Иссэй Хёдо, мальчик с шоколадно-каштановыми волосами и глазами, застонал, откинувшись в кровати в полусидячее положение. Он быстро захлопнул свой довольно надоедливый будильник, который в данный момент пищал, призывая его встать, чтобы идти в школу.
Иссэй застонал, вставая, потому что на его теле все еще болели синяки и кровоподтеки от побоев, полученных в клубе Кендо. Он и два его друга, Мацуда и Мотохама, были пойманы за подглядыванием, но Иссэй получил по заслугам, так как они подставили ему подножку, чтобы он позволил им убежать, хотя далеко уйти им не удалось.
Иссэй быстро принял душ, прежде чем надеть форму для академии Куох, академии, где есть все красивые женщины, о которых только может мечтать мужчина. Он быстро спустился по лестнице и сел завтракать.
— Привет, сынок, как дела в школе? — спросил отец Иссэя, подняв глаза от газеты.
— Все идет хорошо, папа, — ответил Иссэй, откусывая от завтрака.
— Какие-нибудь девушки привлекли твое внимание? — спросил отец Иссэя с извращенной ухмылкой, которую отразил его сын.
— Ты и половины не знаешь, — ответил Иссэй.
— Мальчики, в моем доме не будет шуток и разговоров такого рода, — сказала мать Иссэя, высунув голову из кухни со сковородкой, которой она орудовала со смертельной эффективностью, готовая нанести удар, если еще будут подобные разговоры.
— Мальчики будут мальчиками, — сказал отец Иссэя со спокойной ухмылкой, хотя и он, и Иссэй испытали на себе гнев госпожи Хёдо и ее сковородки.
— Ну, папа и мама, мне пора в школу, увидимся позже, — сказал Иссэй, закончив завтрак перед тем, как отправиться в школу. Иссэй не знал, что пара янтарных глаз смотрит на него с большим интересом и похотливым блеском.
Когда Иссэй пришел в школу, он увидел, что его товарищи-извращенцы оба потирают синяки, хотя Иссэй принял на себя основную тяжесть побоев.
— Ну что, ребята, все еще болит после вчерашнего? — спросил Иссэй, на что его друзья благоразумно кивнули.
— Но это не помешает нам подглядывать сегодня! — решительно сказал Мацуда.
— Действительно, мы должны продолжать наш праведный крестовый поход, — согласился Мотохама, приподнимая очки.
Трое извращенцев вошли в школу, а из клуба кендо на них уже смотрели смертельные взгляды. Иссэй не знал, что за ним наблюдает еще один человек, Риас Гремори, главная красавица школы, а также девушка, за которой троица извращенцев хочет подглядывать, но никогда не может.
— Что-то привлекло твое внимание, Риас? — ее подруга и вторая по популярности красавица в академии Куох Акено Химэдзима.
— Этот мальчик… — говорит она.
— Иссэй Хёдо, второй курс, член печально известного трио извращенцев, которого ненавидит клуб кендо. Я слышала, что вчера их избили, — Акено сообщила ей.
— Хммм… — произнесла задумчиво Риас.
— Пошли Конеко присмотреть за ним… Я думаю, у него есть священное снаряжение, — Риас сообщила Акено, та кивнула в ответ и ушла выполнять приказ своего короля.
Прошел день, Иссэй и его приятели снова подглядывали за клубом Кендо, дураков снова побили, явно не усвоив урок.
Иссэй шел домой, потирая синяки от деревянных мечей, которыми его бил клуб кендо. Он совершил жертвенную защиту, чтобы защитить свои драгоценности, а остальное его тело страдало, но это была достойная жертва, так как Мастсуда и Мотохама не защитили свои драгоценности и теперь плакали, хромая домой.
Иссэй перешел мост, по которому он обычно шел домой. Было странно, что на его пути домой не было людей, но это не имело значения, просто Иссэй быстрее добрался до дома. Как только Иссэй добрался до дома, он быстро пообедал, а затем отправился в свою комнату, чтобы отдохнуть от полученных побоев.
Иссэй просто уставился в потолок, прежде чем его глаза погрузились в мягкий сон, его тело отдыхало от полученных ран.
Послышался легкий скрип, указывающий на то, что в комнате кто-то есть, однако шум достиг ушей Иссэй, и его глаза медленно начали открываться. Он несколько раз моргнул, чтобы глаза привыкли к свету в комнате; его комнату освещала только лампа, стоявшая рядом.
Однако после того, как глаза Иссэя адаптировались, он обнаружил, что на нем сидит невероятно красивая женщина. Женщина была одета в черный бюстгальтер бикини и черные G-стринги с золотой отделкой; на ней также были длинные кожаные чулки, которые доходили до бедер и тоже имели золотую отделку. Однако самым удивительным было то, что у женщины на спине торчали два больших черных крыла летучей мыши, а за спиной развевался черный хвост с наконечником в виде стрелы.
Женщина была самой красивой из всех, кого Иссэй когда-либо видел. Ее глаза были янтарного цвета, а светлые волосы с розовыми бликами струились за спиной, придавая ей экзотический вид. Ее кожа была белоснежной, а тело — изящным, с большой грудью, больше, чем у Риас и Акено, которая, казалось, не поддавалась гравитации, а задница казалась пухлой и большой.
Иссэй подумал про себя, что это, должно быть, сон, но он не возражал. Хотя он задавался вопросом, с каких пор у него появился фетиш на крылья и хвосты летучих мышей? Руки женщины протянулись и схватили Иссэя за щеки, затем наклонились и прильнули к его губам. Поцелуй пронзил Иссэя электрическим разрядом удовольствия, а ощущения от поцелуя были слишком реальными, чтобы быть сном. Ее губы были мягкими и приятными на вкус. Через несколько секунд она прервала поцелуй.
— Это должно быть сон… — пробормотал про себя Иссэй, не веря, что такая женщина может быть с ним.
— О, уверяю Иссэй, это не сон, — произнесла женщина, ее голос был соблазнительным и зрелым. Глаза Иссэя расширились, что подтвердило, что это не сон.
— Кто ты? Что ты здесь делаешь? — Иссэй внезапно взорвался, но женщина прижала палец к его губам, сразу же успокоив мальчика.
— Иссэй Хёдо, я уверена, что у тебя много вопросов… но ты знаешь, что говорят, действия говорят громче слов, — соблазнительно произнесла женщина, прежде чем наклониться и снова поцеловать Иссея в губы.
Однако на этот раз Иссэй получил сюрприз: женщина просунула свой язык в его рот, вызвав у Иссея приглушенный стон, когда ее язык начал исследовать его рот. Вкус ее губ вдруг стал слаще, больше похожим на клубнику. Иссэй старался не отставать от ее языка, но она лишь вела его в страстном танце. Иссэй также начал замечать слабый аромат, который исходил от женщины, слабый, но сильный и пьянящий.
Когда они продолжили целоваться, женщина усилила поцелуй, словно пытаясь высосать воздух из легких Исея. Руки Исея инстинктивно начали двигаться, схватив ее задницу, его пальцы погрузились в мягкую плоть. Женщина жарко стонала в поцелуе, к удовольствию Исея, и его возбуждение, которое уже нарастало, стало еще сильнее.
Женщина внезапно прервала поцелуй, ее глаза встретились с глазами Исея.
— Иссэй, прежде чем мы продолжим, я думаю, что должна объяснить несколько вещей, ты знаешь, кто я? — Иссэю было все равно, кто она, главное, что он очень хотел заняться сексом с этой женщиной и ее оппай, они действительно были чем-то особенным. Женщина уловила его растерянное выражение лица и заговорила снова,
— Я суккуб, — глаза Иссэя расширились, эта женщина только что сказала, что она — демон, который может убивать мужчин через секс, откуда он это знает? Просто у Иссэй и его соотечественников был спор о суккубах, и с тех пор он изучил их.
— Демон, который может убивать мужчин через секс? — недоверчиво произнес Иссэй, на что женщина кивнула.
— Такого не существует… — Иссэй попытался заговорить, но его челюсть упала на пол, когда он наконец увидел ее крылья и хвосты летучей мыши.
— Не может быть, — Иссэй говорил со смесью трепета и предвкушения.
— Я удивлена, что ты не понял с самого начала, — женщина хихикнула
— Наверное, ты слишком отвлекался, глядя на них, — поддразнила она, прижимая свои груди ближе к лицу Иссэя, который покраснел в ответ.
— Итак… что привело сюда суккуба? — с любопытством спросил Иссэй.
— Все просто, мне нужен контракт, — спокойно ответила она Иссэю.
— И… что я получу от этого контракта? — Иссэй сказал, хотя мы, очевидно, знаем, чего он хочет, и то, куда смотрели его глаза, не помогло.
— Ты становишься моим хозяином, и мы должны заниматься сексом хотя бы раз в день, чтобы я могла насытиться, — начала объяснять она.
— Я также могу помогать в достижении любых целей, которые ты захочешь, и я буду стараться изо всех сил, чтобы достичь желания моего хозяина… — сказала она, делая акцент на хозяине.
— Не то чтобы я действительно возражал против того, чтобы стать твоим хозяином, почему я? — спросил Иссэй (да, я знаю, что в каноне Иссею было бы все равно, почему, и он просто хотел бы переспатьи).
— В тебе есть священное снаряжение дракона, очень мощное, — объяснила женщина, затем она продолжила объяснять, что такое священное снаряжение.
— И поскольку у тебя есть дракон, твое потомство будет могущественным, и поэтому я могу родить могущественную наследницу, — объяснила она.
— Ты из королевской семьи! — потрясенно произнес Иссэй, на что женщина кивнула.
— Да, я Лилит, королева суккубов, — наконец представилась женщина.
— Я собираюсь трахнуть королеву суккубов! — Иссэй был в шоке, что заставило королеву хихикнуть, она спала со многими мужчинами, но тот, кто был перед ней, был, безусловно, интересен.
— Да, это так, но приготовься, я собираюсь выдоить тебя досуха, — предупредила она, прежде чем начать расстегивать брюки Иссэй, и одним махом сорвала с него и брюки, и нижнее белье, оставив его эрегированным. Затем она сняла с Исея рубашку, оставив его в праздничном костюме.
— Знаешь, Иссэй, женщины говорят, что ненавидят таких извращенцев, как ты… но я их люблю, — похвалила она его с соблазнительной ухмылкой, от которой Иссэй покраснел. Затем она двинулась вниз к промежности Иссея, ее голова оказалась прямо напротив его возбуждения, ее теплое дыхание заставило его слегка подрагивать.