🔞Сенсей-кун — Глава 4

Наруто сладко плямкая, отхлебнул немного рамена.

Оставлять клонов в разных местах — это его неприятная привычка, годы тренировок и паранойи заставляли его держать за спиной дополнительную копию себя, чтобы проверить, не подслушивает ли кто его — под видом сильно насыщенного чакрой Хенге. Услышать, как девушка — которую он, к своему удивлению, действительно помнил — так обрадовалась его возвращению, он никак не ожидал. Наруто был АНБУ, смертоносным оружием, Джинчуурики, но безэмоциональным он точно не был.

Эмоции формируют человека. Каждый безымянный агент когда-то был кем-то; боль, потери, страдания привели их к порогу Данзо или заставили Ястреба Войны искать сломленных существ эпохи. Это был путь с двусторонним движением. Сам Данзо был человеком, который действовал на эмоциях, но большинство эмоций было связано с получением власти и созданием высоко милитаризованной Конохи и защитой ее любыми средствами. Неплохая цель, но впоследствии это привело бы к проблемам, и резня клана Учиха была тому примером. К этому привело недоверие Данзо к клану красноглазых и чрезмерное стремление сохранить Коноху в целости и сохранности. Эмоции управляли Данзо, как бы он это ни отрицал.

Наруто вздохнул. Честно говоря, он не ожидал, что что-то или кто-то из его прошлой, невежественной жизни вспомнит его. Он был счастлив быть призраком, безымянным человеком, который прекрасно вписывался в окружающий мир и не привлекал внимания. А теперь он вспомнился наследнице Хъюги? Бывшему АНБУ не оставалось ничего другого, как открыть свой рамен и проглотить его. Это конечно был не рамен Ичираку, но все равно все виды рамена помогали в какой-то степени.

Дверь на крышу со скрипом открылась, и вошли три куноичи — каждая красивее другой. Да что там, они были просто прекрасны. Он незаметно разглядывал их в течение двадцати минут, когда был в классе. Может, он и не был таким развратником, как Джирайя, но женское тело он ценил. Именно это отличало извращенцев от ценителей.

Сакура была с ее длинными розовыми волосами и изумрудными глазами. Конечно, ей не хватало размера груди по сравнению с другими, но ее задница компенсировала это. Ино — великолепная блондинка с бирюзовыми глазами и подтянутой фигурой, ее открытое декольте было тому подтверждением, она выглядела просто убийственно сексуально. И наконец, лавандовоглазая Хината, которая, как он точно знал, обладала самой развитой фигурой среди них. Женщины Хъюги от природы были грудастыми и фигуристыми, что было почти несправедливо по отношению ко всем остальным.

Несмотря на все их телесные изгибы, экзотические черты и великолепные лица… он не собирался уступать. Если он собирался стать джонином-сенсеем, блондин должен был быть беспристрастным и справедливым по отношению ко всем. Наруто действительно относился к своим обязанностям несколько серьезно, и не его вина, что большинство миссий были легкими.

«Ну, сначала они должны пройти мой тест», — подумал он, доедая последнюю порцию лапши. Прежде чем он смог начать, один из его возможных будущих генинов заговорил.

— Вы действительно наш джонин-сенсей? — скептически спросила Сакура.

Она смотрела на него целую минуту, пока он с отвращением поглощал рамен из, казалось, бездонной чашки. Что-то не укладывалось в голове у розоволосой девушки, прежде всего, его возраст. Раннее окончание школы было запрещено с тех пор, как… как исчез клан ее бедного Саске-куна.

— Да, — ответил Наруто с набитым едой ртом, пока Ино и Сакура отнекивались от его действий. У него было много работы. Хината же просто ткнула пальцем. Мило.

— Зачем ты нас сюда позвал? — проговорила Ино, все еще немного злясь на то, как прошел весь этот день. И у этого парня хватило наглости вот так запросто есть рамен у них на глазах? В то время как она сидела на диете?

— Подготовка, — объяснил Наруто и получил пустые взгляды от всех троих. Странно. — Ну, чего вы ждете?

— Что ты имеешь в виду? — спросила Сакура, и двое ее товарищей по команде кивнули на ее вопрос.

— Представьтесь, — сказал Наруто. Они все еще смотрели на него, ожидая дальнейших инструкций. Из-за таких причин он ненавидел академию: слишком много опеки. — Скажите, что вам нравится, что не нравится, какие у вас хобби. Ваши мечты на будущее… и другие вещи, которые мне могут понадобиться.

— Э-э-э, — начала Хината, сосредоточившись на своей влюбленности — ее единственной влюбленности за всю жизнь! — Может быть, если бы вы могли показать нам пример, как сказать это, сенсей.

Наруто внутренне вздохнул. Неподдельные эмоции девушки задевали его, и это было плохо. Он был стеной, у него не было слабостей, кроме тех, что касались близких ему людей. Человек, ранее известный как Призрак, не был настолько бессердечным, чтобы отбросить ее эмоции как бесполезные. К тому же, в ней было что-то милое от девушки с соседней улицы. Не говоря уже о том, что она была одной из немногих, кто казался чертовски вежливым, когда он был ребенком. Ничего такого, из-за чего можно было бы сойти с ума, но он не хотел забывать об этом маленьком кусочке доброты.

— Меня зовут Наруто Узумаки, — начал он, задумчиво потирая подбородок, — я люблю рамен и экспериментальное фууиндзюцу. Мне не особенно нравятся люди, пытающиеся зарезать меня, и некоторые другие. Что касается моих увлечений, ну… у меня их немного.

Три куноичи ждали его последних слов, пока что они узнали очень мало; Сакура не была сильно впечатлена, Ино была слегка заинтересована, а любопытство Хинаты разгоралось.

— Я никогда не думал об этом, — хмыкнул Наруто на секунду. Затем он улыбнулся… злобно. Три куноичи почувствовали, как на них внезапно навалилась тяжесть, закричал ветер, в горле пересохло, и в них зародилось чувство безнадежности. Он захихикал. Звук был неприятен для их ушей. — Но я сделаю одну маленькую вещь. Я добьюсь этого любыми средствами.

Наруто понял, что его убийственное намерение было для них слишком сильным, и медленно убрал его, пока они не успокоились, хотя их ладони были потными, колени слабыми, а плечи тяжелыми. «Мне кажется, что я уже где-то это слышал».

— Ну, — сказал он, стараясь звучать слишком бодро — не получилось. Они все еще смотрели на него, неловко и боязливо. — Теперь, когда вы услышали пример, представьтесь. Они все еще молчали, и

— У меня мало времени, — Наруто щелкнул пальцами. — Если вы не заговорите, я понижу вас всех.

— Ты не можешь этого сделать! — громко сказала Ино, к его облегчению.

— Я могу, хочешь посмотреть? — сказал Наруто, подначивая ее, заставляя ее вспыхнуть, чтобы остальные заговорили.

— Эм, я первая, — начала Хината. Как только Наруто сфокусировался на ней, бледные щеки стали розовыми. — Меня зовут Хината Хъюга. Я люблю мою младшую сестру, отца и… — она бросила взгляд на своего сенсея, — мне не нравится кое-что в моем клане. Мое хобби — рвать цветы, а моя мечта… — она вдохнула, набираясь смелости, — моя мечта — объединить Хъюг… всех.

В то время как Ино и Сакура подняли брови и бросили на нее растерянный взгляд, глаза Наруто на мгновение расширились.

— Ну, — начал он, слегка улыбаясь, — это восхитительная мечта.

— С-спасибо, — она покраснела до самых волос, заикаясь от того, как сексуально он улыбается.

— Хината, о чем он говорит? — спросила Сакура. Она была искренне озадачена скрытым сообщением, которое получил их сенсей. Она не была королевой сплетен, в отличие от одного поросенка, но это было нечто, вызывающее ее любопытство.

— Она расскажет тебе позже, — вклинился Наруто и посмотрел на куноичи. Её форма, как и у Яманаки, была слишком стройной, как по его личным предпочтениям, так и по статусу активной куноичи. Мышечная масса была важна, им не нужно было выглядеть как ходячие оттопыренные суки, но сила все равно была необходима. — Почему бы тебе не быть следующей, Сакура? Ты кажешься любопытной.

Сакура ожесточилась, а фырканье Ино только усугубило ситуацию. Успокоившись и вспомнив о своей цели, Сакура начала.

— Меня зовут Сакура Харуно, и мне нравятся, — улыбнулась она, — ну, человек, который мне нравится…, — хихикнула она. — Мои увлечения…, — покраснела она, — мои мечты — это… — пискнула она.

Наруто, в свою очередь, пытался понять, что, блядь, происходит.

— Итак, — протянул он, — что тебе не нравится?

— Ино-свинья! — высказывание прозвучало громко, дерзко и бесстрашно. Наруто посмотрел между Яманакой и розоволосой, которые смотрели друг на друга.

«Мне мало платят за это дерьмо. Внезапно, ввязаться в гражданскую войну Кири кажется мне лучшим вариантом». Наруто старался не вздыхать, пока Хината растягивала их друг от друга. «У меня много работы».

— Осталась только ты, — сказал Наруто, глядя на Ино. — Давай послушаем немного о тебе.

Ино все еще была в ярости, она смотрела на Сакуру и меньше хмурилась.

— Я Ино Яманака, — начала блондинка. — Мне нравятся уникальные цветы, один мальчик, — она покраснела, а Сакура нахмурилась. — И еще ходить по магазинам — это тоже мое любимое хобби. Мне не нравятся люди, которые плюют на дружбу, бездельники и обжоры. Что касается моих мечтаний, то я собираюсь стать следующей главой Яманака и помочь Саске-куну восстановить его клан!

«Да, с меня хватит этого дерьма». Наруто закрыл глаза в разочаровании. Он читал о том, как Ино и Сакура фанатели от Саске Учихи. В каждой классе был один крутой новичок, который заставлял девушек липнуть к нему. Но это… это было нездорово. Бывшим АНБУ было жаль Учиху. Они, вероятно, даже не понимали, сколько дерьма мальчик пережил за одну ночь, и думали, что любовь может его исправить? Пока что Хината была единственной, кто выглядел достойно, но ее неуверенность и нежелание применять силу мешали всему ее набору навыков.

Короче говоря, его команда была в полной заднице, и он понял, почему Хокаге выбрал его, а не Куренай — ведь она, честно говоря, казалась более подходящей, но, скорее всего, была добрее чем он. Наруто снова взял чашку и сделал глоток.

— Это было познавательно, — сказал он, его голос был наполнен скукой. — А теперь, прежде чем вы все уйдете, дайте мне свои повязки.

— Что? — сказали все трое подростков одновременно.

— Я не спрашиваю вас, — сказал он, — просто дайте мне ваши повязки… сейчас же . Прошло всего несколько секунд, как Хината вышла вперед, слегка пошатываясь, и протянула ему три хитайате, затем Наруто поднял одну из них вверх.

— Вы знаете, что это такое? Что это значит? Что это представляет?

— Да, — уверенно сказала Ино. — Это значит, что мы шиноби, или куноичи в данном случае.

— Верно. Но сейчас вы не куноичи… ну, пока не пройдете тест, — сказал он, ожидая удивление, и в свою очередь услышал два крика неверия. — Вы меня услышали?

— Но мы прошли Академию! — Сакура почти кричала. — Я думала, это и есть тест.

— Извини, но нет, — Наруто продолжил. — Академия — это просто отбор потенциальных шиноби и куноичи, конечно, стандарты значительно снизились. Завтра на тренировочной базе номер шесть будет ваше настоящее испытание. Убедитесь, что вы будете там в пять утра, опоздаете на минуту — и я отправлю всех троих обратно в Академию.

Он не оставил места для спора, и они кивнули, хотя и нерешительно. Ино подняла руку, получив кивок.

— Что-нибудь еще, сенсей?

— Это, наверное, самое умное, что я слышал сегодня, — сухо заметил Наруто, заметив яд в этом слове. — Да, есть. Я предлагаю никому из вас не завтракать.

— Почему? — спросила Хината, получив ответный взгляд. — Полноценный прием пищи дает нам необходимую выносливость.

— Верно, хотя я не уверен, что вы знаете, что такое полноценный прием пищи, — Наруто ткнул большим пальцем в сторону двух подростков. Как же он любил влезать людям в душу. — Я настоятельно рекомендую вам не завтракать, потому что, — усмехнулся он, — вас будет тошнить от всего.

Он позволил словам повиснуть в воздухе, прежде чем встать на перила.

— Завтра. Тренировочная площадка номер шесть. Пять часов, — Наруто сделал шаг назад и упал, когда три женщины закричали и побежали вперед. Посмотрев вниз, они ничего не нашли.

— Вот придурок! — сказала Сакура, обернувшись. — Не могу поверить, что он так нас настрашил.

— Может быть, нам всем пора уходить? — предложила Хината и увидела, как остальные кивнули. Сакура ушла первой. Когда Ино уже собиралась уходить, Хината заговорила:

— Извини, Ино?

— Что?

— Могу я… задать тебе вопрос?

— Конечно, — Ино пожала плечами. У нее не было никаких секретов, которые она могла бы скрыть, хотя было несколько.

— Ты говорила, что не любишь людей, которые плюют на дружбу, — нервно заметила Хъюга. — Я заметила, как ты смотрела на Сакуру. Неужели…

— Это между мной и ею, — уточнила Ино, — когда-нибудь я расскажу тебе об этом, но не сегодня. Мне нужно идти и готовиться к завтрашнему тесту. — Блондинка ушла, вспоминая один день в своей жизни, день, когда был выброшен красивый цветок.

Хината огляделась и тоже ушла, не замечая, что кто-то сидит на вершине бака с водой и наблюдает за происходящим. Мужчина открыл оранжевую книгу и продолжил свое чтение со страницы 38.

— Я вижу, ты наконец-то чему-то научился у меня, Наруто, — сказал человек в маске, когда блондин, молча, приземлился на бак рядом с ним. — Ты собираешься делать то же самое, что и я, не так ли?

— Вроде того, — Наруто сел. — Хотя, я добавлю к этому свою лепту.

— Последний раз ты так говорил, когда мы столкнулись с Деревней Скрытого Камня, — упомянул Какаши. — В тот день ты стал безумным.

— Сумасшедший — это не то слово, которое я бы использовал, — поправил блондин. — Кроме того, откуда мне было знать, что с ними был Джинчурики? Рад, что он увидел свет в тот день.

— Свет?? — засмеялся Копирующий Ниндзя, — да, мы все увидели свет в тот день.

— Ну, как Саске? — спросил Наруто.

— Как и следовало ожидать.

Не забываем ставить "лайк" и нажимать на "спасибо" после каждой главы.