Заметки: Происхождение и структура мира

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Согласно новым знаниям из Торгового Мира можно вывести Теорию о том что-то нечто (Море Возможностей) используемое для материализации, действительно дало тела и силу игрокам (это и так было самым вероятным), а ещё является тем что создало этот мир. Причём факт того, что наши новые тела имеют такое происхождение (а ещё души преобразованны подобным), можно считать своего рода благословением, учитывая природу этого.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Море возможностей похоже на типичную область мирообразования, это бесформенная реальность которая материализует любую попавшую в неё информацию (только без мира для поддержания существования, всё материализованное просто тут-же пропадёт).

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Такие области миробразования вполне нормальны для мироздания, буквально пронизывая его своего рода нитями во всём объёме. Вселенные вечно уничтожаются в невероятном неисчислимом числе и зарождаются в не меньшем, какие-то создаются кем-то, однако большая часть зарождается естественным путём в подобных областях.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В целом хаос в любом случае порождает всяческое, это может быть случайная полуоформленная клякса непойми чего, пытающаяся не распасться и обрести форму, которая способна стать как миром так и почти чем угодно ещё.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Но Море Возможностей представляет собой несколько другой тип, зону где информация материализуется. Достаточно поступить лишь информации, идее о мире, сформированном представлении. И в подобной зоне, истории о других мирах обретут плоть. Даже более, эти зоны будто вылавливают информацию о самых разных сформированных кем-то, даже просто как идея, мирах. Именно они позволяют воплощаться вселенным игр, фильмов, аниме и книг. Представления разумных формируют матрицу мира которая начинает воплощаться тем или иным образом…

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Нечто будто достраивает лакуны и недочёты в предоставленной матрице, прописывает историю до начала истории формирующей мир. Однако остаётся нечто называемое “мировой линией”, или “канвой мира”. Воздействуя на мир не предопределенным образом можно влиять на эту “мировую линию”, вызывая колебания в “мировых законах” формирующих мир. Это заставляет мир реагировать, перестраиваться, усложняться, попутно высвобождая в процессе формирующие его “законы”, которые смешиваются с его упорядоченной энергией происхождения меняя структуру. Попутно побочным эффектом оставляя остаток, след произошедшего.

.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Формируется нечто что называют “эргами”, буквально “пыль” которая сходит с изменяющегося мира. Мельчайшие осколки кристаллизованных мировых законов, в некотором роде нечто невероятно базовое…

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

По сути миры — это основа которая воспроизводит на себе любое существование. Практически любое живое существо, не может существовать вне мира, ему нужно нечто, что будет воспроизводить его существование. А “эрги”, части этой основы, потому обретают определяющую ценность в межмировой торговле, как основа основы существования.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Это и топливо, и материал для формирования чего-то трансцендентного, будь то пространства мира-вселенной или собственное развитие. По факту если уметь, то можно формировать из них буквально всё, саму реальность, собирать их этой пыли новые мировые законы, пространство. Укреплять и изменять то что уже есть. Потому высокоуровневые странники и прочие трансцендентные существа крайне ценят это нечто… И потребляют в непредставимых для нас объёмах на свои цели.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В то время, как души или подобное, это всего лишь информация, которой ещё нужно предать существования, мировыми законами. В некоторых мирах оказавшись, можно мгновенно лишиться души, поскольку она не может там существовать и исчезнет, распадется. То “эрги” или очки нашей системы странников буквально частички основы основ существования. Ясное дело почему они получили такую роль, особенно учитывая потребность в них. ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Таким образом становиться понятнее зачем нужна Система Странников, хотя и не до конца понятно почему именно в такой форме. Куратор отвечает односложно и без подробностей похоже не имея возможности ответить более.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Также, происхождение тела и души из того-же источника из которого происходят миры, даёт больше возможностей начала пути “возвышения”, хотя и сложно сказать что как-то предопределяет его. Но это всё-же весьма полезно, учитывая, что мы с Марисой сумели перейти на “хтонический” и “трансцендентный” пути после не самых приятных обстоятельств, вероятно во многом по этому. Хотя трата значительной суммы “очков” может дать много возможностей начать “возвышение”, потому это не является какой-то проблемой для странников-мироходцев.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Возвращаясь к мирам. Часто зарождение активнее идёт в более окраинах “частях” мироздания, более близких к хаосу, впрочем, у хаоса и уничтожают миры чаще.  Особенно сформированные случайно, а не из информационных матриц в подобиях “Моря Возможностей”, впрочем большая часть матриц тоже распадается. Однако есть градация, чем качественнее и полноценнее, реалистичнее матрица изначально, чем меньше лакун в ней застраивается, тем “выше” она начинает свой путь, потому и риски распада у неё ниже.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Со временем вселенные упрочняют свои законы, становятся более упорядоченными и как-бы всплывают к порядку, где их энтропия уменьшается, поток времени замедляется. Появляется большая инерция.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

С уменьшением энтропии уменьшаются и всяческие риски непредвиденных катострофических событий. Молодые миры очень часто самоуничтожаются и подвержены внешним факторам более всего, их сопротивление внешним силам слабо. Более упорядоченные миры с более жёсткими законами подавляют вторженцев значительно сильнее. Например вернувшись на землю я не факт что вообще выживу сейчас.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

А у меня шансы есть, но магии не будет особо. 0_ (. По идее даже сохраню более длительный срок жизни, долгую молодость. С такой внешностью могу пойти в айдолы свободно. Но здесь с тобой лучше! Даже если ты стал слаймом ~ ☆ ~ / Комментарий М

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Я люблю слаймов ♡ / Комментарий М

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Ксенофилка. / Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Да, ты тоже, тебе же нравятся моя форма кошечки и синенький клон. Ты от них в восторге! / Комментарий М

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Да, я сам вообще ксенос уже, так что в Ваху осторожно. Я от тебя вообще от всей в восторге. / Комментарий А

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Выживание новорожденных вселенных во многом дело случайное, однако есть некоторые факторы которые помогут. Во-первых, более лаконичные и твёрдые законы без аномальщины, чем меньше всякой магии, мистики, чего-то расшатывающего и обходящего мировые законы тем проще миру "всплывать”, быстрее и проще кристаллизуются его законы. Потому похожие на Землю миры выживают лучше.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Во-вторых, это размер мира. С одной стороны, маленький мир “всплывает” лучше, с другой он более хрупок, слаб и подвержен рискам. Крупные вселенные могут пережить больше, но идут к порядку медленнее. Теперь вспоминая странные космологические аномалии нашего родного мира, не могут ли они быть связанны с тем что он пережил на этом этапе своего существования?

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В-третьих, вмешательство всякого рода мироходцев тоже деструктивный фактор, наряду с прочими внешними воздействиями, который замедляет всплывание, впрочем, в перспективе может даже помочь увеличив стабильность мировых законов… Или напротив сделать их более нестабильными. Вообще сложно сказать, что большее благо, я бы предпочёл жить в мире где возможно больше, законы мягче и податливее, дай мне выбор где родиться моя “родная Земля” или фентези мир, я бы скорее выбрал второе.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В-четвертых, у мира может появиться хозяин, чем меньше мир и чем он мягче и моложе, тем проще его захватить. Этот Владыка может решать своим участием проблемы, возникающие у мира, позволяя ему просуществовать дольше, направляя его развитие, контролируя мировую силу. Владыка может быть единоличным, может быть целой цивилизацией, может вообще являться самозарождённой волей мира, получившей немного большую осознанностью

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Конкретно мир НМО (новый мир оверлорда) или, пожалуй, мир Бога Дракона, имеет покровителя такого рода (уж был ли это внешний захватчик, успешный абориген или воплощение воли мира, нам не ведомо), это очевидно по тому как устроены мировые законы, они выглядят неестественно как будто кто-то наложил поверх того что уже было, дополнительные искусственные законы, будто два не слишком-то похожих набора наложили друг на друга, уж слишком они выбиваются.  Пусть и оптимизированы друг под друга в некоторой степени.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Это была гипотеза, на основании некоторых намёков из информации по скачанной вики и прочтению всех томов и дополнительных материалов в мире киберпанка перед переносом, а также того что удалось изучить и вывести самостоятельно.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Однако получив более продвинутые инструменты, мы смогли получить подтверждение, тут не просто неестественно разные законы, как будто искусственные добавили к естественно сформированным, их добавляют прямо сейчас, процесс не завершен, видны явные следы контроля извне, некоторой целенаправленной разумной деятельности. В текущем моменте идёт активная работа, постоянно протекают некие управляемые процессы и не собираются останавливаются, неизвестно форсировали ли что-то хозяева, или это их обычный образ действия? Не совсем понятно, что они там материализуют, что делают, а кроме косвенных наблюдений за следами предпринимать что-то может быть чревато. Или нет, тут не понятно.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Впрочем, если на нас не обратили особого внимания, то кажется и не будут столь уж акцентироваться… Хотя после межпространственных перемещений, что-то могло измениться. Неизвестно, что изменит попытка побега в истинных телах, возможно стоит попытаться выйти на контакт, это вроде удалось тринадцати героям (от чего те получили экзистенциальный приход и решили молчать), а так-же стоит спросить совета у Данталиона.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Если так подумать, то покровительство подобного нашему новому нанимателю существа может быть немалой выгодой само по себе, особенно с этими обстоятельствами. Правда неизвестно насколько его покровительство распространяется, потому нужно осторожно.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

При сканировании пространственной структуры были обнаружены бывшие только гипотетическими иные измерения. Ранее мы замечали намёки на них, или взаимодействовали не совсем понимая природу. Их насчитывается достаточно много, как малых, так и крупных, не совсем понятно, что конкретно представляет собой каждое, нужно изучить вопрос более детально. Уже можно многое переосмыслить.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Как минимум ясно что к примеру “пространство духов” (или астрал) является одним из таких измерений чрезвычайно близким к материальному плану по “расположению” и со странными свойствами. Ранее считалось, что это просто дополнительный слой пространства материального плана в котором обитают духи, поскольку они буквально пересекаются, пусть и порой странным образом. Но теперь кажется, что это просто два подогнанных чётко друг под друга плана, которые буквально почти сливаются. Астрал, менее целостен, можно сказать что там нет материи, только энергия и информация которые образуют его странных обитателей и аморфную относительную среду. Кажется, “мир духов” просто развалиться без подпорки в виде другого плана, но это пока лишь мнение.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Ранее считалось, что Эфир, тоже своего рода просто часть материального плана, эдакое внутреннее гиперпространство из которого проистекает мана, через него же проходят тоннели врат, пути разрывов пространственных и всякого рода телепортации. Ранее мы заходили в подпространство Эфира не глубже чем позволяла магия перемещения и мои осторожные попытки использовать способности Зверя из Разлома. Потому считали Астрал и Эфир равновесными странными дополнительными пространствами материального плана, но их природа оказалась совершенно разной…

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Также, в общей схеме, примерно понятны разного рода стихийные планы.

Эти пространства не выглядят как что-то настолько же цельное и полноценное как материальный план, почему именно так пока не ясно, но возможно по аналогии с астралом, больше пространства энергии и информации чем материи? Впрочем, они явно разные, тут видна большая цельность и автономность.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Примерно понятны, пространства наподобие демонического измерения и местных небес, уже было известно, что не все призывы просто создают по матрице, у некоторых местных есть возможность призывать каких-то тварей даже сильнее себя, заключать с ними контракты, использовать их имена. При этом выяснено, что созданные магией призыва демоны не имеют имён, и даже если получили, имена не дадут над ними власти. Эти дополнительные измерения ещё более стабильны чем стихийные планы, но остаётся в них некая неустойчивость по сравнению с материальным планом, нужно, будет изучить что именно это означает. Таких планов оказалось на удивление много, что представляет собой хотя-бы большая часть понять не удалось.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Также было обнаружены какие-то отдельные пространства, то ли пространственные карманы, отделяющие часть основного материального плана, то ли из него формируются новые планы, то ли ещё что. Пространственная структура изобилует всякими пируэтами, по типу того как магма выходит из пространственных искажений под Азерлинские горы, многие планы по-всякому связаны и переплетены, тут сам чёрт ногу сломит, Демиургу как раз задание, думаю ему понравиться возиться и классифицировать всё это безобразие.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Сложная система, где-то организованная, а где-то будто недоделанная. Создаётся такое ощущение, однако пока сложно понять насколько оно правильное.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В любом случае это лишь поверхностная информация от нового оборудования и первое впечатление от неё. Там ещё титанический объём работы для того чтобы нормально понять эту пространственную структуру детально. Пока придётся отложить и заниматься более востребованным и насущным.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Собственно, возвращаясь к Эфиру, он как бы покрывает собой это скопище различных планов и измерений, являясь средой их содержащей, снабжающей их маной, возможно некоего рода защитной оболочкой. Сама мана появляется как некое преобразование энергии “Моря Возможностей” и окружающего хаоса, как нечто максимально нейтральное. Мана как-бы притягивается к планам и начинает их наполнять, впрочем, у планов видимо есть лимит заполнения? Детально наблюдать последующее мы можем только на материальном плане.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

После попадания в мир мана преобразуется средой через которую проходит, конденсируется на существах и объектах создавая жизненную (некротическую, элементальную, структурную) силу, которая впоследствии рассеивается создавая фон.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В разного рода экосистемах(леса, степи, болота) это “природная сила”, применение которой находят друиды. Геоманты могут применить “силу камня”, рассеянную структурную энергию минералов. По факту этот фон создаёт то что в игре было бонусами местности, которые могли получить некоторые профессии и расы. Насколько же тонкая и проработанная подстройка аспектов мира для проявления игровых механик…

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ Именно поэтому некоторые существа могут изменять своим присутствием местность. Например, Равнины Катц полные нежити, стали проклятыми землями, дающими бонусы этому типу существ, позволяя им самозарождаться и становиться сильнее на этой территории.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Подобный эффект был замечен даже внутри Назарика. Более того внутри мирового предмета. В одном из пространств “Свитка Гор и Рек” были заключены существа с элементом хаоса, и они создают вокруг себя этот фон, пусть тот и рассеивается пространством мирового предмета. После наблюдения за их состоянием было определено, что никакого развращения их сознания нет, потому решено их выпустить из свитка к прочим материализованным подчинённым.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Системы Назарика также вполне себе справляются с создаваемым фоном, поглощая и трансформируя его в знакомые игровые эффекты которые и должны быть по игромеху. По сути, как уже давно очевидно, Назарик можно назвать одним большим артефактом и искаженным пространством (которое можно даже обнаружить на структуре мира, как и ещё ряд подобных аномалий, к которым нужно бы присмотреться) и множеством эффектов. Который зачем-то потребляет золото (игровую валюту) на функционирование. Вот этим мы ещё не разобрались.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Но это вообще не проблема, учитывая наши возможности по материализации и изготовлению различного спектра вещей и товаров, практически безотходного и требующего только внимания персонала. Этого уже с лихвой хватит для получения золота через продажу такого в коробку, без нужды собирать зерно. Да таким образом не получить буквально всего, но того что есть хватает. А учитывая возможность торговли с Торговым Миром, возможность самообеспечения у нас есть.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Не можем добывать всякие редкие руды? Не беда изготовить кучу предметов из материализованного ширпотреба, всяких камней да древесины, продать куда нужно, купить материалы. Можно материалы также применить для изготовления и буквально с нуля получать всё нужное. Это не учитывая наши объемные запасы из игры.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Потому вырвав гробницу в анклав, по сути можно обрести переносной градостроительный симулятор приносящий видимые преимущества. Да уж, далеко не зря был выбран мир Оверлорда. Только достаточно большой Анклав что-бы вмещать весь Назарик потребует огромного количества очков.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Тысяча кубических метров пространства стоит пол миллиона очков.

Примерный объём всего Назарика если округлить немного вверх 150 км³. Нехитрым подсчетом получаем семьдесят пять триллионов, 75 000 000 000 000 очков.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Прозрение, которое предлагал Данталион, это пятьдесят-сто миллионов. Один-два месяца материализации сверхуровневой магией по кд одному игроку.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

А для переноса Назарика получается, если одна Мариса будет работать у неё уйдёт сто тысяч лет. Если подключим Момона, и его сверхранговые призывы, то выйдет около пятидесяти тысяч лет.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Включая в работу меня и прочих призывателей без сверх-ранговой, с более слабыми материализациями призывов выйдет быстрее, но не так эффективно. Лимит предметов с сущностью у нас наличествует (хотя мои новые способности могут в теории помочь).

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В целом выходит работой всего Назарика как есть, заработаем за десяток тысяч лет.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Эффективнее наращивать мощность, но это всё равно будет очень небыстро. Больше надежды на изучение и понимание для общей эффективности. Если бы могли делать, например, предметы смены расы для призывов, это бы кратно сократило время. Позволив, например, создавать призывателей которые после этого сами бы начали материализовывать призывы.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Уже есть достаточно эффективная задумка с Академией которая позволит привлекать лучший персонал, самых талантливых, одарённых, полезных специалистов. Часть из которых пойдут непосредственно в организацию для её развития, иные могут одновременно помогать нам и работая на родине. Такой подхож позволяет развивать окружающие территории, создавая зону влияния, при этом не акцентируясь как завоеватели, соответственно не получая такого сопротивления от местных. Действуя более тонко, на перспективу, не напрягая тех кто может представлять опасность (а уже известно что таковых точно есть). Это позволит получить ещё больше очков со временем, внося вклад в исследования и производства.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

В любом случае сумма весьма и весьма огромная. Вот будь у нас мощности сравнимые с тем чем оперирует хозяин этого мира, можно было бы сделать все весьма быстро.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Стоит вероятно начинать создавать, можно и не брать весь Назарик если что, хотя хотелось бы.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Насчёт материализации, по сути это тот-же инструмент, который использует владеющий этим миром. Однако не совсем, можно сказать что он создал прокси из перехода от Моря Возможностей к Эфиру, и в этом прокси происходит немного неполноценная материализация, создание псевдоматерии, которой нужен катализатор для обретения стабильности. Для просто материалов хватит и немного сходной материи, однако для живых и одушевлённых существ нужно немного сущности.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Связь устроена немного странно, а пространство в Эфире весьма относительное понятие. Потому ранее понять куда идёт запрос материализации было немного сложно, он будто проваливался в никуда заходя в Эфир, и выдавал уже готовый результат. Но теперь ясно, в этом многомерном пространстве, кажется там в определённом направлении будто всегда один шаг до Моря Возможностей, потому переходная зона считай везде.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Просто поразительно на какие решения идёт архитектор этого Нового Мира, чтобы воспроизвести механики из игры. Одна работа характеристик уже весьма впечатляет, но уж на, что он пошел для возможности использовать призывы…  Кажется, тут какая-то доля перфекционизма? Очень интерестно было бы пообщаться. Пока обновлю справочную информацию и раскидаю задания научным группам, потом всё равно оставлю два сознания здесь продолжать работу.

ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ

Освоение моего ново-старого тела похоже в некотором роде то ли на дрессировку, то ли на приручение. Кажется, это займёт некоторое время, надеюсь успею до завершения экспедиции, там время будет течь в два раза медленнее чем тут, потому это выглядит вполне возможным.ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ ㅤ