И мы в обнимку молча поплелись к нашему новому дому. По крайней мере, на какое-то время. Мне нужно ассимилироваться в этом мире, чтобы строить дальнейшие планы. Дженнифер явно хотела многое обсудить — по её милым глазкам, постоянно стреляющим в мою сторону, это легко читалось, но мне пока ничего обсуждать не хотелось от слова совсем. Отдых. Физический и моральный — единственное, что сейчас меня волновало.
Домишка наш не оставил равнодушным. Выходка получилась в лучших традициях Арии. Нет. Никаких претензий к внешнему виду или внутреннему наполнению у меня не было, даже продукты на первое время имелись. Только вот находился домишко прямо у заднего выхода из Загробной жизни. Уже слышу все эти шепотки местных: королева Омеги поселила нас в заднице. Ох и накажу я эту задницу в своё время. Сейчас мне на всё плевать, пусть сама потом разбирается со всеми теми трупами, которых наделает сестрёнка, услышав в свой адрес нечто подобное.
Следующие сутки провёл в состоянии овоща, просто выпал из реальности. Ел, пил, спал и… неважно. Но это были все мои занятия.
— Ну давай уже… — тяжело вздохнул, застав на следующее утро у своей кровати Дженнифер. — Вижу, как тебя разрывает от любопытства. Спрашивай. Отвечу на все вопросы.
И всё рассказал. Почему нет? Рано или поздно ей и так это предстоит узнать, а становиться братом-лжецом, который якобы для её оберегания будет всё скрывать.
— Но это же нечестно! Ты выиграл. — интересно, она возмущается, чтобы меня поддержать, или правда думает, что обморок прямо посреди боя — это не веский довод в пользу моего проигрыша? — Эта станция по праву принадлежит тебе… — окинул девушку хмурым взглядом. — В смысле, нам. — поспешила поправиться. — И мы ничего не будем с этим делать?
— Нет. — наверняка по всем комнатам нашего домика Ария распихала кипу жучков, так что от меня другого ответа и быть не может, но это на самом деле правда. — А зачем? По сути нам удалось получить свободу и достаток, при этом не нужно управлять этой посудиной и следить на ней за порядком. Может я и проиграл, но как итог наши действия привели к чему-то хорошему. И я не хочу это потерять, а ты так не считаешь? — тепло улыбнулся. — Весь прошлый день тебе было плохо?
— Не-е-ет… — неуверенно протянула сестрёнка и серьёзно призадумалась. — Наверное, нет. — добавила увереннее.
— Ну вот и наслаждайся, пока есть такая возможность, а я в душ. — задержался в дверях и обернулся. — Можешь со мной пойти, если хочешь.
— Дурак! — раскраснелась вся и бросила мне в спину подушку. — Топай уже!
Умолчал об извлечении имплантов и работе на Арию. Первое ей знать необязательно, а про второе и так совсем скоро узнаёт — мои исчезновения на задания сложно будет не заметить.
Следующие два дня ушли на изучение здешних реалий. Просидели с сестрёнкой в интернете, она залипла в шортсах, а я учился. По-настоящему. Скачал школьные учебники разных рас и сел их учить по паре часов в день — остальное тоже проводил в местном интернете — экстранете.
За продуктами ходил сам. Рановато Дженнифер встречаться с местными, которые разделились на две основные группы: избегающих и злорадствующих. Первые всегда обходят стороной, в основном это были наёмники, которым не довелось со мной встретиться в бою, но на уцелевших камерах представление сохранилось что надо. Лучше всяких остросюжетных блокбастеров. Вторая группа большей своей частью состояла из мирных жителей, составляющих своё мнение только на слухах. Записей с камер никто им показывать не будет, а боя видеть они не могли — всех эвакуировали ещё в момент тарана. Первые называли меня бешеным или безумным зверем, вторые зверушкой или пёсиком королевы.
Мирные жители в преступном центре систем Терминуса. По первой меня это несколько удивило, но если задуматься… У работников Арии должны же быть семьи, правильно? И чтобы их нельзя было шантажировать, безопаснее всего держать на станции, да и эффективность работников это тоже подогревает — они защищают не просто кого-то безликого за кредиты, а своих родных. Звучит очень знакомо.
На четвёртый день ранним утром потащил сестрёнку на полигон. Сколько можно сидеть без дела? Да и Ария о себе недвусмысленно напомнила — прислала видео, на котором она скрутила Дженнифер. Какой позор она там исполнила, а я думал, что их обучали чему-то в лаборатории Цербера. Видимо, нет. Кроме как бездумно пуляться во все стороны биотикой.
— Заче-е-ем мы сюда притащили-и-ись в такую рань? — недовольно бурчала девушка, зевая через слово. — Тебе в компле-е-ексе было мало-о-о сражений? Решил тряхнуть старино-о-ой? — так сладко зевает, что мне пришлось подавить ответный зевок медицинским навыком.
— Не нагнетай, я же всё объяснил — тогда у нас не было выбора, больше с тобой сражаться я не намерен. А пришли мы сюда — чтобы тренироваться.
— Это как-то связано с условиями нашего проживания? — на миг у меня расширились глаза, но быстро вернул спокойную маску. — Не держи меня за дуру, каждому прохожему просто так не раздают условия проживания вроде наших.
— Связано. — кивнул. Быстро смекнула. — Но конкретно тебя это пока не касается. — вывел на омни-инструменте видео с её задержанием. — Вот причина нашего сюда прихода.
— Слушай, в тот раз…
— Навыки ведения боя никакущие, расточительное использование единственного козыря — биотики, а угол обзора просто смешной. Если враг не перед носом — то и чёрт с ним?
— Издеваешься? — вскинула недовольно руки. — Я еле на ногах стою, вчера засиделась допоздна и совсем не выспалась. — после чего перешла на артиллерию потяжелее — состроила жалобную моську. — Твоя тренировка не может подождать до вечера? Пожалуйста.
— Конечно нет. Втянуть тебя в бой может любой желающий. Далеко не в самый подходящий момент времени, с намерением свернуть тебе шею. — такое себе нагнетание, но мне нужно простимулировать её к обучению. — Или ты противника тоже будешь упрашивать подождать?
— Хочешь, чтобы я тебя хорошенько приложила? — покрылась биотикой. — Да пожалуйста!
— Без биотики.
— Чего?
— Мне нужно научить тебя сражаться в любой ситуации, любыми доступными средствами и методами, а не полагаться на одну лишь халявную силу. — как бы я не относился к Церберу, над нами они основательно поработали. Уже сейчас иметь возможность сражаться с Арией. Не победить, но биться. Впечатляет. — Так что без биотики. — что также позволит мне сохранить статус наших отношений, где я выступаю за главного. Пока не наберу старые обороты с помощью системы.
Без ответа Дженнифер бросилась на меня, естественно под бурлящими в душе негодованием и обидой. Как оказалась рядом — направила мне в лицо кулак. За несколько секунд до удара тот покрылся биотикой. Ухожу в сторону, «забывая» ногу, на которой сестрёнка спотыкается и падает на пол.
— Во-первых, очень медленно. — а ведь я уже сделал её полноценной лунарианкой — сейчас по физическим показателям должна минимум быть на уровне крепкого взрослого мужика. Даже сильнее. — Во-вторых, ты атакуешь словно открытая книга — движения читаются на раз. — уклонился без использования каких-либо способностей. — Ну и в-третьих, я же сказал… — наклонился и щёлкнул по носу. — Без биотики. Что это за истерики на ровном месте?
— Чего ты ко мне пристал с этими тренировками?! — взвыла девушка. — Не хочу! Не буду! Зачем мне это всё?
— Послушай меня, пожалуйста, любимая сестрёнка. — для начала попытаюсь мягко подтолкнуть её к развитию. — Как бы мне ни было тяжело это говорить — я не всегда буду рядом. — тепло улыбнулся. — И что тогда? Любая хитрая фиолетовая азарийская задница сможет тебя с лёгкостью скрутить? Меня это не устраивает. Хочешь того или нет — ты станешь сильнее. Даже если в процессе меня возненавидишь. Что недалеко от истины, учитывая начало…
— Ладно. — после небольшой паузы выдавила сестрёнка, подтёрла нюни, поднялась на ноги и приняла боевую стойку. — Без так без… учи, братик.
Примерно по такому принципу и сложился мой график всю последующую неделю. Утром тренировка, затем до обеда учёба, после обеда часовой отдых, после которого учёба до вечера, вторая тренировка, ужин и отдых до утра. Пока на выходе из нового жилища за покупками у входной двери не наткнулся на хозяйку станции с хитрой ухмылочкой на всё лицо.
— Привет, пёсик. Соскучился по хозяйке?