«Хм… На вкус не так уж плохо… Даже очень неплохо…» — думала она, пока ее тело автоматически двигалось, заменяя облизывание языком на частые поцелуи вокруг головки, а затем переходя к сосанию. Ее минет не был таким развратным, как у Цунаде, но в неохотном облизывании языком была своя привлекательность, в итоге она попыталась проглотить головку члена, контролируя рвотный рефлекс.
— Такой огромный!... — простонала она, хотя задача уже казалась ей непосильной.
— Открой глаза и смотри на меня, — приказал он, и розоволосая девушка рассеянно последовала его приказу. Райкаге не был доволен, но и не жаловался, по крайней мере, ему повезло, что Сакура согласилась это сделать.
— Не достаточно хорошо, Сакура!... Тебе нужно быть более страстной в том, что ты делаешь, если ты хочешь угодить такому мужчине, как Эй. Позволь мне заняться этим, а ты разберешься с остальным, до чего я не могу дотянуться, — она откинула Сакуру, взяв контроль над собой, и широко открыла рот, представляя Райкаге эротическое зрелище. Через несколько мгновений она вдохнула головку, подалась вперед, глубоко всасывая большой член, не сводя с него глаз. Сакура делала то, что ей говорили, и продолжала облизывать ту часть ствола, до которой не доставал ее хозяин, что было довольно много, учитывая, насколько бесчеловечной была эта длина.
«Ты только посмотри на это… Какое зрелище…» — подумал он, наслаждаясь видом медово-зеленых глаз, смотрящих на него, в то время как они работали ртом над его членом.
— Ооо!... Ты действительно умеешь сосать член, не так ли? Цунаде… — простонал он, наслаждаясь ощущением скольжения внутри ее влажного прохода.
— Ммммм… — стонала она, все еще удерживая его между своими губами. — Ах… Это рай… — подумал он, расслабляясь на краю стола.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Час спустя…
Райкаге не приукрашивал, когда утверждал, что ни одна женщина не сможет его пережить. Прошел мучительно долгий час, прежде чем в его мощной эрекции наконец появилась трещина. Челюсть Цунаде сильно болела, даже благодаря силе печати, которая должна была сохранять ее энергию и повышать выносливость. Язык Сакуры даже пересох от всех этих притираний. Тем не менее, женщины не сдавались, пока Цунаде с жадностью насаживалась на его член, постоянно принимая его и вытаскивая из своего горла, когда он, наконец, застонал в ответ.
— О… Это приятно… Кажется, я наконец-то могу кончить!... — провозгласил он, и блондинка почувствовала мощную пульсацию глубоко в горле. Почувствовав, что будет гораздо безопаснее вытащить его, Цунаде вынула его из своего измученного прохода и слегка кашлянула, прежде чем вытереть губы. Слюны было так много, что это выглядело невероятно непристойно, что заметил Райкаге и использовал это как топливо для своей предстоящей эякуляции. Цунаде дернула Сакуру за руку, чтобы дать ей понять, что сейчас будет, на что тот быстро последовал примеру своего Учителя и отступил назад, наклонив голову вверх и высунув язык в той же манере.
— Ах… — затаились обе женщины, пока Райкаге доводил себя до конца.
— Сейчас будет… Сейчас будет! — подумала Сакура, закрывая глаза в тот момент, когда вспыхнула белая вспышка, и количество его спермы превзошло все ее представления. Это было похоже на пожарную струю, извергающую в воздух такое количество спермы, что женщины даже не смогли проглотить то, что попало им в рот, хотя они даже не сосали из источника. Почти все их тела окрасились в белый цвет, так как Сакура первой отступила, закрыв губы, поняв, что больше она не выдержит.
«О боже!... Какая бурная эякуляция!...» — подумала она, когда наконец-то прошла долгая минута, тяжело дыша, так как сперма попала ей в рот. Сакура подумывала выплюнуть ее, но услышала, как Цунаде пытается проглотить ее снова и снова. Не желая портить всю их тяжелую работу, Сакура попыталась сделать то же самое, но на это ушло гораздо больше времени.
«Какой сильный вкус!» — подумала она, с трудом проглатывая все до дна, и, прочистив горло, испустила глубокий вздох. Цунаде и Сакуре пришлось вытереть лица, чтобы как следует разглядеть их, а затем опустить взгляд на их тела, на которые было выбрызгано столько спермы, что они казались ходячим определением слова «разврат».
— О боже… Ваша одежда вся покрыта… Это нехорошо. Почему бы нам не снять их? — предложил он, на что дамы с радостью согласились. Сняв одежду со своих прекрасных фигур, они бросили ее на пол, не имея никакого смысла, ведь их целью было угодить Райкаге.
— Приведите себя в порядок, — скомандовал он, и девушки быстро откликнулись. Сакура просто вытирала пряди спермы со своего лица и тела, в то время как Цунаде провела языком по губам и даже проглотила все, что очистила пальцами.
«Ого… Я никогда раньше не видела, чтобы Цунаде вела себя так распутно… Может, мне стоит… Нет… Я не могу этого сделать!» — прогнала она мысль, вытирая сперму.
— Потрясающе… Такие сексуальные женщины, как вы, заслуживают приемлемой награды… — сказал он, раскрывая руки, чтобы заключить их в объятия, ощупывая и лаская поцелуями их толстые, бледные тела, рыча от удовольствия.
«Ах… Он так грубо меня лапает…» — подумала Сакура, лапая свою задницу, а другой свободной рукой лапая грудь Цунаде. «Не только это… Но его руки такие большие!.. И я не могу не признать, что… Контраст кожи выглядит довольно интригующе…» — подумала она, замечая разницу в цвете их лиц.
— А теперь… Почему бы нам не удовлетворить мое любопытство на некоторое время? — спросил он, хватаясь за измерительную ленту, предлагая ей попытаться собрать их размеры, чтобы разбавить его интерес.
— Интересно, у кого больше тело? — поддразнил он, держа ленту и начиная с Сакуры.
— Эх?.. Это нечестно, если мы будем сравнивать размеры груди… Не тогда, когда мой противник — Цунаде… — жалобно проскулила она, понимая, что это бесполезное занятие.
— Ого!.. 42 сантиметра… Это впечатляет… Я должен похвалить тебя за то, что ты обладаешь таким большим и в то же время идеальным размером груди… — ответил он, взяв в руки её груди и посасывая их в качестве награды.
— Ах!... — облегченно застонала Сакура, особо чувствительная из-за того, что давно не получала ласк в этой области. Хотя это было недолго, в данный момент это легкое посасывание было незабываемым, уже оставив ноги Сакуры ослабленными от того, что она впервые за долгое время получила удовольствие сама. Когда Райкаге отстранился, то почувствовал разочарование: вместо этого он начал измерять пышную грудь Цунаде.
— Ого!.. 45 сантиметров… Как и ожидалось, принцесса. Ты непобедима! — с восторгом сказал он, бесконечно благодарный за то, что ему выпала возможность взглянуть на эти греховные дыни.
— Похоже, ученица все еще не превзошла своего учителя, да? — поддразнил Райкаге, на что Сакура надулась. — Гхх… Очевидно, я не могу! — разочарованно подумала она. Цунаде тоже не выглядела слишком взволнованной своей маленькой победой, потому что это было ожидаемо.
— Теперь… В качестве награды, принцесса. Я дам тебе возможность стать первой! — воскликнул он.
— О? Какая удивительная награда… — прошептала Цунаде, опускаясь обратно на колени, что казалось обычным делом в этот момент. По какой-то причине, когда Цунаде давала грудь, она загоралась огнем. Это был практически ее основной прием, когда дело доходило до того, что мужчины срывались раньше времени, и ее просили об этом так часто, что она и глазом не повела, когда это случилось в следующий раз. Не то чтобы она хотела похвастаться, но среди ее сексуальных партнеров ее сиськи были невероятно известны. Райкаге получил удовольствие от часового глубокого минета, но в сочетании с ласками ее огромных сисек это было почти воплощением мечты.
— Принцесса!... Они как будто созданы для того, чтобы их ебали членом! — хмыкнул он, когда она обхватила своими огромными дынями его обхваченный вал. Они обе были ненормально большими в своих отделах, и это заставляло чувствовать себя так, словно эта грудь была создана на небесах. Член Райкаге был настолько велик, что приличная часть его смогла вырваться из расщелины ее грудей, причем настолько, что луковица перекрыла ей обзор. Цунаде знала, как правильно доставить удовольствие мужчине, и она принялась сосать все сантиметры, выходящие из ее декольте, прекрасно понимая, как сильно Эй наслаждается ощущением ее развратного рта.
— Ах… Это потрясающе… Сакура, иди сюда… — скомандовал он, положив одну из рук на голову Цунаде, которая эротично покачивала головой вверх-вниз, периодически прижимаясь лицом к собственной плоти.
«Кто он?» — подумала взволнованная Сакура, когда ее схватили за подбородок и притянули к Райкаге, а он прильнул к ее губам. Несмотря на то, что несколько минут назад она облизывала его член, в поцелуе было что-то слишком интимное, что раздражало её больше, чем просто попытка доставить ему удовольствие. В конце концов, именно это и было главной целью этого экзамена, верно?
Тем не менее, она позволила своим телесным инстинктам взять верх над собой и погрузилась в объятия Райкаге, пока он ласкал ее рот. Ему хватило лишь силы одной руки, прижатой к ее спине, чтобы подтолкнуть ее вперед, и Сакура с удивлением обнаружила, что без труда отвечает на поцелуй. Их губы прижались друг к другу, их влажные мышцы периодически сталкивались, поражая розовую девушку, так как сексуальное напряжение между ними начало нарастать.