***9***
Домик для гостей был небольшим, но по-деревенски уютным. Елена вошла первая, осмотрелась и удовлетворенно присела на лавку, вокруг все было привычно, вкусно пахло деревом, даже последние чары чистоты, что она накладывала здесь, сохранились. Баки, как кот, впервые попавший в дом, едва не обнюхивал все, обходя по кругу и заглядывая во все углы. Брок же устроился напротив Елены:
— Что дальше? — ему, хоть он и не показывал этого, было чрезвычайно сложно. Он всегда был прагматиком, скептиком и циником, а тут… Голова от увиденного и почувствованного шла кругом, а зрение, будто не могло сфокусироваться. А может?..
— Лена, а тут тоже будет акклиматизация?
Баки присел рядом с Броком и заинтересованно смотрел, так же ожидая ответа.
— Чувствуешь? — спросила Лена. Она, хоть и привычная, но все равно не любила это состояние после смены одной Земли на другую, словно все вокруг не в фокусе и расплывалось, туманя разум и обманывая зрение. И, если честно, то не ожидала, что «немаги» тоже ощутят изменения в магическом поле.
— Голова немного кружится, но слабости нет, — отчитался Баки, Брок только кивнул, соглашаясь с ним.
— Всегда так. Давайте освободим центр комнаты, нужно поставить палатку.
— Зачем? — спросил Брок.
— За надом, — ответила Лена и полезла в рюкзак за палаткой.
Сидя в уже практически ставшей родной кухне в палатке, они пили какой-то напиток, который Лена окрестила магическим энергетиком, и чувствовали, что состояние становится именно тем, к которому привыкли. А главное — никакой слабости, что было особенно важно ввиду предстоящего боя.
— Так, — Лена встала и взяла какую-то коробку из рюкзака, — я к альфе, а вы отдыхайте.
— Надолго? — спросил Баки.
— Не думаю, нужно дела кое-какие уладить, — ответила Елена и вышла из палатки. Баки шел за ней до самой калитки, а потом провожал взглядом, пока она не завернула за угол.
Ксандр встретил ее во дворе своего дома, галантно придержал под локоток, ведя к входу, и открыл двери.
— Добро пожаловать, Леночка, — уже в доме он развернул ее к себе и пытливо заглянул в лицо.
— Я ненадолго, — ответила она, прижимаясь лбом к его груди.
— Дела? — он аккуратно поглаживал ее по рукам, но не более. Однажды он видел, как ее скручивает от боли, когда позволил себе немного больше, чем дружеские объятия, еще раз такого ему видеть не хотелось ни видеть, ни, тем более, заставлять ее испытывать.
— Да, — она кивнула и отстранилась, — время поджимает.
Их своеобразной дружбе было много лет. Ксандр тогда еще не был альфой, а Лена только начинала «ходить», когда она впервые пришла в их стаю. Волков хотел наладить торговлю с ними, но был слишком высокомерен, а люди-волки не потерпели этого. Елена была посланцем, и приняла на себя весь гнев оскорбленного альфы, которого Волков хотел под себя подмять Елениными руками. Ксандр тогда помог ей, приютил, дал прийти в себя, а после всегда поддерживал. С ее хозяином стая дел иметь не захотела, но не с Еленой. Именно она приносила с Земли то, что оборотням было необходимо, взамен они позволяли проходить по своей земле, да и расплачивались за товары весьма щедро. Волков с тех пор никогда не посылал ее к оборотням, не имел с ними дел и, слава богу, не знал о небольшом Еленином бизнесе.
— Есть будешь? — Спросил альфа.
— Нет, хочу твоего травяного чая. Сделаешь?
— Садись, — Ксандр устроил Елену за столом, а сам принялся подбирать травки для чая, — почему они с тобой?
— Кто?
— Не прикидывайся, — Ксандр укоризненно посмотрел на Лену.
— Понятия не имею, — она пожала плечами, — хотела отправить их домой, но они не ушли. Думаю, что чувствуют себя должными. Я помогла им уйти оттуда, где они не хотели оставаться.
— Нет, это не долг. Ты им дорога, — озвучил свое мнение альфа. Это люди могут заблуждаться и сомневаться, но не волки. Эти двое вполне искренне переживали за Лену. Тот, который представился Броком, явно прикрывал ей спину, а второй — Зимний — старался закрыть собой.
— Ксандр, — глянула на него Елена, — не болтай.
— Когда-нибудь ты сможешь избавиться от своего хозяина, тогда тебе нужна будет поддержка.
— А, может, я буду искать ее у тебя, — улыбнулась Елена.
— Нет. Не у меня, хотя и получила бы ее в полной мере.
— Оставим, не трави душу, — разговаривать о свободе, что уже почти была в ее руках, Елена не хотела, боясь сглазить.
Ксандр поставил на стол чашки, чай и блюдце с диким медом в закрытых сотах.
— Пей, остальное потом, а сейчас просто расслабься.
Дела задержали Елену на несколько часов. Сначала она посетила лавки, хозяева которых делали ей заказы на множество разных вещей, начиная от одежды, заканчивая бытовой техникой, которую один ее знакомый на родной Земле подключал через магические накопители так, что электричество переставало быть нужным. А потом отправилась к Лексу — оборотню, который отвечал за благоустройство всего поселка. Он встретил ее, сидя под яблоней, где стоял длинный стол и лавки, и было место, чтобы развернуться.
— Проходи Елена, я тебя уже заждался, — пожилой оборотень поднялся и приветственно склонил седую голову, указывая Елене на лавку, — на этот раз все принесла?
— Здравствуй, Лекс, — Елена устроилась на предложенном месте и поставила на стол коробку, — все, и даже больше.
Она открыла коробку, которая оказалась поделена на множество подписанных ячеек: школа, сад, спортзал, магазин и гостиница. Было даже несколько жилых одноэтажных домов. Они выглядели как игрушки очень тонкой работы, но при активации становились вполне нормальных размеров. Лекс брал их по очереди и расставлял на карте деревни, чтобы решить, куда их поставить в реальности.
— Многие тебя ждали с нетерпением, — проговорил пожилой оборотень, меняя местами школу и садик, — молодые не хотят строить дома сами. Им подавай готовое… да с удобствами…
— Тебе это не нравится? — Елена усмехнулась на его ворчание. Уж она-то точно знала, что именно Лекс был тем, кто продвигал такое «строительство» в стае. Зато оставалось больше времени на простые радости жизни.
— Нравится, не нравится, — усмехнулся Лекс в седую бороду, — будущее принадлежит не нам — старикам, а молодым. Им и решать. Ставить сегодня будем?
— Если ты определился по местам, то хоть сейчас.
— Определился. А скажи-ка мне, звезда моя, кто это с тобой пришел?
— Попутчики, — Лена пожала плечами.
— Ну да, ну да, — покивал Лекс, — попутчики. Ладно, пойдем, расставим все как надо.
* * *
— Зачем она пошла к этому Ксандру? — Баки мерил шагами небольшую кухню гостевого домика и, пожалуй, впервые нервничал от того, что Лена пропала из его поля зрения.
— Она же сказала, что у нее дела, — Брок и сам переживал не самые приятные минуты. Мало ли что взбредет в голову оборотням! Оказалось, что отпустить Лену одну почти невыносимо. Он словно потерял контроль над ситуацией, но и указывать ей он не мог. Особенно после того, как они фактически навязались ей.
— Так, нехуй пиздострадать! Солдат, наряд по кухне, выполнять!
— Есть, сэр, — ответил Баки, козырнув, и, ухмыляясь совершенно не по-уставному, отправился в кладовку за продуктами, не забыв поинтересоваться: — а ты?
— Схожу в душ, а потом поверю наше снаряжение. Черт его знает, чем закончится завтрашний день.
Баки только хмыкнул — «чем», надерут оборотням их меховые задницы и пойдут дальше. Что в своих силах, что в силах командира он ни секунды не сомневался. Оборотни, может быть, по силам и равны с ними, но уж точно не близки по подготовке с профессионалами по технике боя. Что его, что командира учили убивать с наибольшей эффективностью и наименьшими затратами, а не боям за место в иерархии, за самку или что-нибудь подобное. Вот еще — переживать! Больше Баки нервничал из-за «отношений». Елена… Лена принимала его знаки внимания и заинтересованности со снисходительностью взрослого по отношению к ребенку. Вроде — чем бы дитя ни тешилось… Баки это устраивало до поры, но сегодня, когда он едва не потерял ее (додумалась же, отправить их на Землю, а самой остаться!), в мозгу что-то словно на место встало. Он понял, что уйти от нее, хоть и возможно, но… но нереально для него. Это как уйти от самого себя, попытаться можно, но нихрена не выйдет. Елена так прочно вошла в его жизнь и заняла так много места в его душе, почти наравне с командиром, что потерять ее Баки не мог себе позволить. А еще у него до сих пор перед глазами стояла картинка, как ком… Брок целовал Елену. За все время их путешествия он так и не получил свой поцелуй, но не потерял на него надежду. Он знал, что Брок помогает Лене рассчитывать какой-то обряд, который она хотела провести, чтобы избавиться от своего хозяина. Баки решил, что именно после этого обряда он и заявит права на Лену. Ведь она уже будет свободна в своих поступках.
Пока Баки готовил да размышлял, Брок успел переделать все намеченное и теперь метался, как тигр в клетке, но недолго.
— Пойду я, осмотрюсь, и дождусь Лену, — сказал Брок, которому совершенно не хотелось сидеть в закрытом помещении. Он хотел понаблюдать за местными и понять насколько сложными будут завтрашние бои. Не то что бы он боялся, но здравые опасения были.
Брок не пожалел, что вышел оценить обстановку. Он, обойдя дом, наткнулся на лестницу, по которой залез на крышу. Гостевые домики стояли рядком на холме, а остальной поселок располагался ниже, и с крыши был виден, как на ладони. Он немного понаблюдал за молодежью, что резвилась совсем недалеко от них, и присвистнул. Там оборотень, который выглядел чуть постарше остальных, гонял пятерых парней по полосе препятствий. Конечно, она была не привычная Броку, но вполне узнаваемая. Легкие, быстрые, стремительные силуэты на приличной скорости брали препятствия, прыгали через рвы, уклонялись от маятников. Зрелище заинтересовало, но ненадолго. Страйк, пожалуй, ненамного уступил бы оборотням, а уж Зимний еще бы и фору дал. Он еще немного понаблюдал и посмотрел в сторону деревни, ища взглядом Лену.
Заметить движущуюся толпу было не сложно, а вот понять, что там происходит, никак не выходило. Слишком далеко даже для его улучшенного с некоторых пор зрения. Брок метнулся в палатку, взял оптический прицел с винтовки Барнса, который тот проводил ревнивым взглядом, и снова поднялся на крышу.
А по улицам поселка толпа все так и ходила, задерживаясь ненадолго на некоторых местах и встречая происходящее там довольным гулом. Брок приник к прицелу и увидел в авангарде процессии Лену и какого-то му… оборотня, который размахивал руками, а Елена только кивала. Что за?.. Кивала, доставала что-то из коробки, взмахивала рукой, и на пустых местах буквально из ничего вырастали дома. Брок, пока следил, насчитал восемь новых построек. Так вот о каких делах говорила Лена! Потом она, попрощавшись со всеми, пошла в сторону гостевых домиков, и Брок посчитал, что можно возвращаться в дом.
— Что там? — спросил Баки, помешивая что-то аппетитно побулькивающее в кастрюле.
— Возвращается, — ответил Брок, устраиваясь на диване с очередными расчетами, которые делал для Елены. Ему оставалось решить восемь сложнейших задач, и это из сорока девяти штук. Брок даже слегка гордился проделанной огромной работой.
Минут через двадцать она вошла в гостевой домик, оставила на столе пустую коробку и пошла в палатку, из которой доносились аппетитные запахи. Желудок выдал жалобную руладу, напомнив хозяйке, что сил потрачено было немало, а чай с медом пищей не являлся даже условно.
— Привет, как вы тут? — спросила она, скидывая ботинки в прихожей.
— Нормально. Ужин уже скоро, — отозвался Баки, — ты как раз успеешь в душ.
Брок же, поглощенный очередными расчетами, только рукой махнул. Лена сходила к себе в комнату, скинула одежду, тут же взмахом руки очистив ее, и, накинув халат, отправилась в душ. После долгого дня хотелось уже привести себя в порядок, поужинать и отдохнуть.
— Хотела спросить вас, — после ужина все перебрались в гостиную. Мужчины заняли диван, а Лена уютно устроилась в кресле.
— О чем? — Баки приоткрыл глаза и посмотрел на нее.
— От чего вы так бежали в переход? Я видела, что там мелькнуло что-то непонятное, но не поняла что это. Человек?
— Это Лена, был сам Капитан Америка, — хохотнул Брок.
— Не признала без его героического костюма, а что ему было нужно?
— Вернуть блудного Баки под свое крыло, — ответил Брок.
— Ты забыл добавить — спасти несчастного меня от ужасного гидровца в твоем лице, — добавил Баки.
Они еще немного посидели и разбрелись по комнатам. Отдых был необходим.
* * *
— Джарвис, показатели, — рявкнул Тони, приземляясь рядом с растерянным Кэпом.
— Сэр, датчики улавливают силовые волны неясного происхождения… — ответил ИИ и добавил в наушник специально для Тони: — эта энергия очень похожа на энергию Тессеракта.
— Зафиксируй все замеры, вплоть до температуры и влажности, — отдал приказ Тони, достал какой-то приборчик и, оглянувшись на застывшего Стива, сказал, — покажи мне точное место, где ты видел Барнса.
Роджерс потоптался по полянке, походил кругами и встал на место, где предположительно исчез его друг.
— Баки был примерно здесь, но…
— Что «но»? Кэп, не тяни.
— Но, то место, где он лежал, было уже не здесь, а где-то там, — Стив как-то беспомощно взмахнул руками, не понимая, как объяснить то, что он видел.
— Та-а-ак, — Старк не зря был гением, он схватывал даже невнятно высказанную информацию на лету, — а где было то, через что ты его видел.
— Окно? — спросил Стив.
— Называй как угодно, только постарайся показать место как можно точнее.
Стив сделал вперед пару шагов, обернулся, отступил еще немного и сказал:
— Здесь.
Старк шаркнул ногой, очерчивая место, и согнал Стива.
— Отойди, не мешай.
Наташа следила за ними с идеальным покерфейсом. Ей было, что рассказать о ведьмах и колдунах, спасибо, сталкивалась, но делиться информацией не спешила. Если тут «потоптались» колдуны, то лучше промолчать и не попасть под раздачу, чем открыть невовремя рот. Тем более здесь каким-то боком замешан Волков. Она и так жалела, что ляпнула, не подумав, про ведьму.
Тони запустил прибор, поставив его на место с которого согнал Стива, и наблюдал изумительную в своей фантастичности картину — над землей словно курился нежно фиолетовый дымок, сквозь который была видна очень странная картинка. Она не была статичной, но менялась каждую секунду, показывая, то леса, то поля, то странных людей. В какой-то момент Тони показалось, что промелькнул динозавр. Он сидел на земле перед окном, как его назвал Роджерс, и понимал, что видит перед собой нечто уникальное. Но исследовать это явление тут же было невозможно, но ничто не мешало ему вернуться потом.
— Что скажешь? — спросил Стив.
— Ничего, — мотнул головой Старк, — ничего ясного и конкретного. Могу предположить, что сбежал твой дружок от тебя туда, откуда ты его не достанешь. Все, возвращаемся.
Говорить о множестве миров, о пространственном переходе, и о прочих крайне интересных вещах Старк не стал, оставив эти знания сугубо для себя. Мало ли…
* * *
Для уставших путешественников утро началось поздно. Первой встала Елена, прошлепала на кухню и поставила варить в большой турке кофе. Раньше она ей не пользовалась, но теперь, когда рядом был Брок — ярый фанат бодрящего напитка, она пользовалась этой без малого литровой посудиной. Стоило аромату поплыть по палатке, как из второй спальни вышел Брок:
— Поделишься? — хриплым голосом спросил он.
— Сейчас будет готово, — кивнула Лена, накрывая на стол, а Брок, кивнув, пошел в ванную комнату.
Лена успела пожарить большую сковороду яичницы-глазуньи, нарезать хлеб, достать из кладовки банку с домашней сметаной, которую Баки мог есть ложками, это не считая меда, джема и сыра. Заварила зеленого чая для Баки, разлила кофе по кружками, когда Брок вернулся и устроился за столом. Баки тем временем занял освободившуюся ванную, прежде окинув довольным взглядом стол.
— Какие планы? — спросил Брок.
— У меня никаких, а вот у вас, — Лена откинулась на стуле и обвела взглядом завтракающих мужчин, — я так думаю, что тренировка. Достанем спортзал?
— Обязательно, — кивнул Баки, придвигая банку со сметаной поближе, — во сколько бои?
— После заката. Время есть.