RWBY глава 1

Глава 1.docx

Тэкс, вот обещанный факфик по RWBY. Гарри Поттер, согласно голосованию, тоже будет, но основной работой с самыми частыми продами будет занявший первое место DxD.

Куо Куана не самое дружелюбное место на свете. Со стороны остров мог выглядеть как райское местечко, но на деле большая его часть была под контролем гримм и лишь маленький кусочек земли был заселен и защищен достаточным образом, чтобы чувствовать себя в безопасности.

И все же это мой дом. Моя жизнь была намного лучше, чем у абсолютного большинства сирот. У меня была еда, небольшой домик и даже неплохое образование, позволившее сдать вступительные экзамены в Бикон. Жаловаться было бы попросту глупо.

Очевидно, сам я не смог бы себе все это позволить. Все это было бы невозможно без пары добрых фавнов. Уж не знаю, что такого они во мне увидели, но моя благодарность за помощь была безграничной.

От размышлений меня отвлек стук в дверь. Я не самый общительный парень на свете и тех, кто приходит навестить меня, можно пересчитать по пальцам одной руки, так что определить личности моих посетителей было не сложно.

Открыв дверь, я убедился в собственной правоте, Кали и Гира Белладонна, собственной персоной. Учитывая, что эти двое фактически правили островом с небольшой оглядкой на некоторых… персонажей времени ходить по гостям у них особо не было, но для меня это давно стало привычной картиной.

Они часто навещали сирот в приюте принося еду и одежду. Уж не знаю, что заставило их обратить на меня внимание, но оба всегда были исключительно добры ко мне. Частично дело могло быть в моих боевых талантах, остров отчаянно нуждался в хороших бойцах, и мы не могли позволить себе построить полноценную академию охотников. Частично из-за ограниченных ресурсов, частично из-за того, что огромная часть боеспособного населения предпочитала вступать в Белый клык.

А уж после того, как их родная дочь, Блейк, сбежала предпочтя своей семье парня психопата и перспективную карьеру террористки, их забота обо мне стала еще более очевидной, думаю это было их способом заполнить пустоту.

Однако, в этом всегда было нечто большее чем холодный расчет с желанием помочь очень перспективному охотнику и попытками заполнить пустоту в сердце. Я никогда не спрашивал об их конкретных мотивах в этом не было никакой необходимости.

— Аки, — улыбнулась Кали, — Мы пришли отметить твое поступление в Бикон.

Стоявшая за ее спиной массивная фигура Гиры была нагружена подносами заставленными блюдами. Рыба, рыба и рыба. Что еще могла подать к ужину семья кошачьих фавнов?

Гира был прекрасным рыбаком, это было один из немногих хобби, которые он обычно не мог себе позволить из-за высокой занятости, а Кали прекрасно готовила, обычно они или приглашали меня к себе на ужин, или приходили сами, как сегодня.

Мой небольшой домик находился на земле, которая принадлежала им, так что путь для них был очень близким. Всего-то надо было пройти десяток шагов от их особняка.

— Миссис Белладонна, мистер Белладонна, — улыбнулся я, позволяя Кали пройти внутрь и помогая Гире с подносами.

— Ох, дорогой, сколь раз повторять, чтобы ты называл нас просто по имени, — шутливо возмутилась Белладонна под согласные кивки своего мужа, — Просто Кали и Гира.

— К этому сложно привыкнуть, — улыбнулся я, помогая им расставить тарелки.

Кали сегодня расстаралась на славу и превзошла саму себя, но и повод был соответствующий. Редко кому из Куо Куаны удается поступить в престижную академию охотников вроде Бикона. Гира отвез в Вейл группу из десяти фавнов моего возраста, но заработать нужный балл получилось только у меня. В прошлом году результат был точно таким же. Лишь одна из целой группы подростков успешно прошла экзамен.

— Ну ты уж постарайся. Завтра ты уезжаешь, и мы долго тебя не увидим, сделай нам небольшой прощальный подарок, ладно? — Кали игриво подмигнула мне, ставя на стол последнюю тарелку.

— Хорошо, Кали, — сдался я, усаживаясь за стол.

— Замечательно, — радостно хлопнула в ладоши Белладонна, усаживаясь за стол, рядом со своим мужем.

В отличии от этих двоих я был лисьим фавном и по большей части предпочитал мясо. Однако готовка Кали всегда занимала особое место в моем сердце. Такие уютные посиделки заставляли меня чувствовать себя действительно частью семьи.

Моё происхождение оставалось загадкой и для меня, и для всех окружающих. В один день я просто отказался на пороге приюта еще будучи младенцем. Белладонны пытались найти моих родителей, учитывая мой редкий серебряный цвет волос и глаз это не должно было быть особо сложной задачей, но поиски не увенчались успехом. Если где-то на острове и оставались мои родители, то столь редкие черты явно достались мне не от них.

Конечно, учитывая все опасности этого мира, нельзя было исключать и самый печальных исход. Удивительным было лишь то, что не удалось найти вообще никаких следов. Если мои родители были живы, то явно очень не хотели, чтобы я их нашел.

— Аки, — обратился ко мне Гира, после того как мы приступили к ужину, — Я знаю, что нет нужды читать тебе лекции, ты вырос очень ответственным, но, пожалуйста, не забывай расслабляться и попробуй завести друзей, тренировки и учеба — это еще далеко не все.

— И еще не позволяй себя обижать, — продолжила за мужем Кали, — Как бы мне не хотелось сказать обратное в Вейле ты наверняка столкнешься с расизмом. Я не хочу, чтобы ты стал хулиганом и лез в каждую драку, но не позволяй себя обижать, хорошо?

Я помедлил с ответом сунув себе в рот приличный кусок рыбы. Это была не первая их попытка поговорить со мной о важности друзей и общения со сверстниками. Не то чтобы у меня было много возражений по этому поводу, но моя натура была довольно интровертной и общение с большим количеством людей быстро разряжает мои социальные батареи. Единственные два исключения из этого правила сидели передо мной за столом.

— Я попробую, но ничего не могу обещать, — когда несчастная рыба была проглочена и больше не могла служить спасением от этого разговора, мне пришлось ответить.

Мои слова вызвали у них обоих синхронный вздох, но что-то поделать с этим для них больше не представлялось возможным, пока я жил на острове у них была возможность пытаться сводить меня с разными людьми, с некоторыми у меня даже сложились приятельские отношения, но в Биконе такой возможности не было.

— Я полагаю — это лучшее на что мы можем рассчитывать, — Гира покачал головой, уже довольный тем, что я по крайней мере не отвергаю эту идею.

— Постарайся, Аки, на тебя многое давит как на единственного представителя Куо Куаны на своем году, но не позволяй этому мешать тебе наслаждаться жизнью, стать взрослым ты всегда успеешь, — Кали, в отличие от мужа, так легко сдаваться не собиралась, — И есть еще кое что…

— Я слушаю, — мой тон стал более серьезным, голос Кали звучал с нетипичной для нее уязвимостью, Гира явно понял, о чем сейчас пойдет речь, его выражение лица тоже стало обеспокоенным.

— Блейк дезертировала из Белого клыка, — когда Белладонна озвучила эту новость, я был благодарен за то, что в предчувствии серьезного разговора отложил вилку в сторону, иначе точно бы поперхнулся, — Она где-то в Вейле, но мы не знаем где именно.

Это была довольно шокирующая информация. Блейк всегда была исключительно преданна идеям Белого клыка. Даже когда ее отец потерял власть, она, не раздумывая последовала за Сиенной Хан и выбранным ей курсом. Должно было случиться что-то действительно из ряда вон выходящее, чтобы она сбежала.

Обычно судьба дезертиров Белого клыка довольно печальна, но тут случай особый. Я искренне считал Сиенну не самым благоразумным представителем фавнов, но даже она не настолько безумна, чтобы навредить Блейк. Последствия этого действия были бы разрушительными.

Совершенно другим делом была ее, как я подозреваю, уже бывший парень Адам. Он никогда не славился способностью к долгосрочному планированию и вряд ли легко принял решение девушки покинуть организацию.

— Я сообщу вам если что-нибудь узнаю, — это было единственное что я мог им пообещать в такой ситуации.

Вейл большое королевство. Искать в нем одну единственную девушку-фавна было непосильной задачей даже с моими способностями. К тому же студентам Бикона разрешалось покидать академию только в выходные и во время каникул, что давало не так много времени для поисков.

Мы с Блейк никогда не были особенно близки. Кали и Гира очевидно пытались нас подружить, но двум интровертам не так уж просто найти общий язык. Большая часть нашего совместного времяпровождения заключалась в том, что мы читали каждый свою книгу. Значит, вряд ли она сама обратиться ко мне за помощью даже если узнает, что я в Вейле.

— Спасибо, — гордо улыбнулся Гира гордо хлопнув меня по плечу.

На их лицах появились улыбки. По сути, все что я им пообещал — это сообщить, если мне каким-то чудом удастся встретить Блейк в огромном королевстве, но, похоже, обеспокоенным родителям и этого было достаточно.

— Честное слово, Аки, — неожиданно всплеснула руками Кали, — Тебе просто нужно было самому начать встречаться с Блейк, а не позволять Адаму украсть ее сердце!

На этот раз неожиданное заявление действительно заставила меня поперхнуться. Когда Гира согласно покивал на это заявление, мое удивление стало еще больше. Разве не отец не должен говорить что-то вроде: «ты получишь мою девочку только через мой труп»?

Очевидно, Адам им не нравился. Какому родителю понравиться парень, который уведет дочь из семьи и убедит присоединиться к террористической организации? И все же сватать ее со мной они попытались впервые.

— На самом деле, я тоже хотел с вами кое о чем поговорить прежде, чем уехать, — уходя от неловкой темы, мне пришлось вытащить козырную карту.

Тема, которую я собирался поднять, была достаточно серьезной. Будучи близким к семье, Белладонна у меня не было возможности вырасти, не впитав идеи борьбы фавнов за равенство. Однако, мне сложно было согласится с методами лидеров Белого клыка как бывшего, так и нынешней.

Сиенна была слишком радикальная и кровожадна в своих действиях. Конечно, нельзя было отрицать, что ее действия имели некоторый эффект. Владелец автобуса будет менее настроен отказывать фавну в своих услугах, если будет знать, что его транспорт может за это сгореть. То же самое касается владельцев мелких бизнесов. Однако те в чьих руках были большие компании были менее настроены пугаться таких действий. Определенно они несли убытки, но это лишь подталкивало их принимать всё более и более расистские законы.

Гира же, при всём моем к нему уважении, был слишком наивен в своих действиях. Мирные митинги и протесты лишь подчеркивали наше бедственное положение и показывали людям, что они могут продолжать эксплуатировать наш вид. Какой толк от того, что фавны в человеческих королевствах соберутся на мирный протест, если им нужно кормить семью, а значит придется браться за ту работу, которую предложат.

Это подтолкнуло меня к моей собственной идее. Главным инициатором расистских законов против фавнов был Жак Шни. Огромный капитал и почти лишенный конкуренции контроль добычи праха делал его голос очень и очень весомым. То же самое можно сказать и о всех остальных, кто извлекал свою выгоду из бедственного положения нашего вида.

Это подводило к тому, что нам нужно было получить что-то ценное, что создаст нужные рабочие места для фавнов и сделает нас достаточно ценными в глазах людей. И тут на помощь приходят наши злейшие враги — семья Шни.

— Посмотрите на это, — я предложил семье Белладонна карту с десятком отметок, сделанных собственноручно.

— Что там? — задумчиво нахмурился Гира глядя на отметки.

Его замешательство можно было понять. На точках, которые я отметил не должно быть ничего примечательного. Более того, это была территория гримм. Однако, мое проявление позволило мне увидеть гораздо больше.

Открыв ящик стола, я достал десяток колбочек, каждую из которых положил на соответствующую ей метку на карте.

— Прах, — пораженно выдохнула Кали мгновенно узнав содержимое колб.

— Ты уверен? — Гира сразу же подобрался, тема моих потенциальных отношений с Блейк была отложена в сторону.

От праха зависит все. Самое главное его применение — это создание оружия против гримм. Один лишь факт того, что мы сможем добывать его самостоятельно, а не покупать по неадекватно высоким ценам сможет изменить всё для нашего острова. Не говоря уже о том, что, пошатнув практически абсолютную монополию семейства Шни, мы действительно сможем изменить отношение к фавнам.

— Уверен, — кивнул я, — Убедился наверняка, прежде чем прийти к вам с этим. Хотел, чтобы вы узнали раньше, чем Хан.

Проект не грозил быть быстрым даже приблизительно. Нужно очистить территорию от гримм, наладить производство и решить еще целую кучу проблем и вопросов, которые непременно последуют и это еще до начала добычи.

К сожалению, без вмешательства Сиенны не обойдется. В ее руках не малая часть боеспособных фавнов. Не говоря уже о прахе, который, она и ее компания регулярно «одалживают» у ПКШ.

Однако, тот факт, что именно Гира получил столь необходимую информацию о залежах праха на территории Менаджери даст ему столь необходимое преимущество во время переговорах. Конечно, я не был настолько наивен, чтобы полагать, что это вернет в его руки всю полноту власти, но это было начало.

— Да, извини, это просто… — Гира не мог найти подходящих слов осознавая открывшиеся перед ним и всеми фавнами перспективы.

— Это изменит всё, — подытожила за него Кали.