Она вздохнула, — Полагаю, это справедливо… Ладно, ты победил, Наруто-кун, — несмотря на то, что ее голос изображал поражение, на ее лице была счастливая улыбка, как будто она была победителем.
Наруто схватил одной рукой скользкую кожу задницы своей возлюбленной, а другой грубо нащупал ее грудь. Хината уже собиралась умолять его вставить в нее, думая, что он просто дразнит ее, даже после того, как она согласилась на его просьбу, но единственное, что вырвалось из ее уст, был вздох, когда блондин глубоко вошел в нее. Он легко вошел в нее и благодаря горячей воде из душа, и потому, что она уже была вся мокрая. Теплый клитор в ее женском теле, горячая вода, бьющая по коже, Наруто, лапающий ее грудь и задницу, как спасательный круг, и его прохладное дыхание на ее шее — все это вместе взятое возбуждало Хинату до предела. Она чувствовала, как дрожат ее руки под мощной силой, которую он подавал внутрь нее. Ей потребовалась вся ее воля, чтобы ноги не подкосились, но она перестала вкладывать силу в руки. Ее лицо уперлось в стену, когда она выгнулась еще больше. Наруто задвигался еще сильнее, принимая ее обморок как поощрение, а с ее губ срывались тихие стоны и стоны
— Наруто… кун… так хорошо… не могу… соображать… — с полузакрытыми глазами произнесла она, когда Наруто с силой вошел в нее так сильно, как только мог, с силой, которая разбила бы стеклянные стены душевой, если бы Хината прижалась к ним. Его рука проследовала вверх и вниз по ее попке и вдоль спины, но затем вернулась на прежнее место.
На лице Наруто появилась ухмылка, и он прижал указательный палец к изящному колечку плоти, которое было анусом Хинаты. Они не часто занимались анальными играми. В конце концов, кто мог устоять перед такой великолепной киской? Однако жар душа расслабил ее мышцы. Он ввел палец в ее задницу, толкаясь в такт своим бешеным движениям в ее киске.
Хината вскрикнула от неожиданного ощущения, а затем застонала так, как Наруто никогда раньше не слышал. Он ввел в нее еще один палец и улыбнулся. Она продолжала издавать новые удивительные звуки, и Наруто начал входить в нее все сильнее и быстрее. Любые связные мысли исчезли, когда она поддалась первобытному желанию спариться.
С горячими стонами Наруто все сильнее и сильнее входил в Хинату. Он ни разу не дал ей возможности пошевелить бедрами, но ей, похоже, было все равно. Мысль о том, что Наруто контролирует ситуацию на сто процентов, была потрясающей. Необычные ощущения, которые вызывали его пальцы, только усиливали их. Она почувствовала знакомое ощущение, нарастающее в области низа. — Н-Наруто-кун… кончаю… — не прошло и секунды, как все ее тело напряглось и задрожало, когда она выпустила свои соки в едином оргазмическом порыве. Ее соки стекали с ее женского достоинства и его члена, а затем быстро смывались душем в канализацию.
Наруто полностью вышел из нее и вынул пальцы из ее задницы, оставив ее без опоры. Она чуть не рухнула на слабые ноги. Любопытно, почему он вынул себя, ведь он все еще был тверд как камень и еще не кончил, она повернулась, чтобы спросить блондина. Ее губы встретились с его губами, и вдруг он прижал ее спиной к стене. Все вопросы, которые у нее были, вылетели у нее из головы, когда он положил обе руки ей на задницу и поднял ее ноги от земли. Затем без лишних слов вошел в нее. Ее тихие стоны заполнили его уши и заставили его двигаться сильнее и быстрее в своей любовнице-Хъюге. В ответ на проникновение Хината обхватила ногами его талию. Ее руки обвились вокруг его шеи, захватывая губы блондина в глубокий поцелуй, в котором он доминировал.
Глаза Хинаты закатились. Бледноглазую девушку в прямом смысле слова трахали до потери сознания. Единственное, что ее сейчас волновало, — это Наруто и удовольствие, которое он доставлял ей своим могучим членом. Каждый толчок заставлял ее чувства взрываться, а каждая капля воды, падающая на тело, заставляла ее дрожать от возбуждения. От их страстного поцелуя по ее телу пробегали электрические разряды.
Ее ноги сжались вокруг его талии, и она уже чувствовала, что достигает кульминации. Каждое движение вперед заставляло ее отвисшую задницу ударяться о кафельную стену позади нее. Наруто наконец разорвал поцелуй и задышал ей в ухо, прежде чем прошептать: — Хината-чан… я кончаю… — она тупо кивнула головой, все еще не в силах соображать.
— Хорошо, Наруто-кун… Давай вместе, — вздыхая, простонала она. Подстегиваемый ее придыханием, Наруто вбивался в нее все сильнее и быстрее. Ее глаза распахнулись от того, как глубоко он проникал в нее своим большим мужским достоинством. Она подняла голову к потолку, крича, — Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НАРУТО-КУН!
Последний сильный толчок погрузил Наруто в ее лоно. Вслед за этим Наруто кончил, заполнив ее внутренности своей густой сливочной сущностью. В ответ Хината закричала и выпустила сперму, которую сдерживала. Ее ноги крепче обхватили его талию, почти раздавив его середину своими ногами. — НАРУТО-КУН/ХИНАТА-ЧАН! — Они оба кричали, не заботясь о том, слышит ли их кто-нибудь, или они разбудили весь лагерь Хъюга.
Как только все закончилось, они посмотрели друг другу в глаза, пыхтя от жара. Хината по-прежнему обхватывала его тело руками и ногами. А Наруто оставался внутри нее, все такой же твердый, как и в тот момент, когда он кончил. Их головы медленно прижались друг к другу, а губы встретились в медленном любовном поцелуе. Наруто отстранился от девушки своей мечты, и она поставила ноги на землю, держа руки на его шее. С их ног стекала сперма, которая капала с их гениталий, и смывалась в канализацию.
Следующие десять минут были потрачены на то, чтобы как следует вымыть друг друга. Наруто стоял позади Хинаты, намыливая ее ноги и живот, в то время как его все еще твердый член тыкался в ее спину. Она сделала несколько дразнящих жестов в его сторону, но дальше этого дело не пошло. Так же она мыла его, когда наступала его очередь. Она прижималась грудью к его спине и мыла его тело, при этом заметно дольше мыла его твердую грудь и пресс.
Когда, наконец, они оба вышли из душа и вытерли свои тела белыми полотенцами, они любовались обнаженными телами друг друга и не обращали внимания на свою одежду. Хината прыгала, когда они вернулись в ее комнату совершенно сухими. Наруто мог только стонать, глядя на то, как подпрыгивает ее зад. Прижавшись к ее спине на краю кровати, он прошептал ей на ухо: — Помни наш уговор, Хината-чан. Ты видела меня. Теперь я увижу тебя, — она улыбнулась и кивнула головой.
— Тогда присаживайся, Наруто-кун. Мне нужна кровать для этого, — Хината повернулась и подтолкнула его к своему неиспользуемому столу для макияжа. Он с усмешкой повиновался и сел на удобный табурет, его эрекция была на пределе.
Отвернувшись от любовника, Хината соблазнительно покачивала попкой, идя к своей огромной кровати. Забравшись на лавандовые простыни на четвереньках, демонстрируя свою киску, она сказала ему: — Мне не приходилось делать этого уже месяц, Наруто-кун. Возможно, у меня нет практики… — подойдя к прикроватной тумбочке, Хината открыла ящик и достала оттуда довольно тонкий фаллоимитатор. — Это единственная секс-игрушка, которую я купила до того, как ты меня загипнотизировал. Мне было так стыдно покупать его, но моих пальцев было уже недостаточно.
Все еще стоя на четвереньках, Хината протянула руку между ног и вставила фаллоимитатор в свою киску, медленно вводя и выводя его. — Вспоминая это, я, наверное, испытываю шок. Девятилетняя девочка просит купить фаллоимитатор. Ты был большим мальчиком даже в детстве, Наруто-кун, — большой палец ее руки щелкал по клитору при каждом движении прибора вниз, но Хината театрально стонала. — После твоего большого члена этого уже недостаточно! Ты избаловал меня, Наруто-кун.
— Прости, Хината-тян. Все твои новые игрушки у меня в квартире. Придется принести некоторые сюда, чтобы ты не осталась без них, — с ухмылкой на лице пообещал Наруто, лениво поглаживая рукой свою эрекцию.
— Это очень мило с твоей стороны, Наруто-кун, но я думаю, что предпочитаю настоящую вещь. Эта штука больше не может стимулировать мою киску, но это не значит, что от нее нет пользы… — вытащив фаллоимитатор из своей киски, Хината приложила его к своей попке. — Ты все еще не взял эту дырочку, Наруто-кун. Она все еще хорошая и тугая, ждет тебя.
Хината медленно ввела капающий фаллоимитатор в свою задницу, стоная при этом. Когда фаллоимитатор, наконец, полностью вошел в нее, она перевернулась на спину, вздыхая. Ее грудь вздымалась, пока она привыкала к чужеродному устройству в своем теле. Наруто увидел выключатель на ярко-красном конце фаллоимитатора, торчащего из ее задницы в лавандовых простынях кровати. Его рука ускорила темп, поглаживая себя, пока его девушка пыхтела на кровати.
— Мне придется привыкнуть к этому. Он намного больше, Наруто-кун. Если я когда-нибудь захочу принять тебя в свою задницу, мне придется все время ходить с ним там.Тебе это понравится, Наруто-кун? Зная, что я хожу с фаллоимитатором в заднице, чтобы подготовиться к твоему члену? — руки Хинаты начали растирать ее грудь, пощипывая соски, как это много раз делал Наруто, пока она била фаллоимитатором о кровать, вращая его внутри себя. — Наверное, мне придется купить больший.
Рука пробежала вниз по ее телу, чтобы поиграть с клитором, одна рука все еще массировала ее грудь, пока Наруто смотрел на нее. — Ты отлично справляешься, Хината-чан. Я уверен, что мы можем договориться о чем-то подобном, но я никогда не смогу отказаться от твоей идеальной киски, — он заставил себя не мастурбировать. Хината была еще далека от возбуждения, и он не хотел испортить момент, кончив.
Хината застонала и ввела в себя два пальца. — Ооо… ты одержим кончить в мою киску и в мой рот. Разве ты никогда не мечтал о моей заднице? Или чтобы я использовала свои сиськи, чтобы ты их трахал? Мои подушечки обхватывают твой член, когда ты бешено дергаешься. Я попытаюсь поймать головку твоего члена в рот, но ты, увы, слишком быстро движешься, чтобы я могла втянуть его, — ее рука оставила киску и вернулась к грудям, и она медленно имитировала действие, сжимая груди вместе и двигая ими вверх и вниз. Она наклонила голову к ним, имитируя сосание головки его члена прямо над своими волнистыми грудями.
Наруто застонал от этого зрелища. — Не искушай меня, Хината-чан. Я хочу посмотреть, как ты мастурбируешь, но еще больше, и мне придется присоединиться к тебе.
— Ты так говоришь, как будто это плохо, Наруто-кун, — усмехнулась Хината, продолжая теребить свои сиськи. Дразня Наруто, она испытывала такое возбуждение, какого никогда раньше не испытывала при прикосновении к себе. Было почти так же приятно наблюдать за ним, как и быть с ним. Почти.
Она подняла сиськи так высоко, как только могла, и лизнула обнаженную плоть. До сосков она не достала, но верхние части сисек вскоре были покрыты слюной. Руками она размазывала влагу по всей груди, заставляя ее блестеть в слабом свете комнаты.
Наруто медленно встал и подошел к ней, забравшись на кровать на четвереньках, как и она несколькими минутами ранее. Хината была уверена, что убедила его присоединиться к веселью, когда на его лице появилась лисья ухмылка, и он потянулся вперед, щелкая выключателем на нижней части фаллоимитатора в ее анусе. Хината застонала, когда вибратор начал жужжать, и ее голова опустилась обратно на подушку. Она почувствовала, как Наруто отступил на свое место на кровати, когда новая стимуляция пронеслась через нее.