Войдя в здание, я был приятно удивлен появлению старого друга, пожелавшего вернуться. Буду честен с собой, никогда не разбирался в том, что было в голове у Ирвинга. Точнее не имел понятия, какие мысли его гложут. Мне было прекрасно известно о его хобби, по игре на фортепьяно и каллиграфии. О том что несмотря на порою грозный вид, он обладал состраданием к животным и даже выделял деньги на спасение редких видов. Любил детишек, искренне радовался малолетним фанатам и старался радовать их в ответ.
И в то же время был хладнокровным убийцей, в самом жестком смысле этого слова. Один приказ, и вся деревня или мелкий городок будет вырезан за ночь. Уж он то постарается, в этом сомнений не было. Садизма ему было не занимать, как и исполнительности. За годы работы Черному Нуару приходилось убивать десятки суперов, которые как-то не угодили Воут. В этом он был мастером задолго до Пацанов. Поэтому, когда он исчез, услышав о возвращении Солдатика, это меня больше удивило, чем расстроило.
Поэтому войдя в зал для совещаний, я улыбнулся Черному Нуару. Тот был занят делом, обтачивая свой набор колющего и режущего оружия. Он был спокоен, что можно было заметить по его поведению и выражению лица. Его обезображенное лицо было сосредоточено на процессе, и он продолжал обтачивать меч, не обращая внимания на звуки моих шагов.
— Готовишься к чему-то? — Заинтересованно спрашиваю, смотря на его черную маску.
Тот останавливается, поднимает на меня голову и легонько кивает. После чего возвращается к прерванному занятию, совсем не уловив легкой насмешки в моем вопросе.
— Надеюсь ты понимаешь, что сбежал совсем невовремя, — резко сменил тон голоса, отчего Нуар замер. — Меня разочаровало то, что ты даже не удосужился предупредить меня перед этим.
Супер поставил меч в сторонку и взяв в руки маркер, большими буквами написал: «Прости». И в его искренности сомневаться я не мог, как бы мне этого не хотелось. Закатываю глаза, смотря на выражение его изуродованного лица. Ну не умеет он скрывать эмоции, какими бы они не были. Оттого иногда смешно, что прочие зачастую не понимают его.
— Ладно, не бери в голову. Я не в обиде. Психологическая травма тяжелая вещь, — хмыкнул, похлопывая его по плечу. — Главное, что ты вернулся, не представляешь, как тебя здесь не хватало. Разобрался в себе?
Ирвинг закивал, начав вновь что-то писать на листке. И написанное вызвало улыбку, ведь это говорило о том, что ему не было известно ничего о нынешней ситуации.
— Убить Солдатика? — Фыркнул, закатывая глаза. — Очень амбициозно.
«У нас получится!» — написал он, с решимостью выйти на смертельный бой. Видимо больше ему нечего было писать, раз Нуар снова взялся за свое оружие, поднеся его к точильному камню.
— Нет, Ирвинг, конечно, у нас получится. В этом я не сомневался, здесь проблема совсем в другом, — он с вопросом в глазах посмотрел на меня, продолжив точить свой меч. — Во-первых, это даже не поцарапает кожу Солдатика, сколько бы ты не точил. И во-вторых, Стэн Эдгар решил, что убивать Солдатика не обязательно.
Если на озвучивании первой причины тот остался невозмутим, продолжая свое бессмысленное дело. То, когда я рассказал о второй причине, Черный Нуар замер, а лицо его выражало озадаченность. После чего его брови нахмурились, а руки посильнее сжали меч, который с трудом выдерживал такую нагрузку. Любому постороннему наблюдателю может показаться, что супер воспринял сказанное более-менее спокойно. Но его пульс и выражение лица говорили об обратном.
— Знаю, ты расстроен этим. Но теперь мы не можем ничего поделать, как бы не хотелось иного.
И пока я подводил к тому, что у нас в команде пополнение в виде бывшего капитана Расплаты, сам виновник вошел в зал совещаний. Не могу сказать, что не слышал его шагов, но внимание мое было сосредоточено не на нем. Так что невозмутимо вошедшего внутрь Солдатика никто не остановил, и ворота открылись перед ним без замедления.
— Мне сказали, что ты… — Прервался Солдатик, заметив Ирвинга. — Нуар… Ты все же вернулся.
Не успел он договорить, как Нуар направил на него свой меч, с понятными намереньями. Солдатик с ухмылкой посмотрел на это, с предвкушением ожидая его нападения. Это просто развяжет его руки и можно будет убить Нуара в целях самообороны, чего он сильно желал. Хмыкнув, опускаю руку на меч, плавно опуская его вниз.
— Он тебя провоцирует, Ирвинг, — говорю ему с нажимом, смотря сквозь черные линзы его шлема, прямо в глаза. — Успокойся, сейчас не время для безумств.
И как ни странно, супер взял себя в руки, вдохнув и протяжно выдохнув. Он опустил голову, после чего резко поднял ее, посмотрев мне в глаза. И только после долгого противостояния взглядами, Нуар медленно кивнул. Подтверждая, что пришел в себя и принял ситуацию такой, какая она есть. Легонько похлопываю его по плечу, поддерживая и поощряя его, что дало суперу окончательно успокоиться и сосредоточиться.
— Ведете себя как гомики, ей-Богу. — С насмешкой высказался Солдатик, позволив себе издевательскую ухмылку.
— Бен, я надеюсь, что ты больше не будешь употреблять такие слова, — отпускаю плечо Нуара, поворачиваясь к новому члену команды. — Нынче такие слова могут быстро разрушить карьеру любого, кем бы ты не был. Так что впредь следи за языком.
— Ты мне приказываешь? — Нахмурился мужчина, что изрядно напрягло Нуара.
— Приходится, раз ты такой несообразительный, — подошел к нему вплотную, слегка возвышаясь над ним. — Или тебе будет слишком тяжело выполнять такие простые указания?
— Иди к черту! — Прорычал Солдатик, толкнув меня в грудь.
Такое поведение вызвало во мне улыбку, и я решил пойти на поводу у супера. Ну хочется ему решить все на кулаках, с чего бы мне сопротивляться этому? Тем более, что он начинает бесить меня одним только своим нахождением в моей команде и последствиями от этого. Сбивать с него спесь пришлось бы в любом случае, так почему бы не сделать это сегодня?
— Хочешь со мной поспорить?
— С радостью. — Процедил мужчина, похоже добившись желаемого.
— Ну раз так, то пошли.
И мы спокойно пошли на выход, дальше проведя некоторое время в кабине лифта, за неловким молчанием. Легкая музыка только подчеркивала эту неловкость.
* * *
Честно говоря, если задуматься, то я сам виноват в сложившейся ситуации. Ну вот что мне мешало с самого начала просто взять и подавлять всех своей силой, как это делали до меня? Решил сменить подход, и вот, получаю плоды. А причина моего негодования невозмутимо смотрела на меня своими карими глазками, самоотверженно бросая вызов моему авторитету. И если при других обстоятельствах я еще мог одобрительно отнестись к такой самодеятельности, то сейчас это вызывало во мне раздражение.
— Старлайт, повтори, что ты сказала? — Вздыхаю, касаясь висков.
— Мы с командой решили устроить… дружеский спарринг, — указала она на стоящих позади нее А-Трейна и Глубину, с пренебрежением смотря на супера. — Хотим проверить, так ли хорош Солдатик, как о нем говорят.
— Дамочка, я из вас всех выбью дерьмо. И даже не посмотрю, что передо мной гомики и баба. Мне на это поебать. — Вышел вперед Бен, по сути, принимая брошенный ею вызов.
Черный Нуар тоже решил присоединиться к этому беспределу, безмолвно встав за спину Старлайт. Девушка еще сильнее воспряла духом, улыбнувшись уголками губ. Смотрю на это все и закрадывается мысль: просто пустить все на самотек и посмотреть на результат. Хотя, тут и смотреть было не на что, ясно как день, что шансов у Семерки никакого. Королевы Мейв среди них нет, а без нее все решится очень быстро.
— Похоже вас теперь не переубедить, — посмотрел на них, не находя причины запретить этот спарринг. — Хорошо, будет вам спарринг.
Старлайт отошла в сторону с победной улыбкой, будто бой уже окончился в пользу команды. Ну-ну, посмотрим на результат этого неравного противостояния. Интересно, чего ради все это затевается? Не может быть, чтобы просто ради самоутверждения.
— Установим правила. Не ломать конечности, в пах не бить. Если не сможете драться, выбываете без возражений, — осматриваю всех участников, что с готовностью кивнули. — Вопросы есть?
— Может прекратим этот детский сад и начнем? — Отозвался Солдатик, готовый наброситься на команду тут же, как начнется спарринг.
— Можем начинать, прямо… сейчас. — Не успел я закончить предложение, как все члены команды бросились врассыпную.
Солдатик ухмыльнулся, бросив на меня взгляд, перед тем как сделать шаг вперед. Вспышка желтого света была для него большой неожиданностью, что можно было сулить по защитной позе. И похоже этой позе сильно не хватало излюбленного им щита, которого сейчас под рукой не оказалось. На мне подобные трюки практически не работали, а вот Солдатик оказался не настолько устойчивым к свету.
В дезориентированного супера полетел тризубец, который любого другого сверхчеловека мог бы и прошить насквозь. В случае с Солдатиком только слегка оттолкнуло, что совсем нельзя назвать приемлемым результатом. Но Старлайт не собиралась останавливаться на достигнутом, атакуя его мощными вспышками из рук. Ранить его она и не старалась, главной ее целью было лишить его возможности видеть поле боя.
Трезубец вновь был отправлен в полет, теперь уже самим Солдатиком. Только вот кинул он его в ту сторону, где недавно стояла Старлайт, и где сейчас никого не оказалось. Оружие просто воткнулось в стену, не достигнув цели.
И только после этого напал А-Трейн, проторанив супера по касательной. Ударной волны хватило на то, чтобы все же повалить Солдатика на пол. И хоть за это пришлось заплатить травмированным плечом, это уже было большим достижением в этом бою. Дальше за дело взялись Черный Нуар с Глубиной.
И на этом успехи команды прекратились, потому что попытка воспользоваться преимуществом и банально "запинать" супера, не увенчалась успехом. На этот раз Солдатик даже не стал открывать глаза, видимо теперь оринтируясь на иные органы чувств. И вид того, как каждого из них попросту раскидали в разные стороны, стал ожидаемым.
Теперь у команды практически не осталось преимуществ, а Солдатик крепко встал на ноги. Его нахмуренные брови и сжатые кулаки совсем не сулили ничего хорошего для всех, кто попробует напасть на него следующим.