TERRA NOVA

***6***

— Как думаешь, а я смогу управлять плотом? — спросил Брок.

Елена только пожала плечами и спрятала зевок в кулаке. Если честно, то она устала. Не столько физически, а больше морально. Она всегда была одиночкой, никогда не путешествовала с кем-то, никогда во взрослой жизни не делила с другим человеком жизненное пространство, тем более с мужчиной, вернее, с двумя. Еще и внезапное осознание возможной свободы расшатывало самообладание. В данный момент у нее даже радоваться полученному шансу сил не было, будто из нее внезапно вытащили стержень, что держал ее спину прямой очень долгое время. Хотелось свернуться где-нибудь в компактный клубочек, укрыться мягким одеялом и нареветься всласть, заедая наступившее облегчение клубничным мороженым. Но возможности это сделать к сожалению не было, время поджимало.

— Можно? — Брок снял ее руку с джойстика, как сам для себя окрестил артефакт.

— Попробуй.

Управлять столь диковинным средством передвижения оказалось очень просто, по крайней мере не сложнее джета уж точно. Елена отстраненно понаблюдала за ним, а потом отползла вглубь, укрылась пледом и уснула. Проснулась от ощущения движения рядом с собой. Оказалось, что это Баки пришел сменить своего напарника.

— Спи, ведьма, — Баки посмотрел на нее и кивнул, — моя очередь.

Елена снова задремала, но все же услышала сквозь сон:

— Если бы ты, ведьма, меня попросила целовать, я бы тоже не отказал.

Поздним утром они причалили к берегу, чтобы снова переждать жаркое время. Что делают отдохнувшие люди? Устраивают небольшой праздник, а все началось с невинного вопроса Баки:

— Что насчет шашлыка? — его он задал Елене, упорно глядя в сторону и стараясь не пересечься с ней взглядом. Его озадачило и взволновало то, чему он стал ночью свидетелем. Ведьма сама попросила командира поцеловать ее! А командир не отказал и, мало того, целовал ее с большим удовольствием! Это было возмутительно, но при этом так заманчиво. Зимний Солдат может тоже хотел, чтобы его просили о поцелуе, или поцеловали. У Баки Барнса были близкие контакты, как он это теперь называл, в далеком прошлом, а вот у Агента такого никогда не было. А ведь судя по их сбитому дыханию ночью — это было что-то приятное, так почему у него этого приятного не было? Солдат, а в этот момент Баки чувствовал себя именно Зимним Солдатом, тоже хотел… приятного, но требовать поцелуя было бы глупо, поэтому он решил действовать постепенно, и сделать так, чтобы ведьма его тоже попросила, ну или командир… но лучше ведьма, конечно.

— Шашлык? — переспросил Рамлоу.

— Барбекю, — подсказала Елена и ответила Баки: — я не против. В кладовке есть свиная шея и ребрышки.

Лена давно забыла каково это, когда есть кому позаботиться о ней. Она пыталась поучаствовать в процессе, но ее вежливо отстранили, позволив только вынести продукты и показать стол и стулья, которые можно было бы поставить снаружи, а потом посоветовали пойти позагорать, чем она и занялась. Весеннее солнышко, если на их родной Земле была осень, то здесь они появились в самый разгар южной весны, было хоть и жаркое, но не такое «злое», как летнее. Она расстелила на прибрежном песочке полотенце, переоделась в купальник и решила насладиться подвернувшимся отдыхом, пока мужчины занимались мясом. Она даже искупалась в прохладной воде, правда не заходя глубоко, потому что понятия не имела о том, кто водится в этом море. А потом ополоснулась, наколдовав себе душ.

— Командир…

— Ты вполне можешь называть меня по имени, — отозвался Брок, — мы с тобой это уже проходили, так с чего вдруг ты опять «командиркаешь»?

Баки только упрямо мотнул головой, не желая сбиваться с засевшей в голове мысли.

— Ты с ней целовался, — обвинительно начал он, не забывая впрочем нарезать лук тонкими кольцами.

— Она попросила, потому что ей надо было кое-что проверить, я не отказал. В чем проблема?

— Ни в чем… Я слышал ваш разговор ночью, — на это Брок только усмехнулся, он ни на секунду бы не поверил, что Зимний оставил его наедине с ведьмой без присмотра.

— И?

— Ничего, — буркнул он и всецело погрузился в таинство приготовления шашлыка.

Рамлоу сдавленно чертыхнулся, он уже давно сложил цену этим «ничего» от Зимнего:

— Командир, а ты смотрел «Властелин колец»?

— Нет, а что?

— Ничего .

А потом они тремя группами несколько часов искали Агента, нашли его в кинотеатре и ждали, пока он досмотрит этот проклятый фильм, дожрет запрещенный для него попкорн и допьет не менее запрещенную колу.

* * *

— Командир, а ты умеешь кататься на серфе?

Немного, а что?

Ничего .

И весь Альфа-Страйк после очередного задания обшаривал пляжи в поисках ищущего адреналин Агента, будто этого адреналина ему на миссиях не хватало.

* * *

Командир, а ты ходишь в бар?

Бывает, а что?

Ничего .

И Рамлоу один, потому как на миссию они отправились вдвоем с Зимним, и искать пропажу помочь было некому, обошел каждый замызганный притон в округе, пока не нашел того в самом занюханном баре Каракаса, где Зимний устроил турнир по дартсу .

И таких «ничего» набралось столько, что у Рамлоу глаз начинал дергаться, стоило его услышать от Зимнего. После «Озарения» Зимний поутих было, а тут вдруг опять «ничего».

— Баки, может не надо? — тщетно спросил он, но тот только нервно перекалибровал пластины на руке и упрямо мотнул головой, завесив лицо волосами. Во что могло вылиться это новое «ничего» было страшно подумать.

— Отнесу ведьме воды, — сказал Баки, когда они уже замариновали мясо.

Он нашел на кухне высокий стакан, налил в него холодной воды, бросил ломтик лимона, украсил веточкой мяты и пошел к берегу, где загорала Елена.

— Пить будешь?

— Да, спасибо, — Елена приподнялась на локтях и приняла стакан с водой.

— Я позову, когда будет готово, — буркнул Баки, мазнув по практически обнаженному телу изучающим взглядом, и ушел к мангалу, возле которого суетился Брок. «А ведь он тоже может хотеть пить», подумал Баки и решил принести воды командиру тоже.

— Пей, — сунул он запотевший стакан в руку Броку.

— Лучше бы это было пиво, — сказал Брок, но, подчиняясь требовательному взгляду Баки, удовлетворился водой, — иди и позови Лену, мясо почти готово.

Нежный сочный шашлык, салат из свежих овощей, зеленый лучок, мягкие лепешки, соусы — все было настолько вкусно, что Лена чуть пальцы себе не отгрызла. Брок с Баки тоже не отказывали себе в удовольствии вкусно поесть. А уж под пиво, которое их щедрая хозяйка принесла из палатки, жареное на углях мясо пошло вообще на ура.

— Отдохну с полчасика и на пробежку, — сказал Баки, откидываясь на спинку стула.

— V zdorovom tele — zdorovy duh? — по-русски спросила Лена Баки.

— На английском, — буркнул Брок, понимающий русский с пятого на десятое.

— Я спросила: для здоровья? Бегать для здоровья? — исправилась она.

— А, нет, — усмехнулся Брок, — для того, чтобы стравить энергию, ну и форму не потерять. От вкусной еды и постоянного комфорта можно и жирком заплыть.

— Ясно, — кивнула она, и посмотрела на Баки, — но я бы не советовала бегать далеко от лагеря, хищников здесь полно.

Брок мужественно сдержал хохот, что рвался из него. Он очень хотел бы увидеть хищника, который мог бы потягаться с Зимним.

— Почему же они на нас не нападают? — поинтересовался Баки.

— Отпугивающий артефакт, он автоматически начинает работать, как только устанавливается палатка. А позаниматься спортом…

Елена сходила в палатку и вынесла что-то вроде спичечного коробка, который увеличила взмахом руки до размера небольшого дома, хорошо, что места на побережье было вдоволь.

— Мне, знаете ли, тоже необходимо поддерживать форму, поэтому вот, — она приглашающе кивнула и первая вошла в двустворчатые двери. Изумленным взглядам мужчин предстал хорошо укомплектованный зал, в котором даже неплохие веса можно было потягать, это не говоря уж о велосипедах, беговых дорожках и прочих полезных для поддержания здоровья вещах.

Брок привычно бежал на дорожке и размышлял. Сначала ему все вокруг казалось кадрами из третьесортного фантастического фильма. Похищение это идиотское с недолгим заключением хер знает где, полет этот, прошедший мимо всех, кроме Старка, соседка-ведьма, оказавшаяся в нужное время в нужном месте, новая Земля, удобства все эти внезапные. Это ж, блядь, было пиздец как подозрительно. Разыгравшаяся неожиданно паранойя заставила испытующе оглядеть бегущую рядом Елену. Вот нахрена они ей сдались? Зачем она взяла с собой в дорогу двух почти незнакомых мужиков? Почему ведет себя так, будто ей ничего не угрожает? Душная муть поднималась в нем, затмевая холодный разум, он уже в подробностях представлял, как его руки сомкнутся на шее ведьмы, как она обмякнет в его хватке, как…

Елена чувствовала недоброе внимание, что шло от Брока, обволакивая ее чем-то липким и неприятным. Она однозначно ждала вопросов от него, как только он немного бы пришел в себя и нашел время на размышления, но такого подозрительного и злого флера, идущего от мужчины, не ожидала. Нужно было действовать, а не доводить до крайностей. Она сошла с дорожки, встала перед Броком, который продолжал бежать, и предложила:

— Поговорим?

Рядом звякнул блинами штанги Баки.

— Поговорим, — оскалился Брок.

— Я так понимаю, у тебя вдруг появились претензии, так выскажи их.

— Это не претензии, — мотнул головой Брок, сгоняя дурную злость, и тоже сошел с дорожки, — Зимний, на дорожку. Уклон двадцать, скорость тридцать пять. Пошел.

Баки без возражений сделал, как ему приказал командир, набирая нужную программу на дисплее. Да, подслушать теперь не получится, но, если они будут перед окном, можно будет попробовать прочитать по губам. Разговор-то намечался крайне занимательный.

— Отойдем, — Брок мотнул головой на двери.

— В чем проблема? — Елена стояла перед ним такая миниатюрная, глаза на пол лица, губы эти ее. Брок заводился и сам себя не мог понять — откуда такая агрессия.

— В совпадениях, — он навис над ней, пытаясь подавить, но напрасно старался. Над Еленой, за ее достаточно долгую жизнь, кто только не нависал, пуганая уже.

— И? — она выгнула бровь.

— И я думаю, что это нихрена не совпадения. Тебя нам подсунули, — Брок сложил руки на груди, — А теперь ты мне объяснишь зачем.

— Брок, — Елена вдруг поняла странное поведение своего визави, — во-первых, чтобы меня вам «подсунуть», нужно было бы заплатить столько, сколько тебе и не снилось.

— Старк достаточно для этого богат…

— Пф-ф-ф, фантиками не берем. У колдунов в ходу золото и камни. Не думаю, что ты и Баки настолько важны, чтобы нам за вас платить алмазами по весу.

Рамлоу вытаращился на нее, не очень поверив в слова. Алмазами! Тоже мне, сокровище, блядь!

— Я слишком дорогая игрушка, чтобы отдавать кому попало, — горько сказала она, — Волков бы на такое никогда не пошел, а я не смогла бы его ослушаться и пойти сама. А во-вторых, я должна перед тобой извиниться…

— Это за что? — опешил Брок, теряя нить разговора.

— За поцелуй. Я и забыла что это такое и, по-видимому, не сдержалась и…

— И?

— И отпустила себя, — призналась Лена, слегка порозовев скулами, — У тебя сейчас что-то вроде ломки, отсюда агрессия, злость и подозрительность.

— Ломка, — повторил за ней Брок и заржал. Да что эта дурочка о себе возомнила! Тоже мне, fame fatal¹!

— Понимаю, что это странно звучит, но иного объяснения нет, — ответила Лена.

— Хочешь, чтобы я тебя еще раз поцеловал или еще что, так и скажи, а не придумывай всякую чушь, — Брок самодовольно улыбнулся и сделал шаг в сторону девушки.

— Не вздумай, — взвизгнула она, но уже оказалась в его руках.

— А то что?

— Ничего хорошего для тебя, но помочь твоему состоянию можно, просто постой несколько минут спокойно, — она не вырывалась и говорила мягко, почти нежно, поглаживая кончиками пальцев его плечи, а Рамлоу застыл, чувствуя, как отпускает в душе что-то темное.

— Мне тебя теперь всю жизнь обнимать, чтобы успокоиться, — недовольно рыкнул он.

— Нет, через пару дней влияние сойдет на нет.

— Но пару дней я буду без тебя, как наркоман без дозы.

— Не будешь, первый раз самый сильный, больше такого не будет. Просто если чувствуешь неладное, просто посиди рядом, ко мне даже прикасаться не надо.

— А если захочу прикоснуться?

— Попадешь в зависимость, ты пока обычный человек и не выдержишь связи с ведьмой, — жестко ответила Елена, выпуталась из рук Брока и ушла к палатке. Он же вернулся к прерванной тренировке и прерванным же размышлениям, только на этот раз они не были такими душными и темными. Да подозрительно, да куча сомнительных совпадений, но пока ничего обоснованно предъявить Елене него, только невнятные ощущения.

Отплыли они уже привычно — вечером.

* * *

— Ты же говорил, что они никуда с острова не денутся, — Стив Роджерс пребывал в самом паршивом расположении духа. Баки, русская и гад Рамлоу исчезли, как по мановению волшебной палочки — рррраз и нет их.

— Они и не делись, — терпеливо ответил Тони, — остров большой, и это мягко сказано, так что они могут быть где угодно, но на острове. Программу поиска я запустил, как только дроны их обнаружат, я сразу же тебе об этом скажу… если не забуду.

К концу своей речи Старк окончательно потерял интерес к разговору с Роджерсом и отправился решать нескончаемый поток проблем. Стив же пошел искать Ванду. Если та русская — ведьма, как было записано в бортовом журнале, то и информацию нужно было узнавать у ведьмы, только своей. А вот про Рамлоу спросить было не у кого, разве только у Наташи…

Ванда нашлась возле выделенного для нее домика. Старк, гений предусмотрительный, притащил с собой что-то вроде складных жилых вагончиков, которые по мере сил и времени расставляли и заселяли.

— Ванда, не уделишь мне минутку? — спросил Стив, стукнув в дверь костяшками пальцев.

— Заходи, — позвала его девушка, — у тебя ко мне дело?

— Я хотел спросить, ты знаешь ту русскую, с которой ушли Баки и Рамлоу? — спросил Стив, проходя внутрь и страиваясь на стуле.

— Нет, я ее никогда не видела, — пожала плечами Ванда, — а с чего ты взял, что мы можем быть знакомы?

— В журнале записано, что она ведьма, вот я и подумал…

— Стив, то что вы называете меня Алой Ведьмой не значит, что я ведьма настоящая. Меня изменили в ходе эксперимента, как и Пьетро, — Ванда помрачнела, с тоской вспоминая о брате, — а та, о которой ты спрашиваешь, может быть настоящей ведьмой, природной. Я только слышала о том, что такие есть, но никогда не видела. Так что помочь тебе ничем не могу, извини.

— Ничего, — Стив пожал плечами и встал, — спасибо, что уделила время.

— Обращайся, — ответила было Ванда, но Стив уже ушел, он решил поговорить с Наташей, она все-таки Рамлоу неплохо знала, может и поделится информацией.

fame fatal (фр.) — роковая женщина