Микото знала, что это неправильно, конечно, она знала, что это неправильно.
Это был лучший друг Саске, которого она знала с детства, и не говоря уже о герое Конохи!
Но на вкус он был как чай, который она только что заварила, что-то нежное и ароматное, и его поцелуй не был поспешным или нахальным. Он не был неопытным или небрежным, не агрессивным, как она ожидала. Его язык погрузился в ее собственный, совершая медленные мягкие круги. Это было сладко и нежно, небольшие прикосновения губ и языка заставили Микото вздохнуть во рту Наруто.
Одна из его рук обвилась вокруг ее талии. Его большая рука лежала на ее спине, пальцы были раздвинуты так, что безымянный палец и мизинец упирались в ее задницу. Другая рука прижималась к кухонному столу, удерживая ее тело на нем и прижимая к его собственному. Она чувствовала, как его эрекция упирается в брюки и ей в бедро.
Руки Микото были прижаты к твердой груди Наруто, и она хотела бы сказать, что пытается оттолкнуть его, но это был бы фарс. Она наслаждалась ощущением его мышц под своими пальцами, скользя руками вверх и вниз, даже по его черному пиджаку.
— Наруто… — застонала она, когда он наконец прервал поцелуй, прижавшись губами к ее шее, чувственными движениями языка, от которых у Микото задрожали колени. — Мы не должны этого делать…
Наруто прикусил ее шею, и Микото вскрикнула от боли. Он быстро успокоил ее движениями языка, одна ее рука лежала на его спине, а другая сжимала волосы на затылке, не зная, отстранить его или прижать ближе.
— Должны? — пробормотал он, наклоняя ее бедра и упираясь членом в переднюю часть ее юбки. — Не должны? Меня это не волнует, тетя. Все, что я хочу знать, это хочешь ли ты меня или нет, потому что, блять, я так хочу тебя. Я хотел тебя целую вечность, понимаешь?
Микото закрыла глаза, прикусив губу, когда Наруто задрал ее юбку до бедер, его член терся о ее трусики, головка задевала клитор, посылая толчки удовольствия по позвоночнику.
— Блять, тетя… — простонал Наруто ей в шею, его рука пробиралась к ней спереди, к заметно влажному пятну на ее трусиках. — Я знаю, что ты хочешь меня, просто… ты должна сказать это для меня.
Он умолял, его голос был нуждающимся, и Микото не могла не открыть глаза и не посмотреть на него, не могла поверить, что мальчик, которого она когда-то знала, общительный и дружелюбный, вырос в такого мужчину, от которого у нее дрожали колени.
Желанный и сексуальный, ее тело пылало, ее желудок трепетал, чего она не чувствовала с тех пор, как Фугаку ушел из жизни.
Он был прав. Она хотела его так же сильно, как он хотел ее. Хотела продолжать целовать его, лизать его рот, хотела чувствовать его голую кожу под своими пальцами, массировать его рельефные мышцы, встать на колени и взять его в рот.
Это было ошеломляюще, словно она снова стала подростком, насколько она была возбуждена и счастлива от его внимания.
Она знала, что должна сказать "нет", что это был порыв похоти, что она старше его в два раза и является лучшей подругой своего сына — но это непрекращающееся трение его члена, запах его кожи, легкого пота и одеколона. Ее клитор пульсировал от желания.
— Хорошо, как насчет, только на этот раз?
Наруто замер напротив нее, его рука обхватила ее киску.
— Блять, да, хорошо… Я возьму от тебя все, что смогу получить, тетя.
Сердце Микото заколотилось в груди, когда Наруто снова поцеловал ее, его дразнящий язык затуманил ее разум, ее тело снова прижалось к нему, бедра качнулись вперед к его члену.
Его руки застегивали пуговицы ее кардигана, и Микото откинулась от стола, чтобы снять его, Наруто уже расстегнул ее бюстгальтер и отбросил его сразу после этого.
Он уставился на ее грудь и зарычал, лапая ее, кружа большими пальцами по ее торчащим соскам, грубость, которую она ощущала до самой киски.
— Микото, блять, ты такая абсурдно горячая, ты знала об этом?
— Ах, нгх… — глаза Микото чуть не закатились, когда Наруто положил свой горячий рот на ее грудь, посасывая сосок и проводя по нему языком. — С-спасибо…
Он выпустил сосок изо рта, а затем усмехнулся.
— Спасибо, говорит она. Боже, ты такая милая, тетя.
— Не смейся надо мной!
Наруто снова засмеялся, прежде чем опуститься на колени на пол, целуя ее живот, в то время как его руки занялись ее юбкой, расстегивая ее и стягивая ее вниз по ногам.
— Что ты делаешь? — спросила Микото, глядя на своего любовника широко раскрытыми глазами, когда он прижался губами к поясу ее трусиков, запустив большие пальцы под них с обеих сторон.
— Если это мой единственный раз, я должен попробовать твою киску, верно?
Ее стенки дрогнули при слове "киска", во рту пересохло, когда он снова посмотрел на нее, стоя на коленях между ее ног, глаза были такими темными, что она едва могла различить красивую синеву его радужки.
— Я не понимаю, ты хочешь… накрыть меня своим ртом?
Наруто нахмурился на мгновение, прежде чем его глаза расширились.
— Не может быть. Неужели никто никогда не делал этого для тебя?
Микото покачала головой. Она, конечно, знала об этой концепции, но ее никогда особенно не интересовала идея Фугаку.
Но когда рот Наруто оказался так близко к ее киске, губы задевали трусики — по ней словно прокатилась волна жара, а пизда стала липкой, нуждающейся в помощи.
— Блять, ты позволишь мне? Ты позволишь мне сожрать твою киску, я сделаю это так хорошо, клянусь, Микото. — Он практически лепетал, глядя на нее, как на предмет поклонения.
— Ты серь…
— Да.
Микото втянула нижнюю губу в рот, кивая головой. Наруто быстро стянул ее трусики вниз по ноге, она подняла одну ногу за раз, чтобы он мог снять их и выбросить вместе с юбкой. Теперь она была полностью обнажена, а Наруто находился между ее ног, лаская ее ноги, полностью одетый.
Разум Микото собирался расплавиться, пытаясь осознать, насколько она была возбуждена ситуацией.
— Боже, тетя, ты просто капец, понимаешь? Так чертовски сексуально… — простонал Наруто, поднимая одну из ее ног и кладя ее на свое широкое плечо, открывая ему ее пизду. Он поднял голову и подмигнул ей.
А затем он поглотил ее.
— О, о боже, Н-Наруто!
Ее руки опустились к его голове, она вцепилась пальцами в его волосы, чтобы поддержать, пока он лизал ее пизду широкими движениями своего языка. В отличие от его поцелуев, этот был грубым и тяжелым. Громким и влажным. Он втянул ее губы в рот и покрутил языком между ее складок, Микото выгибала бедра, терлась о его лицо.
У нее не было времени испытывать стыд, танец языка Наруто и его рта, грязные стоны, которые он издавал прямо в ее пизду — ее сознание полностью отключилось, жаждая получить еще больше удовольствия от своего любовника.
— На вкус так чертовски хороша, Микото, — говорил он между длинными движениями, его рот покрывал всю еекиску, язык дразнил ее клитор, прежде чем снова погрузиться в ее вход. — Я мог бы жить здесь, делать это каждый день для тебя, блять…
— Наруто, твой язык, о боже, вот так!
Ее бедра дрожали, ее сердцевина была горячей и тугой, как никогда раньше. Наруто, казалось, заметил это, его пальцы впились в ее бедра, когда он положил свой рот прямо на ее клитор, резкие посасывания заставили глаза Микото закатиться к затылку, развратные стоны хлынули с ее губ.
— Ты заставляешь меня кончить, о, о, о, это так хорошо, Н-Наруто!
Он продолжал сосать ее клитор, его язык щелкал и постукивал по нему, пока спираль удовольствия, нарастающая в ее сердцевине, не натянулась и не затрещала.
— Нгх, да, блять!
Она бурно кончила, оргазм захлестнул ее, она прислонилась спиной к кухонному столу для поддержки, ее тело сотрясалось и дрожало.
Наруто по-кошачьи лизал ее складочки, мягко, достаточно, чтобы продлить ее удовольствие и не сделать его слишком чувствительным.
Микото несколько раз моргнула, пытаясь стереть звездочки в глазах от того, что она так сильно кончила, а Наруто все еще был между ее ног, его нос прижимался к ее бугорку.
— Ого, я все это время ничего не замечал?
Наруто засмеялся и поцеловал ее бедро, а затем встал. Он потянулся к своим штанам, спустил их и боксеры чуть ниже задницы, и его член выскочил на свободу.
Он был большим и твердым, гораздо больше, чем другие, которые она видела раньше. Крайняя плоть плотно прилегала к кончику, который был красным и блестел от густой спермы.
— Тебе нравится?
Микото подняла глаза от его члена, понимая, что она его разглядывает. Рот Наруто искривился в ухмылке.
— Да, мне нравится. Он очень красивый.
Наруто улыбнулся, впиваясь зубами в губы, и Микото проигнорировала тот факт, что он сдерживает смех.
— Но, эм, он очень большой. Я не… — Микото прочистила горло. — Пожалуйста, будьте со мной помягче.
Лицо Наруто смягчилось.
— Конечно, тетя, я буду очень хорошо заботиться о тебе.
Наруто поцеловал ее еще раз, затем поднял и положил ее на стол, ее ноги были раздвинуты и полностью обнажены перед ним.
— Не могу поверить в это, тетя, ты была звездой стольких моих снов, понимаешь?
Ее сердце снова заколотилось, потрясенное его сладкими словами.
— Наруто…
Он провел членом по ее складочкам, и Микото уже стонала, когда головка уперлась в ее набухший клитор. Он поддразнил ее на мгновение, позволяя своему члену увлажниться от ее возбуждения, прежде чем он, наконец, погрузился в нее, медленно и нежно, как он и обещал.
Но, Боже, это растяжение.
Наруто схватил ее за бедра и вдавил свой член в ее пизду, пока его таз не встретился с ее тазом.
Он словно заполнял ее до краев членом. И ей это нравилось.
— Тетя, какого черта… — простонал Наруто, его лицо раскраснелось, а на висках выступил пот. — Ты такая чертовски тугая. Уже трепещешь вокруг меня.
— Прошло уже много времени, и, Боже, ты такой большой! — Микото застонала в ответ, ее мышцы сжались вокруг него, когда он толкнулся вперед.
Наруто трахал ее ленивыми толчками, которые, казалось, царапали каждый дюйм ее киски, изгиб его члена задевал чувствительные места, о которых Микото и не подозревала.
Она стонала и скулила, ее киска трепетала, когда член Наруто опускался ниже, ударяясь о заднюю стенку ее пизды, и ее бедра дрожали, когда он вытаскивал его до самого кончика.
Наруто сменил ритм, его член лишь неглубоко проникал в ее пизду, пока верхушка не коснулась губчатой ткани возле ее входа. Микото приподнялась со стола, и с ее губ сорвался звериный хрип.
— Хм, прямо здесь, да? Вот здесь тебе нравится больше всего, Микото?
Она знала, что он, вероятно, уже имел опыт общения с женщинами, но была совершенно не готова к тому, с какой легкостью он превратил ее в хныкающее месиво, кивнув прямо перед тем, как наклонить бедра, надавливая на ее точку g.
— Аааа! О, Боже, Наруто! Вот так, вот так! — Микото всхлипнула, ее напряжение нарастало в ее сердцевине так быстро, что было больно, но обещало невероятное удовольствие.
— Ты такая горячая тетя, я чувствую, как ты близка, твоя киска сжимается вокруг меня, как будто ты никогда не хочешь меня отпускать. Потрогай себя, потрогай свой клитор для меня. Я хочу увидеть тебя, почувствовать, как ты кончаешь на моем члене.
Микото поспешно опустила руку между ног, потирая тугие круги на своем влажном клиторе.
— Наруто, ты потрясающий, я никогда… это самое лучшее… о боже! — Она не могла сохранить концентрацию, не могла сказать ему, как идеально его член ощущается внутри нее.
— Я знаю, тетя, я тоже это чувствую…
Пальцы на ее клиторе и толчки Наруто в быстром темпе привели к тому, что Микото кончила с громким криком, ее пальцы на ногах подгибались, ее пизда трепетала вокруг члена Наруто, а удовольствие волнами прокатывалось по ее телу.
— Черт, Микото, сейчас кончу. — Наруто вошел в нее до упора еще несколько раз, а затем отступил назад, вытаскивая свой член из ее блестящей слизистой. Он снова подался вперед, его член навис над ее животом, когда он с хрюканьем довел себя до конца.
Его сперма вытекала из члена веревками, падая на ее живот, а некоторые даже брызнули прямо под ее грудью.
Микото была ошеломлена тем, что ее так хорошо оттрахали, когда Наруто оттащил ее от стола и поставил на шаткие ноги, расстегивая пальто и снимая оранжевую футболку, чтобы аккуратно вытереть сперму с ее тела.
— Прости за это, тетя.
— Все в порядке… — пробормотала Микото, ее глаза были прикованы к тонусу рук Наруто, когда он вытирал ее. Она пробежалась взглядом по его точеной груди и рельефному животу. Ее тело было уставшим, она не привыкла к сексу после столь долгого времени, и особенно к тому, чтобы кончить дважды за один раз, но тепло все еще струилось по ее телу, оседая в ее пизде, когда она упивалась его мускулами.
— Что такое? — Наруто отбросил рубашку в сторону, его глаза жадно оглядывали ее обнаженное тело, словно он пытался запомнить каждый изгиб и морщинку, каждую деталь и изъян.
Его член все еще был твердым и подрагивал.
На этот раз у Микото не было инстинкта бороться со своим желанием. Не после того, как она узнала, какое удовольствие Наруто может дать ей своими пальцами, языком и членом. О морали она подумает позже.
— Я думаю… — вздохнула она, поворачиваясь и прислоняясь к столу, ее задница торчала в сторону Наруто. Она оглянулась через плечо, его рот был открыт, глаза следили за покачиванием ее бедер. — Может быть, еще один раз, я думаю, будет неплохо.
Наруто облизал губы и шагнул вперед, его член прижался к ее заднице, большие руки грубо сжали ее бедра.
— Да? Только еще один?
— Думаешь, ты сможешь меня переубедить?
Наруто улыбнулся, оскалив зубы.
— Ооо, я обещаю, что смогу, тетя…
И растяжение его члена сзади почти разрушило ее, заставило ее представить все различные позиции, в которых он мог бы взять ее, и ей пришлось прикусить губу, чтобы не сказать ему, что он уже победил.