Наруто направился домой, решив быстро принять душ, прежде чем снова отправиться на миссию.
Хана мчалась по крышам, пыхтя и пытаясь набрать побольше воздуха. Ей пришлось мчаться домой из ветеринарной клиники, в которой она работала, чтобы подтвердить кое-что, затем ей пришлось мчаться в больницу на полной скорости, чтобы убедиться, что Киба и Акамару в порядке, и что ее вспыльчивый брат не собирается ничего предпринимать, пока все еще ранен.
А теперь ей нужно было бежать к Наруто. Ей очень нужна была его помощь. Она добралась до его двери и открыла ее, как раз когда блондин выходил из душа в одном лишь белом полотенце, обернутом вокруг его худых бедер. У Ханы пересохло во рту, она почувствовала, как ее обдало теплом при виде блондина, и она облизала губы.
«О хабба хабба…» — подумала она про себя, прежде чем посмотреть на блондина.
— Наруто, мне нужна твоя помощь, — сказала она, запыхавшись.
Наруто видел, как Хана вошла в его дверь, и на мгновение увидел, как она смотрит на него, словно на кусок мяса. Но как только она сказала, что ей нужна помощь, Наруто сдвинулся с места.
— Отдышись и говори, — Наруто направился в свою комнату и начал одеваться.
Хана прикусила костяшку пальца, глядя на мускулистую фигуру Наруто, когда он наклонился и проверил, все ли на месте. С тех пор, как она была с ним в последний раз, он немного пополнел.
— Ладно, дело вот в чем. В моем клане считается, что любой может стать лидером, сразившись с моей мамой и победив. Но это не совсем так. Ты должен быть из главной кровной линии, если не сказать больше, так что, другими словами, Киба и я можем бросить вызов маме за место лидера, — Хана вдохнула. — Также наши супруги могут претендовать на место лидера, так как технически они являются частью основной линии крови.
Наруто кивнул.
— Но я думал, что я вроде как неофициальный глава клана, который держится в секрете.
— Так и есть, — терпеливо сказала Хана. — Когда ты закончил доминировать над мамой перед финалом, ты уже закончил доминировать надо мной, пометив меня даже как свою пару. Мама позже сказала мне, что твоя родословная была достаточно хороша, чтобы рассматривать тебя как потенциального партнера для меня, — на кивок блондина, даже если Хана не знала, почему Наруто считался «достаточно хорошим», она начала снова. — Дело в том, что есть один джонин, который недавно завоевал достаточно авторитета, чтобы стать моей парой, — она была рада увидеть гнев в глазах Наруто. — А моя мама — джонин Токубецу, так что технически она превосходит его только в клане. Если Рёдзи сможет спариться со мной, он сможет получить власть над мамой, — Хана сделала небольшую паузу.
— Так почему я? — просто спросил Наруто. — Я не говорю, что не помогу или что-то в этом роде, Хана-чан, но что тебе нужно от меня?
Хана облизала губы, когда Наруто повернулся; он был полностью одет в костюм АНБУ, который дала ему Микото. Блондин был весьма привлекательной фигурой. Однако она быстро вернулась в нужное русло.
— Я не могу с ним спариться, даже если бы хотела, пока я с тобой. Я также не хочу с ним спариваться, — Хана сделала паузу. — Он убьет маму, если у него будет шанс, — она прошептала. — Он верен, но он амбициозен и чувствует, что его место — во главе стаи, и мама не подчинится. Не в драке, — Хана сглотнула. — Но он имеет право бросить тебе вызов на право быть моей парой и уже бросил такой вызов, — Хана выглядела обеспокоенной.
Наруто был взбешен.
— Не волнуйся, Хана-чан, — сказал ей Наруто, подошел к ней и поцеловал ее, получив в ответ удивительно голодный поцелуй. — Я положу этому конец, — пообещал Наруто.
Наруто и Хана помчались к выходу, небольшая книга осталась забытой в тумбочке Наруто, пока он мчался, чтобы помочь Хане с этой проблемой. Им не потребовалось много времени, чтобы добраться до комплекса Инузука, где было небольшое собрание. Наруто приземлился в самом центре вместе с Ханой и увидел, что все собаки настороженно смотрят на него вместе с членами своих стай.
Взгляд Наруто привлек мужчина в стандартной одежде джонина Конохи: бронежилет, штаны шиноби, сандалии, рубашка с длинными рукавами под бронежилетом и повязка Конохи на голове. У мужчины были зачесанные назад черные волосы, и он был довольно мускулистым. Рядом с ним стояла собака — черный зверь с неприятными шрамами. В целом, эта пара выглядела как настоящая штурмовая команда.
— Так ты и есть тот самый маленький сопляк, которому удалось сделать Хану-тян своей, — сказал мужчина глубоким низким голосом.
Наруто хрустнул шеей.
— Давай начнем это шоу; твоя уродливая морда оскорбляет мою пару, — он с легкой улыбкой посмотрел на Хану. Инузука, всегда жаждущая увидеть бой, начала быстро отходить назад, чтобы у соперников было достаточно места для маневра.
Рёдзи был уверен в себе. Он знал, кто такой сосуд Кьюби, и собирался получить удовольствие от избиения блондина.
— Поскольку я джонин, я не буду тебе мешать. Я не буду использовать ничего, выходящего за рамки техник моего клана, — он сказал это таким тоном, словно оскорблял претензии Наруто на принадлежность к клану.
— Гарога! — выкрикнул он. Показывая свой опыт, ранг и умение владеть техниками клана, Рёдзи даже не понадобилось превращаться в двуглавого волка с гончей, чтобы начать могучую атаку на блондина.
Наруто рванулся вперед, встречая удар лбом.
— Расенган! — крикнул он, раскручивая синий шар и заставляя его вращаться все быстрее и сильнее, а затем направил его в острие бура, столкнувшись с ним и вызвав мощный ветер, ослепивший и оглушивший блондина. Наруто специально заставил свой Расенган вращаться в противоположном направлении от Гароги.
— Сейчас! — крикнул Рёдзи. Наруто услышал характерный звук Гароги сзади и получил удар от партнера Рёдзи, кровь полетела вверх из смерча и из тела Наруто, когда он прошел между двумя ударами. Наруто приземлился в комок и отполз в сторону, размазывая кровь по земле.
Рёдзи приземлился и с уверенной ухмылкой посмотрел на блондина.
— Хм, ну и шиноби из тебя получился, — сказал он. Отвоевать Хану у блондина не составило никакого труда.
Наруто зарычал.
— Я не мертв, и я не без сознания. И я не подчиняюсь, — Наруто знал, что на кону стоит нечто большее, чем осознавала Хана. Наруто технически был главой клана. Цуме не смогла бы сразиться с Рёдзи, если бы Наруто был побеждён здесь, а этот высокомерный урод не хотел, чтобы Наруто возглавил клан Инузука.
Наруто медленно поднялся на ноги и огляделся, пытаясь найти тактическое преимущество. Его кровь была повсюду, даже капала из пасти шавки и когтей ублюдка.
Подождите… Его кровь была повсюду.
Мысли Наруто неслись со скоростью мили в час, и он быстро вызвал своих клонов, используя дзюцу. Только он вызвал их массой, которая окружила Рёдзи и шавку. Это была тактика, которая не позволяла надеяться на победу и могла быть расценена как отчаянный шаг.
Рёдзи слегка ухмыльнулся. Для этого ему даже не пришлось бы прибегать к каким-то особым приемам.
— Вперед, Мочизуки! — крикнул он и бросился вперед. Он начал наступление на клонов своей гончей, пробивая когтями и силой их жалкую защиту.
Один из них не рассеялся, и у него была разорвана щека и шла кровь. Рёдзи схватил его за шею и поднял вверх, его рука, как копье, была готова разорвать горло блондина.
— Готов подчиниться, маленький щенок? — спросил он со злобной ухмылкой.
Наруто выплюнул кровь ему в лицо.
— Иди в ад, — сказал он.
Рёдзи едва сдержался.
— Тогда какие-нибудь последние слова? — спросил он, отводя руку назад, чтобы получить дополнительный импульс.
Наруто хихикнул.
— Да, я гребаный Узумаки, сука! — сказал Наруто и ударил мужчину ногой в пах, заставив Рёдзи завыть и уронить Наруто, который отпрыгнул назад. — Печать! — крикнул он, прижимая руку к кровавому пятну на земле. Вокруг Рёдзи и Мочизуки загорелись линии, соединяющиеся с различными печатями, нарисованными кровью Наруто.
Рёдзи упал, словно его раздавило гравитацией. Он пытался подняться, даже использовать свою чакру, но не мог сдвинуться с места. Он завыл от ярости, обнажив зубы. Меч был подставлен под его подбородок, нацеленный на его горло.
— Рёдзи-сан не может освободиться.
Один из советников клана выступил вперед, чтобы подтвердить это.
— Узумаки-сан — победитель, — сказал он, повернувшись и уходя, его слово в этом вопросе было окончательным. У него не было возможности опровергнуть его. Несмотря на то, что победа была одержана грязным способом, Наруто победил.
Хана подошла и осмотрела спину Наруто. Кровь уже засохла, и спина была почти заживлена, еще через несколько мгновений она увидела, что его плоть медленно срастается. Хана активировала небольшое дзюцу исцеления и залечила его рот и грудь, ускоряя его собственное исцеление. Затем Хана повернула его к себе и крепко поцеловала в губы, даже с языком.
— Спасибо, спасибо, спасибо, — сказала Хана и крепко обняла блондина, прижав его к своей груди.
Наруто усмехнулся, почувствовав грудь Ханы, и отстранился. Он убрал меч в ножны и кивнул Хане.
— В любое время, Хана-чан, — сказал он ей.
— Есть еще одно дело, с которым ты можешь мне помочь, Наруто-кун, — сказала она ему, ведя его внутрь главного дома Инузуки, того, который был для нее, ее мамы и Кибы.
— Что это? — спросил Наруто, следуя за Ханой в ее комнату, братья Хаймару вскоре ушли, когда Хана открыла дверь.
Хана ухмыльнулась через плечо.
— Я была хорошей сучкой, Наруто-сама; не хочешь ли ты вознаградить свою сучку? — прошептала она хриплым тоном, когда блондин закрыл за собой дверь. Хотя сучка обычно используется как уничижительный термин, особенно в отношении женщин из клана Инузука, в контексте, в котором Хана использовала это слово, это было больше похоже на титул для Беты, грязный жаргон, не имеющий лучшего слова.
Наруто зарычал на более хриплый тон. Он шагнул вперед и легонько толкнул Хану вперед, так что она перегнулась через кровать. Он двинулся вперед, схватил узкие брюки шиноби и рывком развел руки в стороны, разрывая их по швам и обнажая красные стринги, плотно обтягивающие задницу Ханы.
Хана слегка зарычала и схватилась когтями за жилет, снимая его и отбрасывая в сторону. Она почувствовала, как ее торс слегка дернулся, когда Наруто сорвал с нее черную майку, обнажив подходящий бюстгальтер. Она практически промочила бедра от грубости и доминирования блондина.
— Пожалуйста, Наруто-сама, — прохныкала Хана.