Паучья Суть. Глава 33. Подпольная больница

Всматриваюсь в зеркало, отмечая слегка опухшее лицо перед собой, с синяками на подбородке и под глазом. В общем выгляжу шикарно, почти что эталон красоты. Скрыть такое от дяди Бена и Мей не получится при всем желании, как бы не старался. Остается понадеяться на супергеройскую регенерацию, уж она должна помочь в такой ситуации. Вздыхаю, надевая обратно маску, которая выглядела слегка потрепанной.

Немного отхожу, смотря на тело, которое тоже пострадало от ударов Кириги, того ниндзя-переростка. Что он ел, чтобы так вымахать? Ах да, находился я в туалете, в одних только трусах. Поэтому прекрасно вижу следы от боя, оставленные противником. А посмотреть было на что, такое разнообразие цветов, аж глаза разбегаются. Зеленый, синий, желтый, пурпурный и даже серый. И все это в совокупности выглядело совсем не привлекательно и нездорово, что и озвучила одна из медсестер в этой подпольной больнице.

И зачем только ввязался в такую авантюру? Стоит признать, что, если бы не вибро-веб-шутер, меня могли бы и убить. Не хочется этого признавать, но в том бою я был практически беспомощен. Это сработало единожды, однако большой вопрос, сработает ли это вновь. Надеяться на один единственный трюк для экстренных случаев как минимум недальновидно, а то и попросту глупо. Необходимо научиться драться с равными себе по силе, а именно таким являлся Кириги. Мощный ниндзя-переросток уровнем куда выше простых уличных разборок, не только из-за физических возможностей, но и навыков.

Таких нужно гасить только с помощью РПГ, и ведь не факт, что попадешь, скорее он играючи увернется. Надо будет поискать секции по боевым искусствам, чтобы понимать с чем имею дело. Тут простым боксом вряд ли удивишь, нужно быть такой же машиной для убийства. А никто не будет учить вчерашнего школьника убивать, каким бы гениальным учеником я не был. Придется искать тщательнее, отсеивая совсем уж неподходящие варианты. Или воспользоваться помощью знающего человека, а таких у меня только одна штука. И эта штучка только-только должна выйти из операционной.

Выхожу из туалета, после чего иду по коридору до нужной палаты. Там же и встречаю смуглокожую женщину в стандартном для больницы голубом халате медсестры, что скорее скрывал фигуру, чем подчеркивал ее. Видимо наряд из секс-шопа не входит в дресс-код работников этой подпольной больницы. Клэр Темпл, как она мне представилась, любезно предложила зашить все дырки на костюме. Чему отказывать я не хотел, не имея ни малейшего желания самому заниматься этим.

И пока она занималась этим, принялся самостоятельно обрабатывать свои раны. Не знаю на что надеялся, возможно на то, что это поможет быстрому заживлению. Синяки самостоятельно не испарялись, разочаровывая меня медленной скоростью регенерации. Думаю, на это уйдет минимум пару часов. Боюсь, что тетя с дядей быстро заметят эти боевые следы на теле, а значит придется врать. А врать родным я не хотел, даже при необходимости. Так что решил переждать в больнице, пока хотя бы лицо не перестанет быть таким опухшим.

— Вот, я закончила. — Медсестра протянула мне аккуратно сложенный костюм, не скрывая заинтересованно пройдясь взглядом по моей фигуре.

— Спасибо, Клэр. — Отвечаю ей, забирая и сразу же надевая костюм.

— Это меньшее из того, что я могу сделать, Человек-паук. — Улыбнулась она, наблюдая за тем, как я одеваюсь.

— Ого, я уже настолько популярен? — Приятно удивляюсь, не ожидая, что меня узнают. Я и вовсе не представлялся, изначально не собираясь надолго здесь задерживаться.

— На улицах о тебе много говорят, и часто. Ты очень активен, для линчевателя, и очень популярен. — Заявила она, видимо имея свое мнение о моем альтер эго, отличающееся от представителей закона и СМИ.

— Не то, чтобы таких как я было много. — Задумчиво произношу, не припоминая хоть одного классического супергероя, что патрулировал бы улицы. Кроме слухов о Сорвиголове ничего в голову не приходило, и то это походило на байки про служителя ада.

— Да, таких немного, я знаю одного в Гарлеме. Он очень сильный и пуленепробиваемый… большую часть времени. — Упомянула она своего знакомого, описание которого ничего мне не дало. Мало ли мутантов, что обладают большой силой и непробиваемой шкурой?

— Полагаю, он тут частый гость?

— Нет, у нас нечасто появляются такие как вы. На моей памяти это четвертый раз, а я здесь работаю уже год, — отрицательно покачала она головой и улыбнулась чему-то. — Ах да, операция уже завершилась, и твоя подруга давно очнулась. Она в соседней палате, вроде как… отдыхает.

С недоумением смотрю на ее неуверенное выражение лица, и решаю не спрашивать, что Клэр имела ввиду. Все равно иду туда, надо же знать, кого решил спасать по велению паучьего чуть. Так-то не рядовое событие, такого у меня еще ни разу не было. Вреда от паучьего чутья пока что не было и не привидится, так что этому должна быть адекватная причина. Открываю дверь соседней палаты, размеры которой больше подходили какой-то кладовке. Маленькое пространство заполняла только койка, медицинский штатив и стул, девушка же была подключена к капельнице.

— Ты типа медитируешь? — Удивленно спрашиваю, сразу же поняв, почему Клэр так на нее реагировала. А дьяволица реально уселась на койке скрестив ноги и выпрямив спину, это учитывая совсем недавно забинтованный живот.

— Я должна поблагодарить тебя за помощь. — Заявила девушка, не открывая глаз. По выражению ее лица можно было предположить, что она на чем-то сосредоточена.

— Не за что, я просто не мог пройти мимо. — Захожу в палату, аккуратно закрывая за собой дверь.

— Ты врешь, — открыла она карие глаза, наконец-то смотря прямо на меня. — Ты целенаправленно направлялся в мою сторону.

— Ого, — удивленно смотрю на нее. — А как ты…

Она в ответ вновь закрыла глаза, видимо не собираясь пояснять откуда ей это известно. Это по любому техники ниндзя, потому что по-другому сложно такое объяснить. Ладно, обиженной из-за моей лжи она не выглядела, так что думаю, я все еще могу попытаться начать с ней нормальный диалог.

— Кто ты такая? — Спрашиваю ее, чтобы хотя бы знать, как к ней обращаться. — Я о том, какое прозвище себе взяла. Может Санта Клаус, Красная Шапочка, Красный череп, Доктор Эггман или Наклз? Могу продолжать бесконечно, вариантов у меня много.

— Сорвиголова. — Буркнула в ответ девушка в костюме дьявола, слегка недовольным тоном.

— А я думал, что это прозвище занято. — Стоило мне проговорить эти слова, как она резко открыла глаза.

— Кем? — Пристально смотрела она мне в глаза, явно зная того, о ком идет речь.

— А разве тебе нужен ответ? Ты ведь уже знаешь его, верно? — Улыбаюсь, понимая, что передо мной Электра, любовный интерес Сорвиголовы.

Одни только саи сильно намекали на это, а уж ее реакция не оставляла сомнений. И несмотря на то, что я мало что знаю о ней, но мне известен ее образ. А дальше догадаться было просто, всего лишь сопоставить ее образ из пары запомнившихся артов и страниц комиксов с той, кто сейчас передо мной.

— Мэтт Мердок, — выплюнула она его имя, уже совсем неравнодушно смотря на меня, отчего мне стало не по себе. — Это он тебя послал?!

— Эй, успокойся! Никто меня не посылал. — Поднимаю руки в панике хотя бы оттого, что она стояла ко мне вплотную, неприлично близко к моему лицу. Невероятная для человека скорость, уж точно быстрее Кириги. Словно телепортировалась прямо ко мне, что даже мне было трудно разглядеть движения.

— Ты не врешь. — Расслабилась Электра, по крайней мере на первый взгляд.

— А что не так с Мэттом Мердоком? — Наконец опускаю руки, медленно, чтобы не нервировать даму.

— Он служит Руке. — Произнесла она и отошла от меня, возможно осознав, насколько мне неуютно, когда собеседник почти что прижимается ко мне.

— А это значит…

— Он продал душу дьяволу ради силы, и сейчас является сильнейшим воином на службе у Руки. — Пояснила девушка, которая явно не любит много говорить.

Новости были не радужными, даже очень плохими. Не то чтобы оригинальный Сорвиголова был особенно важным персонажем, которому суждено спасти мир. И без него справлялись, каким бы тот не был продвинутым ниндзя. Тут скорее пугала неопределенность, ведь я был убежден, что Сорвиголова — это Мэтт Мердок. Что тот дьявол-хранитель Адской Кухни, который каждую ночь защищает улицы своей территории от преступности.

А теперь стоит только задуматься и о других возможных несоответствиях, которые могут сделать картину совсем безрадостной, как мне становится совсем грустно. Что если Железный человек не появится? Если Старк никак не изменится в моральном плане и вместо пути героя продолжить продавать оружие, только на этот раз костюмы для армии железных солдат. Это возможно? Возможно, особенно на фоне неподкупного адвоката, который уже не такой неподкупный и точно не справедливый. Люди могут быть совсем другими, иметь совершенно иные цели и мотивы. То есть, с этого момента никому не стоит доверять, особенно тем, чей образ из фильмов мне знаком.

— Это очень плохо. — Пробормотал, предчувствуя, что это может привести к непредсказуемым событиям. Мои знания с каждым прошедшим днем перестают быть полезными, что не может не расстраивать.

— Почему ты его упомянул? — С подозрением протянула Электра, снимая бинты на животе.

— Я думал, что он и есть Сорвиголова. — Пожимаю плечами, удостаиваясь странного взгляда.

Больше Электра не стала со мной разговаривать, сосредоточившись на том, чтобы снять с себя бинты. Я бы хотел вмешаться, чтобы остановить от таких опрометчивых действий, но ее уверенные действия заставили меня отступить. Казалось, она точно знала, что делает. И вот, настал момент истины, когда пропитанные кровью бинты упали на пол, открывая вид на некогда безобразную рану.

— Это… охрененно, — с широко открытыми глазами смотрю на совершенно целую кожу, о ране напоминали только засохшие пятна крови. И это всего за час, а может и меньше. И она точно не Расомаха, даже не женская версия. Так что неудивительно, что следующие мои слова вырвались из меня почти автоматически. — Научи меня.