Кагеро отошла чуть дальше и задышала тяжелее, сбросив трансформацию.
— Ох… — тихо прошептала она, продолжая идти, чувствуя тепло между ног. Она дошла до дерева и прислонилась к нему, прикусив нижнюю губу, и провела рукой по своей маленькой груди. — Охх, — она тихо застонала. Ей никогда не приходилось беспокоиться о том, что кто-то услышит ее.
У нее не было таких изгибов, о которых мечтал бы извращенец, и она говорила так тихо, что ее оргазм едва ли заставил ее говорить с нормальной громкостью.
Ее рука опустилась ниже, и она задрожала еще сильнее.
— О… о… да… — прошептала она, облизывая губы. Ее рука коснулась бедер, и она уже собиралась натянуть платье, когда увидела, что на поляну вышел блондин.
Как только она узнала в нем шиноби Конохи, ощущение жара удвоилось, и она рухнула на колени. Она подняла голову, ее бедра терлись друг о друга.
— Я не предам Орочимару-сама, — прошептала она.
Наруто подошел к женщине Ото и присел перед ней.
— Я не причиню тебе вреда, — сказал он и прикоснулся к ее щеке, удерживая свою сексуальную ауру сфокусированной на ней. Он увидел, что ее соски выпирают из-под платья, и воспринял это как хороший знак. — Как тебя зовут? — спросил он, чувствуя, как она прижимается щекой к его ладони.
Она слегка поцеловала его ладонь.
— Кагеро Фуума, — прошептала она, удивляясь, как такое простое прикосновение могло заставить ее успокоиться. Ее голова была затуманена, между ног текла жидкость.
— Меня зовут Наруто Узумаки, — сказал он и мягко улыбнулся ей. — Могу я называть тебя Кагеро-тян? — спросил он, поглаживая ее щеку большим пальцем.
— Да! — взволнованно сказала она, хотя, по правде говоря, это был не намного выше ее шепота. Она была так счастлива, что ее назвали Кагеро-тян; это означало, что она нравится Наруто.
Наруто наклонился и нежно поцеловал Кагеро в губы.
— Мне нужна твоя помощь, Кагеро-тян; я знаю, что тебе будет трудно это сделать. Я могу помочь тебе и твоей семье.
Кагеро прикусила губу. Если бы это помогло ее семье, она была бы готова на все. Но Орочимару был врагом Конохи, что если блондин хотел, чтобы она пошла против Орочимару?
— Мне нужно на базу где-то здесь, Кагеро-тян, тебе не нужно сопровождать меня внутрь базы, а просто доставить меня туда. Ты сможешь это сделать? — спросил Наруто.
Кагеро покачала головой, прикусив губу и склонив голову, отчаянно надеясь, что Наруто не будет ее ненавидеть. При этой мысли она почувствовала, как внутри нее что-то разрывается. Жар тоже не проходил, и это мешало думать.
Наруто наклонил голову Кагеро и нежно поцеловал ее в губы.
— Я хочу помочь твоей семье, Кагеро-тян, клан Фуума может стать сильнее в Конохе. Защита для гражданских и тех, кто не может сражаться, и много учителей, готовых обучать тех, кто хочет защитить свою семью, как ты, — он еще раз нежно поцеловал ее.
В голове у Кагеро помутилось, трудно было думать о том, что она хочет от блондина. Одна рука переместилась к ее груди, и она начала ласкать себя, пытаясь ослабить желание.
— Но… но Хокаге… — прошептала Кагеро.
Наруто нежно поцеловал Кагеро.
— Хокаге со мной, и я немного влияю на неё, Кагеро-тян, — не совсем, когда дело касалось ее решений, но клан Фуума был бы действительно благом для Конохи, и Цунаде не собиралась просто так упускать его. — Я также могу помочь тебе взять с собой все, что ты захочешь.
Кагеро слегка потерла бедра, чувствуя, как по ним скользит влага, и немного пощипала соски. Становилось немного легче думать, она могла видеть, какой раскол в семье вызвала работа на Орочимару. Она понимала, что в Конохе будет лучше для ее семьи.
Она даже не подозревала, что из-за сексуальной ауры она воспринимает как своего господина Наруто, а не Орочимару.
Кагеро нежно облизала губы, ощущая вкус блондина от его поцелуев на своих губах. Желание было сильной штукой, ей было трудно думать, но пока она дразнила свой сосок и терла бедра друг о друга, стало немного легче.
— Можно… можно мне быть с тобой, Наруто-сама? — спросила она. — Мне все равно, пусть я буду рабыней в гареме, чтобы меня использовали только для твоего удовольствия, но мне приятно, Наруто-сама, позволь мне быть с тобой.
Наруто провел большим пальцем по ее щеке.
— Кагеро-тян, я отношусь ко всем своим любовницам одинаково, — он нежно поцеловал ее. — Если ты хочешь меня, то можешь получить меня, — возможно, некоторым из его более… преданных любовниц будет приятнее узнать, что Кагеро не пыталась его убить. Он снова поцеловал ее и на этот раз проник языком в ее рот, почти сразу же заставив Кагеро застонать.
Кагеро провела руками по груди Наруто, расстегнула молнию на его куртке и сняла ее с груди. Она отстранилась от поцелуя и стянула с него сетчатую рубашку. Кагеро застонала, проводя пальцами по его сильной груди. Она переместила руки к его брюкам и расстегнула их, облизывая губы, когда вытаскивала его член. Он уже был таким большим и твердым.
Смело поднявшись, Кагеро встала, и Наруто поднялся следом за ней. Она сняла с себя платье и отбросила его в сторону, а затем сняла и трусики. Она прыгнула в объятия Наруто и снова поцеловала его, на этот раз ее язык проник в его рот.
Наруто был удивлен ее смелостью, когда она прыгнула в его объятия. Он не ожидал траха в лесу, но и не был против. Его руки схватили ее за задницу, ощущая гладкую кремовую кожу. Она застонала ему в рот от его прикосновения. Кто бы мог подумать, что сексуальная аура так сильно подействует на нее?
Кагеро застонала еще немного, перемещая губы Наруто к ее шее. Ее стоны были почти беззвучными, но они были заметны для ее любовника. Она потянулась к нему сзади, поглаживая его толстый член своими тонкими пальцами. Она была такой мокрой; она потерлась членом о свой вход, прежде чем надавить вниз, морщась, когда заставляла его силой лишить ее девственности.
Наруто был удивлен, он затих и просто держал тихонько хнычущую Кагеро. Она была довольно сильной. Он нежно поглаживал ее позвоночник и попку, пытаясь загладить свою вину перед ней. Вскоре она начала двигаться на его бедрах, и Наруто подумал, не слишком ли рано. Он все равно поцеловал ее в шею, дразня ее, чтобы она расслабилась еще немного.
Кагеро чувствовала себя полной; другого объяснения тому, что она чувствовала, не было. Ей было больно, но она была полна решимости. Она знала, что у нее нет таких изгибов, как у многих других девушек, даже у ее младшей кузины Сасаме изгибы были полнее, чем у нее. Ей нужно было оставить свой след в жизни Наруто, а для этого она должна была захотеть. Она начала задыхаться, дышать тяжелее, положив руки ему на плечи и подпрыгивая вверх-вниз на его члене. Она задыхалась, когда заставляла член ласкать чувствительное место.
Наруто было трудно держать зеленоволосую девушку Фуума. Не потому, что она была тяжелой, потому что она была легче любой другой женщины, с которой он был, а потому, что она начинала извиваться от удовольствия. Он целовал ее маленькие сиськи, они были самыми маленькими из всех, что он видел, но он хотел обращаться с ними так же, как с одной из своих более грудастых любовниц. Он целовал ее плоть и слегка покусывал сосок, а его пальцы блуждали по ее попке. Она была очень тугой.
— Да, Наруто-сама, — воскликнула Кагеро, чувствуя, как он посасывает ее соски. Одна рука потянулась к его голове в тщетной попытке удержать его там. Он мог бы одолеть ее одной лишь головой, но он остался у ее груди, и она почувствовала такую радость. Она начала приближаться; она чувствовала это по тому, как пульсировало ее тело. Она слегка задыхалась, подпрыгивая чуть быстрее.
Наруто чувствовал, насколько Кагеро была близка к этому, вероятно, потому что до начала их знакомства она была девственницей. Он не был разочарован, продолжая дразнить ее кремовую плоть. Ее рот приоткрылся, а глаза расширились, когда она крепко обхватила его ногами за талию. Он чувствовал отчаяние в ее толчках.
Она кончила, ее спина выгнулась, а глаза расширились. Ее бедра подрагивали, и она чувствовала свои соки на бедрах. Она была почти разочарована тем, что Наруто не кончил в нее. Она почувствовала, что опускается на землю, ни разу не оторвавшись от члена блондина. Она посмотрела на него, пока он приспосабливался.
— Наруто-сама? — спросила она, радуясь тому, что снова может быть ему полезна. Лучше бы она сделала так, чтобы он кончил в нее.
Наруто поцеловал зеленоволосую кудряшку под собой.
— Не волнуйся, Кагеро-тян, — сказал он ей и начал входить и выходить из нее в миссионерской позе. Он почувствовал, как она прижалась к его телу, как руки вцепились в его спину, а ноги плотно обхватили ее талию. Он снова поцеловал ее. — Все хорошо, Кагеро-тян.
— Спасибо, Наруто-сама, спасибо тебе большое, — сказала Кагеро. — Твой толстый член так хорош, как будто я создана, чтобы быть плотными бархатными тисками для него и только него, — Кагеро начала целовать шею Наруто, слегка посасывая плоть. Она покачивалась на нем, вздрагивая, когда чувствовала, как ее соски задевают его грудь.
Наруто воспользовался своим положением и тем, что он был сверху, и начал двигаться сильнее и быстрее, заставив Кагеро издать несколько громких звуков. Наруто немного поморщился, когда почувствовал, как ее ногти впиваются в его кожу, но он не возражал против этого. Он застонал, почувствовав, как ее тело сжалось вокруг его члена. Он наклонился и поцеловал ее в шею, слегка посасывая плоть.
Кагеро крепче прижалась к Наруто, когда он снова и снова касался чувствительного места, и это заставляло ее слегка задыхаться от удовольствия. Во рту у нее пересохло, а глаза расширились. Она прижалась к Наруто, слегка задыхаясь. Она чувствовала, как снова приближается к оргазму.
Наруто начал дышать немного тяжелее, пот выступил на его лбу и капал на землю. Он входил в нее немного быстрее, немного менее глубоко. Его толчки становились все более отчаянными. Он закрыл глаза, наклонился и поцеловал кожу Кагеро, на мгновение забыв обо всем остальном.
Кагеро прижалась чуть теснее, чувствуя, как Наруто приближается к оргазму.
— Да, пожалуйста, Наруто-сама, спасибо, спасибо, спасибо! — выкрикнула она, кончая, ее глаза закатились на затылок, когда она выгнулась дугой в абсолютном удовольствии. Ее удовольствие только усилилось от тепла, проникающего в нее, когда Наруто испытал свой собственный оргазм.
Наруто на мгновение тяжело вздохнул, прежде чем выйти из Кагеро — ему еще предстояло выполнить задание. Он нахмурился, увидев кровь на бедрах Кагеро. Кровь была даже на его ногах. Он создал клона и направился к ближайшему ручью, чтобы набрать воды и смыть ее.
Наруто встал и размял спину, прежде чем поднять Кагеро. Он помог ей еще раз одеться в платье, прежде чем одеться в свою собственную одежду.
— Наруто-сама, встретимся в баре, которым владеет клан Фуума? — спросила Кагеро, как только смогла снова стоять на ногах.
Наруто слегка нахмурился, но потом кивнул. Логично было начать с этого.
— Не называй меня Наруто-сама, Кагеро-тян. Я не люблю формальности, — во время секса это было довольно извращенно, но у него не было стремления к власти.
Кагеро кивнула головой.
— Конечно, Наруто-кун, — почти сразу же поправила она себя, давая Наруто понять, что делает это только потому, что считает это приказом.
Наруто тихо вздохнул.
— Я послал клона, чтобы вырубить твоих товарищей по команде; мой клон следил за ними, так что они в порядке, но я не хотел, чтобы они мешали нам.
Кагеро кивнула, затем повернулась и направилась обратно к своим спящим товарищам по команде.
— Я отправлюсь домой, когда они проснутся, Наруто-кун.
Наруто мягко улыбнулся, наклонился и поцеловал зеленоволосого подростка.
— До встречи, — сказал он, прежде чем уйти, желая убраться подальше, пока не появилась жаба Джирайи.
Пока он бежал, он вытащил книгу из кармана и открыл ее.
[ПОЗДРАВЛЯЮ! У ТЕБЯ БЫЛ СЕКС С КАГЕРО! +800 оч, +10 гендзюцу, +5 к контролю Божественной чакры, +5 к уровню Божественные чакры.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ «ИМПАЛЕР»! 900 оч, +5 к уровню Божественной чакры, +5 к контролю Божественной чакры.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ «МАЛЕНЬКАЯ ГРУДЬ»! +700 оч.]
[ПОЗДРАВЛЯЮ! ТЫ ПОЛУЧИЛ МЕДАЛЬ «ЗВУКОВЫЕ СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦЫ(1)»! +1500 оч, +15 гендзюцу, +5 интеллект, +5 удача.]
Наруто нахмурился, услышав название одной медали. Он пролистал список медалей и постучал по ней.
[Импалер: Бронза. Во время секса с девственницей либо ты, либо твой партнер сделали больнее, чем нужно.]
Наруто ничего не мог с этим поделать, Кагеро была довольно грубая. Он пошел к медали «Маленькая грудь».
[Маленькая грудь: Бронза. У тебя был секс с шестью женщинами с маленькой грудью, с чашечкой B или ниже].
Наруто решил, что Кин, Карин, Таюя в обеих её формах, Шизуне и Кагеро дали ему это.
[Звуковые соблазнительницы (1): Займись сексом с 4 из 7 Соблазнительниц Звука.]
Кин, Таюя в обеих своих формах и Кагеро составили четыре, и ему стало интересно, кто же остальные три.
Наруто перешел на страницу навыков и нажал на гендзюцу.
[Иллюзорное Плетение или Иллюзорное нападение?]
Наруто выбрал «Иллюзорное Плетение».
[Твоя хитрость позволяет тебе незаметно наложить несколько гендзюцу на цель, погружая ее в почти непробиваемую иллюзию.]
Наруто нажал на Иллюзорное нападение.
[Твое гендзюцу — это произведение искусства и силы. Твои гендзюцу могут нанести физические раны и даже убить твоего врага.]
Наруто выбрал Иллюзорное Плетение.
[Перк добавлен!]
Наруто перешел на страницу перков и пролистал ее.
[Котоаматсуками. Требования: Гендзюцу 200, разблокирован Мангекьё Шаринган. Использовать способность Шисуи Учиха, высшее гендзюцу. Наложить гендзюцу на любого человека и сделать его своим. Примечание: Это гендзюцу можно использовать только раз в 10 лет на один глаз.]
Наруто подумал и взял. Это был бы хороший козырь на случай необходимости.
Он спрятал книгу и побежал дальше. Уже ночью он добрался до города, отправив жабу к Джирайе и объяснив ему, что произошло. Фуума побеспокоили их на короткий миг, прежде чем они доказали, что они не только откусили больше, чем могли прожевать, но и пришли на помощь.