🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 37

— Что это было? Ты разговариваешь со своим командиром? — спросила она, и Югао с досадой покачала головой. Улыбка Цунаде стала ярче, когда АНБУ с облегчением расслабились.

— Изначально это была идея, до которой я не додумалась. На самом деле это сделала Сакура, а я только доработала ее, но на это есть причина. Недавно были новости из Страны Железа, где живет большинство самураев. Вы пятеро, будучи самыми искусными в использовании кендзюцу, идеально подойдете для этого. Мне нужна эта команда для изучения подобных вещей, — сказала Цунаде, в то время как Югао приложила палец к подбородку.

— Но разве не для этого нужны АНБУ? — спросила Югао, и Цунаде закатила глаза.

— Знаешь что? Просто подожди, пока придут остальные. Это будет проще, чем рассказывать тебе все это, — сказала Цунаде, и Югао кивнула, но только после того, как задала еще один вопрос.

— Хорошо, я понимаю, но как же Саске? Вы дали ему месяц тюрьмы. И как это будет работать? — спросила Югао, и тут Цунаде улыбнулась. Она ухмылялась как сумасшедшая, но потом замолчала.

— Не могу сказать. Теперь вы можете вернуться к своим обязанностям, — сказала Цунаде, и прежде чем Югао успела спросить еще раз, она встретила взгляд, который просто сказал ей уйти, что она и сделала.

— Похоже, я избежала этого. А теперь пора приступать к делу, — сказала Цунаде и начала фотографировать Наруто, Саске, Кушину и Какаши. Она прикрепила их к новым лицензиям, лежащим перед ней.

— Вот так. Не могу дождаться этого, — сказала Цунаде про себя, пока АНБУ гадали, что она задумала.

Возвращаемся к Наруто и Кушине…

— Это все, что я могу сделать с вами, мисс. Вам придется продолжить путь самостоятельно, — сказал капитан, и Кушина с Наруто кивнули. Они спрыгнули с лодки и приземлились на воду. Наруто увидел бурные водовороты и сузил глаза. Прямо за этими водоворотами находился его дом, но, черт возьми, они выглядели сильными. Они были готовы разорвать в клочья все, что попадет в них.

— Готов Наруто-кун? — спросила Кушина, и блондин повернулся к матери.

— А что мы здесь делаем, Каа-чан? Если ты забыла, на пути у нее еще есть водовороты, — сказал ей Наруто, и Кушина кивнула, пройдя немного дальше.

— Только не говори мне, что ты боишься Наруто-кун, — сказала она, и блондин насмешливо хмыкнул.

"Да, черт возьми, боюсь", — мысленно закричал Наруто, когда Кушина встала на одно колено. Она пробормотала про себя несколько слов и быстро достала меч.

— Узу но Фуин: Дай Узумаки: Кай (Печать Узумаки: Маэлстром: Высвобождение), — крикнула Кушина, выхватывая меч. Волна ворвалась в водоворот и без труда разрушила бассейны бурной воды, создавая путь для двоих.

— Давай, долго это не продержится, — сказала ему Кушина, и Наруто согласился с ней, когда двое побежали через воду. Не теряя времени, они быстро выбрались на сушу и увидели, что вода продолжает бурно бурлить, заставив Наруто вздохнуть с облегчением.

— Что это было, Каа-чан? — спросил Наруто, и Кушина улыбнулась.

— Это был единственный способ попасть в Узугакуре. Теперь держись рядом со мной. Здесь легко заблудиться, — предупредила рыжая, и Наруто последовал за ней. Они вошли в очень густой лес, который скрывал их от посторонних глаз. Наруто шел рядом с Кушиной, пока она вела его в сторону деревни. Оба не спеша оплакивали трупы, которые они видели перед собой.

— Ты в порядке, Каа-чан? — спросил Наруто, и Кушина закрыла глаза. Она вздохнула и кивнула, а затем расширила глаза, увидев, что Наруто обнимает ее, прижимая к себе.

— Не волнуйся, Каа-чан, я защищу тебя. Я знаю, тебе должно быть грустно, но мы не ушли. Ты и я все еще есть, — сказал ей Наруто, заставив Кушину кивнуть.

— Ты прав, сочи. Подожди, что ты имеешь в виду, почему мы с тобой все еще вместе? Ты пытаешься мне что-то сказать? — спросила она, и блондин расширил глаза. Кьюби засмеялся. Кушина покраснела, а Наруто потирал затылок.

— О чем ты говоришь? Я не это имел в виду. Я хотел сказать, что…, — попытался сказать Наруто, что заставило Кушину хихикнуть над сыном. Она знала, что он понимает, о чем она говорит. Она уже бросила осторожность на ветер, но она никогда не думала о том, чтобы сделать… это со своим сыном. Она даже не знала, сможет ли она пройти через это.

— Каа-чан, может, нам уже пора идти, — сказал ей Наруто, и рыжая кивнула. Она еще немного поплутала по лесу, пока они не подошли к воротам. Наруто уставился на них, и Кушина тоже.

— На них стоит печать. Ну, Наруто-кун, иди и открой их. Пора проверить фуиндзюцу, которому я тебя научила, — сказала ему Кушина, и Наруто вздохнул.

— Ты просто не хочешь этого делать, да? — Наруто покачал головой, глядя на мать, и достал лист бумаги. Он быстро достал ручку и начал писать на бумаге. Он сделал небольшую печать и взял бумагу в руки.

— Хорошо, Каа-чан, отойди, — сказал ей Наруто, и Кушина немного отступила. Наруто захлопнул печать на воротах и отступил назад. Оба Узумаки отошли еще немного назад, когда услышали, как в воротах поворачиваются шестеренки. Ворота отворились, и из-за их возраста они упали на землю, подняв немного пыли, отчего Наруто и Кушина немного покашляли, прежде чем открыть глаза.

— Наруто, добро пожаловать домой, — сказала Кушина, и двое вошли внутрь. Наруто заглянул внутрь и расширил глаза. Место было немного разрушено, некоторые здания сгорели, но Наруто смотрел не на это. Он смотрел на красивый пейзаж, который окружал его деревню. Здания, которые не были разрушены, были довольно красивыми. Это были стандартные традиционные дома, и Наруто мог представить, как Узумаки разговаривают между собой.

— Здесь хорошо, Каа-чан. Ты слышишь их? — спросил Наруто, и Кушина подняла бровь.

— Что слышно, сочи? — спросила Кушина, и блондин улыбнулся, блаженно вздохнув.

— Я слышу детей. Они играют на улицах. Может, это покажется странным, но я чувствую здесь спокойствие. Неважно, что здания были разрушены. Это просто удивительно, — сказал Наруто, и Кушина мягко улыбнулась. Только ее сын мог видеть в этом радость. Одна вещь, которую Наруто получил от Шина, заключалась в том, что он также был более близок к духовной стороне вещей. Возможно, в этом и было дело.

— Я рада, что смогла показать его тебе, сочи, — сказала Кушина, когда Наруто подошел к ней. Он приблизил свое лицо к ее лицу, заставив Кушину покраснеть. Он быстро поцеловал ее, и Кушина расширила глаза, прежде чем осторожно коснуться рук Наруто. Блондин обхватил мать руками и прижал к себе, а Кьюби улыбнулся.

— Ну, у них ничего не получилось, но неважно. В любом случае, это все равно горячо, — пробурчал Кьюби про себя, пока Наруто отступал, а Кушина коснулась пальцем своих губ.

— Что это было? — спросила она, и Наруто улыбнулся ей. Он быстро схватил ее руку и стал ощущать ее гладкость.

— Просто благодарность за то, что ты это сделала. Люблю тебя, Каа-чан, — сказал ей Наруто, и Кушина потерла затылок, слегка кивнув.

— Я тоже тебя люблю, Наруто-кун. А теперь давай я отведу тебя на место. Это недалеко, — сказала ему Кушина, и Наруто кивнул. Они быстро прошли через деревню, и хотя на зданиях были видны следы битвы, которая произошла вместе с уничтожением Узумаки, растительный мир, который заполонил это место, хорошо скрыл их от них двоих.

Прошло около десяти минут, но Кушина привела Наруто к главному зданию. Оно не было большим, скорее среднего размера. Оно было построено по типу особняка Хокаге, только над ним был большой символ Узугакуре. В нем было несколько окон, через которые можно было видеть деревню.