Паучья Суть. Глава 26. Тинкерер

Какой бы напряженной не была встреча с Меченым, особенно бой с ним, заняло это едва ли пять минут. Удивительно, как много может произойти действий за такое короткое время. Меня чуть не пристрелили из винтовки, потом чуть не прибили, а после я сам почти расправился с обидчиком. И все это за неполные пять минут. Внутри возникает странное ощущение, словно все это было несущественным событием, которое по значимости сильно уступает даже школьной потасовке. Бред, если призадуматься.

Хмыкнув, выпускаю паутину и резко подтягиваю себя, напрягая мышцы руки. Быстро добираюсь до бессознательных бандитов, отмечая, что за это время ничего существенного не произошло. Оглядываю тела, чтобы в конце обратить внимание на посыльного.

— Извини, что заставил так долго ждать. Увяз в паутине непредвиденных обстоятельств, если ты понимаешь о чем я. — С ухмылкой изображаю руками пистолетики, указывая на него и как бы стреляя.

Мужик закатывает глаза и даже умудряется вздохнуть, показывая свое скептическое отношение к таким каламбурам. Не понимаю, почему никому из преступников не нравятся мои шутки связанные с паутиной? С чувством юмора у них все плохо, в этом я убедился в первую очередь.

— Ладно, перейдем сразу к делу. — Спокойно подхожу к нему и одним легким тычком в подбородок, вырубаю мужика.

После этого можно уже продолжать свои темные делишки. Растворитель быстро справляется с паутиной, освобождая от нее спортивную сумку с деньгами. Без этого было бы совсем хлопотно избавляться от паутины, даже с моей силой.

Осматриваю сумку на наличие жучков, для чего прихватил с собой самодельный детектор. Можно было бы и купить такой, без всяких хлопот. Но зачем покупать то, что можно сделать самому? Тем более ничего сложного в создании прибора не было, так как целью было просто обнаружить устройства, что излучают радиочастотные сигналы.

И парочку я нашел сразу же, избавившись от них на месте. Только это совсем не успокоило мою паранойю, которую подстегнул Меченый. После следует избавиться от сумки, и проверить наличие слежки за мной. Не нравится мне то, что мною так быстро заинтересовались большие игроки. А я-то надеялся на то, что пару месяцев смогу спокойно гонять рядовых бандитов, прежде чем это произойдет.

Хмыкнув, беру в руки сумку и подхожу к ящикам с автоматами, ощущая нешуточное потрясение. На ящиках русскими буквами было написано о содержимом, а уж о звезде на крышке ящика, внутри которого был нарисован серп и молот, и говорить не стоило. Это были ящики из СССР, притом новенькие, только с завода. Это вызывало во мне сильный внутренний диссонанс.

С одной стороны мне было известно, что советский союз развалился еще в девяностых. И одновременно с этим он существовал в этом мире, являясь одной из трех сверхдержав, наряду с Китаем и США. Притом процветал и развивался в ногу со временем. Это сильно влияло на многое в этом причудливом мире, в том числе и на преступность. И вот последнее беспокоило меня намного больше, чем мне бы хотелось.

Не в первый раз я видел подобные ящики с оружием. Задолго до этого такие же показывали в новостях, когда полиция добивалась успеха в аресте целых банд. И видимо здешняя СССР очень преуспела в продаже своего оружия всем, кто в этом нуждался. Сомнительное достижение, однако и винить никого не приходится. Все же именно спрос рождает предложение, что многое говорит о нашем обществе. Если не СССР, то эту нишу займет Китай или США. И ситуация не будет отличаться ничем, впрочем, сомневаюсь, что даже сейчас последние две отстают в этом деле.

Вздыхаю, забирая у одного из бандитов телефон. Пора было звонить в полицию, чтобы они сделали все остальное. Мне сильно повезло с тем, что каждый из них при себе имел внушительный аргумент к тому, чтобы упечь их за решетку. Еще одна гарантированная победа закона и одного скромного линчевателя над организованной преступностью. Если бы только представители закона относились ко мне менее враждебно, мы бы могли сотрудничать более явно.

Спокойно сообщаю диспетчеру о перестрелке, сколько бандитов собралось и что они сейчас лежат без сознания. Не забыл упомянуть точный адрес, чтобы не приняли это за розыгрыш. Бросаю трубку, сразу как представляюсь Человеком-пауком. Думаю, это вполне понятный сигнал к тому, что следует захватить с собой скорую. Как бы переломанные руки и ноги не стали моей постоянной фишкой, через которую меня будут знать. В любом случае, буду надеяться, что больницы не будут переполнены преступниками.

Парой прыжков добираюсь до крыши, взвалив на плечо сумку. И только отойдя на внушительное расстояние, рассыпал содержимое сумки. После чего неспеша проверил каждую пачку номиналом в десять, двадцать и пятьдесят долларов. При этом старался прислушиваться к паучьему чутью, результата не было. Так что либо чутье в этом деле не помощник, либо все в порядке.

— Все равно я не понесу это прямо в дом. — Задумчиво бормочу, смотря на внушительную горку из кучи денег.

Ловко создаю мешок из паутины, складывая туда всю зелень. Помимо проверки на нечто подозрительное, успеваю посчитать сколько денег попало мне в руки. Ровно двести шестьдесят семь тысяч четыреста пятьдесят долларов, и в мыслях я уже прикидывал куда все это можно будет потратить. Это конечно не миллион, но тоже очень внушительная сумма. Вряд ли я смогу потратить столько денег за пару месяцев, притом, что не имею такой цели.

Беру мешок из паутины и направляюсь к своему тайнику, стараясь избегать камер и внимания прохожих. И благополучно добравшись, прячу деньги, после чего направляюсь домой. Думать о том, что буду с ними делать, я буду только после отдыха. Сейчас мне не хотелось ничего, кроме как лечь в постель и забыть о том, как был близок к смерти.

Полет на паутине теперь не давал никакого кайфа, даже совсем наоборот. Настроение опустилось до отметки "ниже плинтуса", а любое движение тела совершалось словно бы с нежеланием и опозданием. Не было сомнений, что привлек внимание какого-то криминального босса. После искалеченной Тифозной Мэри можно было надеяться на то, что все обойдется. Но не после сегодняшней стычки с Меченым, что был объективно куда профессиональнее предшественницы.

Я понятия не имел, кто мог быть их начальником. Нет, совсем без вариантов не обошлось. Однако не было ясно, стоял ли за ними Кингпин. Уж этого лысого двухметрового толстяка я помнил, а особенно его белый костюм и трость. Образ колоритный и очень запоминающийся, таким уж был Уилсон Фиск.

Он единственный, кто мне известен среди боссов мафии. Только вот сильно сомневаюсь, что он живет в самом высоком небоскрёбе Нью-Йорка, как его мультяшная версия. Тот толстяк всегда был в центре внимания, скрываясь под статусом филантропа и богатого дельца, оставаясь при этом криминальным боссом.

Если бы такой человек появился в Нью-Йорке, мне о нем было бы известно. Все же Фиск публичная личность, что любит быть на виду. По крайней мере, мне так казалось по показанному в мультфильме. В реальности все может отличаться, причем сильно отличаться. А значит знания мои могут давать мне представление о противниках, но лишь в общих чертах.

Вздыхаю, пробираясь к себе в комнату через открытое окно. Тихо ступаю на пол, неторопливо стягивая обтягивающий костюм на пути к ванной. Морщусь, снимая верхнюю часть и бросая ее на спинку стула. Включаю свет в ванной, устало подходя к раковине и умывая покрытое потом лицо теплой водой.

Смотрю на свое помятое лицо в зеркале, отмечая слегка опухший и покрасневший лоб. Глаза опускаются вниз, замечая вполне заметные синяки, после боя с Меченым. Хорошо хоть все это исчезнет к завтрашнему утру, это была хорошая новость.

— А ведь Меченый вообще без ноги остался, — кривлю губы в усмешке, чувствуя удовлетворение внутри себя. Но тут же хмурюсь, замечая еще кое-что. — Вот черт, когда только успел?

Вздыхаю, проверяя порванную ткань костюма на бедре. Придется зашивать, тут без вариантов. Отчего вновь протяжно вздыхаю, выражая свое отношение к этому делу максимально красноречивым способом. Ненавижу сидеть за швейной машинкой.

* * *

Вспышка белоснежного света осветила большое помещение, внезапно ослепляя немолодого мужчину, сидящего за верстаком. Он выругался сквозь зубы, потирая разболевшиеся глаза. После этого он встал и взглянул в сторону, откуда были слышны едва сдерживаемые ругательства.

— Меченый? — С искренним недоумением спросил старик, осторожно подходя к наемнику.

Он старался не провоцировать профессионального убийцу, так как понимал, насколько он может быть опасен. Поэтому он не обманывался отсутствующей ногой наемника и общим помятым видом. Человек перед ним легко вырезал бы весь полицейский участок лишь канцелярскими принадлежностями, что уж говорить о классическом огнестреле.

— Тинкерер! Мать твою, мне нужна помощь! Что ты стоишь, как вкопанный?! — Прорычал, иначе не скажешь, сквозь стиснутые зубы Меченый.

Тинкерер, а именно такое прозвище он имел, почесал лысину, смотря на наемника. После чего спокойно направился назад, чтобы отыскать нужное устройство. Его не сильно волновало состояние наемника, скорее уж сама нетипичность ситуации. Кого он точно не ожидал увидеть в таком плачевном состоянии, так это Меченого.

Старик быстро отыскал нужное устройство цилиндрической формы, а также прихватил с собой ведро. Не любил он мусорить в своей мастерской, и другим не позволял. Глаза наемника ожидаемо расширились, когда он увидел что нес к нему старик.

— Убери от меня эту хрень! — Категорично заявил Меченый, видимо зная, что было в руках у старика.

— По другому я тебе не смогу помочь. — Был непреклонен старик, за что сразу же поплатился, замерев на месте.

Он тихо сглотнул, ощутив жгучую боль на щеке. Из легкого пореза начала выходить кровь, собираясь в крупную каплю.

— Ты мог просто повторить. Я бы не стал настаивать. — Поджал он губы, ставя устройство и ведро на пол.

— Так до тебя быстрее дойдет. — Хмуро смотрел на него Меченый, что всего секунду назад держал в руке карту.

Тем временем кровь активно вытекала из обрубка, беспокоя наемника.

— Где аптечка? — Спросил он, решив самому как-то решить возникшую проблему.

— Того что там есть вряд ли хватит даже для остановки кровотечения. — Уверенно заявил Тинкерер, смотря на образовывающуюся лужу крови.

Меченый чаще задышал и закрыл глаза, обдумывая свои действия. И к сожалению, ни к чему путному его раздумья не привели. По итогу, он открыл глаза и хмуро посмотрел на старика, приняв решение.

— Неси.

Тинкерер кивнул, приступив к делу. Привычными движениями он разрезал ткань, чтобы та не мешала. После чего надел на обрубок цилиндрическое устройство, нажимая кнопку запуска и подставляя под обрубок ведро. Тем временем Меченый быстро вытащил карту, зажав ее зубами.

И причина этого вскоре выяснилась, когда устройство заработало, издавая гудящий звук. Меченый со всей силой сжал карту в зубах, мыча от ужасающей боли, пока устройство перемалывало выпирающую кость и лишнее мясо. Все это вываливалось внутрь ведра, наполняя ее красновато-бурой жидкостью. Не прошло и минуты, как устройство прекратило свою работу, подстраиваясь под обрубок ноги и закрепляясь на нем.

— Что произошло? — Спросил его старик, дождавшись пока наемник сможет отдышаться и прийти в себя.

— Позови босса. — Ответил ему хриплый голос Меченого, что с трудом мог соображать.

— Я позвоню мистеру Мердоку. — Кивнул старик, направившись к телефону.

За чем пристально следил наемник, дожидаясь пока Тинкерер не выполнит его приказ. И только после того, как он убедился в этом, Меченый закрыл глаза, наконец-то позволив себе расслабиться.