🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 41

Где-то в Стране Огня…

Четыре или пять человек находились в небольшом храме и разговаривали друг с другом. У них была одна цель — уничтожить Коноху, но для этого нужно было предпринять что-то кардинальное. Все они вздохнули, пока одна рыжеволосая женщина не схватилась за шею от боли. Она немного порыдала, прежде чем жжение утихло.

— Фука, ты в порядке? Тебе нужно перестать давить на свое тело. Кто знает, как давно у тебя болит шея, — сказал кто-то, и Фука закатила глаза.

— Я в порядке. Мне не нужно, чтобы вы беспокоились обо мне, так что успокойтесь. Я могу о себе позаботиться, — сказала она, а другой человек закатил глаза.

— Конечно, можешь. Вот почему ты должна соблазнять всех, кого увидишь, — сказал мужчина, а Фука зарычала.

— Заткнись, Фуэн. Я буду в порядке, а теперь, когда мы начнем? — спросил Фука, когда их лидер вышел вперед.

— Скоро. Скоро мы посетим несколько очень красивых гробниц, — сказала женщина, и Фука кивнула с улыбкой на лице, даже несмотря на то, что в данный момент у нее болела шея.

Два дня спустя, Узугакуре…

— Значит, вот так, потом вот так. А теперь я просто запечатываю его! — крикнул Наруто, впечатывая дзюцу Фуутона в свой свиток. Он успешно справился.

— Каа-чан, я сделал это! — крикнул Наруто, и в комнату вошла Кушина. Было странно, что, несмотря на годы и некоторые повреждения, многие предметы одежды все еще были в порядке. На ней была маленькая темно-синяя футболка без рукавов с черными шортами, обнажающими бедра. Наруто был одет в красную футболку без рукавов и черные шорты. Оба Узумаки вместе отрабатывали свои техники и сравнивали их.

— Это хорошо, сочи. Я знала, что у тебя получится естественно. Ты же Узумаки, — сказала Кушина, и Наруто кивнул. У него также было много других свитков по всей комнате, заполненных всякой всячиной, но затем его мозг вынашивал идею.

— Эй, Каа-чан, ты знаешь, что у Тоу-чана было собственное пространственно-временное ниндзюцу? — спросил Наруто, и Кушина кивнула. Блондин ухмыльнулся и поднял палец вверх, как бы говоря.

— Тогда давай создадим свое собственное. Только ты и я вместе. Это будет наш маленький проект. Ты так не думаешь? — спросил Наруто, а Кушина вздохнула.

— Наруто, на создание Хирайшина у Минато ушла почти вся жизнь. Зачем он тебе вообще нужен? — спросила она, и Наруто решил улыбнуться.

— Я просто хочу, чтобы он у нас был. Временно-пространственное ниндзюцу для себя. У Какаши-сенсея оно есть, у Тоу-чан было. Наверняка и у других людей есть, так что давай заведем свое, — предложил Наруто и снова почувствовал себя странно. Как будто он чувствовал, что интерес и волнение Кушины к этой теме растут.

— И что же ты задумал? — спросила она, и блондин усмехнулся, кивнув, когда тот поднялся на ноги.

— Я взял идею из дзюцу Какаши-сенсея. Это была удивительная техника. Конечно, у нее есть некоторые недостатки, но ничего такого, с чем мы не могли бы справиться, верно? — он спросил, и Кушина подняла бровь.

— Хорошо, и что же ты хотел сказать? — спросила она, побуждая Наруто перейти к делу.

— Ну, вы с Эро-сеннином научили меня манипулировать формой, верно? — спросил Наруто, и Кушина кивнула. Она все больше и больше возбуждалась, а Наруто вздохнул.

— Хорошо, это будет называться Дзюухадан (Пуля Темной Волны). Несмотря на название, это не дзюцу Суитона, Каа-чан. Это будет наше пространственно-временное ниндзюцу, — сказал ей Наруто, и Кушина схватила сына за воротник.

— В точку! В точку, даттебане! — крикнула она, и Наруто быстро кивнул, чтобы она отпустила его.

— Хорошо, я объясню это как смогу. Он использует манипуляцию формой в идеальный шар, как и расенган. Главное — сфокусировать чакру в нижней части тела, например, вокруг живота или… что это? — Наруто щелкнул пальцами, а Кушина захихикала.

— Забудь об этом, я понимаю. В основном это место, где хранится чакра, — сказала она, и Наруто быстро кивнул с улыбкой.

— Точно, видишь, чакра принимает волны энергии вокруг нас и… черт, это было намного лучше в моей голове, — сказал Наруто, а Кушина вздохнула с еще одной небольшой усмешкой. Временами ее сын был так невинен, что это могло только рассмешить ее.

— Ну, это не значит, что ты получишь его в ближайшее время. Так что давай не будем торопиться. Мы изучим это позже, но сейчас, я думаю, нам пора исследовать это место, — сказала Кушина, поднимаясь на ноги, а Наруто сделал то же самое.

— Надеюсь, это не займет много времени, — сказал Наруто, когда Кушина потащила его из дома. Ни один из Узумаки не имел ни малейшего представления о том, что еще приготовила для каждого из них судьба.

В Конохе…

Какаши вздохнул, прислонившись к стене, когда разговаривал с Сакурой. Он видел, что новость полностью опустошила ее, а розовая куноичи прижала голову к земле.

— Седьмая команда может быть расформирована? Но почему? — спросила она, и Какаши, вздохнув, потёр затылок.

— Я знаю, Сакура, это трудно переварить, но Цунаде-сама формирует группу, я, Саске, Наруто и еще один из нашего АНБУ. Прости, Сакура, но если Наруто, Кушина и Саске согласятся, то мы все официально станем командой, — объяснил Какаши, и Сакура сжала кулаки.

— Что вы все можете сделать такого, чего не могу сделать я? Это нечестно, — сказала она, и Какаши поднял руки в защиту, обливаясь потом.

— Ма-а-ма-а, Сакура, успокойся. Не то чтобы мы никогда не вернемся. Мы просто будем намного больше заняты. Также хочу сказать, что мы все владеем кендзюцу. Мы наиболее искусны в использовании мечей. В свое время я неплохо владел мечом. Кушина была легендой кендзюцу, когда была анбу, и она передала эти навыки Наруто. Саске, как ни странно это говорить, тренировал Орочимару. Ну, мне пора идти, Сакура, туда, куда мне давно следовало вернуться, — сказал Какаши, махнув рукой, и ушел, оставив Сакуру одну в поле дуться.

С Какаши…

Джонин вздохнул, размышляя, мог ли он справиться с этим лучше. Он не знал, как Сакура отнесется к этим переменам, но приказ есть приказ, и ей придется смириться с этим.

— Пора идти. Пора возвращаться, — подумал Какаши, выходя на улицы Конохи. Он смотрел, как люди переговариваются друг с другом, и сохранял бесстрастное выражение лица. Он заметил несколько АНБУ, скачущих по крышам. Он закрыл свой видимый глаз и молча пошел прочь.

Прошло совсем немного времени, прежде чем Какаши покинул улицы и оказался в лесу. Он двинулся сквозь деревья, пока не подошел к небольшому дому. Он был хорошо спрятан, чтобы соответствовать окружающей среде. Дом был среднего размера и мог вместить около пяти-шести человек. Дерево немного обветшало, но в данный момент Какаши это не волновало.

Он быстро подошел к дому и коснулся двери.

— Как давно я здесь не был? — задался вопросом Какаши, открывая дверь. Деревянная дверь скрипнула, прежде чем открыться, и Какаши шагнул внутрь. Он оглядел темную комнату и нащупал выключатель. Он щелкнул им, и все лампочки зажглись, показывая маленькое причудливое помещение. Он прошел в гостиную, где стояли небольшой стол, кушетка и свитки. Рядом с гостиной находилась кухня, которой не пользовались неизвестно сколько времени. Количество скопившейся пыли поражало воображение, и Какаши почесал голову.

— Наверное, когда-нибудь мне придется здесь прибраться, — сказал себе Какаши, выходя из кухни и поднимаясь по лестнице. Он увидел две комнаты, расположенные одна напротив другой. Одна была его комната, а другая… комната его отца, Сакумо Хатаке. Какаши немного посмотрел вниз, прежде чем схватиться за дверь в комнату отца.

— Тоу-сан, я дома. Извини, что так долго, — сказал Какаши, открывая дверь. Он зажег свет и увидел пустую комнату, как он и предполагал. Не то чтобы он чего-то ждал, просто он чувствовал, что одиночество поселилось в нем на некоторое время.