🔞Сенсей-кун — Глава 43 "Цунаде 18+"

— Как долго ты собираешься игнорировать меня?

— Еще одну порцию! — Наруто Узумаки проглотил еще порцию рамена и заказал еще одну, намереваясь игнорировать ее так долго, как только сможет. В первый раз, когда он встретил ее, он разозлил ее. Во второй раз он спас ее, потому что она была «слишком красива, чтобы умереть», в третий он взял ее девичью голову и потерял девственность, а в четвертый на его задницу сел Четвертый Райкаге. Не стоит и говорить, что Узумаки не хотел, чтобы из-за их истории произошел какой-либо инцидент. Он бы проигнорировал ее. Да, господин. Он почувствовал укол на руке, но проигнорировал его. Очаровательный аромат доносил остатки бульона, он проигнорировал его. Он почувствовал, как пальцы на цыпочках осторожно пробираются по его бедру, приближаясь к его…, — Остановите приказ! — он хлопнул кучей рё по прилавку, когда Теучи и Аяме посмотрели на него с растерянными лицами, — Нужно сделать кое-что важное. Пока!

С ослепительной скоростью он покинул легендарный магазин рамена и тактически отступил. Преследовательница шла по его следу, и он не мог просто привести ее к своему дому. Это означало бы навлечь на себя всевозможные неприятности. Хината и так была несносной собственницей, а добавление Шизуки означало лишь приглашение к новым неприятностям. Не говоря уже о том, что он действительно… действительно находил Кью сексуальной. Черт, он даже был влюблен в нее. Ах, проклятие молодости, он вспоминал время, когда был моложе, глупее и не мог отличить обычный стояк от романтического.

«Ты идешь недостаточно быстро», — сообщил ему кюби. «Честно говоря, я не понимаю, почему ты так беспокоишься об этом. Ты не стеснялся трахать тех, кто выше ее по положению. Просто трахни ее и покончим с этим».

«Кюби, дружище…»

«Я не твой приятель, человек».

«Ладно, мой скромный, кровожадный арендатор, Наруто был в пределах досягаемости Зоны 44. При большинстве обстоятельств ты был бы прав. Во-первых, ее старик — Каге, Райкаге, Четвертый Райкаге из всех Райкаге, а он чертовски импульсивен, когда дело касается его семьи. Когда я был ребенком, он хотел сбить мою голову с плеч. Во-вторых, Кью отличается от остальных. Она как сыпь, которая не проходит, и, если я правильно помню, она ищет острых ощущений от траха».

«Разве не в этом смысл твоего непрекращающегося сношения? Получение острых ощущений от обмена жидкостями?»

«Вау, не нужно так говорить».

«Мне приходилось наблюдать, как мои предыдущие тюремщики сношались как кролики при каждом удобном случае. Это именно так».

«Ты ведь наслаждаешься этим, не так ли?»

«Да. Я буду наслаждаться тем, что будет дальше, еще больше». Внутренний зверь на мгновение затих, когда все осенило. Звериный смех эхом отозвался в его сознании. Удачи. Она стояла перед ним, скрестив руки, ее значительно увеличившаяся грудь упиралась в V-образный вырез; она уже сняла жилет. Зрелище ему понравилось, но выражение ее глаз было не совсем благоприятным.

«Умная девочка».

— Нару-чан, — сказала она таким тоном, что даже самые холодные мужчины почувствовали тепло в груди или в членах. Он ненавидел это прозвище. Так унизительно, — Ты убегал от меня?

— Нет. Нет, я просто пришел сюда тренироваться.

— Оооо. Правда?

— Да. Лес Смерти — это мой двор. Каждый зверь здесь знает это.

— У дяди Би тоже есть такое место, — рэпер. Угроза. Самый крутой парень, которого Наруто когда-либо встречал. Ее глаза смотрели на него хищным взглядом. Она исчезла, и он пригнулся, избегая ее рук, пытавшихся схватить его сзади. Ее нога опустилась туда, где должен был быть его череп, когда он подпрыгнул, чтобы сесть на ветку высокого дерева, — Быстро, как всегда, я вижу. Ты уверен, что у тебя нет родственников в Облаке?

— Почти уверен, — Наруто был готов использовать свой последний способ побега, но ему очень не нравилось использовать это броское дзюцу, если свидетели останутся в живых. Хищный взгляд заострился. Он не мог так просто уйти. Ему придется подчинить ее другими способами, — Итак, я предполагаю, что ты — запасной джонин в команде Кумо.

— Так и есть! — она сказала это так радостно. Можно было подумать, что она просто потрясающе красивая женщина, которая излучает только тепло и радость, — Я была так удивлена, когда папа сказал, что я пойду в качестве джонина сенсея. Можно было подумать, что он смягчится, позволив дяде Би немного побродить вокруг.

Что ж, это немного объясняет. Но все же, — не похоже на лорда Райкаге, чтобы его дочь так просто отправилась в чужую деревню, особенно в ту, где у нас с ней была история. Экзамены чуунина или нет.

— О да, этот маленький беспорядок имеет место быть, но он доверял мне достаточно, чтобы назначить меня главным, — Кю, казалось, искренне гордилась этим. Молодец. Затем она улыбнулась. Удивительно, как это было соблазнительно и опасно одновременно, — кроме того, я уверена, что никто не стал бы провоцировать его, нападая на его единственного ребенка. Я надеялась, что мое присутствие здесь ослабит напряженность между нами.

— Нет, пока у Хъюги есть что сказать по этому поводу. Око за око, и все такое. Особенно с их партией.

— О, я знаю, но я хотел снять напряжение между нами, — Ох. Она огляделась, слегка потягиваясь. Рубашка оказалась короче, чем он думал, так как она поднималась вместе с ее действиями, обнажая ее тонизированный живот. Брюки плотно облегали ее внушительные бедра и широкие бедра, и, конечно, серебристо-голубые трусики с высокой талией торчали наружу. Вот сучка, — похоже, это достаточно хорошее место. Что скажешь? Давай дипломатично… папочка.

— Нет, нет, нет, — Наруто покачал головой, закрывая видимый глаз, — в последний раз, когда ты назвал меня так, я был в глубоком дерьме. В таком глубоком дерьме, что моя голова была бы на щуке. И теперь ты думаешь, что можешь просто прийти сюда со своими большими сиськами, широкими бедрами, толстыми ляжками, и я просто что? Трахну тебя без раздумий?

— Ты бы сошел с ума, если бы не сделала этого.

— Обычно да, но видишь ли, есть одна проблема.

— И в чем же она заключается?— она становилась все более голодной. Только один раз он занимался с ней сексом, всего один раз, но тот единственный золотой опыт с ней заставил его смотреть на этот акт как на одну из лучших вещей в жизни. И, честно говоря, он действительно хотел стукнуть ее. Очень сильно. Однако он не хотел разжигать драму. У него было достаточно проблем дома, и это был его выход.

— Я помолвлен.

— Что? — исчез теплый тон. Теперь он услышал голос, который метался между искренним замешательством и суровой опаской.

— Я помолвлен, — повторил Наруто. Похоже, это возымело нужный эффект, — Как бы трудно в это ни было поверить, но я парень, и, — ему нужен был еще один гвоздь в гроб, я счастлив. Я хочу, чтобы так было и дальше.

— О, — Кю поджала губы. Он мог слышать резкий выдох, который она сделала, скрежет зубов и разочарованное «цьь», — она посмотрела на него, проверяя его позу, не лжет ли он, — с каких пор?

— Около нескольких месяцев назад, — он был достаточно осторожен, чтобы не упоминать о своей первой помолвке. Если бы она узнала, что у него в постели не одна женщина, она бы на него накинулась, к счастью, она не знала о его репутации. Надеюсь, она и не узнает, — так что, как бы мне ни хотелось поиздеваться, этого не случится.

— Понятно, — Кью достала свиток, достала свой жилет Кумо и надела его, — Кто она?

— Девушка.

— Ни хрена себе, Наруто, — Кью была уже далеко за пределами прозвищ, — Я имею в виду, кто она?

— Девушка из клана.

— Как подробно…

— Не думаю, что мне стоит выдавать информацию о членах клана, особенно иностранцу, — это был последний гвоздь в крышку гроба. Часть его чувствовала себя козлом за то, что он сказал ей это, но это должно было быть сделано.

— Поздравляю, — сказала она самым безвкусным тоном, который он когда-либо слышал от нее. Можно было почти не заметить скрытого под этим намека на раздражение, — Я надеюсь, что она сделает тебя очень счастливым.

— О, это так, — то, как сузились ее глаза, сделало Кью еще более сексуальным, — каждую ночь.

— Ммммм. В любом случае, — Кью отвернулся, — у меня есть команда, которую нужно держать в узде. Надеюсь, они не создали никаких проблем.

— Я уверен, что они славные ребята.

— Они твоего возраста.

— Да, но я джонин. Я могу потягаться с ними по рангу.

— Хммм. Значит, твоя команда тоже будет участвовать в экзаменах?

— Да.

— Они хороши?

— Так же хороши, как я? Нет. Даже близко нет. Как страна в милях отсюда, — Кью рассмеялся вполголоса. Он не собирался ничего выдавать, и, к счастью, она получила записку.

— Тогда увидимся там.

— Да. — и вот так дочь Райкаге исчезла, а он испустил вздох облегчения. Она была одной из немногих, кто выводил его из себя, заставлял вспоминать то время, когда он был мальчиком, а не мужчиной. К тому же, она все еще нравилась ему, — это было слишком близко для комфорта.

— Мы могли бы устроиться поудобнее, — он вздохнул еще раз, когда кто-то опустился на ту же ветку, что и он. Дикие каштановые волосы, зрелая фигура и отметины на щеках, — давно не виделись, не так ли?

— Можешь сказать это снова. Как поживаешь, Цуме? — Матриарх Инузука заняла место рядом с ним, — прости, я бы поговорила с тобой побольше, но я была занята некоторое время.

— Я знаю. У меня то же самое. Можно подумать, я уже привыкла к жизни, — она потянула шею, — хотя мне было достаточно хорошо, не могу соврать. А что насчет тебя? Жизнь джонина не дает тебе покоя?

— Ну, я имею в виду, что могло бы быть и хуже.

— Да, могло бы быть. Учитывая всех тех девушек, которых я на тебя насмотрелся.

— Могу поклясться, я принимал душ.

— Нет, нет, не там, — Цуме села к нему на колени и потерлась щекой о его промежность, — вот здесь. Я чувствую его запах. Раз, два и еще много раз.

— Значит, — Наруто погладил ее по голове, пока она продолжала лежать, — ты чувствуешь специфический запах того, кто был на моем члене?-

— Мммммммм, — Цуме теперь нюхала его промежность через штаны, — развлекаешься со своими учениками?

— А тебе не все равно?

— Не-а.

— Что ты вообще здесь делаешь?

— Просто тренировалась, — она расстегивала свой жилет джонина, ее груди ожили под обтягивающей черной рубашкой, — представь себе, как мне повезло, когда я учуяла тебя и еще одну девушку. Я держался на расстоянии, так как не знал запаха.

— Умный ход.

— Она была мокрой, понимаешь? — Цуме кусала губы, медленно расстегивая жилет, — и ты тоже возбудился еще до того, как я пришла сюда. Ты хотел эту сучку.

— Да, но есть проблема.

— Ну тогда, я думаю, мы можем решить обе наши проблемы.

— Здесь? — Наруто огляделся, — Сейчас?-

— Почему бы и нет?

— Не знаю. Не думаю, что это время или место, — не более чем через пять минут после того, как он это сказал, ее одежда слетела, его тоже, и женщина скакала на нем, как одержимая.

— Оооо даааа! Это то, что мне нужно! Это так чертовски приятно! — призналась она, ее голос захлебывался от блаженства. Он взял паузу, чтобы дать ей привыкнуть к ощущениям, ведь она слишком давно не брала его таким образом. У него были заняты руки, как и у нее. Теперь она просто была заполнена им.

Черт, она стала такой тугой! Наруто переполняло ощущение сжимающейся киски Цуме, заглатывающей его член. Одно только такое тугое ощущение заставило бы его кончить, будь он хоть немного неопытным, но он наслаждался моментом, наслаждался ощущениями старшей женщины Инузуки. Цуме сидела, облокотившись на его талию, и перебирала руками его грудные мышцы через рубашку. Наруто заглянул ей в глаза и увидел, что они пылают безудержным вожделением, а ее язык высунулся в сторону в извращенной, дикой ухмылке.

— Цуме, ты самая неистовая сексуальная женщина, которую я знаю.

Вскоре Цуме начала двигать своим телом взад-вперед на его талии, подхватывая его член. Она начала громко дышать в мягкие горячие штаны, это было горячо, туго и сладко. С каждым разом она двигалась все быстрее, Наруто стонал от удовольствия, чувствуя, как мышцы ее влагалища все сильнее сжимаются вокруг его члена. Его голова откинулась назад , чувства все еще знали, есть ли кто-либо рядом с ними или нет. Если понадобится, он перенесет в другое место, но он не остановится, пока не освободится внутри нее.

— Вот так, Наруто! Хаа! Хаааа! Трахни меня, как сучку, которой я являюсь! Я так по тебе скучала! — Цуме выдохнула, ее бедра двигались быстрее и сильнее. Ее грудь и задница покачивались вместе с телом, когда она начала нанизываться на его член, ветка дрожала и кричала с каждым повторением.

Чавкающие звуки ее бедер, хлопающих по его бедрам, становились все громче, когда она скакала на нем, как дикое животное во время течки. Это имело смысл, когда он действительно думал об этом. Он протянул руки к ее бедрам и крепко ухватился за них, пока она подпрыгивала на нем вверх-вниз. Он обхватил их и прижал ее к себе, потому что теперь сам впивался своим телом в ее тело, встречая ее толчки и теряясь в дымке похоти. Цуме улыбнулась и протянула руки к его лицу, продолжая подпрыгивать, и притянула Наруто в глубокий любовный поцелуй, прижав его к своей груди. Ничего необычного, но все же интимные действия с ее стороны были редкостью.

Он целовался с Цуме, языки скользили туда-сюда и вокруг друг друга, когда они сношались, как животные в дикой природе. Ее руки обвились вокруг его плеч, притягивая его ближе и прижимая ее груди к его груди, ее бедра теперь медленно двигались по кругу на его талии, удерживая его глубоко внутри нее. Через некоторое время их лихорадочный сеанс поцелуя медленно прервался, оставив обоих с ошеломленными лицами и капельками слюны на губах. Цуме просто улыбнулась и начала безудержно скакать на его члене, вгоняя его глубже с каждым толчком. Ветка скрипела все громче из-за того, как сильно она трахалась на нем. Наруто крепко держал её за бёдра и продолжал с каждым толчком поднимать свой член навстречу её телу. И тут он остановился.

— Да ладно! Почему ты остановился? — она выглядела рассерженной из-за того, что ей было отказано в большем его количестве.

— Ветка может сломаться, — Наруто вытащил себя из нее, заставив ее вздрогнуть, — прижмись к дереву.

— Извращенно, очень извращенно, — опираясь на стену, она стояла, извиваясь задом и маня его, Наруто больше не колебался и вогнал свой член в ее киску сзади, держась за ее бедра.

— Оооооо да! Да! Вот так, Наруто! О, черт! — она застонала от удовольствия, когда он вогнал свой член еще глубже в нее. Наруто был уверен, что трахает ее матку, ее ягодицы плотно прижались к его талии, и Наруто начал входить в нее, движимый животным наслаждением. Громкие чмокающие звуки сопровождали лихорадочные толчки юноши, трахающего старшего джонина, Цуме была погружена в омут блаженства, и Наруто почувствовал, что может двигаться дальше, когда ее крики наслаждения наполнили лес.

Цуме кричала и стонала от того, что он мог описать только как безумное удовольствие и шок. Откинув голову назад, она посмотрела на него с диким голодом и отчаянной потребностью, которая выглядела… так… так горячо. Цуме извращенно облизнула губы и сказала: — Ты — лучший трах, который когда-либо случался со мной, — Он остановился на мгновение, а затем с полной силой вошел в нее, и она вскрикнула от удовольствия. Он прижал ее голову к дереву, отпрянув назад и снова войдя в нее. Снова и снова, каждый толчок все сильнее, каждый из них быстрее, Наруто входил в ее пизду с ослепительной скоростью и грубой силой. От этого бурного траха на ветке и коре образовывалось все больше трещин, но Цуме нравилось, что эта грубость заряжает его энергией и заставляет двигаться дальше. Он входил и выходил, снова и снова погружался в ее пенис без всякой пощады. Он продолжал входить в нее еще несколько минут, когда почувствовал, как в его мешочке нарастает давление, Наруто готов был лопнуть.

— Блядь! Надеюсь, ты готова! Я сейчас лопну! — крикнул он, чувствуя, как она еще крепче сжимает мышцы влагалища. Эта женщина была ненасытна!

— Внутрь, Наруто! Я хочу, чтобы все это было внутри меня! Не бойся, наполни меня! — выкрикнула она с почти бессмысленным выражением лица.

Наруто вошел в нее еще несколько раз, прежде чем полностью погрузиться в нее с последним большим толчком, откинув голову назад с воем. Его член бешено пульсировал, выбрасывая толстые струи спермы прямо в матку Цуме, заставляя ее кончать вместе с ним. Она выгнула спину дугой и затряслась в оргазмической дрожи, стоная абсолютную бессмыслицу. Мышцы ее влагалища сжимались и спазмировали на мясе Наруто, отчаянно доя его и вбирая в себя все больше густых сиропных струек спермы. В тот момент, когда он вырвался, ветка сломалась, и он создал клонов, чтобы схватить их обоих за одежду, когда он приземлился с ней на руках.

— Ну, — выдохнул он, — вот уж чего я не ожидал, — Цуме все еще корчилась от удовольствия, а клоны сбросили всю их одежду на землю, и Наруто вздохнул.

"Может, лучше покончить с этим?"