокомандующего, но Гуанг предсказал подобное, и дежурившие вместе с остальными студентами Близнецы быстро расправились с агрессором‚ закутав того в белый лед.
Следующей тройкой дежурство несли Мелания Урбина, Сатьяго Михаил и Генри Кьюсик.
Генри Кьюсик был самым молодым в команде. Русоволосый парень с веснушками на лице и добрыми глазами. В целом красив, но довольно застенчив‚ тих, меланхоличен и явно не уверен в себе.
В этой троице за освещение отвечал Генри Кьюсик‚ используя свой главный элемент — Свет, позволяя Саньтяго Михаилу и Мелании Урбине беспрепятственно атаковать Магических Зверей. Их вахта так же удостоилась нападения Главнокомандующего, и тот как и прошлый был закован в лед, от чего и умер.
Джон Грант как и капитан сборной Перу для борьбы с темнотой использовал Огонь, позволяя Энрики Кераресу и Стефани Кайо закидывать нападающих заклинаниями‚ да и сам от товарищей не отставал. Именно на их дежурстве ночь отступила, из-за горизонта начало подниматься Солнце, а тьма заменилась сперва сумерками, а потом и полноценным ярким утром.
Но животные не спешили покидать плато и скрыться от ярких солнечных лучей. Зверей пугал не свет Солнца, а дневная жара, которой утром не было. Поэтому последняя тройка студентов в лице Роберто Бальестерос‚ Диего Берти и Андреа Монтана не избежали участи защитить товарищей‚ и им даже не пришлось изгаляться для освещения округи.