🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 17

Утро, ворота Суны

Наруто и остальные его друзья стояли перед Гаарой и его братьями и сестрами, когда те собирались уходить. Все были в порядке и уже готовы были уходить, но Гаара решил попрощаться с ними вместе с Чио.

— Ну, я полагаю, здесь вы пожимаете друг другу руки или что-то в этом роде, верно? смущенно спросил Наруто, а Гаара слабо улыбнулся. Затем он протянул руку блондину, но тот быстро усмехнулся, пожимая руку бывшего джинчуурики Ичиби.

— Спасибо, Наруто Узумаки, — сказал Гаара, и Наруто просто кивнул, когда они прощались с Гаарой и его семьей. Они быстро собрали свои вещи и отправились в путь.

Поездка началась в молчании, так как говорить было не о чем и не с кем. Наруто удалось бросить взгляд на Кушину, но он увидел, что ее глаза больше смотрят на землю, чем на то, что было перед ней. Казалось, она действительно задумалась, и Наруто хотел что-то сказать ей, но решил, что лучше не стоит и дать ей подумать. Он не хотел отталкивать ее своим обычным раздражением, поэтому оставил ее в покое, что Кушина, похоже, заметила и была слегка благодарна за это.

— До сих пор не могу поверить, что Гаара был жив. Наруто, что ты сделал? спросила Тентен, и Наруто расширил глаза. Вскоре он почувствовал, что все смотрят на него, и блондин сглотнул. Он мысленно проклинал Тентен и ее рот, но мог сказать, что ей просто интересно.

— Это трудно объяснить, — сказал Наруто, но взгляды продолжали прожигать его.

— Ты ведь сделал глупость? спросила Сакура, заставив Кушину дернуть бровью. Наруто бросил на нее взгляд, а затем закатил глаза.

— Я такой же идиот, каким ты меня считаешь, Сакура. Я бы хотел немного больше доверия, чем это. Ладно, если ты хочешь знать, что я сделал, то я скажу тебе, — сказал Наруто, и Кушина задумалась, действительно ли он хочет сказать что-то о своем контракте с Шинигами. Все обратили внимание на слова Наруто и не могли дождаться, чтобы услышать его.

— Во время моих путешествий с Каа-сан и Эро-сеннином я наткнулся на книгу об одном упражнении по контролю чакры, в которой говорится о посылке чакры по всему телу. Как только чакра оказывается внутри тела, вы должны направить ее к жизненно важным органам. Это работает для людей, которые живы или были мертвы всего несколько часов. Я не помню, как называлась книга, — сказал Наруто, и все задумались, была ли такая книга.

— Это была медицинская книга? спросила Сакура, действительно заинтересованная в существовании такой вещи, и все согласились с ней. Если бы они могли использовать это, то считались бы удивительной нацией, которая смогла бы этого достичь, но их надежды были сбиты, когда Наруто покачал головой.

— Это была не медицинская книга, в чем я не уверен, но это также невозможно сделать, если у тебя нет хорошего контроля чакры и моего уровня запасов чакры, иначе ты умрешь, — сказал Наруто, заставив остальных слегка сглотнуть. Кушина слегка усмехнулась над изобретательностью сына, и ей было неприятно признавать это, но Наруто получил это от нее, а не от Минато, и ей нравилась эта его сторона.

Все немного поразмышляли над словами Наруто и обдумали их. Казалось, в них был смысл, даже если все считали это странным.

— Я никогда не думал, что существует такая техника. Или что Наруто возьмет в руки книгу, но в мире есть и более странные вещи, — сказала Тентен, заставив всех улыбнуться, а Наруто лишь покраснел от смущения.

— Ну, Наруто, почему ты просто не сказал нам об этом вместо того, чтобы отвести Гаару-сан в лес? спросил Неджи, и снова все взгляды устремились на Наруто, но блондин тоже подозревал этот вопрос и уже имел на него ответ.

— Потому что мне нужна тишина, и я знал, что вы, ребята, будете слишком заняты, чтобы кричать на меня, чтобы позволить мне делать то, что мне нужно. Например, когда я пытался забрать Гаару, а вы сказали, что я эгоист. Если бы я рассказал вам о том, что собираюсь сделать, вы бы подумали, что я сумасшедший, даттебайо, — сказал Наруто, пожав плечами, и все почувствовали, как их начинает мучить чувство вины.

— Полагаю, Наруто-сан прав. Мы не должны были сомневаться в нашем юном друге. Благодаря ему Чио-сама жива и здорова, и Гаара-сан тоже, — сказал Ли, а Гай обхватил Ли за шею.

— Правильно, Ли. Нам есть за что благодарить Наруто. Он великий шиноби, — сказал Гай, заставив всех кивнуть в знак согласия с ним, прежде чем они повернулись.

— Какаши, почему ты так медленно двигаешься? спросила Тентен, когда они увидели, что Какаши отстает от них, но при этом озорно ухмыляется.

— Простите все. Этот новый шаринган отнимает у меня много сил, — сказал Какаши, продолжая отставать от них, и для большинства остальных это было довольно печально, а под другими подразумевался Гай.

— А вот и я, Какаши, — сказал Гай, и все повернулись, чтобы увидеть, как Гай подбрасывает в воздух кричащего Какаши. Все вспотели и задрожали, когда увидели, как Гай катает Какаши на спине.

— Что за черт? спросил Наруто, и Кушина согласилась со своим сыном.

— Взрослые мужчины делают какие-то дурацкие приколы. Это жутко, — сказала Сакура, пока Тентен вздыхала, а Неджи раздраженно хмурился.

— Ну тогда, Какаши, я отвезу тебя обратно в Коноху на своей спине, или я сделаю 10 000 кругов вокруг деревни на своих руках", — сказал Гай, и они тут же убежали, оставив всех в шоковом состоянии.

— Они даже не должны быть в движении, даттебане, — сказала Кушина, заставив всех кивнуть в знак согласия с ней, прежде чем рыжая увидела, как сверкнули глаза ее сына.

Наруто быстро бросился к матери и быстро поднял ее на руки, заставив Кушину обхватить шею сына, а Наруто захихикал.

— Ну, увидимся в деревне. Я не проиграю Гаю, — сказал Наруто, убегая, а Кушина крикнула сыну, чтобы он притормозил.

Тентен, Сакура, Неджи и Ли все еще стояли в пустыне, когда первые трое вздохнули.

— Это такая странная команда, — сказала Тентен, прежде чем все повернулись к Ли.

— Неджи?

— Да пошел ты Ли, — сказал Неджи, заставив всех хихикать над ним, и они побежали догонять остальную команду.

Где-то рядом с базой Акацуки

— Ну и попался же ты Дейдара-сенпай, — сказал человек в оранжевой маске, а другой, с Зецу, хихикал над ним, в то время как Дейдара закатил глаза.

— Заткнись, Тоби. Акацуки — серьезные люди. Ты не имеешь права читать мне нотации, — сказал Дейдара, но тут Тоби посмотрел на него, потирая затылок.

— О, пожалуйста, не делай мне больно. Не надо рук, сенпай, — засмеялся Тоби, и Дейдара дернул бровью, пока его руки приматывали к телу.

— Шиноби — это не только его руки, Тоби. Еще одна такая затрещина, и я покажу тебе, что я имею в виду, — ответил Дейдара, наблюдая за медленным, не говоря уже о мучительном, процессом срастания своих рук.

— Не хотите ли помочь подняться, сенпай? О, подождите, у вас нет руки, чтобы предложить мне хахаха, — рассмеялся Тоби, а Зецу вздохнул.

— Это была последняя затрещина, — сказал Черный Зецу, наблюдая за тем, как Дейдара и его белая половина каким-то образом зажимают Тоби ногами, в то время как новый член Акацуки извивается.

— Ты все еще думаешь, что это смешно? спросил Дейдара, когда Тоби задыхался, но он был практически в порядке, так как Дейдара отпустил его за несколько минут до этого.

— Но я не могу поверить, что они доставили тебе столько хлопот. Где ты смог найти джинчуурики Кьюби? спросил Зецу, и Дейдара изобразил на своем лице сильное раздражение.

— Ты что, блядь, шутишь? Он был совсем не таким, как говорил Итачи. Мне пришлось угадать, и я до сих пор не уверен, был ли я прав. Черт, я убью Итачи, когда увижу его в следующий раз, — сказал Дейдара, когда Зецу вздохнул.

— Пейн-сама не будет рад это услышать, но в любом случае дело сделано. А теперь пойдемте, — сказал Черный Зецу, и они пошли прочь.

Коноха, три дня спустя

Идзумо и Котецу, два чуунина-стража ворот, как обычно, со скучающим выражением лица наблюдали за входом в Коноху.

— Отстойная работа. Случается ли что-нибудь интересное? спросил Изумо, пока Котецу вертел в руках кунай.

— Я тоже чертовски хочу, чтобы что-нибудь случилось, — ответил Котецу своему напарнику, прежде чем они услышали крики вдалеке.

— Сочи притормози, даттебане! Кушина кричала, пока Котецу и Изумо смотрели, как Наруто входит в Коноху с матерью на руках.

— Вот как ты это делаешь, Даттебайо! крикнул Наруто, когда Кушина задрожала в его объятиях. Она вздохнула и открыла рот, размышляя о том, сколько своей жизни она потеряла в этой небольшой гонке на скорость, которую ее сын устроил с остальными.