— Ооо… Такой большой, но такой бойкий. В чем твой секрет?
— М-моя причуда. Они в два раза тяжелее, чем должны быть.
Момо надулась.
— Ой. Я думала, ты открыла какой-то давно забытый секрет красоты. Ну что ж, давай-ка нарядим тебя…
Наряжать — это творческий термин для того, что было дальше. Момо создала для нее три бикини. Выбирала она сама, но все они были неудобными. Один был с арбузным принтом. Другой был с пятнами, как у коровы. А третий? Ну, она была голубого цвета, с надписью MEGA на одной треугольной чашечке и MILK на другой. После нескольких минут смущенного раздумья Очако остановилась на арбузном. Но, опять же, ей не досталось ни одной нижней части.
Момо вытолкнула ее, бездонную и краснеющую, на холод. Через раздвижную стеклянную дверь — на западную террасу домика. Там стояла вторая гидромассажная ванна. Очако, как и ее муж, бросилась к ней. Одной рукой она держала под контролем свои покачивающиеся сиськи, а другой прикрывала обнаженную киску.
Холодно! Холодно, холодно, холодно!
"Брызг".
Тепло…
Очако покачивалась в ванне, плавая и пытаясь думать не о чем. Глупая сексуальная Момо. Но она не очень удачно зациклилась на распутной домине в доме. В то время как хищница, возможно, гораздо худшей породы. Снизу надвигалась темная фигура. Непристойные песочные часы, которые несли ритмичные удары длинных и мощных ног. Необходимые для того, чтобы заставить погрузиться в воду супер-выпуклую пару упругих сисек.
"Дун-дун…"
Глаза Очако закрылись. В голове заплясали образы выпуклых сисек Момо, обтянутых ремешками.
"Дун-дун…"
Она подумала, сможет ли она трахаться в таком костюме. А большой член мужа вообще поместится под ним?
"Дан-дан-дан-дан-дан-дан-дан…"
Наверное, придется сильно растянуть. Может ли кожа так растянуться? Или она просто порвется в тот момент, когда он начнет всерьез пожирать толстые дойки Момо…
"ДУН ДУН ДУН!"
— Бу!
— Ааа!
Миднайт вынырнула из глубин и схватила Очако сзади. Она легко подняла Очако над головой, несмотря на ее непомерный вес. Синяя вода каскадами стекала с обсидиановых волос и бесконечных изгибов доминатрикс-ветерана. Брызги разлетались по поверхности внизу.
— Попалась, милашка, — мурлыкнула Миднайт.
— Что… Откуда ты взялась? Я думала, ты играешь с Мей.
Миднайт рассмеялась.
— Так и было, милая. Но я слишком хорошо знаю сладкие места Мэй. Слишком легко заставить ее извиваться… Мне нужно новое испытание.
Очако корчилась в кибернетической хватке Миднайт. Беспомощная и неспособная вырваться. Она сдерживала свои хныканья. Помня ДРУГОЕ правило Миднайт: не начинай молить о пощаде, иначе ее садистские наклонности выйдут наружу. Ей потребовались все ее силы, чтобы сдержать хныканье.
— Хм? Чем это я пахну? — Миднайт прижалась к ней и зарылась носом в шею более низкой женщины. — Это страх.
Черт.
— …Нет?
Миднайт выпятила нижнюю губу.
— Да ладно, милая. Ты же не боишься меня, правда?
Да. Она подумала.
— Конечно, нет!
— М-м, хорошо, — Миднайт обхватила подушечку Очако обеими руками. Силиконовые гребни на внутренней стороне металлических пальцев старшей женщины заставили ее задохнуться. — Потому что я действительно очень милый мужчина, когда ты узнаешь меня поближе.
Последние два слова заставили Очако вздрогнуть, и не от холода. Задыхаясь, она попыталась установить зрительный контакт с огромной женщиной. Но она казалась ей десяти футов ростом. А ее наряд был таким же развратным, как и всегда. Не более чем черное кожаное бикини, утыканное шипами и шириной не более трех пальцев в самых толстых местах. Даже близко не достаточно широкое, чтобы скрыть глубокие розовые диски, закрывающие ее огромные сиськи.
— Хочешь посмотреть, что я сделаю с твоим мужем? Если у меня будет такая возможность?
— …У меня нет выбора, не так ли?
— Нет, не совсем. Но ты бы отказалась, если бы могла? — Миднайт хихикнула, она уже знала ответ.
— Только, пожалуйста, будь со мной помягче. Я никогда раньше этого не делала.
Миднайт ущипнула свою игрушку за попку.
— Конечно, милая. Это же твой первый день. У нас еще будет много времени, чтобы поиграть с грубостью~.
Затем Миднайт приступила к делу. Приказала Очако лечь на спину и расслабиться. Очако только и могла, что хныкать. И впоследствии не начать марафонский трах. Раскинув ноги и руки, она дрейфовала в парной воде. Смотрела на чистое голубое небо над головой. В чистом голубом небе, пронизанном зимней прохладой. В то время как тень Миднайт проносилась по ее полю зрения. Это было даже приятно…
До тех пор, пока две огромные бледные луны не закрыли ей обзор. Толстые, круглые и покачивающиеся лунные массы, рассеченные посередине двумя черными реками, которые сливались в один темный след. …Нет, это были не луны. Это были щеки Миднайт!
"Всплеск!"
— Мммммммммфф!
Миднайт опустила свои бедра на лицо Очако. Очако не успела вскрикнуть, как ее окунули в воду. Звуки стали глухими, а околоплодные воды покрыли ее голову. Но не лицо, потому что оно было полностью погружено в разрывающуюся от стояка попку Миднайт. Мощные бедра напряглись и плотно обхватили голову Очако. Ноги уперлись в дно. Миднайт оттолкнулась, вытаскивая из глубины свою фирменную задницу плохой сучки прямо вместе с головой Очако. Которая теперь была зажата между ее арбузно-толстыми бедрами. Очако впилась носом и губами в райские ягодицы.
Очако дергала головой, пытаясь отдышаться. Миднайт рассмеялась и прижала ее к поверхности воды. В сантиметрах от того, чтобы снова погрузить ее лицо в воду.
— Вот это уже лучше! Давай, извивайся для меня, милая. Поцелуй меня туда, — Миднайт облизала губы. И вдруг задыхается, когда Очако подчиняется.
— Оох… Прямо в клитор? Ты натуральная… Ты уверена, что не хочешь поменяться командами?
Очако извивалась и пыталась оторвать эту смертоносную задницу от своего лица. Годы обучения героя придали ей сильные руки. Но когда она схватила Миднайт за задницу, это мало что дало. Ее хватка была слишком крепкой! Это только сильнее завело старшую женщину.
— Мммм, черт, я уже давно не получала хорошего захвата задницы. Все боятся попробовать, — Миднайт прикусила губу и покраснела. — Ну почему они все думают, что я все время хожу в стрингах… Ооо~ да, вот оно, погладь его хорошенько…
Отчаявшись, Очако перепробовала все. Сжимала, давила, кусала, целовала, умоляя о пощаде. Она даже набралась смелости для нескольких неуклюжих пощечин. Но каждое ощущение, которое она доставляла измученной чудовищной попке Миднайт, возбуждало доминантку еще больше.
— Ахн~<3 Ффффук мммм… Хорошая девочка. Поиграй с маминой попкой. По-настоящему познай ее. Это все, на что годится твое милое личико. Подушечка моей толстой попки.