У корпорации Воут настали тяжелые времена, что признавали практически все. Основной причиной этому стал наркотик, появившийся недавно на рынке. Называют эту дрянь, что продается в маленьких капсулах, просто — Ви. И то, как быстро наркотик распространился по городам, просто ужасало. Неприятности не заставили себя долго ждать, заставив хвататься за головы буквально всех, кто стоял у власти.
Ви не вызывает привыкания, не в традиционном смысле, как это делают обычные наркотики. Людям просто сносит крышу уже от того, что они могут иметь суперсилы. Хоть и всего на час с лишним, за что цена была попросту смехотворной, но только в начале. С каждым днем цена на наркотик только росла, очень быстро став недоступной для тех, кто не имел больших денег. Так что вскоре начались грабежи банков, что обрели практически массовый характер.
Полиция никак не могла справится с пуленепробиваемым преступником, который к тому же обладал невероятно разрушительной силой. А другие обычно и не решались на дерзкое ограбление. Так что неудивительно, что полицейских вскоре стали просто выкашивать, словно свиней на скотобойне. Что уж говорить, если за эти месяцы померло десяток суперов, что пытались остановить наркоманов. Это совсем не лучшим образом сказалось на имидже компании, ведь доказывало, что и суперы могут быть смертными и очень даже уязвимыми.
Лучше дела обстояли в больших городах, где были сильные суперы. В частности, Семерка со своей задачей справлялась почти без нареканий, успевая остановить злоумышленников быстрее, чем те могли удрать с места преступления. А-Трейн и Старлайт в этом деле преуспевали лучше всех остальных, если не упоминать меня. Хотя, не буду лукавить, всего семь суперов вообще не могли справится с таким потоком преступлений. Просто именно в Нью-Йорке Воут смогла быстрее всего договориться о поставке Ви-24, который стал использоваться спецназом чуть ли не каждый день.
Доброволец, подписавший бумаги об отсутствии претензий к компании, обкалывался дозой зеленого препарата. Всего одного человека в команде хватило на то, чтобы с легкостью справляться с супер-наркошами. За такую работу давали солидную надбавку к зарплате, так что от желающих получить суперсилы не было отбоя. Разве что их могло смутить то, что больше трех раз Ви-24 применять на одном человеке было запрещено. Это грозило большими штрафами, а также смертью после такой авантюры. В остальном, условия были просто шикарными, компания была весьма щедрой, когда это было необходимо.
Со временем применение спецназом Ви-24 станет нормой по всей Америке, к чему все и шло. Моя инициатива показала свою результативность, так что удивляться было нечему. А ведь поначалу многие скептично отнеслись к этой идее, хоть и помнили, насколько мощными суперами были Бутчер со своими подельниками. Но при неожиданной поддержке Стэна Эдгара и Стиллвелл, решивших поспорить с нами не осталось.
Изначально весьма напряженные дни стали рутиной, пока спецслужбы суетились в попытках отыскать поставщика этой дряни. А по-другому ее было не назвать, ведь именно из-за нее увеличилась смертность среди подростков и взрослых людей. Самым неприятным эффектом от нее была неконтролируемая мутация, после которой человек целый час с лишним умирал в агонии. Ви попросту не давал принявшему капсулу умереть, поддерживая жизнь и превращая последние минуты просто в сущий ад. Спасение было практически невозможным, ведь стоило эффекту прекратиться, как нежизнеспособный организм просто переставал жить.
Угадать что тебе попадется, было нельзя. И в этом даже не было вины неправильного препарата, а скорее в индивидуальности организма каждого отдельного человека. И везло очень немногим, отчасти поэтому страна все еще не погрязла в хаосе и беззаконии, получив некоторое время на подготовку. Но даже счастливчики недолго задерживались в этом бренном мире, даже если не ввязывались в сомнительные авантюры. Ведь стоит принять всего шесть доз наркотика, и человеческому организму гарантированно наступает конец. Четыре дозы и человек на всю жизнь может остаться инвалидом с подорванным здоровьем, а она будет длится всего лет десять, и это максимум. Ви высасывает из человека все соки, чтобы даровать не шибко большую силу по меркам суперов. Хотя большего ждать от подпольной поделки не приходится, хоть оно и сделано достаточно талантливыми людьми.
Вздыхаю, набирая в легкие холодный воздух. Честно, ожидал, что противостоять нам будет какая-то сильная организация. Слишком все гладко у них шло, да и найти хоть кого-то из дилеров, кто хоть что-то знал о поставщике, было невозможно. Ублюдки скрывали лица под масками, завозили товар тогда, когда им заблагорассудится и много не болтали. Было бесполезно искать их по камерам, они прекрасно знали, что делали и от кого скрывались.
Месмер уже к концу месяца похудел на шесть килограмм, бегая по моим поручениям. Его способности были почти незаменимыми в данной ситуации, когда нужно было просмотреть воспоминания сотен пойманных дилеров. Но зацепку мы нашли, проверив аналитиков, что сопровождалось большими трудностями. Все же влезать в голову преступника это одно, а вот когда делаешь тоже самое со своими работниками… следует ожидать сопротивления. В начале им еще удавалось решить все словами, в том числе угрозами скорого увольнения, но со временем ситуация становилась все более неконтролируемой, что только уменьшало мое ангельское терпение.
По итогу я просто ворвался туда, вместе с Семеркой и Месмером. Все понимали, что без результата, даже отрицательного, мы оттуда не уйдем. А еще такому быстрому принятию неизбежного способствовали мои светящиеся веселым красным светом глаза, жар от которых все присутствующие работники ощущали своей кожей. Так что они как миленькие выстроились в очередь, даже Аника, что не избежала моих подозрений. И это дало долгожданный результат, после которого дело сдвинулось с мертвой точки.
Один из сотрудников сливал всю информацию по нашим действиям одному из приближенных Маленькой Нины, который удерживал его жену и детей в заложниках. Она была известна в узких кругах, как босс "русской мафии" и сумасшедшая сука. Именно так мы смогли найти виновника этого бардака, устроенного по всей стране. Стоило только поймать нужного человека, как у нас уже была вся информация о том, кто за всем стоял и где эта ебанутая сука находилась. Времени на детальную проработку плана не было, ведь с того момента, как был пойман ее человек, у нас оставалось всего пару часов.
Семерка активно светилась на экранах, чтобы притупить бдительность «русской мафии». По крайней мере их так называли, вот только русское у них лишь название да язык. О планируемом штурме в маленькой Одессе, больше известной как Брайтон-Бич, знали только исполнители и еще горстка людей. Сорок человек заранее приняли Ви-24, чтобы исключить возможность непредвиденных проблем. Ни о каком участии ФБР не могло быть и речи, лишь доверенные люди, в число которых входили только оперативники Воут. Никаких посторонних, чтобы не смогли предупредить мафию. Не хотелось, чтобы у Маленькой Нины был хотя бы шанс на побег, хоть это и было маловероятно.
И вот, спустя сорок минут после штурма, мои ноги опустились на потрескавшийся асфальт. Брайтон-Бич теперь мало напоминал ламповый советский райончик, наполненный той самой атмосферой почти забытой родины. Улицы были просто в безобразном состоянии, сотни вывесок на зданиях теперь горели прямо на моих глазах. Целых четыре дома были попросту снесены, словно карточные домики, заполняя ближайшие улицы пылью и обломками кирпичных стен. Десятки изломанных тел убитых людей лежало на земле, и куда больше раненых, что в непонимании оглядывались, не осознавая того, что произошло.
Им уже оказывали медицинскую помощь, пока я проходил мимо всего этого хаоса. Честно говоря, это вызывало во мне недовольство, но никак не гнев или жалость. Такое теперь увидеть не так уж и сложно, стоит только посетить место преступления одного из супер-наркоманов. Возможно, именно по этой причине я был так равнодушен, а может меня просто уже мало волнует человеческая жизнь. Хмыкнув, слегка ускоряю шаг, оглядываясь по сторонам.
В этот раз вновь не обошлось без сопротивления, впрочем, как и всегда. Ублюдки успели принять Ви, о чем нетрудно было догадаться по тому масштабу разрушений, который был у меня перед глазами. Один из подчиненных встретил меня прямо у входа в кафешку, которая принадлежала Маленькой Нине. Он и провел меня внутрь наполовину разрушенного здания, прямо на просторную кухню. Там нас и дожидались два человека, стоящих на коленях. И если блондинистую суку я еще ожидал встретить, то вот второго человека тут увидеть совсем не ожидал.
— Я ведь отпустил тебя, решив, что ты оценишь этот жест. Дал время, чтобы ты исчез. Считал, что возможно остепенишься и больше я о тебе не услышу. Но видимо в тот раз просто неправильно воспринял ситуацию, ведь никто из вас так и не прекратил мозолить мне глаза, — поворачиваюсь к стоящему на коленях тощему французу, что в страхе не отводил глаз от пола. — И чем же ты тут занимался?
На самом деле ответ мне был не нужен. Усиленное обоняние просто не давало ошибиться, ведь от Французик попросту источал запах той дряни, которую они распространяли. А зная профессиональные навыки этого лягушатника, не было труда сложить два и два. Именно этого тощего обдолбанного бомжа — не только по виду, но и по запаху — стоит благодарить за создания бракованных препаратов.
— Я делал… смесь. — Неуверенно пробормотал он, подтвердив мои выводы.
— Это именно то, что мне хотелось от тебя услышать, Серж! — С широкой улыбкой подхожу к нему и обхватываю его голову ладонями, буквально прошипев эти слова.
После чего не меняя выражения лица, начинаю сжимать череп того, кто доставил мне изрядное количество проблем. Не успевает он осознать происходящее, как мои пальцы с хрустом костей вдавливаются в череп, достигая мозга. У него не было времени даже закричать, не то, чтобы умолять меня остановиться. А спустя секунду вся голова превращается в бесформенную кашу, пока тело просто падает к моим ногам. С раздражением подмечаю, что капелька серого вещества этого обдолбыша попала мне на щеку, это, не вспоминая про кровь на моих перчатках.
Маленькая Нина с раскрытыми глазами смотрела на эту картину, наемники тоже не были в восторге от этого, но вида не подали. Им не впервой видеть нечто подобное, так что никому из них не захотелось опорожнить желудок из-за этого. Вздыхаю, подходя к раковине, где и начинаю смывать кровь, кости и все прочее с перчаток. Можно их заменить, но зачем, если легче просто смыть? Так что спокойно включаю холодную воду и отмываю кровь вместе с хозяйственным мылом, которое тут как раз имелась.
— Ты вроде была брюнеткой. — Перехожу на русский, не поворачиваясь к Нине.
— Захотела разнообразия в жизни, — она удивленно выдохнула, прежде чем дать ответ. — Не знала, что Хоумлендер знает русский.
— Люди многого обо мне не знают, но все точно знают, что злить меня не стоит. Именно это ты и сделала, притом очень хорошо постаралась, — аккуратно вытираю щеку, очищая ее от почти засохшей дряни. — Настолько, что я бы с удовольствием содрал с тебя кожу, по кусочкам… прижигая раны, чтобы ты продержалась до конца процесса. Но это будет потом, прежде мне хочется узнать, кто заказчик всех этих беспорядков?
— Нет никакого заказчика, все было спланировано мной. — Несколько самодовольным тоном произнесла Нина, несмотря на страх передо мной.
— Ясно. Это все упрощает, — киваю, вытирая перчатки о ближайшее полотенце и поворачиваясь к ней лицом. — Ну и зачем тебе нужно было все это устраивать?
— Реклама. — Пожала она плечами, словно не говорила о продукте, который может устроить Ад на Земле.
Ведь стоит этой дряни попасть в руки более компетентных людей, и они смогут превратить это во что-то более стабильное. Хотя Стэн Эдгар в этом сильно сомневался, небеспочвенно, кстати. Ведь одно дело испортить изначальный продукт, и совсем другое синтезировать его же из мусора. На это уйдут годы, если не десятилетия. Но сама возможность подобного ужасает теми последствиями, которые будут после этого.
— Интересный способ для рекламы ты выбрала. А уж место откуда всем будешь заправлять… просто гениально. Ты правда рассчитывала, что тебя не найдут прямо у нас под носом?
— Но у меня ведь почти вышло? — Улыбнулась она, строя из себя саму невинность.
— Увезите ее. — Равнодушно смотрю ей в глаза, видя ее насквозь.
Она была в ужасе, не меньше. И несмотря на все ее беззаботное отношение, сердце ее билось так, словно с минуты на минуту собиралась вырваться из груди. Ведь она знала, что вскоре ее память просканируют от и до, узнают все ее секреты, обо всех ее друзьях и доверенных людях. И дальше от них останется только память, ведь Воут не любит, когда кто-то пытается занять ее нишу. Разумеется, пытать ее я не собираюсь, оставлю это дело ученым, которым всегда не хватает тех, на ком следует испытать новую версию Ви-24.
Вскоре я улетел из Брайтон-Бич, вскоре оказавшись в зале Семерки. И сидя во главе стола, задумчиво смотрел на экраны мониторов, на которых шли новости. Пиарщики уже работали над тем, чтобы осветить произошедшее в лучшем свете. А через тридцать минут будет очередное собрание Семерки, где с удовлетворением можно будет объявить о том, что виновник найден.
— Сэр? — Отвлекла меня от моих занятий Эшли, войдя через раскрывшиеся ворота с увесистой папкой в руках. — Вы не заняты?
— Нет, все в порядке. Что случилось, Эшли? — Спрашиваю ее, на что она улыбается и подходит к столу.
— Обычно вы зовете меня по-другому. — Улыбается она слегка неестественно, даже слегка крипово. Рентгеновское зрение сразу же подтверждает мои подозрения насчет личности собеседника, и я демонстративно закатываю глаза.
— Перевертыш, — киваю этому существу, что уже давно потеряла свой первоначальный облик и пол. Даже Воут по этому вопросу не могут дать ответа, так как нашли ее лишь через несколько лет, после пробуждения способностей. — Итак, ты выполнила задание?
— Да, Хоумлендер. Это все бумаги, связанные с заключением Солдатика и опытами над ним, а еще флэшка с фото и видеозаписями. — Передала она мне папку, с неудовольствием коснувшись пальцами моих перчаток.
Всего одного касания хватит, чтобы полностью скопировать мой облик и воспоминания. И сдерживает ее только то, что до этого я прозрачно намекнул, что за такое испепелю ее на месте. Жуткая способность, которая заставляет быть настороженным по отношению к этому существу.
— Можешь идти.
— Слушаюсь, сэр. — Ответила она и ушла, вскоре исчезнув за дверью.
А вот мое внимание прикипело к папке, внутри которой были нужные мне ответы. Теперь узнаем, как именно Солдатик получил дополнительные способности. Все же как бы я не отказывался от экспериментов, предложенных учеными, много силы не бывает. Что мне наглядно показали, всего одним визитом из параллельного мира. А значит и мне усилиться не помешает.