🔞Контракт с Шинигами (18+) — Глава 44

— Хорошо, мы рассмотрим это позже, Каа-чан, — сказал ей Наруто, и они отправились к морю.

— Хорошо, как нам вернуться? — спросил он, и Кушина улыбнулась.

— Просто подожди несколько минут, — сказала она, и Наруто так и сделал.

Эти минуты пролетели быстро, когда они увидели появившийся корабль. Это был тот самый корабль, на котором они плыли перед отъездом. Наруто спросил мать, откуда она узнала, что они едут, и она просто сказала ему, что отдала приказ приехать за ними через два-три дня. Вскоре дуэт матери и сына сел в лодку и был готов отправиться обратно в Коноху.

Возвращаемся в Коноху…

Саске ступил на тренировочную площадку своей семьи и почувствовал, как его охватывает ностальгия. Он действительно чувствовал себя одиноким, но даже если он не признавал этого и никогда не признает, он был счастлив, что Наруто сказал, что может вернуть его мать. Он все еще сомневался, но если он и знал что-то о Наруто, так это то, что когда люди сомневались в нем, они всегда оказывались неправы.

Саске доставил меч, как и обещала Цунаде, и Учиха быстро переоделся в одежду, которую дал ему Орочимару. Он чувствовал отвращение к нему и решил сжечь его. Сейчас Учиха был в черной рубашке с символом своего клана на спине и обтягивающих шортах. На ногах и руках он носил защитные щитки на голени и черные нарукавники. Было приятно снова оказаться на тренировочной площадке, прежде чем Учиха достал свой меч. Он быстро выполнил все ката и позы. Его шаринган пылал, пока он выполнял свою интенсивную тренировку. Он чувствовал на себе пристальные взгляды некоторых анбу, но пока игнорировал их; однако это продолжалось всего полчаса, прежде чем он почувствовал другое присутствие.

Саске вздохнул, убрал меч в ножны и взял бутылку с водой. Он позволил воде утолить жажду, закатив глаза.

— Сакура, иди сюда, — позвал Саске, и, как он и знал, розововолосая куноичи появилась с опущенной головой. Саске сузил глаза, глядя на нее, но тут появились другие люди. Он увидел Ино, Чоуджи, Шикамару и Неджи, идущих к нему.

— Отлично, что вам всем нужно? — спросил Саске, сидя на крыльце, пока Шикамару потирал затылок.

— Я вижу, ты все тот же проблемный парень, — сказал Нара, а Саске хмыкнул.

— Тебе что-то нужно от меня по какой-то причине? — спросил Саске, и Сакура печально посмотрела на него.

— Саске-кун, ты слышал, что Цунаде-сама расформировывает седьмую команду? Она создает группу из…

— Я, Наруто, Какаши и несколько АНБУ. Да, я слышал об этом, — сказал Саске, а Сакура подошла к нему с мольбой в голосе.

— Тогда не соглашайся. Мы все должны снова стать командой, как раньше, — сказала Сакура, а остальные повернулись к Саске. Учиха закрыл глаза и поднялся на ноги.

— Я уже согласился, — сказал Саске, заставив всех вздрогнуть, как будто их это шокировало.

— Саске, как ты мог быть таким легкомысленным? — спросила Ино, и он бросил на нее взгляд. Шикамару и Чоуджи отступили назад, прежде чем Саске повернулся.

— В каком смысле я легкомысленный? Она должна быть счастлива за обучение, которое получила, но она продолжает зацикливаться на мне. Ей нужно срочно разобраться в себе. Ты говоришь, что я легкомысленный, тогда подумай, что я чувствую? — Саске спросил, заставив Ино сузить глаза, а Сакура выглядела растерянной. Он сжал зубы и вздохнул.

— Ну и ладно. Я согласился, так что оставь меня в покое, чтобы я мог тренироваться. Если ты хочешь задать свои вопросы, тогда иди и спроси Хокаге, потому что я не знаю всего. Пора перестать жить мечтами Сакуры, — сказал Саске, прежде чем Чоуджи вышел вперед.

— Она просто хотела, чтобы ты вернулся домой, Саске. Разве не поэтому ты сейчас здесь? — спросил он, пока Саске быстро размахивал мечом, как всегда выполняя ката.

— Никто не собирается все время держать ее за руку. Я вернулся не ради нее и не ради этой деревни. Я вернулся только из-за того, что сказал мне Наруто. Если его слова были правдой, то я не против, — сказал Саске, и Сакура расширила глаза при имени Наруто.

— Что он тебе сказал? — спросила Сакура с некоторой поспешностью в голосе, которую все знали.

— Это не твое дело, что он мне сказал. А теперь уходи. Ты мешаешь мне тренироваться, — сказал Саске, а Сакура зарычала.

— Неужели те времена ничего для тебя не значили? Ты улыбался, веселился и шутил с нами. Почему ты такой холодный? — спросила она, и Саске перестал отмахиваться.

— Ох, ничего хорошего из этого не выйдет, — мысленно произнес Шикамару, и, неизвестно почему, Неджи подумал о том же, как и Ино с Чоуджи.

Саске хмыкнул и закрыл глаза.

— Мне нравились те времена, но я также вижу реальность всего этого. Недавно я узнал нечто такое, что поставило под сомнение все, во что я когда-либо верил, и теперь я в замешательстве, что мне делать. У меня нет времени, чтобы смеяться, улыбаться или веселиться. Если бы вы меня хоть немного понимали, то оставили бы меня в покое, — сказал Саске, и все ушли, не сказав ни слова, а он вздохнул. На его лице появилась небольшая улыбка, прежде чем он повернулся.

— Сакура, у тебя есть потенциал, несмотря на то, что ты чертова фанатичка. Прекрати тратить его впустую, займись тренировками и перестань выбрасывать свою жизнь на фантазии, — мысленно сказал Саске и продолжил тренировку.

С Какаши и Югао…

Звуки лязгающего металла были многочисленными в звуках лесной местности. Какаши сделал сальто назад и приземлился на одно колено, а Югао улыбнулся.

— Раньше ты лучше владел мечом, Какаши-сенпай, — сказала ему Югао, и джонин закатил глаза. Он взял в руки меч своего отца и поднялся на ноги.

— Ты можешь винить меня? Я так давно не брал его в руки, но мне приятно снова держать его в руках. Ос, ты закончила или мы можем продолжить? — спросил Какаши, и Югао улыбнулась за своей маской.

— Теперь ты собираешься говорить серьезно? — спросила она, доставая свою маску, в то время как Какаши доставал свою повязку. Маска Югао упала на землю, открыв ее лицо, а Какаши показал свой шаринган.

— Ну, ты же меня знаешь, я люблю иногда оторваться, — сказал Какаши, и они тут же исчезли, а стычки возобновились.

Один день спустя…

Наруто и Кушина вздохнули, проходя через дверной проем. Вчера они уходили в полдень и только что вернулись. В тот момент им крупно повезло. Оба показали свои удостоверения охранникам, чтобы те пропустили их внутрь, что они и сделали.

— Хорошо, сочи, пойдем к Цунаде, а потом мы сможем потренироваться в кендзюцу. Но сначала мы пойдем в библиотеку и поработаем над нашим маленьким проектом, — сказала Кушина, и Наруто согласился. Они пошли в сторону особняка Хокаге.

Особняк Хокаге…

Цунаде подписывала документы и молилась Ками о том, чтобы ей было чем заняться. Она никак не могла избавиться от этих проклятых кип бумаг. Как будто это был живой организм, который каждый раз преследовал ее, превращая ее жизнь в ад. Вскоре раздался стук в дверь, и Годайме Хокаге задохнулась от блаженной благодарности к тому, с кем она разговаривала.

— Войдите, — радостно сказала она, заставив Кушину и Наруто войти. Они вошли внутрь, а Цунаде выглядела весьма удивленной.

— Кушина, Наруто, хорошо, что вы оба вернулись. Вы нашли что-нибудь в Узугакуре? — спросила Цунаде, и Наруто кивнул.

— Конечно, нашли. Мы нашли там много всего. Это было здорово, Цунаде-баачан, — сказал блондин, и Цунаде, казалось, была шокирована тем, что они что-то нашли, но она постаралась скрыть этот маленький факт.

— Понятно, вы двое как раз вовремя. Я должна сделать объявление, и вы двое должны быть здесь. Это небольшой сюрприз, — сказала Цунаде, заставив их поднять брови в недоумении от того, что она может хотеть. В этот момент в дверь вошла Шизуне с небольшой папкой.