— То есть ты уже давно это знал и ничего не рассказал об этом нам? — подошла ко мне Вайс, и посмотрела в мои глаза.
— Ну, сначала я не рассказывал, потому что у всех есть причины скрывать подобные вещи, а потом я думал, что все уже догадались, и просто молчат об этом, чтобы не смущать Блейк, — честно сказал я о своих мыслях, — Но вот того, что никто из вас серьезно не заметит ничего странного я даже не думал.
— Да как это можно заметить?! Она же всегда была в своем бантике, — сказала Янг, все еще удивленно смотря на Блейк, которая пока что решила молчать.
— Вот именно! Кто вообще будет все время ходить в бантике просто так? Да и ее бантик постоянно сам по себе двигается, что также наводит на мысли. К тому же во время тренировок он несколько раз слетал с головы Блейк, и в это время все могли четко увидеть ее кошачью ушки. Да и поведение Блейк в определенные моменты похоже на кошку, — сказал я, смотря на всех них. Даже не знаю, я до этого считал, что они будут понаблюдательнее.
— Я все еще не могу отойти от этого… Да и зачем тебе все это время было скрывать, что ты фавн, Блейк? — спросила ее Янг.
— Да, Блейк, зачем ты скрывала это даже от нас? — спросил ее я, уже зная ответ.
— Зачем я это скрывала?! Из-за отношения к фавнам. Вы и сами слышали слова Вайс, и после этого задаете мне такие вопросы? — сказала она, куда более эмоционально, чем обычно.
— Да если бы ты ничего не скрывала, то я бы не стала менять к тебе отношение. Даже несмотря на то, что ты фавн, мы с тобой все еще напарники, — сказала она, посмотрев на Блейк. И если честно такому ответу удивился даже я. Конечно, я заметил, насколько сильно Вайс изменилась с тех пор, как поступила в академию.
Из высокомерной и правильной девушки, которая пытается доказать всем свое превосходство, она превратилась во вполне обычную девушку. Вайс стала часто играть в игры, и теперь может вместе со всеми отлынивать от занятий и жаловаться на мои тренировки.
— Это ты сейчас говоришь, но вспомни свои недавние слова о фавнах. И таких людей, как ты полно во всем мире. Фавны постоянно сталкиваются с притеснениями, поэтому у нас просто не выбора, — крикнула Блейк, после чего слегка отошла назад, но врезалась в мою спину.
— Ладно, девочки, хватит кричать, — сказал я, положив руки на плечи Вайс и Блейк, — Вам нужно нормально поговорить и обсудить все. Без перебиваний друг друга, криков и оскорблений, но перед этим… вы сразитесь.
После своих слов я отпустил их и отпрыгнул в сторону, забрав с собой Руби и Янг.
— Сразимся? Ты серьезно? — возмущенно посмотрела на меня Вайс.
— Вам нужно выплеснуть лишнюю агрессию и остудить головы, поэтому сражение — лучший способ. К тому же, если вы сейчас не начнете драться друг с другом, то я лично изобью вас обеих, — с улыбкой сказал им я, превращая свои перчатки в длинную плетку.
После этого Вайс с Блейк посмотрели друг на друга и бросились в бой.
— Эх, какой же я все-таки хороший капитан, всегда найду способ сплотить команду, — проговорил я, смотря на битву двух красивых девушек.
После этих слов Янг с каким-то сомнением в глазах посмотрела на меня, а Руби просто кивнула.
— Кажется, эта битва скоротечна, хотя ее концовка оказалась неожиданной, — проговорил я, увидев, как Блейк опустила ауру Вайс до красной зоны. На самом деле это произошло из-за того, что сама Вайс не использовала прах в этой битве, хотя обычно она тратит его больше остальных.
— Думаю, вы немного остыли, — проговорил я, подойдя к девушкам.
— Можно сказать и так, — ответила Вайс, недовольно смотря на Блейк.
— Да, я успокоилась, — равнодушно ответила Блейк, вернувшись к своему обычному поведению.
— Тогда давайте начнем с простого. Блейк, ты состояла в Белом Клыке? — решил задать я ей вопрос, чтобы немного сгладить ситуацию. Все же эта кошка не похожа на террористку, так что она точно ответит отрицательно.
— Да, но я уже ушла оттуда, — ответила она, в этот раз удиви даже меня.
— Так ты еще и террорист? — воскликнула Вайс, пристально на нее посмотрев. Если честно в моей голове появился такой же вопрос, но все же…
— Подожди, пусть она расскажет об этом подробно, — остановил я девушку, и вновь посмотрел на Блейк.
— Спасибо, Бальдр. Мне и правда стоило рассказать вам об этом, но я не могла решиться на это. В этом мире быть фавном само по себе сложно, а быть бывшим членом белого клыка еще сложнее, — произнесла Блейк, тяжело вздохнув, — Можно сказать, что я была в Белом Клыке с самого рождения. После войны отношение к фавнам изменилось, но они все равно оставались презираемыми всеми, и подвергались нападкам со всех сторон. Именно тогда на свет вышел Белый клык, начав бороться за права фавнов.
Блейк посмотрела в небо, будто бы вспоминая что-то, и спокойно продолжила рассказывать нам свою историю.
— Они устраивали митинги и бойкоты, и я лично участвовала во многих из них. Тогда я верила, что это может помочь и просто хотела, чтобы к фавнам обращались также, как к обычным людям. Однако это ничего не дало, и тогда лидер Белого клыка сменился, полностью изменив курс. Теперь мы не устраивали митинги, а крушили магазины и избивали тех, кто шел против нас. И это оказалось слишком эффективно. К фавнам начали относиться по-другому, их больше не смели притеснять, но все это стояло на одном лишь страхе того, что за ними может придти Белый Клык, — говорила Блейк, становясь все грустнее с каждым словом, — И тогда я ушла, решив, что не хочу больше применять свои навыки для запугивания людей. Вместо этого я решила посвятить свою жизнь защите людей, как Охотница.
— Вот как значит… — прошептала Вайс, смотря на Блейк сложным взглядом.
— Да уж, поведение Белого клыка довольно глупое, — просто сказал я, покачав головой.
— В смысле? — посмотрела на меня Блейк.
— Какой смысл в жизнях шестерок и нескольких уничтоженных вещей? Подобное только разожжет ненависть к самому Белому клыку. Чтобы тебя стали презирать, не нужно создавать террористическую организацию. Достаточно будет одного сильного человека, который сможет заставить реально важных людей почувствовать угрозу, и пойти на уступки. А если бы на стороне фавнов была верхушка человеческих стран, то отношения между людьми и фавнами наладились бы в рекордно быстрые сроки без каких-либо жертв, — проговорил я свое мнение на счет ее ситуации, — Любую проблему можно решить подавляющей силой. Если ты будешь силен, то тебе даже не придется делать ничего самому, остальные сами предложат решить твои проблемы.
— Если бы у нас был такой человек… — просто вздохнула Блейк.
— Хотя сейчас среди фавнов может и не быть такого, но ты ведь можешь им стать, — намекнул я ей, ухмыльнувшись.
— Я могу им стать? Тогда… Я и правду стану настолько сильной, что одно мое присутствие заставит всех остальных уважать фавнов, — сказала Блейк, подняв на меня уверенный взгляд.
— Хех, амбиции — это прекрасно. А что на счет тебя, Вайс? — посмотрел я в ее сторону.
— Я могу понять Блейк… Да и она сама ушла из белого клыка, когда те начали вести себя агрессивно. Но! Я все равно считаю, что Белый клык — это просто террористы, а его члены тупые животные, которые не могут решить свои проблемы другим способом. Если Блейк смогла уйти из Белого клыка, то и остальные могут, поэтому мое отношение к нему не изменится, — проговорила Вайс, посмотрев в глаза Блейк. Та просто кивнула и не стала больше ничего говорить.
— Ну тогда первая часть нашей тренировки закончена. Я думал, что на это уйдет куда больше времени, но мы решил все меньше, чем за час. так что все остальное время потратим на сражения с Гримм. Я дам вам полчаса, чтобы восстановить ауру и приготовиться, — сказал я, улыбнувшись и кинув Вайс бутылочку зелья.
— Что это? — спросила она, смотря на флакон с мутной голубой жидкостью.
— Это поможет тебе быстрее восстановить ауру, — просто сказал я.
Все же за полчаса она бы точно не успела, так что я дал ей зелья восстановления разума, которое я улучшил и приспособил для ауры.
А сам же я решил осмотреть округу в скрытности, чтобы найти чего-нибудь интересного, но к сожалению подобного не было. Даже каких-то старых Гримм не нашел. А мне ведь хотелось хотя бы одного интересного сражения, но видимо не судьба.
Однако совсем скоро полчаса кончились, и я решил начать нашу первую боевую тренировку.
— Мой клон будет вас сопровождать. Вашей задачей будет оборонятся от Гримм, которые отвлекутся на вас, — сказал им я, создав клона из половины своей маны.
— Отвлекутся? — странно посмотрела на меня Руби.
— Большей частью Гримм займусь я. Все же мне тоже нужно размяться, ну и вы сможете посмотреть на сражение сильного человека с толпой слабых врагов, — проговорил я, улыбнувшись.
После этого я сразу же отошел примерно пятьсот метров и активировал второй амулет для привлечения Гримм. И его эффект проявился мгновенно. Стоящие вдалеке монстры сразу же как бешеные понеслись в мою сторону, и вместе с ними со всех сторон стало появляться все больше и больше тварей.
Ну а я же не стал просто так стоять. Для начала я усилил себя несколькими бафами, после чего превратил свои перчатки в огромный двуручный меч и помчался в битву. Все же подобное оружие было для меня привычней, что не говори.
Ну а столько Гримм я собрал не только для тренировки девочек, но и для повышения собственных характеристик. Именно поэтому я не стал пользоваться магией массового действия, которая без особых проблем убила бы большую часть монстров.
С мечом в руках я просто прыгал между монстрами, перерубая их и отбрасывая от себя. от больше части атак я уклонялся, но монстров тут было так много, что я не мог игнорировать все, поэтому приходилось получать раны, которые я мгновенно лечил магией. Впрочем, я бы мог активировать защиту ауры или поставить магический барьер, но мне ведь тоже нужно было прокачивать выносливость.
Краем глаза я не забывал следить за своей командой. Этот клон мог бы продержать больше суток, если бы ничего не делал, но вот в бою, и при активном участие его время будет меньше.
К тому же действие амулета оказалось намного эффективнее, чем я ожидал. Хотя до этого я уже тестировал магию с похожим эффектом, там место было ближе к Вейлу, поэтому в округе просто было не так много Гримм, как здесь. Именно поэтому я мог не совсем правильно оценить эффект.
Но теперь я вижу перед собой практически нескончаемый поток монстров, и девочки также в довольно затруднительном положении из-за этого. Однако если траты клона будут примерно такими же, то он сможет прожить еще минимум два часа, поэтому пока что просто буду сражаться.
Ну а если я не смогу перебить всех этих тварей за два часа, тогда можно будет использовать и магию масштабного действия.
В итоге, я понял, что очень сильно недооценил амулет, либо же количество грим в округе, потому что через час их стало только больше и даже небо стало потихоньку темнеть из количества летающих Гримм. Поэтому клон также был на последнем издыхании, а аура у девочек почти кончилась.
Оценив ситуацию и в третий раз изнутри взорвав Гримм, который пытался откусить мне руку, я принял решение зачистить большую часть тварей, вместе с этим выключив амулет. Новые Гримм уже вряд ли придут после этого.
Убрав сам амулет в хранилище, я быстро прибежал к своей команде и развеял клона, получив всю его память.
— Ладно, девочки, идите сюда скорее! — крикнул им я, и те быстро переместились ко мне поближе, после чего я захватил их всех и кинул в воздух, создав под нашими ногами небольшую платформу из маны.
— Сейчас я покажу вам, как сражаются маги, — проговорил я, посмотрев на орду грим, которая пыталась добраться до нас.
После этого я открыл решил опробовать свою улучшенную метель Скади, и над полем боя появился огромный магический круг, из которого сразу же начал сыпать снег. Секунда, две, три… и вместо легкого снегопада появилась снежная буря, которая начала размалывать в пыль мелких Гримм, превращать тварей посильнее в куски льда и замораживать самых старых и мощных.
Девушки просто смотрели на все это с открытыми ртами, а я мысленно жаловался на то, что все еще трачу слишком много маны на подобное. думаю, это заклинание еще можно улучшить и сократить расходы в разы. Все же на это представление мне пришлось потратить почти десять процентов своего резерва, который так-то увеличился.
Хотя такие расходы отчасти из-за того, что я увеличил радиус снежной бури, но это все равно слишком много. В итоге мы смотрели на то, как Гримм умирают в стране льда и снега почти десять минут, пока метель не закончилась.
И в итоге перед нами осталось снежное поле, без единого монстра в радиусе километра. Хотя какие-то Гримм вдалеке и выжили, они уже убегали отсюда подальше. В основном это были старые Гримм, которые имели хотя бы минимальные зачатки разума, что позволило им спастись.
Впрочем, если я не убирал амулет, то те все равно бы понеслись в нашу сторону, несмотря на любую опасность.
— Ну, как вам? — повернулся я в сторону девушек, которые просто безмолвно смотрели на снежное поле.