🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 26

— Успокойся, теме. Как я уже сказал, глядя на твои возможности сейчас, у меня все еще более чем достаточно борьбы, и я уверен, что у тебя тоже, но ты получил больше повреждений. Я мог бы легко вернуть тебя обратно, посадить в тюрьму и на этом все закончилось бы. Однако, в отличие от тебя, я не настолько холоден, поэтому даю тебе маленький шанс вернуть кого-то дорогого, — сказал Наруто, и Саске сузил глаза.

— Почему я должен тебе верить? Ты не гребаный Шинигами, — сказал Саске, и Наруто вздохнул.

"Послушай, теме, я скажу проще. Ты вернешься, вернешь кого-нибудь. Не вернешься — я заставлю тебя вернуться и посажу в тюрьму, где ты можешь оставаться там и быть несчастным, если мне наплевать, — сказал Наруто холодным тоном. У него не было времени на высокомерного придурка и его проблемы с доверием. Он был на миссии, и чем дольше он там задерживался, тем дольше он сталкивался с Орочимару.

— Откуда мне знать, что ты говоришь правду? — спросил Саске, и Наруто закрыл глаза и улыбнулся.

—Потому что я вернул свою мать, — сказал Наруто, и тут же из-за угла появилась Кушина. Она увидела разговаривающих Наруто и Саске и подошла к ним.

— Саске, ты в порядке? — спросила Кушина, и Наруто кивнул. Саске расширил глаза, глядя на нее. Долгое время и он, и Наруто были сиротами. У них не было родителей, но здесь была мать Наруто, а блондинка была не очень хорошей лгуньей.

— Так ты Саске. Я до сих пор помню, как увидела тебя маленьким, крепко спящим на руках у Микото, — сказала Кушина, и Наруто хмыкнул, а Саске покраснел от смущения.

— Ты знала мою мать? — спросил Саске, и Кушина кивнула с нежной улыбкой, хотя видеть Саске не с той стороны было немного душераздирающе для женщины Узумаки, поскольку она задавалась вопросом, что Микото подумает о подобном. Саске вздохнул, повернувшись к Наруто, а затем посмотрел на землю.

— Сможешь ли ты это сделать? Ты действительно можешь вернуть мою мать? — спросил Саске, и Наруто кивнул. Он мог бы вернуть весь клан, если бы действительно захотел, но он решил, что получит больше информации о том, почему они были убиты, прежде чем делать что-то еще.

— Правильно. Просто согласись на три вещи, — сказал Наруто, подняв три пальца. Саске и Кушина уставились на блондина, и Наруто вздохнул.

— Во-первых, ты возвращаешься с нами и добровольно сдаешься, — сказал Наруто, и Саске быстро кивнул. Наруто теперь держал два пальца вверх.

— Во-вторых, ты не будешь спрашивать меня, как я планирую это сделать, — сказал Наруто, поскольку он все еще не хотел никому рассказывать о своем контракте. Саске посмотрел на Наруто, но блондин не дрогнул. Учиха смирился и быстро кивнул. Наруто вздохнул и поднял вверх один палец.

— В-третьих, когда она оживет, ты никому не скажешь, что это сделал я. Вот и все мои условия, — сказал Наруто Учихе, и Саске поднял бровь. Это были странные условия, но Учиха кивнул, не видя других вариантов, особенно когда он был ранен.

— Хорошо, я спокойно вернусь. Я не буду спрашивать, как ты это сделал, и никому не скажу, что ты это сделал. Я согласен на все это, добе, — произнес Саске, и Наруто кивнул с улыбкой на лице.

— Ну хорошо, теме. Ты вернешь свою мать, — сказал Наруто, и Саске постарался сделать небольшой взгляд на Узумаки.

— Но если это ложь, чтобы вернуть меня в Коноху, то я уничтожу тебя без секунды колебаний, — сказал Саске, и Наруто кивнул.

— Отлично. Пожмем? — спросил Наруто, протягивая руку, и Учиха посмотрел на нее. Он схватил ее и пожал, подписывая соглашение, которое они заключили. Кушина улыбнулась, но тут же нахмурилась.

— И как раз вовремя, — сказала Кушина, поворачиваясь. Саске и Наруто тоже переглянулись и увидели вошедших Орочимару и Кабуто.

— Мой если это не приятный обмен? Я никогда не думал, что увижу вас снова, Кушина-сан. Как вы живы? — спросил Орочимару, и Кушина пожала плечами.

— Может, шинигами передумали. Кто знает, — сказала Кушина, и Кабуто спустился по ступенькам. Он взглянул на Наруто и поправил очки.

— Все еще гоняешься за Саске-сан Наруто? Ты безнадежен, — сказал Кабуто, а Наруто просто уставился на него. Он закатил глаза и повернулся к Саске.

— Должен сказать, что если дать правильный стимул, то любой может изменить свое мнение. Не так ли, теме? — спросил Наруто, протягивая Учихе солдатскую таблетку. Саске взял ее и съел, чувствуя, как чакра возвращается в его тело. Учиха усмехнулся, перебирая свои знаки.

— Катон: Гокакю но дзюцу, — крикнул Саске, посылая огненный шар в Кабуто. Медик-нин расширил глаза и уклонился от удара, а Орочимару зарычал от предательства Саске.

— Саске! Что ты делаешь! — крикнул Орочимару, и Учиха холодно посмотрел на своего бывшего сенсея своим шаринганом.

— Я покидаю тебя. Я и так собирался это сделать, но сейчас причина гораздо лучше. Ты мне больше не нужен, — сказал Учиха, и Орочимару зарычал.

— Ты неблагодарное отродье. Я убью тебя, — крикнул Орочимару, выхватывая меч и бросаясь на Саске, но Кушина вмешалась и улыбнулась.

— Ну же, Орочимару, ты же знаешь, что я лучше тебя владею мечом, — сказала Кушина, пиная его через всю комнату в соседнюю стену. Кабуто расширил глаза и повернулся к Наруто.

— Ты действительно знаешь, как все испортить, ты знаешь это? — спросил Кабуто, и Наруто пожал плечами.

— Да, у меня есть привычка делать это. Это круто, даттебайо? — спросил Наруто, и Кабуто нахмурился. Его рука светилась голубой чакрой, когда он бросился на блондина, но вот чего он не ожидал, так это скорости Наруто, и Узумаки быстро исчез, заставив Кабуто расширить глаза, когда Наруто появился позади него.

— Ты действительно медленный или, может быть, я просто быстрее тебя, — сказал Наруто, схватив Кабуто. Медик-ниндзя Орочимару выругался, пытаясь вырваться, но увидел другого Наруто, который поднял одну руку.

— Мне никогда не надоест это делать. Кай, — крикнул Наруто, и его клон взорвался, отправив Кабуто в стену.

— Ладно, пойдемте, пока мы… Эй, кто ты? — спросил Наруто, глядя на Сая, прежде чем они услышали, что к ним приближаются трое. Наруто, Кушина и Саске были готовы к большему, но они вздохнули, когда увидели Какаши, Сакуру и нескольких чуунинов, проходящих через коридоры. Наруто и остальные вздрогнули, увидев, как Сакура ударила Сая по лицу.

— Сколько раз ты собираешься нас предавать? Это чертовски глупо, — сказала Сакура, подняв голову. Представьте себе ее удивление, когда она увидела Наруто и Кушину вместе с… Саске.

— Сасуке-кун, ты здесь. Я так и знала. Теперь мы можем отвезти тебя домой, — сказала Сакура, и Учиха закатил глаза. Он повернулся и увидел Наруто, который ухмылялся как сумасшедший, но Узумаки ничего не сказал.

— Наруто, ты что-то сделал? — спросила Сакура, в то время как Какаши сузил глаза. Он достал кунай, но у них были проблемы поважнее.

— Извините, что прерываю это воссоединение, но вам всем отсюда не выбраться, — сказал Орочимару, доставая меч, и Кабуто поднялся на ноги. Сасукэ ухмыльнулся, и Наруто тоже. Они встали перед всеми остальными и сделали знаки руками.

— Готов, теме? — спросил Наруто, и Саске фыркнул. Они оба закончили свои знаки в унисон, что удивило всех.

— Давайте сделаем это, добэ, — сказал Саске, когда каждый из них выполнил свое индивидуальное дзюцу.

— Фуутон: Синкушоха, — крикнул Наруто, посылая диски ветра в Орочимару и Кабуто, в то время как Саске делал свои.

— Катон: Рюка но Дзюцу, — крикнул Саске, посылая пылающий огонь, который столкнулся с пылающим ветром, делая его еще более интенсивным, пока Орочимару и Кабуто уклонялись от него. Клинки впились в стену, отчего она рассыпалась по земле, а Наруто и Саске ухмыльнулись.

— Слишком легко, — сказали они оба, все выглядели озадаченными, особенно Какаши и Сакура. Почему Саске помогал им сражаться с Орочимару? Казалось, что они смотрят сон. Однако, обернувшись, они увидели Кабуто, бегущего к ним, и Наруто усмехнулся.