Дракон Адаптации. Глава 43

Дракон Адаптации. Глава 43.docx

— Вы что, мать вашу, здесь творите!? — разъярённым медведем влетел я в чужую битву, на пределе скорости орудуя копьём и раскидывая двух накинувшихся друг на друга сестёр в разные стороны. Звук чужой битвы донёсся до меня как раз в тот момент, когда основная ярость Леоне уже сменилась не менее пылкой страстью… из-за чего останавливать чужой бой я прибежал в броне на голое тело, что мне совсем не добавляло настроения.

Хотя я и без этого был в ярости от того, что две любящие друг друга сестры решили устроить бой насмерть практически сразу же, как только я оставил тех без присмотра… Так ещё и ушли на достаточное расстояние, чтобы в обычной ситуации, так ещё и увлечённой натурально накинувшейся на меня Леоне, я тупо не смог бы вовремя обнаружить их схватку.

Но мои обострённые чувства как Дракона Адаптации всё же сыграли свою роль, из-за чего даже несмотря на очень неудачное для меня направление ветра, я вовремя заметил неладное… Налетая на Куроме и Акаме в безудержной атаке. Чем-то меньшим эту парочку было просто не остановить, а потому — я даже не чувствовал себя виноватым, наблюдая за тем, как обе брюнетки пытаются подняться с земли.

Куроме в этом плане повезло чуть больше — та хоть и не смогла в полной мере парировать мой внезапный удар, как следует отлетев от моей атаки и кубарем прокатившись по земле, но Акаме всё равно досталось больше. Впрочем, даже как следует впечатавшись в дерево, своим телом и жизненной силой буквально взорвав кору и часть внешних волокон гигантского исполина, моя любовница уверенно и быстро подымалась на ноги, готовая продолжать бой.

— Не вмешивайся в это дело, Тацуми… Ты ведь и сам уже всё знаешь. Мы с сестрой должны сами решить наши вопросы, — наводя клинок на Куроме, попыталась отмахнуться от меня Акаме.

— Да счазз! Уже бегу и падаю, — зло рявкнул, вставая прямо между брюнетками и угрожающе приподнимая копьё… Стоит лишь кому-то из них дёрнуться — и я тут же рвану в атаку, бросив все силы на то, чтобы угомонить буйную особу. И сестры мой посыл легко считали… всё равно рванув в направлении меня и друг друга!

Мелкие засранки! Видать серьёзно рассчитывают поубивать друг друга, наплевав на моё вмешательство в их битву. И меня это просто жуть как бесило, вынуждая враз выжать из себя максимум силы и скорости, но всё же заставить пару убийц поумерить собственный пыл и отказаться от смертоубийства хотя бы на некоторое время.

Благо, за время проведённое с Эсдес я действительно очень неплохо прибавил в силе и мастерстве. До той же Акаме и даже, что особенно неприятно признавать — Куроме, я в навыках ещё так и не добрался. Эти обучаемые с самого действа убийцы-ликвидаторы, казалось, буквально слились с собственным оружием, давя на меня своим мастерством и боевым опытом.

Вот только разрыв в навыках был не слишком критичным, а в плане чистой скорости и мощи я уже на голову превосходил обоих сестёр, о чём очень скоро и заявил миру, ударом обратной стороны копья проходя сквозь защиту Куроме, а буквально мгновением после — пробивая мощный апперкот в челюсть Акаме…

От чего что-то внутри меня болезненно сжалось в призрении к самому себе и вине к любимой девушке, но эти чувства никак не помешали мне сделать то, что сделать было нужно… Обе сестры окончательно осознали, что сражаться меж собой, пока я нахожусь здесь, они просто не смогут… Из-за чего весьма сноровисто объединили силы, плечом к плечу встав против меня и готовясь для начла отбиться от мешающей их разборкам преграды.

— Вот! Вот уже куда лучше… Хотя мне и слегка обидно, что в этот раз вашей целью стал именно я, — со злым довольством в голосе обратился к брюнеткам, занижая собственный центр тяжести и готовясь сорваться в очередную атаку. Если для того, чтобы остановить эту парочку мне придётся рискнуть жизнью и как следует избить свою девушку и её младшую сестру… я легко пойду на это!

— Что у вас тут чёрт возьми происходит!? — вот только прежде чем новый виток схватки начался, нас настигла светловолосая львица… Взбешённая в край, почти полностью голая и кое-где измазанная в наших общих выделениях львица.

— Л-Леоне… ты почему в таком виде? — на мгновение растерялась Акаме, вместе со своей сестрой шокированным взглядом смотря на свою подругу… Не то чтобы эти девчонки впервые видят девушку после так ничем и не закончившегося секса. О нет, в обширной практике и послужном списке двух сестёр должно найтись немало целей, настигнутых в самый неподходящий и пикантный момент. Мне Акаме сама как-то раз о подобном рассказывала…

Но даже так, вид Леоне оказался даже более эффективным способом сбить двум сёстрам их боевой настрой, что ничуть не пошатнулся после всех моих атак и ударов… Видимо, к ним девушки слишком привыкли, куда острее реагируя на что-то относительно новое и всё ещё опасное. Пусть одежды на блондинке сейчас и не было, но свой Тейгу-пояс та не забыла, ныне находясь в своей боевой трансформации.

— Угадай с трёх раз! — меж тем зло рявкнула на подругу Леоне, лишь самую малость стесняясь своей наготы. — И вообще — это я тут должна спрашивать, почему вы в таком виде, и почему наш с тобой общий парень внезапно вынужден натурально скидывать меня с себя, а после ничуть не сексуально удирать куда-то вглубь леса!?

— Вы… всё ещё занимались друг другом, когда Тацуми рванул в нашу сторону? — чуть удивилась Куроме, очевидно не очень ожидавшая от меня столь дикого подвига.

— Ваша жажда крови мне весь настрой сбила. Да и не мог же я игнорировать ваше желание поубивать друг друга, — недовольно цыкнул, развеивая свою броню… и тоже почти не стесняясь своего обнажённого тела. В процессе моего бестактного изнасилования, Леоне вместе со штанами даже сапоги мои сорвала, заставляя в данный момент наслаждаться колючей травой под босыми ногами.

Хотя у меня и без этого внешность была та ещё… Пусть нанесённые мне львицей раны уже и начали заживать, но совершенно новые следы когтей, кровоподтёки на лице и свежие укусы на шее на данный момент разве что кровоточить перестали, ибо целенаправленно я лишних сил на свою регенерацию не направлял.

Что в данном случае играло мне лишь на руку… Избавившись от брони и слегка смутив пару брюнеток своим видом, я окончательно заставил этих сестёр выйти из боевого настроения. Они ведь мгновением назад уже объединились против общего врага, на миг перестав быть угрозой друг для друга. А тут уже и сам враг отозвал свою броню и ныне светит готовым к бою копьём… несколько иного толка.

В такой ситуации уж не до начавшихся чуть раньше разборок. Атмосфера на поляне образовалась совсем не та, а совершать над собой усилие и вновь бросаться в бой друг на друга никто из сестёр не захотел, отлично осознавая, что несмотря на свой нынешний внешний вид — от драки я их в любом случае смогу отвлечь, даже если те начнут её вновь. Безвыходная для брюнеток ситуация, которой я, несмотря на сильный стыд, мог по праву гордиться.

— Хаа, простите за это… мы не должны был начинать бой у вас за спиной, — с тяжёлым вздохом чуть склонила голову Акаме, стараясь вместе с тем не смотреть на нас с Леоне слишком пристально… Я, конечно, могу и ошибаться, но, по-моему, в глазах этой чертовки только что промелькнула некая жажда, совсем не похожая на жажду крови. Неужто Акаме не меньше своей подруги изголодалась по моему вниманию?

— Вам вообще не стоило начинать этот бой. По крайней мере не в ближайшее время, — помассировал виски, продолжая психологически давить на обоих девушек своим обнажённым и «готовым к бою» видом.

— Но Тацуми! — попыталась было мне возразить Акаме, в то время как её младшее сестра лишь сильнее хмурилась, недовольная моим недавним вмешательством и только что сказанными словами.

— Не спорь, я отлично ощущаю состояние Куроме и её близость к смерти… Но видеть, как одна сестра убивают другую — всё равно не хочу. Не раньше, чем я по крайней мере не попытаюсь изменить ситуацию, — фыркнул, самую малость привирая в конце, но… кое-какие намёки на план у меня и правда имелись.

— Что ты задумал? — холодно уточнила у меня младшая из сестёр, пусть и с некоторым внутреннем сопротивлением, но всё же убирая свою Яцуфусу в ножны.

— Спасти… или по крайней мере значительно продлить твою жизнь, — холодно посмотрел на брюнетку. — Знаю, сама ты этого можешь и не желать… я вообще боюсь представить, что у тебя в голове твориться, но мне на это в общем-то и плевать. На данный момент я сильнее вас с Акаме и даже если вы попытаетесь мне воспротивиться… я просто силой заставлю вас сотрудничать и по итогу всё равно попытаюсь спасти тебя, Куроме.

— Как это… эгоистично. И совершенно бессмысленно, — как будто бы от боли дёрнулась младшая убийца, отводя от меня взгляд в сторону. — Да и вообще, зачем это тебе нужно? Просто из жалости? Жалости к имперской убийце?

— Отнюдь, жалости в моих действиях не так уж и много… По чести сказать — мы все здесь заслуживаем смерти. Такой смерти, от одной мысли о которой пробирает дрожь… но не плевать ли мне на то, кто и чего заслуживает? Ты, Куроме — младшая сестра моей девушки. И этого вполне достаточно, чтобы я хотя бы попытался тебе помочь. Не из жалости, но из любви к Акаме, — холодно, но честно цедил я слова, отлично зная, что… мою искренность оценят.

— Хей, это прозвучало до боли романтично, но… знаешь, с этим стояком напоказ мне больше кажется, что ты просто хочешь ещё и Куроме к нам в постель затащить, — хотя нет, Леоне смотрела на мои слова с несколько иной стороны… Что отчасти даже нормально.

Во время начавшегося меж нами секса мы даже по разу кончить не успели, ныне прибывая в весьма заведённом состоянии. И даже всё происходящее не может в полной мере поумерить наш пыл. Всё же психика подобных нам убийц весьма спокойно реагирует на битвы и близость смерти, а вот столь страстный секс, изначально начавшийся как полноценное избиение наглого изменника… вот это да — это что-то очевидно новое и захватывающе. Как для Леоне так и, чего уж душой кривить, для меня.

Хотя стояк мой, конечно, можно было бы и опустить прямым контролем тела… Я бы, на самом деле, так и сделал, если бы вид моего напряжённого члена не мешал Акаме и Куроме вновь вернуться к мыслям об убийстве друг друга. Тацуми-младший оказался на удивление мощным оружием для переговоров… во всех смыслах данного слова.

— У тебя есть какие-то идеи, как помочь Куроме? — начисто проигнорировав слова своей подруги и мою неловкую заминку, уточнила Акаме, быстро определяя для себя важнейшую деталь во всём этом разговоре.

— Не сказал бы. Её состояние уже достигло той стадии, когда обычные методы точно не помогут… Но меня тут Эсдес в ближайшее время грозиться взять на войну с западными племенами, ибо премьер-министр не очень желает оставлять меня без присмотра в Столице… Там-то я и рассчитываю поискать способ помочь Куроме. Ведь там где наши умельцы ничего поделать точно не смогут — алхимики запада могут и найти вариант решения проблемы, — скрестил руки у груди, обозначая свою задумку… и давая начало чуть более конкретным и вдумчивым обсуждениям.

Даже отбрасывая вопрос возможной помощи Куроме, нам с Акаме и Леоне ещё было о чём поговорить — обсудить дальнейшие планы и возможные отношения друг с другом. Я даже осмелился заявить, что был бы не против видеть их и Эсдес в одной со мной постели, за что тут же получил в тык от Леоне и… на удивление резкий ультиматум со стороны Акаме.

При этом ультиматум был не против самой Эсдес или моих/наших с ней отношений, а… обязательность революции в этом уравнении. То есть, если я смогу заставить ледяную дьяволицу отойти в сторону и не мешать революции, либо же та сама решит отречься от своего звания генерала Империи… Акаме будет готова закрыть глаза на все прежние преступления Сильнейшей женщины Империи.

Идеалистка в моей любовнице от подобного была, конечно, не в восторге… Но Акаме отлично понимала, что она и сама не без греха и раз уж Эсдес по-настоящему влюбилась в уже принадлежащего ей парня… не знаю что на этот счёт думала брюнетка. Но поверила в искренность чувств ледяной дьяволицы та на удивление легко, ставя вопрос ребром лишь в вопросе нежелания отказываться от собственной идеологии в угоду моим желаниям.

С чем я даже и не думал спорить, несколько недовольно кривясь от того, что в всё в очередной раз упирается в необходимость превзойти и победить Эсдес, но… Это уже было куда лучше, чем я ожидал. Тем более что Леоне пусть и со скрипом, но тоже приняла и поддержала ультиматум подруги. Пусть ради этого мне для начала и пришлось… как следует оттрахать ревнивую львицу, не словом, а делом напомнив, что меня легко хватит и на несколько женщин.