🔞Саймин-но-дзюцу — Глава 24

Наруто держал Сакуру на коленях, ее остекленевшие глаза смотрели в потолок его квартиры. Слезы текли по его щекам, когда он гладил ее грязные, испачканные спермой волосы. Как он мог допустить такое? Несколько неосторожных слов отправили одного из его дорогих друзей в бездумную кому. Она причинила ему боль, а он в ответ уничтожил ее.

Хината вышла из спальни Наруто в старой куртке и испачканных трусиках. Она знала, что после травмирующих событий, которые он пережил за последние несколько минут, Наруто не будет настроен на игривость. Она скользнула к раковине и достала влажную мочалку, чтобы вытереть лицо Сакуры. Затем она подошла к Наруто и села рядом с ним на диван. Мягкие волосы Сакуры щекотали ее бедра, когда она прижималась к Наруто так близко, как только могла.

— Расскажи мне, что случилось, — прошептала она, но блондин ничего не ответил, так как взял у нее мочалку и начал вытирать сперму с лица Сакуры. — Возможно, я смогу помочь, если ты объяснишь, — не унималась Сакура. Хината знала, что все, что произошло в голове этой сучки, находится за пределами ее способности исцелить, и она не была уверена, что сделала бы это, если бы это было не так. Хината не могла придумать ни одной причины, чтобы помочь девушке, кроме того, что это причиняло боль Наруто.

— Как могло случиться, что один промах с языком закончился чем-то подобным? — Вместо этого Наруто сказал, что его ненависть к себе превратилась в гнев, который он хотел выплеснуть на кого угодно, только не на себя, пока пытался стереть высыхающую сперму с розовых волос Сакуры. — Почему Джирайя дал мне что-то подобное без предупреждения? “Может, это развлечет тебя на несколько месяцев?” Он насмехался, его мозг в его нынешнем состоянии решил проигнорировать предупреждение, которое сразу же последовало за шуткой сеннина. — Это все вина этого ублюдка!

— И ты! — tго гнев устремился на Хинату. — Зачем тебе понадобилось убеждать меня использовать это на ней? Просто чтобы отомстить? Теперь ты счастлива? Сакура теперь овощ из-за тебя… — его тираду оборвала злобная пощечина от куноичи с волосами.

— Не смей перекладывать свои ошибки на меня или Джирайю! Ты сказал мне, что он предупреждал тебя об опасности Саймин но Дзюцу! Ты сам применил это дзюцу на ней, когда ОНА собиралась избить тебя до потери сознания, и не смей думать, что только потому, что я люблю тебя, я не скажу тебе, когда ты несешь полную чушь! — Наруто поник под огненным взглядом Хъюги. Его голова поникла, когда он посмотрел в пустые глаза Сакуры. — Но ты ведь уже знал это, не так ли? — мягко сказала Хината. — Ты просто хотел, чтобы я тебя ударила.

— Я заслужила это. Что я наделала, Хината-чан? Как я могла так поступить? — голос блондина был полон эмоций. Он бросил испачканную мочалку на журнальный столик, отказавшись от попытки отмыть липкую сперму с ее волос.

— Расскажи мне все, — и Наруто рассказал. Поглаживая влажные, беспорядочные розовые волосы, он пересказал Хинате то, что Сакура сказала, когда они разговаривали днем, одеваясь в ванной. Хинате хотелось дать пощечину потерявшей сознание девушке и сказать Наруто, что он был прав, вытрахав мозги из ее тела.

— Как она могла сказать такое? Я знала, что она плохая, но как мог кто-то, кто был рядом с тобой хотя бы один день, отвергнуть твою мечту стать Хокаге? Может, ты и невежественный Наруто-кун, но никак не глупый. Есть разница. Было ли когда-нибудь такое, чтобы ты добился чего-то быстрее, чем кто-либо другой? — горячо спросила она. — Ты вгонишь нас в долги? Ты такой экономный, что я не помню, чтобы ты тратил деньги за все то время, что я тебя преследовала! А Сакура, должно быть, не общалась с большим количеством людей после вторжения! Большинство в деревне считают тебя героем за то, что ты сделал, когда напали Звук и Песок. Они говорят, что это было почти так же, как когда Форт сражался с Кьюби, но в этот раз ты отбросил демона назад, прежде чем он смог добраться до стен деревни.

Наруто замер, пока Хината защищала его от атак Сакуры и успокаивала сомнения, которые росли с того дня. Жители деревни уважали его? Даже сравнивали его с Фортом? — Но буквально на днях какие-то люди напали… — Наруто слабо пытался протестовать, его мрачное настроение отступало, когда он наблюдал, как его бледноглазая подруга еще больше злится из-за него.

— Те, кто все еще ненавидит тебя, стали более решительными, но любой, у кого в голове есть хоть половина мозгов, понял, что больше нет причин бояться Кьюби. Кьюби защитил Коноху во время вторжения, — горячо объяснила Хината.

— Это была всего лишь хенге, Хината-чан. Это был Гамабунта, — ее слова вывели его из депрессии, вызванной ненавистью к себе, и он восхитился ее пылающим гневом. От гнева ее щеки запылали. Это отличалось от ее прежнего румяного выражения. Если бы Наруто не был так потрясен, он бы оттрахал ее по лицу тогда и там.

— Это неважно, Наруто-кун. Важно то, что видели люди. Они видели Кьюби, защищающего их дом. Ты защищаешь их. Даже после всего, что они сделали с тобой, ты защитил их от демона. К сожалению, старейшины моей семьи относятся к категории людей с половиной мозга, — с горечью закончила Хината. Наруто нахмурился и страстно поцеловал первую девушку, которая его полюбила.

Хината ответила на поцелуй с не меньшей страстью. Ее язык проникал в рот Наруто, пока тот не застонал. — Напомни мне почаще выводить тебя из себя. Это было невероятно, — она улыбнулась ему в ответ, когда в его промежности зашевелилось движение. Он уже собирался отодвинуть девушку, чтобы не испачкать ее еще больше своим пропитанным спермой членом, но тут ее глаза резко открылись, и она перевернулась на живот, приветствуя поднимающийся член.

— Доброе утро, Петух-сама, — весело произнесла Сакура и поцеловала полуэрегированный член в мягкую головку, высунув язык, чтобы слизать немного кремово-белой спермы с запущенной плоти. — О, нет! Мы не можем потратить ни капли, иначе Хината-чан рассердится на нас, а Наруто-кун приказал мне держать тебя в чистоте, — Наруто и Хината ошарашенно смотрели, как Сакура чистит член Наруто своим языком, пока она вдруг не застыла, едва поместив головку эрегированного члена в рот. — Я контролирую… — пробормотала она, обхватив твердую головку члена. Она вскочила, внезапно выпустив изо рта блестящий член, который покачивался вверх-вниз, словно соглашаясь с ней. — Я КОНТРОЛИРУЮ! — она кричала и танцевала джигу, а пара сидела в шоке, не в силах сдвинуться с места на диване.

— Я сейчас в таком замешательстве, — сказал Наруто, потрясенно глядя на танцующую девушку. Хината кивнула в знак согласия, а его член подпрыгивал вверх-вниз, копируя ее. Сакура перестала уговаривать и повернулась к смущенным подросткам с огромной улыбкой на лице.

— Я застрял в подсознании Сакуры на долгие годы. Наконец-то я свободна, Наруто-кун! — воскликнула Сакура, опускаясь на колени, обнимая обнаженные ноги Наруто и кладя голову ему на колени.

— Все еще смущен, — голос Наруто повысился на октаву, когда девушка, которую он считал калекой на всю жизнь, положила голову ему на колени. Его член дернулся, и когда он опустился, то лег на широкий лоб Сакуры.

— Было бы неплохо получить объяснения, — добавила Хината со своего места рядом с Наруто, ошарашенная не меньше блондина.

— Сакура, которую ты знал, выписалась, и она вернула мне жизнь. Много лет назад Сакура решила заблокировать любую часть себя, которая не соответствовала тому, какой она решила сделать свою жизнь, — объяснила розовая девушка. Улыбаясь, она подняла руку, чтобы поиграть с твердым членом, прижатым к ее лбу. Вена члена прижалась к ее лбу, и ее рука провела по придатку, дразня его, пока кровь приливала к головке. — Все эти чувства перешли в меня. Я наблюдал изнутри, как она разрушала дружеские отношения и саботировала собственную жизнь, отрицая при этом, что это была ее вина, и давая мне дополнительное чувство вины. Я — это все то, во что Сакура, которую ты знал, не позволяла себе поверить. Яд в ее голосе, когда она упомянула Саске-куна, не остался незамеченным ни одним из подростков. — Что, похоже, было практически всем. Особенно когда дело касалось тебя. Мне очень жаль, что она так с тобой поступила. Я бы никогда так с тобой не поступила. Я слишком сильно люблю тебя, Наруто-кун.

Хината была в ужасе от услышанного. Как можно было так поступить с собственным разумом? Однако, поразмыслив, она поняла. Сделала бы она то же самое для Наруто? Нет. Отчасти она любила блондина за то, что он принимал людей такими, какие они есть. Он не хотел, чтобы она менялась, если только это не делало ее счастливее. Когда он применил к ней Саймин-но дзюцу, он хотел помочь ей стать лучшим ниндзя, а не превратить ее в свою сексуальную рабыню.

— Как ты можешь говорить, что любишь меня? Я даже не знаю, кто ты теперь. Если то, что ты говоришь, правда, то мы никогда не встречались, — вздыхал Наруто, когда вторая рука Сакуры присоединилась к его члену, нежно сжимая головку.

— Может, ты и не встречал меня, но я знаю тебя. Я всегда был там, в ловушке внутри. Мы находили многое из того, что ты делаешь, совершенно восхитительным, уморительным, горячим и очаровательным, но прежняя Сакура похоронила это восхищение, этот юмор, эту привлекательность, эту любовь во мне. Я получал двойные эмоции, потому что, как бы Сакура ни старалась, она не могла перестать находить тебя привлекательным. С каждым мгновением, проведенным вместе, я любил тебя все больше и больше, пока она хоронила свои растущие чувства. Каждый раз, когда она отклоняла твои предложения о свидании, я внутренне кричала, — По мере того как она объясняла, руки Сакуры ускорялись, пока она не стала яростно дрочить восьмидюймовый член, а его нижняя часть упиралась в ее гладкий лоб.