Внимание! 18+! Система развития(Mass Effect). Глава 20. Ты что пытаешься провернуть брат-изврат?

Провёл мародёрку, насколько вообще был способен в сложившейся ситуации. Было трудно. Особенно когда идёшь себе спокойно по огромному коридору, рассчитанному по меньшей мере на человек десять в один ряд, и постоянно натыкаешься на полуголую красавицу с дерзкой причёской, слегка растрёпанной, которая хочет тебя не меньше, чем ты хочешь её. Ощупывает за разные места, да руки в штаны норовит запустить. Да и ты сам в этот момент не лучше — то за попку её схватишь рефлекторно, то за сисечки. И помять улов обязательно — куда же без этого. Очень трудно…

Как только дело было сделано, естественно наспех — через одного пропуская обыски и взломы инструметронов, а мой кораблик покинул планету — начался безбашенный секс марафон. Еблись как помешанные, словно бы это был наш последний день в жизни. Даже кролики в период спаривания позавидовали бы нашему упорству вколачивать пестик в тычинку. Или наоборот… И что самое приятное — только в первые пару раз сестрёнка возмущалась извержению семени в её нутро, а потом только радовалось подобному исходу, даже сама о подобном просила, приговаривая что-то типа:

«Да-а-а, братишка, побольше накончай в свою сестрёнку. Ничем плохим ведь это не закончится…»

Или это был сарказм? В тот момент сложно было понять, разум затмевала животная похоть. Да и какая разница? Давно уже медицинским навыком сделал себя бесплодным. Пока вселенная находится в большой опасности и все её развитые цивилизации, с детишками стоит повременить, а там, как дело будет сделано, можно сколько угодно мелких карапузиков заводить.

На еду прерваться не получалось — пополняли желудки прямо в процессе, хотя еда нужна была скорее мне — сестрёнка отлично держалась на густом молочке моего личного производства.

По прилёту пришлось ненадолго расстаться — отправился к Арии с докладом. Королева пыхтела и рычала, но против сказать ничего не могла. Мы вернулись. Сложно принять потерю контроля, понимаю. Раньше я вроде как был её подчинённым, на которого она имела козырь в лице моей сестрёнки, а тут выходит — что мы в любой момент могли свалить, но не стали этого делать. Проще говоря — своим присутствием делаем ей одолжение. Хотя и без этого, после неудавшейся встречи с той сисястой азари, она умудрялась скандалить с кем и из-за чего угодно. Уже внешность успел её забыть, а вот огромные сиськи помню на отлично. Ох уж эта избирательная память извращенца…

Отчитался за минуту, ещё две поиграли в гляделки со зрелой азарийской самочкой и домой. Там меня ожидают занятия гораздо интереснее общения с Королевой Омеги, в глубокой стадии хронического недотраха. И всё по новой. Безостановочная, животная ебля с Дженнифер, прерывающаяся лишь на миссии.

Примерно месяца через два безудержного сексуального марафона сестрёнка начала сдавать. Летим, значится, по очередному поручению от Арии. Нагибаю Дженнифер над столом, помогаю чуть расставить стройные ножки в стороны, придерживая рукой за внутреннюю часть бедра, чтобы иметь лучший доступ в процессе. Облизываю ладонь, провожу ею по кисоньке девушки, отвешиваю два шлепка её ягодицам — каждой дольке по одному, чтобы они не завидовали друг дружке. Скидываю штаны, подвожу своего бойца, в полной боевой готовности, к вратам рая, уже трусь головкой о вход, и тут она мне выдаёт:

— Братик, может, хватит уже? — устало прошептала и состряпала максимально жалостливое выражение, которое ей совершенно не идёт, заглянув в мои глаза. — У меня уже вагина распухла и болит от постоянного трения, а организм физически не способен кончать. Парочку твоих последних оргазмов я стонала чисто из солидарности, чтобы тебе было приятно. Мне же — нет. Нам обоим просто необходима передышка.

— Вот как? — призадумался, проверяя навыком организм сестрёнки — марафон выносливости знатно её укрепил, но до моего уровня ей никогда не добраться. — Ничего страшного. — широко улыбнулся в ответ. — На этот счёт у меня имеются некоторые соображения…

— Даже если и так. — мои слова и указания она давно уже привыкла не оспаривать. Если осмеливается возмущаться — не сильно. — Не обязательно же себя доводить до этого самого при… — замолчала, широко раскрыв глаза, задницей осознавая — что именно я задумал. В прямом смысле этого слова. — Эй-эй-эй-эй! Ты что пытаешься провернуть брат-изврат? Совсем охренел?

— У тебя же есть ещё одна дырочка! — рукой помог своему младшему братишке подняться чуть повыше, утыкаясь головкой в девственно розовое колечко ануса Дженнифер. — В которую мы раньше не пробовали…

— Даже не думай об этом, придурок!

Тут же попыталась уйти с линии огня — вертя задом, но я крепко ухватил её за талию двумя руками, лишая всякого шанса на побег. Сейчас от незнания процесса она противится, а потом сама спасибо скажет. Не первую неделю тружусь медицинским навыком над её попочкой, превращая в одну большую эрогенную зону, ведь я страсть как люблю сзади.

— Поздно метаться, теперь твоя задница принадлежит мне!

И подался с силой вперёд, одним уверенным толчком погружая член в задницу сестры целиком.

— Твою ма-а-ать, порвёшь ведь! — на словах возмущается и кричит, а на деле чуть ли не кончить готова на подобную грубость. А то я не знаю её тело и характер… — Ты вообще охренел? — обернулась на меня, когда я весь оказался в неё. — Аккуратнее нельзя было?

— Нет, нельзя.

Шлёпнул по заднице — тут же задрожала в наслаждении, подавив стон удовольствия.

— Я теперь, наверное, неделю срать не смогу. — и тему поспешила перевести — вот вообще неожиданно. — Ты прям напрашиваешься, чтобы я втащила тебе по шарам… — пока она говорила, подался назад, высовывая прибор по головку и вновь вперёд, загоняя весь ствол в задницу сестры. — А-а-ах! — на что та уже не смогла сдержать громогласного стона наслаждения.

— Сможешь, не переживай. — опять подался чуть назад и с хлопком вошёл на всю длину.

Только в этом не будет нужды — все питательные вещества поглощаются организмов девушки без остатка. Моя заслуга. Ну а накой нам обоим нужна возня с её грязным задним проходом? Только всё веселье будет портить.

— Ощущения, как будто меня на кол посадили. Конченый сестроёб! — отвернулась, не показывая мне довольного лица. Задок у неё сейчас очень слабый до члена своего мужчины. — Большой мясной кол родного брата. До чего мы с тобой докатились?.. Одно радует — через задницу я точно не забеременею. — пока Дженнифер говорила — потихоньку растрахивал её попец.

— Ты сама это начала, так что возьми ответственность за утоления бесконечного либидо своего любимого братика. — вновь шлёпнул — затряслась вся, а глазки закатились. Мы трахаться толком ещё не начали, а она уже на грани оргазма! Ладно, будем считать это разогревом. Подался назад и с силой вперёд. Грубо повторил, невзирая на все мольбы партнёрши.

— Братик, что-то не так! — вдруг оглянулась на меня с перепуганным взглядом. — Остановись, пожалуйста, иначе я… помру-у-у!

Ага, щас! Ещё и ещё — не прекращал атаки на попку сестрицы, а где-то на пятом толчке…

— Твою ма-а-а-а-ать! — она ногтями вцепилась в металлический стол, вынуждая тот жалостливо скрипеть, лихорадочно затряслась всем телом, словно бы — под ударом электрошокера, упала животом на стол, утратила всю силу в ногах и тупо орала, испытывая мощнейший оргазм за всю свою жизнь… — А-а-а! — как резко затихла.

— Дженнифер, сестрёнка, ты ещё со мной? — тишина. — Ау-у-у! — повысил немного тон и мягко похлопал по трясущейся попочке, погладил по нижней части спины — вся в мурашках, получая в ответ лишь тишину. — Кажется, я слегка перестарался с твоим задком. Ничего, так мне даже больше нравится — отличная получится тренировка.

С того самого дня Дженнифер даже не думала заикаться про перерыв, опасаясь ещё каких-нибудь от меня выкрутасов, но на деле только и рада была чередовать дырочки — пока сношал в одну, вторая отдыхает. И особенное внимание уделяла попочке, каждый раз призывно раздвигая булочки. Добился-таки своего.

В подобной рутине прошло ещё примерно месяцев восемь-десять. Летали вдвоём по задачам Арии, убивали наёмников и постоянно трахались. Попутно я разыскивал информацию о местном Шепарде… безрезультатно. Даже пару раз заглянул на Иден Прайм. Соваться туда постоянно — создавать лишние подозрения у сестры. Плохо, что я не знаю точной даты начала событий канона. Однако по местной колонии уже гуляет одна шикарная дамочка в белой броне с оружием наперевес…

Эшли Уильямс — та ещё сексуальная красотка, только нормального костюма до событий третьей части подобрать себе не могла. Как и образ. В остальном же — хоть сейчас бы её отжарил. Только вот пока ей на глаза попадаться не желательно. Меня вообще здесь быть не должно. И что самое странное — раскопок так и не нашёл. Настолько тщательно скрывают? Не нравится мне это. Нужно что-то делать.

Размышляю себе над положением дел в своём небольшом домишке на стации Омега, попутно потрахивая сестрёнку в попец, как входная дверь с грохотом распахивается, даже немного погнулась, а там…

— Джек, нам нужно серьёзно поговорить! Я тут кое-что выяснила… — на пороге стоит очень злая Ария. Глаза так и пышут яростью. Проходит секунда, как злость мгновенно сменяется шоком. — Какого чёрта здесь происходит?

Следующая глава(Глава 21)