🔞Спящий зверь (18+) — Глава 9

** Академия Ниндзя Листа

Команда 7 прибыла на верхний этаж академии как раз вовремя, чтобы увидеть, как генин в зеленом костюме получил удар ногой в живот и ударился о стену коридора. Засунув руки в рукава своего черного кимоно, Наруто спокойно подошел к источнику переполоха, приподняв бровь.

— Привет Ли и привет Тентен, — мягко поприветствовал он, помогая Ли встать, а затем повернулся к девушке. — Не хочешь объяснить?

Тентен была одета в белое платье ципао без рукавов с высоким воротником, с красной отделкой и розовым рисунком пламени слева, бордовое оби повязано вокруг широких бедер. Под ним чулки в сеточку украшали ее толстые бедра, а черные сапоги на высоких каблуках подчеркивали толстый зад.

Если бы кто-то был одержим Легендарным Сосальщиком, можно было бы подумать, что девочка хочет поработать над увеличением размера своих сисек. Но нет, у нее была самая толстая задница в ее поколении, сразу после Сакуры, конечно.

— Привет, красавчик, — с ухмылкой поприветствовала кареглазая девушка, дерзко поцеловав рыжего в губы, к гневу Сакуры, и наклонившись к его уху, прошептала что-то соблазнительное. По крайней мере, остальные сочли его соблазнительным. — Мы стараемся держаться в тени.

— Получая пинки?

— Ну… мы не учли этого, — призналась она, на ее щеках появился легкий румянец, когда она посмотрела на своего молчаливого товарища по команде.

— Ты ведь знаешь, что он откровенно игнорирует нас? — тихо спросил замаскированный Изумо, наблюдая за тем, как рыжеволосая начинает оживленную беседу с девушкой-булочкой и ее странным товарищем по команде с прической в виде миски.

— Я знаю… — ответил Котецу.

— Мы должны что-то сделать?

— Если ты хочешь, чтобы леди Кушина кастрировала тебя тупой ложкой и засунула твои яйца тебе в глотку, то, конечно, делай что-нибудь.

Все в деревне, не говоря уже о нации, знали, как Кушина Узумаки опекает своего единственного сына, как бы они ни спорили и ни ругались. Некоторые несчастные ублюдки познали этот факт тяжелым, жутким и тревожным путем.

— Тебе не нужно объяснять это так наглядно, Котецу, ты знаешь, что эта женщина вызывает у меня кошмары.

— Это если ты каким-то образом выживешь из этого, казалось бы, нормального и невинно выглядящего мальчика.

— Ты делаешь только хуже, тупица!

— Я пытаюсь заставить тебя понять, придурок!

— Ну, похоже, твои хулиганы заняты другим… — прокомментировал Наруто, глядя на двух замаскированных чуунинов, спорящих друг с другом. — Вы, ребята, хотите пойти с нами?

— Это заманчиво, но нет, мы останемся еще ненадолго, — надувшись, ответила Тентен, скрестив нежные руки на своих пухлых грудях. — Всевышний Хъюга в своей бесконечной мудрости и проницательности пришел к выводу, что нам нужно понаблюдать за непобедимыми Генинами, чтобы правильно противостоять их столь же непобедимому нападению на нас во время знаменитых экзаменов Чунинов!

— Так… это да или нет?

— Наруто!

Он приятно хихикнул, быстро увернувшись от кулака Тентен, направленного на его череп. — Шучу, хотя я не знал, что ты можешь быть таким саркастичным.

— Попробуй быть в команде с двумя сильными мира сего, постоянно кричащими «Пламя молодости» и гендерно неполноценным Хъюгой, который был затычкой больше, чем адмантиевый посох Лорда Третьего, засунутый ему в задницу! — Тентен громко закричала, топая ногой по земле, как разъяренный бык, когда она надвигалась на рыжую.

— Эй, Тентен, полегче, — мягко успокоил Наруто, отступив на несколько шагов от неуравновешенной девушки, пытавшейся взять себя в руки. Оба не знали, что один из членов их команд отсутствует. Пока Наруто не заметил, что позади него никого нет, даже Сакуры. — Где мои товарищи по команде?-

— Ли тоже исчез, — заметила Тентен.

— Черт.

— Можешь сказать это еще раз.

— Им понадобится около 7 минут, чтобы разобраться с делами. Если учесть драматический выход Гая сенсея и его лекцию для Ли, то у нас будет в общей сложности 10 минут, — туманно предположил Наруто, заслужив растерянный взгляд девушки с большой грудью. — 10 минут более чем достаточно, чтобы сделать то, что я запланировал.

— Может, тебе стоит начать понимать, потому что я запуталась и не в настроении думать!

— Как насчет того, чтобы зайти в класс, спустить штаны, положить свою великолепную толстую задницу на стол, раздвинуть красивые длинные ноги и позволить мне вылизывать твою маленькую непослушную кошечку следующие 10 минут? — предложила рыжая с самодовольной ухмылкой. — Это достаточно ясно для тебя?

— Пусть будет 15 минут, выпусти этот толстый член, и мы договорились! — горячо завизжала крупнозадая девчонка, вталкивая рыжую в класс с голодным взглядом в глазах. Она собиралась проигнорировать его замечание о — толстой заднице- в пользу предложенного им угощения.

После поспешной и неуклюжей попытки снять штаны, Тентен вскоре лежала на столе с широко раздвинутыми ногами, а Наруто жадно лизал, целовал и трахал языком ее блестящие нижние губы, придушенные и задыхающиеся стоны срывались с ее губ, когда она сжимала свои мощные ноги вокруг головы своего любовника и жадно сосала его член.

Любопытный чуунин Садору, привлекшись странными звуками в комнате, обнаружил, что стоит в оцепенении перед сценой, когда сын Хокаге засовывает свой чудовищный член в горло толстопузой девчонки, яростно пожирая ее соски.

Не стоит и говорить, что мило краснеющую девушку затащила в комнату девушка с пучком волос, и 15 минут растянулись на полчаса. Бедняжка Садору вышла из комнаты с неловкой хромотой в шагах, румянцем во весь рост и заметно вздувшимся животом.

*** Тем временем

— Добрый день, леди Мизукаге, мы рады видеть, что вы прибыли в целости и сохранности. Надеюсь, путешествие не было утомительным.

— Спасибо, все было хорошо, — спокойно ответила Мей, подойдя к воротам деревни Листьев, за которыми следовал высокий мужчина с повязкой на глазу. У ворот рыжую и ее телохранителя встретили два чуунина и взвод АНБУ. — Надеюсь, Хокаге не занята?

Мужчина, стоявший за спиной рыжеволосой Мизукаге, почувствовал, как пот капельками стекает по его голове: — Как будто вам есть дело до того, занят он или нет.

Привратники, не зная о выходках семьи Узумаки, просто покачали головами и с поклоном направились в сторону деревни. — Конечно, нет, он ждал вас.

Мей Узумаки непринужденно прошла через ворота в деревню, сопровождаемая взводом АНБУ из тени, в то время как Ао, ее телохранитель, следовал за ней сзади, чтобы уследить за возможными нападениями.

Лишь немногие знали, что Мизукаге совершает неофициальный визит в деревню, но все же лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

— Ао, почему бы тебе не пойти вперед и не встретиться с Хокаге? — Мей вздохнула и огляделась по сторонам в поисках посторонних. — Сначала мне нужно увидеться с сестрой.

— Леди Мизукаге, я должен настаивать на том, чтобы сначала встретиться с Лордом Хокаге. Такое действие может быть воспринято как знак неуважения и…

— Заткнись или я убью тебя.

Не стоит и говорить, что одноглазый больше не сомневался ни в чем, так как он бежал к башне Хокаге.

Хорошо знакомая с комплексом Узумаки и его местоположением, Мей шуншином проскочила прямо к главному дому объекта и вошла внутрь, не потрудившись спросить разрешения. Между Узумаки никогда не существовали основы этикета и приличия.

Спартанский облик дома был точно таким же, каким она видела его несколько раз раньше. Ее старшая сестра, в отличие от нее и некоторых других, никогда не обращала особого внимания на роскошные предметы или пышность. Пока ей было удобно и уютно, она ни в чем не испытывала недостатка.

И последнее, но, конечно, не менее важное: ее взгляд остановился на старшей сестре, сидящей на диване в дальнем конце гостиной с книгой в руках.

Сестра, которая была для нее примером для подражания с самого раннего детства.

Сестра, которая была для нее источником утешения, силы и мотивации всякий раз, когда их тренировки выходили на новый уровень суровости и жестокости.

Сестра, которая пела ей, когда ей снились кошмары, когда она оставалась в пустыне во время обучения.

И…

Сестра, которая родила ей рыцаря в сияющих доспехах. К сожалению, та самая сестра забирала ее рыцаря и даже не потрудилась попросить прощения, не то чтобы это имело какое-то значение!

— Привет, старшая сестренка.

— Я тоже рада тебя видеть, сестренка, — сухо заявила Кушина, глядя на нее спокойно и собранно, что только еще больше раздражало Мэй. Старшая рыжая точно знала, почему Мэй сказала — старшая- , а не — большая, — Кстати, красивое платье.

Но она знала, как обращаться со своей младшей сестрой.

— Спасибо, дорогая сестренка, — восторженно воскликнула она, делая эффектный поворот, чтобы продемонстрировать свои вещи. И она показала себя во всей красе.

Рыжеволосая секс-бомба была одета в длинное голубое платье, доходящее до колен, закрывающее руки и нижнюю часть ее массивных молочных резервуаров. Платье было открыто с правой стороны от талии вниз, демонстрируя нездоровое количество кремовых длинных ног.

Из голубого платья выглядывала подходящая мини-юбка, прикрывающая ее по-матросски широкие бедра, толстые ягодицы и толстые ляжки, а также сетчатые лямки, закрывающие ее длинные ноги.

— Все такая же бесстыжая, как всегда, — пробормотала Кушина после минутного молчания, со скучающим и невозмутимым выражением лица. Конечно, она была не из тех, кто говорит о стыде, когда на ней была дежурная форма, которая явно говорила — трахни меня- из-за того, насколько она была обтягивающей, но ее сестра тоже не медлила.

Мэй посмотрела на свою спокойно смотрящую сестру: — Это говорит женщина, которая ежедневно трахает своего сына.

— Тяжело, наверное, постоянно иметь такие мысли в голове, — самодовольно ответила старшая Узумаки, соблазнительно облизывая губы, чтобы раззадорить и без того раздраженную сестру. Как же она любила дразнить свою очаровательную младшую сестру, особенно когда речь шла о ее ленивом сыне.

Это замечание вонзилось прямо в уязвимое сердце Мей, пробив ее защиту и взорвавшись в самом центре ее души, когда она подавленно опустила голову.

Находиться вдали от племянника было тяжело, особенно когда она делала вид, что ей все равно, но знать, что ее сестра каждый день проводит время со СВОИМ мужчиной, было все равно, что вынужденно смотреть, как Кисаме и Забуза обнимают друг друга с слезами, текущими по их лицам!

— Я ненавижу тебя, — страдальчески пробормотала она, скорчившись в углу комнаты, над головой которой витала аура депрессии и страдания, а самодовольно улыбающаяся Кушина наблюдала за этой сценой с явным весельем.

Она была олицетворением искусительницы и никогда не отступала перед любым вызовом, который можно было спровоцировать, но одного язвительного факта, приведенного в отношении отсутствия — веселого времени- с сыном, было достаточно, чтобы она мгновенно вернулась к своему детскому облику.

— Да ладно, сестренка, я просто пошутила, — спокойно заявила Кушина, ее забавная улыбка не сходила с лица.

Мэй, казалось, нисколько не была убеждена: — Нет, не была.

Улыбка рыжеволосой девушки расширилась в размерах: — Хорошо, я признаю, что не шутила, теперь ты счастлива?

— О да, это делает меня намного счастливее, — с сарказмом ответила рыжеволосая, еще глубже погружаясь в депрессию, — Спасибо, сестра, ты лучшая- .

— Не за что, — с мягкой усмешкой ответила Кушина, вставая с дивана, на котором сидела. — Ты действительно собираешься заставить меня сделать это, не так ли?

Мей раздраженно хмыкнула и повернулась в сторону угла, положив голову на колени, а вокруг нее витала темная аура меланхолии и уныния.

Рыжеволосая соблазнительница, одетая в скромное одеяние, спокойной походкой обошла стол и подошла к своей угрюмой сестре. Сладострастная милфа слегка наклонилась и обхватила подавленную сестру за плечи, после чего легко подтянула ее к себе и поставила на ноги.

Тихонько посмеиваясь над своей детской выходкой, Кушина развернула сестру и без раздумий прижалась своими пухлыми губами к ее.

Ощущение припухших губ сестры на своих собственных вывело подавленную Мизукаге из ступора: она скользнула руками по тонкой талии сестры и схватила двумя горстями ее гигантскую задницу, ее палец почти скрылся в булочках.

Что посеешь, то и пожнешь.

Она сама начала ласкать могучий крестец сестры, поэтому было очевидно, что сестра захочет ответить ей тем же, и она ничуть не возражала.

Мэй застонала в страстном поцелуе табуированной любви, когда почувствовала, как пара нежных пальцев глубоко впилась в ее сочную заднюю часть, открывая, сжимая, лаская и разминая пухлые щечки с искусной легкостью.

Вскоре потребность в воздухе заставила обеих сестер отделиться друг от друга… неохотно, тонкая дорожка слюны удерживала их связь.

— Все еще в депрессии? — спросила Кушина с ухмылкой, руки все еще ласкали зад сестры.

— Немного, — ответила Мэй с возбужденной улыбкой, ее булки окрасились в здоровый красный цвет, а руки хищно сжимали гигантскую задницу сестры с неконтролируемым изобилием. Неудивительно, что она была признана обладательницей лучшего крестца во всех Элементальных Нациях. Эта штука торчала из скромного платья как ни в чем не бывало.

Она была огромной; каждая пышная булка была идеально круглой, как футбольный мяч из женской плоти и жира, образуя идеальную втулку для члена. Она могла бы, наверное, использовать верхний изгиб своего огромного пуза в качестве столика, на который можно ставить напитки!

— Хочешь, чтобы я тебя разжалобила?

— Мне больше нравится слово «раздеть».

Сладострастная рыжая ухмыльнулась на ответ сестры и толкнула ее обратно на диван, и две сестры, прижавшись друг к другу губами, упали в его уютные объятия, ноги непристойно переплелись, а руки жадно терли, сжимали и ласкали каждый дюйм друг друга.

Держу пари, ОНА не обрадуется, узнав, что пропустила это… страстное воссоединение семьи.