***3***
Зимний, еще не открыв глаза, сразу понял, что проснулся совсем не там, где засыпал. Это точно не их с командиром дом. Здесь Зимний слышал эхо, как в нежилом помещении, а еще неуловимо, практически на грани восприятия пахло чем-то вроде хлорки и неприятной цветочной отдушки. Он напряг ноги и руки, проверить, связанный он или нет, и очень удивился, почувствовав свободу.
— Доброе утро, Баки, — голос Стива Роджерса шел откуда-то справа.
Зимний даже дернулся от неожиданности, но все-таки открыл глаза.
— Оно нихрена не доброе. Где я? — разводить политесы со Стивом он не собирался. Их дружба почти столетней давности не давала право на похищение. Да и характер теперешнего Зимнего разительно отличался от того Баки Барнса, которого ожидал увидеть Роджерс.
— Баки…
Зимний сел на кровати и уставился на своего старинного друга тяжелым взглядом. Да, он его прекрасно помнил, да, сохранил к нему в глубине души какую-то ностальгическую нежность, но ему категорически не понравилось вдруг оказаться во власти организации, выкравшей его с непонятными целями. Это его нешуточно напрягало. И то, что Стив участвовал в этом, напрягало вдвойне.
— Где командир? — спросил Зимний и встал, покачнувшись. Убойной же дрянью его накачали.
— Баки… Рамлоу в тюрьме, — Роджерс потемнел лицом. Он рассчитывал на более теплый прием от друга, но получил… Хорошо, что не драку на этот раз, и на том спасибо.
— В тюрьме, значит.
— Да.
— Туалет.
Зимний даже вопросительными интонациями себя не утруждал, попросту требуя то, в чем нуждался в данный момент.
— Там, — Стив махнул рукой на дверь, и Зимний пошел туда, захлопнув дверь перед носом у Стива, который шел за ним, как привязанный. Умывшись и расчесавшись, Зимний оделся в военную форму, которую оставили, видимо, для него, только оторвал левый рукав, чтобы не стеснять протез.
— Еда, — только и проговорил Зимний, выйдя из ванной комнаты.
— Пошли, — Стив на время смирился с холодностью, но только на время. Он решил делом доказать, насколько дорожит своим старинный другом Баки.
— Зачем тебе я.
— Ты мой друг…
— Без лирики, — Зимний поморщился. Он терпеть не мог эти розовые сиропные сопли. Вот командир никогда не сюсюкался, но Зимний точно знал, что важен для него и ощущал его заботу. У командира бы не пришлось даже спрашивать про туалет и еду, он всегда сам знал о нуждах своих подопечных.
И Стив выдал целую речь, попутно провожая Зимнего в столовую. Пока он ел, узнал много интересного и про новую планету, и про задуманную американским правительством экспедицию, и про то, что Стив решил, что не может оставить своего единственного друга здесь совсем без поддержки, да еще и с предателем Рамлоу рядом. Вдруг остатки почти почившей Гидры найдут его, с помощью негодяя Рамлоу, конечно, и снова возьмут под контроль, на что Зимний лишь хмыкнул. Пока они с командиром путешествовали, то попутно решили пару небольших проблем, так что ему теперь ничего не угрожало. Он даже Карпова и его тетрадку нашел. Пока Стив агитировал его, вокруг собралась очень интересная компания, которую Зимний рассматривал так пристально, что у объектов его внимания волосы дыбом становились.
— Это все интересно, — прервал он речь Роджерса, — но без командира я с места не сдвинусь.
Зимний прекрасно понял, что никто и ни при каких условиях не даст ему отвертеться от сомнительного удовольствия покорения новых территорий, поэтому уперся, решив вытащить командира, пусть тому и придется присоединиться к экспедиции. Все лучше, чем гнить в тюрьме.
— Он останется на Земле и будет отвечать за свои преступления, — в этот момент Роджерс как никогда был похож на себя с агитационного плаката. Совесть и честь нации, а не человек. Мистер, блядь, справедливость.
— Стив, — вкрадчивый голос Зимнего заставил напрячься не только самого Капитана Америка, но и всех остальных, включая обычно невозмутимую Черную Вдову.
— Нет.
— Похуй, тогда я сам его вытащу, а вы можете лететь куда хотите, — Баки жутко хотелось выдать один из матерных перлов командира, но он мужественно сдержался.
— Он предатель! Агент Гидры!
— Оглянись, Стив, — Зимний повел левой рукой вокруг, и все присутствующие при разговоре непроизвольно отшатнулись. — Агент Романова — бывший агент Гидры, ведь Красная Комната была одним из ее подразделений. Ваша милая девочка Ванда из той же организации. Ты в курсе, что она виртуозно лазает по чужим головам, вкладывая туда нужные ей мысли? Я тоже, в конце концов, Кулак Гидры, но ответить за все ты хочешь заставить одного Рамлоу?
— Все не так! — возмутился Роджерс.
— Все именно так, — припечатал Барнс.
— Он предатель…
— Он исполнял приказы своего руководства, а конкретно — Пирса. Тебе напомнить что это за человек и какой пост занимал?
— Не нужно, но Рамлоу…
— Или он летит с нами, или я отсюда ухожу. И мне плевать скольких из вас придется положить для этого.
Барнс словно натянул броню, становясь именно тем, кто мог сделать обещанное — Зимним Солдатом, Агентом, Призраком, безжалостным и беспощадным убийцей. Да, один раз у ЩИТа получилось выкрасть его. Но второй раз этот же состав снотворного, или что там было, на него не подействует, а пробиваться силой Зимнему не привыкать. Да и вытащить командира было для него приоритетной задачей.
— Я попробую… — сдался Роджерс.
— Нет, ты сделаешь, — Зимний был непреклонен. Конечно, для Роджерса их дружба, их, так сказать, приключения были совсем недавно, но не для него. Он уже давно зачерствел, пройдя миллион кругов ада.
— Не думаю, что с этим возникнут сложности, — вдруг вмешался в разговор новый участник.
— Тони! — вскинулся Стив.
— Я уже все решил, — отмахнулся Старк, закидывая в рот орешек, — можешь не благодарить. Если твоей Белоснежке нужен этот пробник Фредди Крюгера, то он его получит.
— Мистер Старк, — голос ИскИна вклинился в тот момент, когда Роджерс уже набирал воздух в свою героическую грудь, чтобы разразиться не менее героической речью, — когда мистер Рамлоу прибудет, где его разместить?
Спустя несколько часов корабли всё-таки стартовали, увозя с Земли несколько сотен людей. Решение где приземляться было принято еще до отлета, благо обе Земли были фактически близнецами по своей сути, впрочем, как и все остальные «Земли», о которых, слава Богу, землянам было неизвестно. Аналитики советовали для проживания колонии приспособить какой-нибудь остров желательно в Средиземном море. С этим никто спорить не стал — остров легче контролировать, проще избавиться от возможных хищников, да и вообще сплошные плюсы. Оставалось только выбрать подходящий, чтобы был достаточно большой, с легким доступом к питьевой воде, хотя Старк и грозился установить опреснительную станцию, благоприятным климатом и находился бы недалеко от материка. Выбор остановили на Кипре. Была идея приспособить для проживания какой-нибудь тропический остров, но неизвестно, какая флора и фауна встретила бы поселенцев, поэтому не рискнули. Старк, который все два месяца контролировал корабли и не ложился в анабиоз, расчистил с помощью своих костюмов площадку для посадки у реки и аккуратно приземлил корабли. Пора было будить пассажиров, тем более, что рассвет уже занимался.
Елена на удивление легко вышла из наведенного сна и, следуя указаниям голоса, раздающегося казалось отовсюду, пошла сначала за багажом, а потом на выход, нервно передернув плечами от чуждой силы этой Земли, что вливалась в ее тело. Каждый раз на новой планете ей приходилось приспосабливаться к немного другому магическому полю, но в этот раз все чувствовалось гораздо хуже, будто вместо норовистого, но объезженного скакуна, она пыталась сесть верхом на дикого мустанга. Елена глянула на часы на запястье и недовольно нахмурилась. Кроме своего обычного предназначения, они выполняли еще и функцию мониторинга магического поля и его воздействия на ее тело. Пока цифры оставались красными, Елена не могла пользоваться своей силой и артефактами, но как только цифры становились зелеными, это значило, что она пришла в магический резонанс с полем планеты. Сейчас цифры были темно-красными почти бордовыми, а значит оставалось только ждать.
Видимо она проснулась не в первой партии, так как застала перед кораблем довольно много людей, двое из которых самозабвенно орали друг на друга, вернее орал причем матом один, а второй отвечал вежливо, прямо до зубовного скрежета. Вежливым был Капитан Америка, которого даже Елена знала "в костюм", а вторым был мужчина смутно напоминающий кого-то, но она не могла понять кого, потому что видела его со спины.
— Сука, ты, Кэп!
— Язык, Рамлоу.
— В жопу язык. Как ты мог уложить Зимнего в сон?
Означенный Зимний стоял чуть в стороне с таким несчастным видом насильно помытого кота, что у людей незнакомых с ним сердце кровью обливалось от жалости и сочувствия. Сам же Зимний прекрасно выкупил этот концерт — командиру нужно было немного пошатнуть веру людей в непогрешимого Кэпа и выбить себе право на свободу, хоть и призрачную.
— Он сам…
— Ну, если сам, — развел руками Рамлоу и издевательски улыбнулся, — а ты каким местом думал?! Гандон!
И второй неопознанный Еленой мужчина внезапно кинулся и со всей своей силы шикарным хуком уложил Капитана Америка на зеленую травку, что пока оставалось не затоптанной. Елена только присвистнула от этого зрелища, она всегда была неравнодушна к мужчинам, не боящимся отстаивать свое не только словесно, но и физически. А у этого бойца должны были быть просто титановые яйца — кинуться в драку на заведомо более сильного противника. Роджерс легко поднялся и ответил не менее шикарным ударом, заставив мужчину опрокинуться навзничь, и отошел, видимо, не желая продолжать драку. Елена только хмыкнула на такое «благородство». И тут она увидела лицо второго участника боя и опешила, ведь это был ее сосед. Удивленно охнув, она на мгновение задумалась, прикидывая варианты, и, приняв решение, подошла к нему и протянула руку, помогая подняться. Насколько она успела заметить, он был в прискорбном меньшинстве, все остальные стояли за спиной Капитана и осуждающе смотрели.
— Вставайте.
Он без возражений обхватил ее пальцы и встал, впрочем он уже вполне пришел в себя и помощь Елены ему была не нужна, но отказываться не стал. Сыворотка хоть и со сбоями, но работала, сделав Рамлоу намного сильнее и выносливее, чем он был раньше.
— Не боитесь помогать отверженному обществом? — спросил он, кивая в сторону толпы.
— Нет.
Елена приподняла голову, позволяя мужчине заглянуть под капюшон.
— Внезапно, — криво ухмыльнулся Рамлоу.
— Взаимно, — тихо ответила Елена, — хотите домой?
Это, пожалуй единственное, чего Рамлоу действительно хотел. Их выдернули из дома, увезли в неведомые ебеня, оставили без привычных вещей, так что да, домой он хотел. И если для возвращения в привычный мир нужно было пойти с ведьмой, то так тому и быть. Но уходить без Зимнего…
— Как?
— Я могу вернуть, — Елена улыбнулась, представляя реакцию мужчины на волшебство, такие прагматики, как он, реагировали бесподобно. Как говорил классик: О сколько нам открытий чудных…
— Я не могу один…
— Ваш партнер?..
— Напарник.
— Согласна.
— Зимний, — внезапно крикнул Рамлоу, привлекая внимание к их паре, — я решил уйти отсюда с этой милой леди. Ты останешься или…
— Я вас догоню, командир, — моментально ответил Зимний, — мне нужно прояснить тут кое-что.
Елена оглядела своего попутчика и одобрительно кивнула — добротная одежда, удобные ботинки, арафатка на шее и бейсболка, закрывающая лицо от южного солнца. Мужчина был одет вполне подходяще для путешествия.
— Как мне вас называть? Фрэнком или?.. — да, он представился ей, когда у нее сломалась машина, но, скорее всего, имя было ненастоящим.
— Брок Рамлоу, — заново представился мужчина, — а вы?
— А я так и осталась Еленой, — улыбнулась она, — можно просто Лена.
— Лена, — повторил он, будто пробуя ее имя, — Лена, а куда мы идем?
— Подальше от любопытных глаз.
Роджерс хотел было задержать уходящих, но его остановил Старк буквально одной фразой:
— Кэп, мы на острове, куда они денутся.
Роджерс только кивнул, сделать предстояло очень много, да и Тони прав — куда они с острова денутся. А вот избежать разговора с Барнсом ему не удалось. И если Роджерс рассчитывал на то, что Баки внезапно проникнется их столетней дружбой, то его ждало разочарование.
— Мне нужны вещи для меня и командира, ножи, топор, веревка и оружие. Поторопись.
Зимний в принципе за годы проведенные в Гидре отучился просить. Он просто озвучивал свои нужды, и они исполнялись почти моментально. Пирс, при всей своей жестокости, к обеспечению Солдата относился со всей серьезностью. Вот и теперь Зимнему и в голову не пришло, что ему могут отказать. И был прав, ему не отказали, предоставив все, что он просил.
— Баки, — Зимний привычными движениями упаковывал рюкзак, а Роджерс в это время пытался достучаться до него и удержать при себе, — тебе не обязательно идти с Рамлоу, он уже не твой хендлер.
Зимний хмыкнул и поднял на Роджерса тяжелый взгляд прозрачных серых глаз.
— Командир никогда не был моим хендлером.
— Но Наташа сказала…
— Романова много лишнего болтает, так ей и передай, что длинный язык до добра не доведет. Вот скажи мне, Стив, кем был командир при тебе?
— Командиром огневой группы поддержки, — ответил Роджерс, и как-то презрительно добавил, пожав плечами, — подтанцовка.
— При Зимнем Солдате… При мне он выполнял ту же функцию, — согласно кивнул Зимний и спросил: — Разве это делало его твоим хендлером?
— Нет, — как-то растерянно ответил Стив.
— Вот именно. А иду я к нему не потому что должен, а потому что хочу. Бывай.
— Я надеюсь, что ты вернешься, — крикнул ему вслед Роджерс.
Зимний хмыкнул, подхватил тяжелый рюкзак, закинув его на плечи, и пошел на выход. Он видел в каком направлении ушел командир с «этой милой леди», так что направился прямиком за ними, тем более они оставили за собой легко читаемые следы.
Елене становилось все хуже. Они шли всего пару часов, а у нее было такое ощущение, что она уже сутки провела на ногах ни разу не присев отдохнуть. И к усталости начал добавляться озноб. Это было хреново. Она в который раз посмотрела на часы, но цифры на нем были хоть и не ярко-красные, но и до зеленого спектра было еще далеко. Они подмигивали апельсиново-оранжевым цветом, словно издеваясь над ней. Если времени от красного до оранжевого заняло примерно два часа, то зеленого ждать еще четыре. Она не смогла бы идти все это время, поэтому, дойдя до первого попавшегося на пути ручейка, выдохнула:
— Привал.
— Устала? — Брок присмотрелся к девушке, которая сидя на солнцепеке дрожала и куталась в плащ, только зубами скрипнул от досады. Заболеть в дороге не хватало! Да и он сам чувствовал себя тоже не очень хорошо. То ли сказывался двухмесячный сон, то ли сыворотка чудила, но бросить ее и вернуться к кораблям ему и в голову не пришло.
— Акклиматизация, — ответила она, и спросила: — вы знаете что-нибудь о ведьмах или колдунах?
— Давай на ты, — предложил Брок, и, дождавшись согласного кивка, продолжил, — знаю, что такие есть. На этом все.
— Я — ведьма, — начала она, — и местное магическое поле совсем не такое, как на нашей Земле. Оно дикое. Мне нужно еще несколько часов, чтобы полностью перестроиться под него. Так что давайте… давай переждем это время здесь.
— Окей, как раз Зимний нас догонит.
Пока Елена, привалившись к камню, пыталась бороться с подступившей дурнотой, Брок наломал веток для костра. Зная Зимнего, он не сомневался, что тот придет не с пустыми руками, а ведьма пусть акклиматизируется, что бы это не значило.
— А на простых людей это волшебное поле тоже действует? — спросил Брок.
— Слабее, но я не видела здесь простых — мутанты да модификанты.
— Я…
Она хрипло рассмеялась:
— Ты? Нет, ты уже не человек.
Ауры неплохо видели все одаренные, но «ходоки» особенно хорошо различали кто из разумных находится перед ними, иначе было не выжить. Брок был не человеком. Уже. Вернее, трансформация все еще длилась, и во что она выльется в этом новом мире было неясно.
— А кто? — Рамлоу скрипнул зубами, сдерживая матерные конструкции.
— Видно будет. Потом, — ответила Елена и обессилено прикрыла глаза. Брок обошел вокруг и, не заметив ничего опасного, сел рядом с девушкой. Елена привалилась к нему, сдерживая стоны от прошившей тело судороги. Брок прижал ее к себе, и она затихла.