Ван Пис: Кровь и Море. Глава 40 (Резня на Джае)

Глава 40 (Резня на Джае).pdf

Глава-40-_Резня-на-Джае_.fb2

* * *

Находясь на одной из улочек Мок-Тауна Бейн своим чутким слухом услышал гул голосов на пирсе, и активировав Кровавое Зрение увидел кучу сердец спускающихся на пирс. Сердца начали бежать по пирсу к порту, а часть забежала на «Голконду» где явно сошлась в схватке с командой.

— Летим к кораблю. — обратился вампир к Конан — Там какое-то нездоровое оживление.

Взяв в охапку Робин и Киллуа Бейн вырастил вампирские крылья и полетел к кораблю. За несколько секунд миновав весь город он завис в 50 метрах над своим кораблем‚ оценивая обстановку.

Первым бросился в глаза новый корабль, явно только-только причаливший с другой стороны пирса, у которой стояла «Голконда». Большой восьмидесятиметровый фрегат возвышался над всеми остальными кораблями‚ с него потоком спускались десятки пиратов, что перетекали сначала в порт, а после занимали каждый деревянный пирс.

Последним с корабля сошел очень высокий жилистый мужчина. Вытянутое лицо, с выраженными скулами и надбровными дугами без бровей, само по себе выглядело опасным, но дикий оскал, горящий азартом левый глаз зеленого цвета, прикрытый черной повязкой правый, тонкий шрам, пересекающий левую часть лица от лба до подбородка, и черные длинные волосы уложенные в жесткие шипы делали этого мужчину безумно агрессивным.

Одет он был в белый халат с оторванными рукавами, чем больше напоминал плащ, торс под ним был голым, выставляя на показ точеные мышцы, нижняя часть торса была перевязана бинтами, на ногах были черные свободные штаны и деревянные сандалии‚ а в правой руке держал обнаженную катану, лезвие которой пестрило зазубринами и сколами.

Поступь его была бодрая и энергичная, мужчина разве что не фонтанировал кипящей внутри него энергией. И стоило ему подойти к концу пирса и выйти на каменное покрытие порта как его громкий, буквально гремучий голос пронесся по всему городу:

— Захватить все эти пасудины! Убить всех кто будет мешать!

Ему вторили радостные вопли сотен пиратских глоток, что тут же ринулись к стоящим на пирсах кораблям. Бейн смотрел на это заинтересованным взглядом, скорее даже радостным. Тех пиратов что напали на «Голконду» Сюнсуй уже выкинул за борт, после чего встал на трап и перегородил самый простой путь на корабль.

— Что делаем капитан? — спросила зависшая рядом со своим капитаном Конан.

— Ну, — на лице Бейна появилась небольшая улыбка — Я устрою себе полноценный пир, а вам нужно проследить за неприкосновенностью нашего корабля‚ ни щепки с него упасть недолжно. Большего не надо.

— Поняла. — кивнула Конан и распалась сотнями белых листов, что устремились к палубе «Голконды».

За ней на палубу приземлился и Бейн, прямо между Сюнсуем и вошедшими на трап пиратами. Их лица украшал безумный оскал, а глаза горели жаждой крови. Внезапное появление вампира было встречено веселым смехом, и первый пират рванул к Бейну с обнаженным мечом.

Вампир еле заметно улыбнулся, и легко уклонившись оказался с лева от пирата. Одним плавным движением рука Бейна рывком приблизила шею нападавшего ко рту, а после клыки вонзились в шею, пуская кровь. Та бурным потоком потекла из пирата в желудок вампира, за секунду полностью покидая тело бедолаги.

Немедля Бейн сделал шаг вперед и уклонившись от очередного нападавшего вновь вонзил клыки в жертву. Поглощенные азартом пираты лишь возбужденно и радостно ревели видя смерти товарищей, им было все равно друг на друга. Одни за одним, нападающие пираты иссушались и падали мумиями сперва на трап, а после в воду.

Место Бейн выбрал идеальное. Трап был всего метр шириной, и обойти вампира пираты не могли, как и навалиться все вместе чтобы задавить общей массой. А вампир стоял на месте и пил кровь‚ без труда противостоя самым обычным мужчинам.

А пока капитан пировал, команда тщательно следила за округой, высматривая желающих кинуть бомбу-другую на палубу.

— Бенни, на 11 часов, низкий подросток с голым торсом. — сказала Робин.

Замеченный тринадцатилетней девочкой парень‚ стоявший в десятке метров от их корабля‚ зажег фитиль на шарообразной бомбе, и даже замахнулся что бы кинуть ее в «Голконду», но скоординированный Бенни спустил курок на винтовке раньше. Раздался выстрел, пуля разнесла голову подрывателя, и бомба взорвалась прямо на пирсе, разрушая его и убивая с десяток пиратов.

Из-за образовавшегося затора поглощенные своей жадностью пираты прыгали в море, откуда пытались закинут крюки на палубу, но каждый кинутый крюк сталкивался с белыми бумажными листами и бессильно падал в воду.

А Бейн все стоял на трапе, кушая одного пиратов за другим. Лицо его было сосредоточено, глаза трезвы, движения плавны и целеустремлённые, никто не мог заметить радостное опьянение что плясало в его душе.

Спустя еще несколько минут застоя пираты начали остывать. Безумие и азарт постепенно исчезали, позволяя голове начать думать. Редкие пираты что носили за спиной винтовки внезапно вспомнили о их существовании, и взяв в руки направили в стоящих на палубе членов Кровавой Розы. Робин, наблюдающая за окружением Волей Наблюдейния не упустила их из внимания, и обратившись к теплу Фрукта вырастила на плечах стрелков руки, что за мгновение ломали их хрупкие шеи.

Однако на соседних кораблях все было иначе. Полноценная резня, где оторванные и отрезанные руки с ногами летали не реже голов. Красные брызги крови обильным потоком лились по кораблям и пирсам, стекая в голубые воды Гранд Лайн. Безумие охватило вообще всех пиратов, и жажда крови была столь высока, что в ней растворялись друзья и товарищи, каждый сражался лишь за себя.

Смотря на эту картину капитан только прибывшего корабля лишь смеялся, безумно и радостно, он наслаждался той вакханалией что он устроил. И лишь один пирс не радовал его безумием и хаосом.

— Хм, а чего это они там так спокойно стоят и отбиваются? — нахмурившись пробормотал мужчина и направился к «Голконде».

Стоящие на пирсе пираты мгновенно расступались перед своим капитаном, как вода перед кораблем, образовывая живой коридор. Взорванная часть пирса не стала препятствием, мужчина просто перепрыгнул эти 3 метра и продолжил неспешно приближаться к кораблю, мгновенно заметив стоящего на трапе юношу. Тот его тоже заметил, и не отрывая клыков от шеи очередного пирата повернулся в сторону мужчины.

— Вы только посмотрите, — с хрипотой в голосе заговорил мужчина — Самый настоящий вампир пьющий кровь как я погляжу. Меня зовут Зараки Кенпачи, назовись что бы мы могли сразиться насмерть!

Одновременно со словами мужчина крепко сжал обнаженную катану в руках и агрессивно оскалился.

Выкинув очередной обескровленный труп в море Бейн вытянул руку, схватил нового пирата и вонзил в него клыки, полностью игнорируя Зараки‚ вызывая в нем настоящий взрыв гнева.

— Мраааааазь! — взревел Кенпачи и одним рывком оказался рядом с Бейном.

Древняя катана со свистом рассекла пустой воздух в том месте где был Бейн, а вампир оказался за спиной Зараки. Заострившиеся когти вонзились в спину, но стоило им пройти лишь пару миллиметров, как в этот же момент Кенпачи с резким разворотом разрезал удивленного мгновенной реакцией Бейна.

Разрезанное поперек тело начало заваливаться, но, под ошарашенные взгляды всех присутствующих, протянувшиеся кровавые щупы быстро вернули половинки на свои места, рана с шипением заросла, и Бейн вновь был здоров.

— Ах-ха-ха-ха! Ты можешь восстанавливаться! — с безумным воодушевлением и счастьем рассмеялся Кенпачи — Мы сможем сражаться пока мне не надоест! Наконец-то!!!

Мгновение, и обутая в деревянные тапочки нога Зараки пнула вампира в грудь, запуская его в сторону города словно пушечное ядро. Вновь рассмеявшись, словно обезумевший зверь, Кенпачи понесся к вампиру, полностью забыв о «Голконде».

Бейн выпустив крылья остановил свой полет и быстро полетел на соседний пирс, ближе к хаосу и резне‚ где он не будет выделяться. Нырнув в толпу вампир покрыл когти кровавой пленкой и начал забирать Жизненную энергию у всех кто его окружал. Под грохот выстрелов, перезвон сталкивающихся клинков, вой боли и хлюпанье плоти Бейн переходил от одной тени к другой‚ перемещался в воцарившейся вакханалии словно бог смерти, полностью исчезая из внимания Кенпачи Зараки, но тот уже был настроен на сражение с бессмертным Фруктовиком и не собирался просто так сдаваться.

— Выходи ублюдок! Дай мне насладиться нашим бесконечным боем! — взревел Зараки бросившись в толпу пиратов, что даже в своем безумии расступались перед мужчиной.

— «Потерпи» — подумал Бейн — «Наберусь Жизненной Силы, возьму под контроль всю кровь, тогда и подеремся, ты главное о моем корабле не вспоминай»

Тем временем пиратов больше ничего не останавливало на пути к «Голконде» и они недолго думая с криками и смехом попытались забраться на корабль, но встретили сопротивление. Огромный, двухметровый шипастый меч в руках Кисаме с хлюпаньем разрезал первых пиратов, вступивших на трап, а сам рыбочеловек не останавливаясь попер вперед, выходя на пирс.

За ним с корабля спрыгнули Сюнсуй, Гию и Зеницу с обнаженными мечами. Навигатор вновь показал свое мастерство фехтования. Двигаясь мягко, плавно, и невероятно быстро он скупыми движениями зажатых в руках двух черных сабель забирал жизни пиратов.

Воздух зазвенел столкновением клинков и хлюпаньем разрезаемой плоти.

Ученики стараясь не отставать от учителя рванули в толпу пиратов, но встретили неожиданное сопротивление. Противники оказались не чета тем пиратам, что были в Ватер-7, поэтому двум мечникам пришлось вступать в полноценный бой, полностью выкладываясь что бы победить.

Киллуа пользуясь своим детским телом и невероятной мобильностью проскользнул в толпу и показал все чему его научили в семье наемных убийц. Он двигался расчетливо, скупо, и смертоносно. Не чувствуя сострадания молодой парень убивал обезумевших пиратов из самых неожиданных мест и в самый неожиданный для них момент.

Так продолжалось еще несколько минут. Бейн набирал Жизненной силы выпивая кровь или впитывая ее когтями. Кенпачи Зараки бегал по пирсу ища свою добычу‚ а команда Кровавой Розы зачищала свой пирс, не позволяя кому бы-то ни было нанести урон «Голконде». И им очень повезло, что фрегат пиратов остался без единого пирата‚ пушки на его бортах не могли выстрелить.

С каждой секундой живых пиратов становилось все меньше, от чего выжившие и уставшие пираты начали осознавать себя, безумие царившее в воздухе исчезало, позволяя трезвым взглядом осмотреть резню. Реки крови текли по палубам и пирсам, оторванные конечности, нарубленные трупы, стонущие от боли недобитки, и запах крови что прочно забился в ноздрях.

Из всех почти 300 пиратов находящихся в порту в живых осталось не больше 50 человек. Больше тянут у Бейна возможности не было, Зараки нашел его на одном из пиратских кораблей и немедля рванул в его сторону.

— Ха-ха-ха, я же говорил что ты не спрячешься! — взревел пират запрыгивая на палубу к Бейну.

— О, нет, я не прятался, — улыбнулся окровавленный с ног до головы Бейн — Я лишь готовился к нашему сражению.