🔞Сенсей-кун — Глава 24 "Куренай|Ино 18+"

Хината Хьюга почувствовала облегчение, когда она услышала, что Страна Волн освободилась от гнета. Миссия была закончена, но она чувствовала беспокойство. Забуза Момочи, один из семи ниндзя-мечников, и ниндзя-охотник были рядом. По слухам, эти двое пытались убить Седьмую команду. То, что они стояли там без всяких последствий, оставило горький привкус во рту. Она могла сказать, что это точно Какаши-сенсей, его отпечаток чакры был таким же, как и у всех остальных, так что это не было обманом. Все действительно было кончено.

Из бывших покоев Гато донесся порыв ветра, убаюкавший пламя на первом этаже. Наруто Узумаки вышел из комнаты, слегка зевнув. Он слегка облизал губы и бросил свиток в сторону Забузы. Высокий мужчина поймал его и осмотрел.

— Выполняй свою часть сделки, — голос шиноби-изгоя был грубым и угрожающим. — Иначе ты покойник, Наруто Узумаки.

— Забуза, — улыбнулся ему сенсей. — Ты не можешь представить себе количество мертвецов за моей спиной, — Хината почувствовала холод в воздухе. Он внезапно пролился на нее, как холодный, резкий дождь. Она могла сказать, что все остальные тоже почувствовали это. Одинокий голубой глаз Наруто, казалось, сверкал зловещим, жгучим, как лед, блеском.

Мечник хмыкнул и развернулся, уходя прочь.

— Хаку, пошли, — ниндзя кивнула, но прежде чем уйти, она слегка склонила голову перед Наруто Узумаки. Сенсей-кун просто помахал шиноби рукой.

— Какой воспитанный мальчик, — заметил Наруто, садясь на землю и оглядываясь вокруг. Трупы в стороне. Кровь на полу. Следы взрыва, чернеющие на дорожке. Он долго вздыхал с облегчением. — Какое патриотическое зрелище. Мне почти хочется посадить здесь дерево.

— Чувак, — первым заговорила Киба. — Да что с тобой такое?

— Поверьте мне, генины, — сказал Наруто самым обычным тоном. — К тому времени, как вы станете джонином, вы привыкните к ужасному количеству крови и дерьма. Сегодня вы хорошо справились. Все вы.

— Что, черт возьми, там произошло? — спросил Саске Учиха. Он посмотрел прямо на Наруто, который поднял бровь. — В один момент мы сражаемся с ворчунами, и тут появляются эти двое. И мы не должны были вступать с ними в бой? И отпустить их? Они пытались нас убить.

— Да, они пытались, но у них не получилось, — Наруто неловко улыбнулся и прищурил глаза. — Что касается того, что произошло. Если говорить кратко, я сказал Забузе не сражаться с нами в обмен на деньги. Деньги, которые были у Гато, деньги, которые Гато собирался использовать для угнетения людей здесь. Итак, я заплатил ему больше, чем должен был заплатить Гато, и он ушел. Здорово, не так ли?

— Ты серьезно, — Саске выглядел оскорбленным. Хината могла понять его поступок, но это не означало, что она с ним согласна.

— Так и есть, — вмешался Какаши Хатаке. — Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что тебе придется делать то, что тебе не нравится. Ты будешь попадать в ситуации, когда лучший результат достигается ценой других. Вам придется делать трудный выбор.

После этого больше не было произнесено ни слова по этому поводу, пока группа Конохи выходила из комплекса. Они решили объявить деревне о смерти Гато. Никогда еще Хината не видела такого счастья в людях. Она задалась вопросом, знают ли они, что их радость была вызвана кровопролитием.

--------

Ино Яманака была недовольна собой. В течение некоторого времени она пыталась выкинуть из головы несколько образов. В основном это были живые и не очень живые люди. Быть потомком клана Яманака — это и преимущества, и определенный гнет. У Ино Яманака была очень хорошая память, она не была идеальной, но если она достаточно сосредотачивалась и концентрировала свою чакру на моментах, которые хотела запомнить, то получала яркую картину. Образ, преследующий ее, был пламенем. Танцующие в темноте яркие цвета, запах горящей плоти оставался в ее носу.

Их смерти были на ее руке, руке Сакуры, Хинаты, Кибы, Сая, Саске. Всех их. Они были шиноби, как сказал им джонин.

— Дальше будет только труднее, — сказал им ее сенсей. Если честно, Ино в этот момент хотелось дать ему пощечину. То, как непринужденно блондин говорил об убийстве, отталкивало ее. И все же она стояла перед убийцей. Ее руки были такими же красными, как и у всех остальных сегодня. У нее возникло желание вырвать, но оно пропало, когда ее тело начало двигаться само по себе. Инстинкт убийцы, называл это Наруто Узумаки. Молодой джонин говорил, что он есть только у настоящих шиноби.

— Самый трудный выбор требует самой сильной воли. Ты убила из необходимости. Будешь убивать и дальше, хотя я надеюсь, что такие миссии, как эта, ты будешь выполнять реже. То, что это часть твоей работы, не значит, что это должна быть единственная часть твоей работы.

— Глупый сенсей, — пробормотала Ино, заходя в дом Тазуны. В городе шло празднование. Ниндзя были приглашены и выступали в качестве героев. Ино Яманака хотела многого в жизни, но быть героем и видеть такое почтение со стороны людей — этого она никак не ожидала. И еще это странное чувство, которое она испытывала к Сакуре. Ино даже не поняла, когда бросилась спасать свою бывшую подругу. В тот момент, когда она увидела, как ниндзя преследует Сакуру, Ино поняла, что не может позволить Сакуре умереть. Это съедало ее разум.

Ее сенсей похвалил Ино, что сделало ситуацию еще более неловкой. Он также утешал Сакуру в одиночестве. Хината получила поддержку после сегодняшних событий. Удивительно, как быстро Наруто Узумаки превратился из главного засранца в доброго советчика. Был ли он биполярным? Несмотря ни на что, ей нужно было побыть наедине со своими мыслями, поэтому она и оказалась здесь. Потягивая хорошо выжатый сок, она поднялась наверх и поняла, что, вопреки своим мыслям, в доме она не одна.

Дверь в комнату, где оставался джонин, была открыта.

Любопытная, как кошка, Ино заглянула внутрь. Она наблюдала, как Куренай Юхи, обнаженную, как она уже видела раньше, трахают, как шлюху. Однако на этот раз все было по-другому. Наруто Узумаки стоял позади Куренай и трахал ее жестко и быстро. Ино видела, как женские соки капали из ее щели и покрывали его мужское достоинство. Но это было еще не все. Теневой клон Наруто был перед Куренай, которая наклонилась, ее лицо было приклеено к его промежности, когда его член вошел в ее рот и нашел подходящее место в ее горле.

Куренай раскачивалась взад-вперед между ними, потная, и, несомненно, в блаженстве. Ино продолжала наблюдать, одной рукой поглаживая свою грудь, другая скользнула под юбку, а пальцы нашли ее собственную щель и стали теребить, ласкать пальцами то место, которое она так любила. Она смотрела на то, как Куренай используют как игрушку, но быстро поняла кое-что: Куренай Юхи была без сознания.

Несомненно, женщина не выдержала давления с двух сторон. Клон возле ее рта исчез, и Наруто Узумаки вырвался, со вздохом глядя на лежащую на земле Куренай. Может, он хотел большего?

В ее голове пронеслась маленькая коварная мысль. Миллион мыслей говорили нет, но эти миллионы были ничто перед тем, как один голос сладко произнес да. Сделав знаменитую ручную печать своего клана, она пометила Куренай и решила побаловать себя удовольствием. Ей нужно было это. Синтеншин но Дзюцу. За одно мгновение Ино превратилась из любопытной девушки в задыхающуюся и кашляющую женщину.

Она поняла, что действительно находится в теле Куренай. Оно отличалось от ее, было больше, сильнее, толще и, прежде всего, усталым. Она чувствовала усталость. Встав, она обернулась и увидела Наруто Узумаки, который смотрел на нее пытливым взглядом своих единственных голубых глаз. Ее взгляд, конечно же, остановился на его теле, подтянутом, но не слишком упитанном, покрытом шрамами и, конечно же, на затвердевшем члене между ног.

— Ты очнулась, — Наруто Узумаки встал и направился к двери. Паника пронеслась в голове Ино. Паника улеглась, когда он закрыл дверь. Он улыбнулся: — Ну, я закончу, — он подходил все ближе, Ино в теле Куренай чувствовала напряжение, возбуждение, робость и любопытство одновременно. Мириады эмоций смешались вместе, и она почувствовала, что становится все горячее.

Его пальцы встретились с ее возбужденными половыми губами. Окунув пальцы в ее соки, шиноби прильнул губами к ее губам, облизывая внутреннюю часть ее рта и сжимая ее твердые сиськи. Ее первый поцелуй, он был диким и страстным. Он заставил ее захотеть большего. Посасывая язык, пока поцелуй не прервался, он сжал талию Ино, укладывая ее на кровать.

Он облизнул ее сиськи, а затем прикусил затвердевшие соски. Ино застонала, когда ее рука опустилась вниз, чтобы погладить его твердое, мускусное мужское достоинство, покрытое влажными соками Куренай. С трепетом схватив его член, она дергала и дергала его, чувствуя, как пируют ее соски.

Она застонала, когда почувствовала, как его руки перешли от растирания и ласкания пальцами ее щели к ласканию ее задницы и сжатию ее бедер. Этот мужчина знал, как заставить ее чувствовать себя хорошо. Так хорошо.

— Ты выглядишь возбужденной, — он вытащил из нее палец и показал ей, какая она беспомощно мокрая. Он поднес его ближе к ее губам, и Ино послушно облизала его. Она провела языком вокруг пальца и пососала его. — Что с тобой случилось?

— Ничего, — Ино пыталась изобразить свою лучшую Куренай, но неловкость от того, что ее не трахают, донимала ее, а также то, как он снова вводит в нее свои пальцы. — Я просто… хочу тебя.

Она увидела, что он ухмыляется.

В этот момент Ино Яманака почувствовала себя загнанной в угол. В его взгляде была свирепость. Она почувствовала страх… и возбуждение. Наруто обхватил ее бедра, упираясь своим ростом в ее щеки, и она покраснела от того, что крепкое орудие один раз ткнулось в ее нижние губы. Несколько мгновений она смотрела на его твердость, направляя свое женское естество на его кончик, пока он не вошел в ее влагу, расширяя по пути ее коридор, когда она задыхалась. Ино не могла поверить в это.

Ее руки обвились вокруг его спины, ногти впились в кожу, когда она почувствовала прилив сил, и что-то внутри нее взорвалось. Она задрожала от этого чувства. Наруто держал ее лицо, прежде чем снова поцеловать, и Ино почувствовала, что теряется.

Она прикусила нижнюю губу, чувствуя, как мясистый монстр с легкостью проникает в ее шейку матки.

— Хнггххх! Наруто! — воскликнула она с блаженной улыбкой, чувствуя, как он прижимается тазом к ее тазу. Он вытащил член из ее киски, оставив Ино пульсировать, когда он вышел. С густым громким звуком его член выскользнул из ее пизды, оставив ее дергаться, желая большего. Отдохнув несколько секунд, она почувствовала, как он снова раздвигает ее. Он погрузил свои бедра в нее, и Ино снова почувствовала его всего и задрожала от этого ощущения. В ее глазах появились горячие слезы.

— Ооооххх да! — воскликнула она с широкой улыбкой. Мягкие шлепки по коже эхом разнеслись по комнате. Ее влажные тугие внутренности окружили его хуй, они продолжали плотно сворачиваться, заставляя ее чувствовать всю его длину. Его талия шлепалась о ее талию, создавая хор звуков, которые сочетались с ее стонами. Ино жарко дышала и громко стонала от наслаждения, чувствуя, как Наруто погружается в ее тугую ложбинку, заставляя ее визжать от удовольствия.

С каждой минутой он становился все неистовее, Ино чувствовала, как он все сильнее и быстрее входит в ее шейку матки. С каждым разом ей становилось все спокойнее и спокойнее.

— Ебааать, — хрипел Наруто, вбиваясь в нее, и оба они вспотели, причем Ино в Куренай больше, чем он. Ее бедра плотно прижимались к его тазу с каждым громовым толчком его мяса. Складки ее киски хлюпали от влаги, всасывая его длину, когда он погружался в ее глубины снова и снова с первобытным вожделением. Он снова вытащил член, и Ино почти хотела умолять его достать его обратно. Он откинулся назад и схватил одну из ее ног, пока Ино смотрела на него и ждала. Подняв ее в воздух и расположившись на ее талии по диагонали, он начал трахать ее снова. Он положил ее лодыжку на свое правое плечо, в результате чего его член еще глубже вошел в ее тело под более чувствительным углом, и Ино снова оказалась на грани.

«Почему это так хорошо?», — думала она в полном блаженстве, пока ее тело сотрясалось от толчков.

Она почувствовала, как его член внутри нее начал пульсировать, и, к ее неверию, Наруто Узумаки начал трахать ее еще быстрее, чем раньше. Ино застонала и зарычала от удовольствия, голос Куренай эхом разнесся по дому. Ее тело содрогнулось, стенки пизды сжались. Он был там. Она была почти у цели кончить, и тут Наруто медленно, но угрожающе глубоко и сильно вошел в нее, и Ино почувствовала, как что-то внутри нее взорвалось. Ее сознание помутилось, а язык высунулся. Она почувствовала, как он соединяется с ней, как густое, мужественное семя изливается из его члена в нее, заполняя ее, насыщая и разбрызгиваясь по ее лону.

Для Ино эти несколько секунд показались вечностью, когда Наруто, наконец, вышел из нее, а она задыхалась и задыхалась. Она не могла пошевелиться. Тело Куренай было измученным, уставшим, опустошенным. Она почувствовала, как рука Наруто взяла ее за лицо и заглянула в ее покрасневшие глаза.

— Ты была более возбуждена, чем обычно, — Ино придумала оправдание, но прежде чем она успела ответить, почувствовала, как он целует ее губы. — Будем надеяться, что ты останешься такой же и дальше.

Это было все, что сказал Наруто, прежде чем он пошел в свою уборную. Ино, поняв, что ей нужно уйти, отменила дзюцу. Пока что она не чувствовала никакого сопротивления со стороны Куренай, значит, сучка все еще была без сознания. Вернувшись в свое тело, Ино задохнулась, почувствовав, как между ног стало влажно. Фантомное ощущение все еще было там.

Она пошла в свою комнату и едва успела раздеться, как почувствовала, что быстро засыпает. В ее снах снова и снова повторялась сцена с Наруто Узумаки, бесконечно трахающим ее.