Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю счастья, здоровья, удачи и благополучия. Люблю всех!
***22***
Лена сидела на кухне и пила кофе с капелькой коньяка, который сердобольный дед Михей поставил перед ней, видя, что хозяйка пребывает в совершеннейшей прострации.
— Дед! — Лена отпила из чашечки и закашлялась, потому что на вкус и крепость это был, скорее, коньяк с капелькой кофе.
— Ась? Ты пей-пей, глядишь, трястись перестанешь, — буркнул домовой, — и чего распереживалась, чай не юная девица.
— Что бы ты понимал, — вздохнула Лена, которую со страшной силой одолевали самые разные мысли. Иногда она жалела, что родилась в России и впитала ее менталитет. Все хорошее на ее родине приходило в жизнь через страдания, превозмогания и преодоления, стоило только почитать классическую русскую литературу, чтобы это понять. И счастье должно прийти через боль, предательство и прочие сложности, иначе нещитово и как-то понарошку. И именно из-за этого она сейчас терзалась. Ее личное счастье пришло слишком легко, как ей казалось. Ведь на их с Броком и Баки пути не стояли непреодолимые препятствия. Почему-то то, что они пережили и с чем столкнулись, сейчас теми самыми пресловутыми препятствиями не воспринималось. Все было слишком гладко, без надрывов и страданий. Разве так можно? Разве так правильно?
— Душа моя, — Брок заставил ее сердце сделать кульбит, — ты готова?
Она сдержала порыв сказать, что нет, не готова, и получить полную пазуху страданий, но, взглянув в его глаза, смогла только согласно кивнуть.
— Тогда собирай палатку и пошли.
Они перенеслись на теперь уже их личную Землю и Лена спросила:
— Куда дальше?
Погода была прекрасная, и они решили поставить палатку где-нибудь на побережье, поэтому Лена построила портал до пляжа, где мог бы находиться Канкун, если бы существовал на этой Земле, и поставила палатку. Баки подхватил рюкзак и первым вошел внутрь, позволяя Броку остаться с Леной наедине.
— Лена, — Брок обнял Лену за талию, прижимая к себе, и спросил, чувствуя слабую дрожь в ее теле, — неужели ты, такая храбрая, и боишься?
Лена расслабилась в его руках и потянулась за поцелуем, прошептав:
— Только не давай мне думать…
— Обещаю…
Баки уже расстелил постель и стянул с себя берцы, брюки и футболку, хотел переодеться во что-то попроще, когда в спальню ввалились Лена с Броком, целующиеся и срывающие друг с друга одежду. Она оторвалась от Брока, увидела Баки и потянулась к нему не только руками, но всей своей сутью. И его сорвало. Баки перехватил Лену и утянул за собой на постель, Брок стягивал с себя одежду, жадно глядя на женское тело, плавящееся от страсти в руках Баки. Ее глаза светились серебром и малахитом, ее тело, казалось, испускает тонкий изысканный аромат, сводящий с ума. Брок хотел в их первый раз все сделать не торопясь и правильно, по крайней мере, он это планировал, но Лена, превратившаяся из скромной и зажатой девушки, которая смущалась, вздрагивала от прикосновений и, вообще, была не уверена в том, что делает и чего хочет, в чувственную и требовательную женщину, сводящую с ума одним своим прикосновением.
Если бы Старк мог наблюдать за Новой Землей в магическом спектре, то увидел бы, как на побережье, где мог бы располагаться мексиканский город Канкун, что-то ярко вспыхнуло и разошлось кругами по поверхности планеты. Но он не видел в нужном спектре, он имел возможность лишь наблюдать за крохотной палаткой, стоящей на берегу.
— Джарвис, как давно они прибыли? — спросил Старк.
— Наши сканеры не засекли их переход, а обнаружили уже стоящую палатку. Ни мисс Громова, ни мистер Рамлоу и мистер Барнс лично на камеры не попали. Но я могу с точностью в девяносто девять и девять десятых процента констатировать, что это та самая палатка, которую вы уже видели.
— Я и сам вижу…
Лена лежала, вытянувшись на Баки, и вздрагивала от отголосков чувственного шторма, который ей устроили ее мужчины. Тело казалось легким и бескостным, а на губах расцветала довольная улыбка. Баки нежно придерживал ее, положив ладони на спину, а Брок, устроившись рядом, играл с ее рукой, перебирая тонкие пальцы и маленькую ладошку. Если бы кто-нибудь сказал ему, что секс с ведьмой будет совершенно другим, наполненным совсем не такими, как раньше, чувствами и эмоциями, то он бы поднял этого человека на смех. А сейчас, держа в ладони ее руку, Броку казалось, что он может горы свернуть для нее.
— Душа моя, — хрипло позвал он, и Лена приоткрыла все еще немного светящиеся глаза, — а что тебя с глазами?
— А что с ними? — Лена удивленно осмотрела на Брока, а в глазах у нее закручивался серебряный смерч с малахитовыми отблесками.
Брок взял с прикроватной тумбочки расческу с зеркалом на обратной стороне и протянул Лене:
— Смотри.
Она заглянула в зеркало и удивленно уставилась в свои очень странные глаза. Объяснение данному феномену было только одно:
— Сила, наверное, так проявляется. А ну-ка, дай я на тебя гляну, — она приподнялась на груди Баки и заглянула Броку в глаза, а потом и в глаза Баки. — У вас тоже самое, только не так ярко.
Светло-карие глаза Брока светились, как янтарь на солнце, а у Баки, словно сквозь грозовые тучи пробивалось солнце. Они внимательно рассмотрели глаза друг у друга и перестали обращать на это внимание, ну светятся и светятся, главное, что на зрение это не повлияло.
Лена опустилась, уложив голову на грудь Баки, слушая, как гулко и сильно стучит его сердце, и с тяжким вздохом сказала:
— Что-то я такая голодная, — оказалось, что постельные упражнения сжигают уйму энергии
— А я торт для тебя с собой взял, — сказал Баки, а Лена замерла, прижавшись ухом к его груди и наслаждаясь голосом, будто идущим изнутри, — будешь?
— Шварцвальд?
— Ага, дед Михей помог мне его быстро доделать.
— Буду, — кивнула она, — но сначала мяса и салат какой-нибудь.
Дед Михей, оказывается, не только торт помог доделать, но и готовой еды с собой положил, справедливо предполагая, что им будет не до возни на кухне. Поэтому на стол накрыли быстро и сели ужинать. Лена только сейчас поняла, что их постельные забавы продлились смущающе долго. Прибыли на Новую Землю они утром, а сейчас был поздний вечер.
— Детка, — Брок оторвал ее от размышлений, — а ты можешь открыть портал на Кипр?
— Смогу, конечно, а зачем?
— Ты же помнишь, что Эдди рассказывал о новых законах, что пытаются принять?
— Да, он что-то говорил, но я не очень понимаю в политике и законах, — Лена пожала плечами, она никогда не интересовалась новостями про обычных людей, слишком редко ей с ними приходилось пересекаться.
— Я так и думал. Но я хочу донести эту информацию до Старка, — Брок пил кофе, наблюдая, как Лена с Баки примеряются к торту. Сам он был не большим любителем сладостей, вернее, никогда не мог себе позволить их есть, слишком легко набирал вес, а потом приходилось пахать в спортзале, чтобы сбросить лишнее, вот и убедил себя, что не любит их.
— Ты хочешь, чтобы я провела его на ту Землю? — Лена разрезала торт и положила себе на тарелку изрядный кусок, глубоко вдыхая и наслаждаясь ароматом шоколада и ванили. Баки тоже не отказал себе в куске торта, и теперь сосредоточенно поедал его.
— Этим мы спасем ему компанию, а благодарность Старка нам еще пригодится. Рука Баки нуждается в профилактическом осмотре, а специалистов такого уровня, как Старк, найти достаточно сложно, — Брок будто пытался убедить в необходимости сотрудничества Лену, на что она только плечом дернула.
— Брок, — Лена подняла на Брока взгляд все еще немного светящихся глаз и улыбнулась, — если ты говоришь, что это нам нужно, значит, нужно. Неужели ты думаешь, что я не сделаю того, что ты просишь? Тем более, если это нужно Баки, — упомянутый Баки, сидящий рядом с Леной, наклонился к ней и поцеловал в плечо. Он в Лене был уверен совершенно, и точно знал, что она для него и Брока сделает все, так же, как и они для нее.
— Тогда, завтра? — спросил Брок.
— Завтра, — кивнула Лена, — а сейчас иди сюда, я буду кормить тебя тортом.
— Я не ем сладкое, — ответил Брок, но к Лене подошел и, взяв ее на руки, сел на стул, устроив ее на своих коленях.
— Почему? — спросила она, легко целуя Брока и набирая на вилку лакомство.
— Не поверишь, — хмыкнул Брок, — фигуру берегу.
Но от предложенного кусочка торта не отказался.
— Глупости, — Лена набрала еще немного торта и поднесла к его губам, — ты не сможешь поправиться, даже если будешь есть сахар на завтрак, обед и ужин.
— В смысле?
— Я вижу в тебе проснувшуюся силу, пусть она пока никак не проявилась. Чтобы тело в достаточном количестве могло проводить эту энергию, нужно много и вкусно питаться, не отказывая себе ни в чем. Хочешь сладкое — ешь, хочешь мяса — вперед. Тело все переработает и точно не в жир.
— Удобно, — хмыкнул Брок, снимая губами с вилки очередной кусок торта. А потом остро посмотрел на Лену и спросил: — не жалеешь?
Она улыбнулась счастливо и отрицательно помотала головой. В эту ночь еще несколько раз вспыхивала общая сила одной ведьмы и ее мужчин, разносясь волнами по планете, окончательно подстраивая их друг под друга.
* * *
— А какая разница во времени между нами и Кипром? — спросила Лена за завтраком.
— Часов восемь, примерно, — ответил Брок.
— Семь, — поправил его Баки.
— Это значит, что у них там сейчас ночь?
— Примерно три ночи, самое время сходить в гости, не находишь? — ухмыльнулся Брок.
— Тогда доедаем и идем туда, — сказал Баки, которому не нравилась идея туда идти в принципе, но уж если решили, то лучше ночью, чем днем, с возможностью кого-нибудь встретить.
Лена открыла небольшое окошко, чтобы сначала оглядеться, и попала им не на открытую местность, а в чей-то маленький домик… или вагончик… Что-то совершенно непонятное. Тускло горел ночник, а на кровати лежал какой-то мужик. Лена покрутила окошко, чтобы увидеть дверь, и уже следующий портал выстроила на улицу. Брок, заглянув в окошко, присвистнул, видя целую улицу одинаковых крохотных домишек, а вдалеке на небольшом холме, лежали на травке огромные космические корабли, на которых они прилетели.
— Уверен, что Старк устроился лучше всех и точно не ютится в этих спичечных коробках. Скорее всего, он на главном корабле.
— Сейчас я открою окошко к кораблям и пошлю вестника Старку, — сказала Лена, — иначе мы его долго искать будем.
Старк не спал, но пытался заснуть, ворочаясь в постели и воюя с одеялом и подушками. Жизнь здесь ему совершенно не нравилась, у него было такое ощущение, что он вязнет в болоте рутины и однообразия. Он уже почти решил, что спать отменяется, и лучше пойти в лабораторию, когда вдруг перед ним завис призрачный серебристый свиток, на котором темными плавающими буквами было написано: «Мистер Старк, выйдите на улицу, чтобы я вас могла увидеть. Елена Громова».
— Могла бы и не подписываться, — буркнул Старк, старательно давя радость от почти случившейся новой встречи. — Джарвис, ты засек хоть что-нибудь, ты, вообще, в курсе, что к нам идут гости?
— Слабые возмущения, сейчас перенастрою сенсоры на более чувствительный режим. И да, я знаю, что к нам в гости идут мисс Громова, мистер Барнс и мистер Рамлоу.
Старк подтвердил Джарвису, что он прав, быстро оделся и вышел из корабля. Автоматически зажегся свет, осветив полянку перед кораблем, но к нему никто не подошел, зато послышался голос Джарвиса:
— Сэр, зайдите внутрь, ваши гости уже прибыли.
Старк вошел, за ним с шипением закрылись двери, а за ближайшим углом стояли его гости. Мисс Громова была расслабленна и приветлива, и улыбнулась ему, а вот от Рамлоу и Барнса отчетливо шла угроза, им, видимо, не понравилась в прошлый раз фривольная манера общения. Тони сдержанно улыбнулся и протянул руку Рамлоу в приветствии:
— Рад, что вы нашли время навестить меня. С чем пожаловали? — Тони провел их в кают-компанию и указал на диван, предлагая присесть.
— С новостями, — криво ухмыльнулся Рамлоу.
— Какие могут быть новости на этой забытой богом планете, — страдальчески выдохнул Старк, — выпьете?
— Виски, — ответил Рамлоу.
— Нет, спасибо, — в унисон сказали Баки и Лена.
— А новости, — Брок достал из кармана смартфон и открыл сохраненную статью из «Вашингтон пост», — например такие.
Старк поймал брошенный ему гаджет и впился глазами в текст, все больше сатанея по мере чтения.
— Следующую статью тоже почитай, — видя загоревшиеся яростью глаза Старка, сказал Брок, решив плеснуть бензина в костер старковой злости.
— Моя компания! Су… — Старк глянул на Лену и поперхнулся той тирадой, что едва не вылетела из его рта.
— Как тебе новости? — усмехнулся Брок. — Пока ты здесь осваиваешь планету, тебя оставят без штанов.
— Так! — Старк прошелся по кают-компании, размышляя о полученной информации. — Так-так-так, даже если я завтра с утра подниму корабль, то лететь два! Два гребанных месяца! Я же везде опоздаю…
— Ну, — Брок посмотрел на совершенно разъяренного Старка, — есть и другой вариант…
Старк остановился, осмотрел композицию из трех человек, вольготно расположившихся на диване, и до него внезапно дошло, что перед ним ведьма, умеющая открывать двери между Землями.
— Я так понимаю, что вы можете меня перенести туда? — спросил Старк.
— Можем, мистер Старк, — кивнула Лена.
— Что взамен? — Тони Старк никогда дураком не был, он прекрасно понимал, что альтруизм и бескорыстная помощь людям свойственна очень редко, а, значит, им что-то от него нужно. — Вернее, сколько?
— Деньги нас не интересуют, Тони, — Лена встала и потянула за собой Баки, снимая с него куртку, скрывающую протез.
— Секс? — хохотнул Тони. — Я не такой.
— Не паясничайте, нам нужно, чтобы вы, не прямо сейчас естественно, но, когда будет время, осмотрели протез.
Барнс стоял в майке и хмуро смотрел на Старка, а у того загорелись глаза, когда он увидел полностью металлическую руку. И как он мог пропустить эту прелесть, когда Барнс лежал, спал и не мог сопротивляться?!
— Можно? — спросил он Барнса и, не дожидаясь ответа, пробежался пальцами по пластинам, — согни руку в локте. Пошевели пальцами.
Баки согнул руку и сложил из пальцев оскорбительную фигуру, а потом нервно перекалибровал пластины, поставив их сначала дыбом, а потом уложив, словно чешую.
— Моя школа, — хохотнул Брок, подмигивая стойко терпящему чужие прикосновения Баки.
— И что вы хотите, чтобы я сделал? Что конкретно не работает?
— Приводы немного запаздывают, и в предплечье появился странный посторонний шум, — спокойно перечислил проблемы Баки.
— Может, вы сможете как-то модернизировать его руку, заменить то, что устарело, — вступила Лена.
— Не здесь, естественно. Для этого мне нужна моя лаборатория.
— Для этого есть я, — Лена пожала плечами. — Вам нужно собраться, предупредить кого-то, что вы покидаете это место?
— Нет, собирать нечего, предупреждать… Джарвис предупредит. Джарвис!
— Да, мистер Старк, — раздался голос.
— Передашь Роджерсу, что я отбыл на неопределенное время, задраишь все входы выходы, чтобы здесь никто не шатался, и будешь наблюдать. Романову игнорировать!
— Все сделаю, мастер.
— Все, я готов, — Тони накинул куртку и спросил, — будем чертить пентаграмму, призывать духов, зажигать черные свечи, о великая Моргана, — он шутовски поклонился Лене.
— Паяц, — хмыкнула она и открыла портал к переходу в Болгарии, — шагайте.
Около места перехода задерживаться не стали, сразу отправившись дальше. Баки с Леной вошли в зеркало перехода первыми, а Брок, едва не пиная Старка, ввалился следом.
— И где это мы? — Старк нервно оглядывался.
— Болгария, мистер Старк.
— Прекрасно, сейчас я вызову джет и…
— Лучше дайте мне точные координаты места, куда вам нужно попасть, с поправкой на высоту или глубину, — перебила его Лена и практически моментально получила требуемое.
Она привычно открыла небольшое окошко, чтобы удостовериться, что координаты верные, а после расширила портал, чтобы они все могли пройти. Старк первым вошел в любимую лабораторию особняка в Малибу, подошел к столу, активировав браслеты, хлопнул в ладони и сказал:
— Просыпайся, папочка вернулся.
— С возвращением, сэр, — раздался голос Джарвиса.