🔞Эскорт Миссия Кушины (18+) — Главы 3-4

Глава 3

Гуро и официант с нетерпением ждали выхода матери, он увидел пиджак, который принес официант, и не мог дождаться, когда же Кушина наденет его. Когда дверь открылась, они задохнулись. Рубашка, переданная ему сервером, была слишком мала, чтобы сдержать ее огромную грудь. Белая рубашка была едва застегнута, ее груди заполнили рубашку так, что им показалось, что они вылезут наружу при малейшем резком движении. У них был полный вид на ее идеально круглые груди, их глаза блуждали по ее молочной коже, прежде чем спуститься к краю рубашки, который выглядел так, будто пуговицы готовы вот-вот выскочить. Несмотря на то, что Гуро мастурбировал там не больше минуты, он почувствовал, как его член снова стал внимательным, он мог видеть малейший проблеск ее розовых сосков, только край, на ней не было лифчика! От такого откровения у двух мужчин потекли слюнки, они буквально упивались стоящим перед ними божественным телом. Даже когда они могли видеть две вещи, которые выделялись через пиджак. И в довершение всего, она даже не потрудилась застегнуть верхнюю пуговицу, обнажив часть своего подтянутого живота. Гуро пожирал глазами стоящую перед ним женщину, ему приходилось делать все, чтобы не посягнуть на место, загоняя свою мясную палку между ее небесных бугров. Жестом синхронизировав сервер и вытерев слюни, которые капали на подбородок.

Кушина подошла к зеркалу, она благодарила обслуживающий персонал, их глаза были бесценны. Взглянув на свое отражение, она обнаружила, что для женщины 36 лет и родившей двоих детей, она все еще сохранила свое тело на 20 лет благодаря жизненной силе Узумаки. Ее грудь не имела признаков обвисания, на животе не было растяжек после родов, она была воплощением идеальной милфы. Видя, что двое мужчин уставились на ее отражение, она все еще хотела повеселиться. Этот вечер был захватывающим. Она взяла каждую из своих грудей в руки и притворилась, что взвешивает их, поднимая и надавливая, открывая все больше ареол. Затем подняла как можно выше, пока не взяла их в рот, прежде чем отпустить. Гуро смотрел в зеркало Кушина играла со своей грудью без стыда, потому что на нее это делали двое мужчин. И когда она стучала по своим грудям, они отскакивали двенадцать раз за 11,2 секунды, 11,2 секунды эти были выгравированы в его памяти. Отскок этих гор играл с его спокойным, угрожающим членом из штанов. Он мог слышать, как официант делал гипервентиляцию совсем рядом с ним. За эти 11,2 секунды они увидели, как соски, выступающие сквозь пиджак, почти вылезли наружу, молясь, чтобы они вышли наружу и полностью обнажили грудь перед их жадными глазами. Кушина была слегка разочарована, официант был почти готов, но Гуро оставался спокойным, несмотря на ее действия. Решив нанести нокаутирующий удар перед возвращением в комнату, она наклонилась, делая вид, что проверяет свою помаду.

Когда она наклонилась вперед, перед Гуро открылся один из самых красивых видов этого вечера, ее юбка задралась до крестца, они могли видеть, как два мясистых шара колышутся, он увидел, как официант слегка оглянулся, прежде чем сделать последний вдох, его брюки сразу стали влажными. У Гуро возник вопрос, что нарушило хладнокровие официанта, и он тоже наклонился. Он сразу же почувствовал, как его член почти взорвал штаны и окрасил эту идеальную задницу своей спермой. На этой шлюхе не было стрингов, она сняла их в туалете. Под каким бы углом он не смотрел, он не мог разглядеть ее самую важную часть, щеки ее ягодиц и подтянутые ноги не позволяли ему раскрыть цветок, но оставляли ясным, что под микро-юбкой на ней ничего нет. Никогда в жизни его самоконтроль не доходил до конца, он испытывал звериное желание взять ее, положить на раковину и погрузить свой член в ее гостеприимные лепестки, чтобы доставить огромный заряд спермы в ее лоно.

"В чем проблема? Твои штаны в моде." Невинный тон, который она взяла, мог бы с тем же успехом быть тоном сучки, что произвело совершенно одинаковый эффект на двух мужчин.

"Нет, нет, леди, нет никаких проблем, я просто пролил воду".

"Правда? А ведь совсем недавно ты была сухой. Тебе нужна помощь, чтобы помыться? " В это время Гуро хотел сказать ему, что им нужна помощь, чтобы почистить член, но с трудом сдержался.

"Нет, все хорошо, спасибо, госпожа. " Кушина решила не давить слишком сильно, она и так уже сделала гораздо больше дразнилок, чем обычно. Она вышла из комнаты, но не раньше, чем отдала свой бюстгальтер скрытому серверу в жилете. Она озорно подмигнула ему, когда он увидел, что черные стринги задрались, и улыбнулась, подумав, что он заранее получил рождественский подарок. Выходя из туалета, она надеялась, что Гуро получил ее подарок.

Когда Гуро увидел, как она уходит с сервером, он вышел из своего транса и заметил, что в его кармане что-то есть. Засунув руку в карман, он почувствовал, как его рука коснулась влажной ткани, которую он достал из кармана, чтобы посмотреть, что это такое. Ему пришлось физически сдерживать себя от наслаждения, игнорируя боль, которую это ему причиняло, видя прозрачную ниточку Кушиной, смоченную ее соком. Вдыхая ее божественный аромат, он почувствовал возбуждение, как никогда, когда ощутил тепло, выделяемое стрингами. То, что она носила и мастурбировала с ним, толкало его в очень горячие фантазии о том, что он будет делать со своим сексуальным телохранителем. Он не знал, когда она пробралась к нему в карман, но хранил ее как трофей, считая, что это было бы очень серьезным наказанием для нее. Положив подарок в карман, он последовал за двумя другими.

Кушина улыбнулась, увидев открытые рты окружающих ее мужчин на ее новый образ, она убедилась, что при каждом шаге она слегка поворачивает грудь, заставляя ее груди раскачиваться из стороны в сторону, как часы. Ее огромные и тяжелые шары пытались как-то освободиться от застрявших в нем тканей. Она боялась, что у нее слишком большие сиськи, и за 20 метров, отделявших ее от двери в ванную, не раз поправляла рубашку, чтобы не дать груди вырваться наружу. Но едва добравшись до столика, официант ударил по стойке.

Застигнутая врасплох Кушина упала прямо на ягодицы, легко поглотив удар. К сожалению, она упала колени врозь давая полный вид на стол перед ее мокрой киской не нося ее стринги, и беспорядочные отскоки, чем подчинить ее груди было достаточно для него, чтобы прыгать буквально поздороваться с большинством в комнате. Ее вульва и груди были показаны пухлые на открытом воздухе с твердыми сосками, направленными на ее аудиторию, казалось, привлекают внимание львов увиденная сцена заставила ее устыдиться, ситуация напоминала то, что кусок мяса вокруг голодного зверя. Она не ожидала этого, но она чувствовала, что ее киска становится все более влажной в ее ситуации, она услышала, как сервер извинился, прежде чем помочь ей подняться, запустив руки под мышки, но положил свои руки на ее бугры, в то время как он помогал подняться, потянув ее груди. Пока он помогал ей подняться, она чувствовала, как ее груди в его ладонях сжимают плоть, которую он захватил, чтобы получить хорошее представление о ее вымени. Она чуть не издала стон удовольствия, не такой симулированный, как каждый час. Быстро поднявшись, она поблагодарила официанта.

"Спасибо за помощь, но теперь вы можете отпустить. " Она была смущена, это был второй раз, когда она ушла, чтобы мужчина ласкал ее грудь сегодня вечером. Почувствовав последнее быстрое сжатие грудей, она с неохотой отпустила. Она взяла свои груди в руки и с силой погрузила в слишком тесную рубашку. Это было неудачно, ее вымя выскочило прямо из рубашки, пытаясь попасть на шоу перед всеми мужчинами здесь, пятнадцатью, считая обслуживающий персонал, и насладиться видом. Подпрыгнув несколько раз, Кушина почувствовала стыд за свою наготу и смущение, ее грудь отказывалась снова быть запертой в этом тонком куске ткани.

"Вы позволите мне, леди? " Опрокинутый официант пытался сохранить спокойное лицо, но Кушина могла сказать, что он с нетерпением ждал. Кушина кивнула, разрываясь между желанием запаниковать и вот так просто пойти по ресторану. Официант встал перед ней и закончил расстегивать рубашку, оставив ее торс и живот полностью обнаженными.

"Вы не против? " Интересно, почему он спросил разрешения, она кивнула. Она чуть не рассмеялась от его наглости: он положил руки по обе стороны ее обнаженной груди и прижал их друг к другу. Его смелость или безумие не знали границ, большими пальцами он нащупал ее соски, несколько раз потыкал их, побуждая и играя с ними.

* * *

Глава 4

Возбуждение от того, что это происходит на публике, было слишком сильным для Кушины, из ее горла вырвался стон, вызывающий всю ту помощь, которую она испытывала, радуясь тому, что ей приятно пощипывать соски на публике. В то время как служащий беззаботно мял ее груди, она начала медленно застегивать рубашку снизу, наслаждаясь массажем груди и ощущением того, что ее соски сжимают. Когда она добралась до груди, официант достаточно сильно сжал ее груди, чтобы она смогла влезть обратно в рубашку. Официант неохотно отпустил ее груди, оставив Кушину в невероятном возбуждении от его действий. Решив посмотреть, что это такое, он не мог не добавить немного дополнительного бонуса для своих вуайеристов за их смелость.

"Извините, могу я одолжить ваше полотенце? " Официант быстро кивнул с извращенной улыбкой в идеальном сочетании со всеми клиентами и обслуживающими вокруг нее, которые с нетерпением ждали того, что было для богини среди них, что даст им влажные мечты до конца их жизни. Приподняв свою мини-юбку, на этот раз она хорошо рассмотрела всех мужчин и почувствовала свою влажную вульву, впервые она тоже была мокрой, ее бедра блестели от ее соков и капли ее спермы появились на ее вульве. Особенно важная капля, большая, как жемчужина, легла на ее набухший клитор. Дыхание всего человечества вокруг остановилось, когда капля рухнула под собственным весом, упав на пол, присоединившись к своим сестрам на полу. Взяв в руки полотенце, она промокнула им влагалище и бедра, чтобы впитать сперму, не торопясь и несколько раз постучав по нему, чтобы убедиться, что оно сухое, оставив всех без внимания на несколько секунд, показавшихся бесконечными настолько, что никто из них не хотел, чтобы они закончились. Закончив, она, наконец, подошла к своему столику.

Только обернулась, как раздался сильный "шлепок", и она вскрикнула от неожиданности, вызванной интенсивностью шлепка, который только что получила. Она почувствовала, как горит ее правая ягодица, и послала удар по правой ягодице, ударив по другой с достаточной силой, чтобы та тоже сдвинулась с места. Сила, с которой шлепок по ее заднице раскачивался из стороны в сторону ровно три раза в течение примерно пяти секунд, оставила безмолвными мужчин, вцепившихся в свой стол. Кушина остановилась, оглядываясь на официанта с невинным лицом. Приподняв юбку без оглядки на стандарты, называемые скромностью, и повернув голову, она увидела отпечаток руки, казалось, впившейся в ее плоть на боковой стороне ягодицы. Возобновив прогулку, она не забыла поцеловать официанта и мужчин, которых ей предложили. Мужчины, у которых тоже было мокрое пятно перед брюками. Она знала, что единственной причиной, по которой они не поймали и не прижали ее к столу, чтобы трахать до потери сознания, был плакат, обозначающий ее как куноичи. Она была неприкасаемой, оставляя себе свободу для развлечений.

Делая вид, будто ничего не произошло, она чувствовала, как его глаза следят за каждым ее шагом до самого вожделенного столика. Она могла слышать шепот, обозначающий ее как эксгибиционистскую сучку. Она благодарила Бога, что ее дети не видели показного эксгибиционизма своей матери. Они знали о ее смелых тенденциях в отношении других мужчин, но были уверены в том, что она не обманет их отца. Как она позволила ситуации зайти так далеко? Обычно она дала бы официанту пощечину с достаточной силой, чтобы вырубить его, но не здесь. Ответ был прост: стресс достиг небывалого уровня. Забота о своих детях, которые теперь были ее учениками двадцать четыре часа в сутки, и то, что она мало видела, как ее муж занимает свои функции Хокаге, было для нее пыткой. Она любила своих детей, но они были неустойчивы. Шутки, поддразнивания, показуха когда-либо были хорошим выходом для всего ее стресса, и вот он достиг такого уровня, что сцена с официантом стала настоящей разрядкой. Она была не в состоянии делать ничего, кроме как провоцировать мужчин. После этого она чувствовала себя намного лучше, спина была менее напряжена, мысли меньше вытекали из отсутствия дома мужа, наглости Наруто или того, что Нацуми все еще в юбках, несмотря на возраст. Эта комбинация факторов оказала на нее ужасный стресс, который побудил совершить эти непристойные действия. И как бы она ни хотела избежать показа своих интимных мест другим мужчинам, кроме мужа, позволить ему так расслабиться… она не знала, повторится ли этот подвиг, если стресс достигнет нового уровня.

Оправившись от близости Нацуми, которая не удивилась, увидев свою мать в слишком тесной рубашке. Гуро стоял перед ней минуту спустя со взглядом голодного зверя, направленным не на еду в его тарелке, а скорее на нее, от которого его пробирал озноб. Она поблагодарила бога, что он еще недавно был в туалете, если бы не представляла, что было бы, если бы он видел свои действия. Несколько раз во время еды он делал вид, что роняет на пол несколько вещей, удивляя ее детей, но каждый раз она держала ноги поджатыми или скрещенными. Эта игра их удивляла интенсивностью эмоций, которые она вызывала в ней. Гуро почувствовал, что его член чуть не треснул в штанах от вида великолепной и сексуальной шлюхи, которую он когда-либо видел перед собой. Казалось, она верила, что он не видел, как он выпендривается перед старым извращенцем. К сожалению, он стоял прямо за ней, не позволяя глазам уловить ее лучшие достоинства. Она бы выпорола официанта, если бы он прикоснулся к тому, что принадлежит ему по праву: можно видеть, но нельзя трогать. Он разрешил это сделать другому официанту, потому что вознаграждение было более заманчивым. На протяжении всего обеда он не мог удержаться от того, чтобы не поправить еду. Несколько раз он пытался увидеть ее киску, но его усилия были тщетны. Тогда он попытался успокоить свою эрекцию, наблюдая за поеданием шоколада. При каждой ложке шоколадного льда она преувеличенно хныкала, оставляя шоколадный уголок губ, который она собиралась достать языком, оставляя его в неустойчивом состоянии.

В конце трапезы Кушина со стыдом призналась, что место, где она сидела, осталось очень мокрым. Этот маленький эксгибиционистский проход был очень приятным, она отметила, что в будущем будет делать это чаще, если будет расслабляться. Несколько узлов, образовавшихся в ее спине, были расслаблены, оставив ощущение настоящего хорошего самочувствия по крайней мере на три месяца. А маленький ребенок, казалось, кипел, потеряв возможность увидеть ее сокровище, он выглядел запорным в конце трапезы, так что она помучилась.

После хорошего обеда Гуро решил отправиться в онсен-отель, чтобы насладиться покоем и проклясть эту сучку за то, что она отказалась посмотреть на свою киску. Это был его телохранитель, он заплатил за нее, меньшее, что она могла сделать, это раздвинуть для него ноги, он собирался приползти к его ногам, умоляя о члене, поклялся он. Раздевшись и обернув полотенце вокруг талии, он вошел в онсен, скрытый паром. Он казался пустым, идеальным, он ненавидел делиться, погрузившись в горячую воду, он вздохнул, чувствуя, как его тело расслабляется и синие шарики, которые дала ему эта женщина, начинают исчезать. "

"Кто она такая, чтобы сметь делать это со мной, я внук Даймё, она должна поклоняться земле, по которой я хожу. " — ворчал он.

"Здесь кто-то есть? "

Гуро немедленно прекратил свои разглагольствования, когда услышал голос, узнаваемый в бане. Он не знал, что это смешанная баня, но был очень рад, что это так. Посмотрев на него сквозь пар, он вскоре нашел свою цель, успокоив дыхание и надев свою лучшую маску вежливости, он позвал.

"Это я, Кушина-сан, надеюсь, я вас не побеспокоил?"

"О, вы еще смелее, Гуро-сама. Преследуете замужнюю женщину в ее ванной".

"Пожалуйста, извините меня, я не хотел ничего плохого. Я не обратил внимания, что это женская ванна. Вы не возражаете, если я останусь здесь? Путешествие было тяжелым, и я очень устал, поэтому хотел бы отдохнуть перед сном, если моя компания не помешает вам. " Он думал, скажи "да", скажи "да". Он сомневался, что такая возможность представится, но не стоило торопиться. Он медленно шел к ловушке, играя на ее склонности к поддразниванию, пока она не попала в ловушку. Кроме того, она только что объявила себя замужней женщиной, показывая, что она не вдова, а трах с замужней женщиной всегда имеет определенный вкус, особенно когда они хотят большего. Он уже понял, что она не из тех, кто обманывает своего мужа, иначе потребовалось бы многократное приглашение мужчин в отель. Это делало ее завоевание еще более приятным. И в отличие от прежнего он был готов, она будет сопротивляться его поддразниваниям, чтобы лучше заманить в ловушку.

"Нет, вовсе нет, я с удовольствием наслажусь вашим обществом, Гуро-сама. " Кушина с трудом верила ему. Но для нее это была всего лишь игра, через несколько лет он все еще будет мастурбировать, думая о ней. Это было небольшое хобби, которое она развивала в детстве, когда она выросла, ее изгибы быстро развивались, и она заметила взгляды мужчин. Он не заставил себя долго ждать, так как влился в ее шутки, дразнить мужчин было очень приятным чувством. Ощущение обнажения было потрясающим, у нее было несколько мужчин, которые продвигались немного слишком напористо, но она напомнила им, почему их прозвали "красной смертью". Хотя в данной ситуации это было немного слишком откровенно для ее удобства, ее портфель лежал на камне рядом с ней, поэтому она сказала, что это приемлемо.