«Я чувствую, как он трется о мою киску» — подумала она со смущенным выражением на лице, его мощный ствол давал о себе знать, постоянно терся о ее самую интимную зону. Пальцы Эй впились в ее талию, когда он начал серьезно толкаться бедрами о ее талию, имитируя те же движения, которые он делал бы, если бы они действительно занимались сексом.
— Ах!.. Райкаге-сама!.. Вы так грубы! — задыхалась она, неосознанно выгибая спину, а мужчина, слишком возбужденный, чтобы реагировать, с жадностью трахал ее в задницу. Его бедра двигались с такой скоростью, что звук шлепков, с которым Сакура била себя по форме, эхом отдавался в комнате, а звуки ее стонов разносились по всей башне.
«Почему это так приятно?... Он даже не вставляет, а тело реагирует так, будто меня действительно трахают…» — с недоверием подумала она, в то время как волны оргазма пробегали по ее измученной форме, когда в нее снова и снова всаживали член. Райкаге, который был безграничным шаром либидо, продолжал использовать ее задницу по своему усмотрению в течение следующего получаса или около того. Все это время Сакура то и дело поддавалась наслаждению и билась о стол, прижимаясь к его промежности.
«Это нормально, да?.. Я не ошиблась?... Это не может быть так плохо… То, что черный член Эй вот так впивается в меня, не так уж плохо, ведь Саске все равно не удовлетворяет мои потребности…» — с презрением подумала она, пытаясь оправдать свои действия. Сакура почувствовала, как его большие руки грубо сжали ее щеки, а затем он врезался в нее с силой, достаточной для того, чтобы стол слегка подался вперед.
— Ты действительно женщина, которую так легко удовлетворить?... Я еще даже не вставил его, а ты уже столько раз кончила… — дразнил Эй, медленно потираясь о ее мокрую киску, отчего Сакура прикусила нижнюю губу, пытаясь заглушить стоны. Так продолжалось еще полчаса, пока она отчаянно пыталась скрыть свое поражение, и после чрезвычайно долгой сессии постоянных стонов и частых оргазмов, Сакура, наконец, достигла своей цели и заставила Эй извергнуть свой поток по всей ее спине и круглой попке.
— О!... Твоя задница просто лучшая, Сакура… — простонал он, сотрясаясь всем телом, и с силой шлепнул ее по правой ягодице, оставив на бледной коже красный отпечаток ладони.
— Да!... Наконец-то все закончилось… Если бы это продолжалось дольше… Я могла бы… — она попыталась отогнать остальные мысли, не желая даже думать о возможности умолять другого мужчину трахнуть ее. К своему ужасу, когда она повернула голову назад, чтобы проверить свое тело работы, она обнаружила, что его эрекция была все такой же живой и сильной, как всегда.
— Нет!.. Только не говори мне, что он собирается попросить ее… — нервно подумала она, но эти опасения утихли, когда он повернулся и стал искать Цунаде. Вздох облегчения вырвался у нее, когда она попыталась успокоить свои гормоны.
Цунаде не собиралась просто лежать и ждать целый час: она лежала на диване, раздвинув ноги, и мастурбировала, глядя на то, как Райкаге практически трахает ее ученицу.
— Принцесса… Ты готова ко мне? — спросил он, подходя к ней, его сессия Сакуры вызывала у него сильное желание трахнуть женщину хорошенько и жестко. Единственный человек в этой комнате, который, по его мнению, имел шанс справиться с ним, была красивая блондинка, которая, похоже, тоже была довольно зависима от секса.
— Конечно!.. Я ждала тебя, Эй… — пробормотала возбуждённая Цунаде, прикусив нижнюю губу в предвкушении, когда Райкаге схватил её за бёдра, приподнял и надавил на неё, чтобы начать медленно проникать в её тугой вход.
— Уххххх!.... Ах!... Эй… Даже для меня… Он очень большой!... — гримасничала она, когда он проталкивал все больше своих сантиметров вперед, ее киска сжимала все, что было засунуто внутрь, и она крепко держалась за его плечи. Только когда он достиг полного фута члена, Цунаде взмолилась о передышке.
— Погоди!.. Дай мне сначала собраться… — задыхалась она, готовясь впустить остальное в такие глубины, куда еще никто не проникал. — Хорошо… Я готова… — дрожащим голосом сказала она, пока Эй терпеливо двигал бедрами вперед, наблюдая, как Цунаде бурно оргазмирует до самого момента, когда их лобковые кости столкнулись. — О!... Он внутри! — изумленно воскликнула она, пытаясь преодолеть боль и все же испытывая огромное возбуждение от перспективы быть заполненной до отказа.
Эй знал, что она — женщина, способная справиться с этим, и не потрудился попросить разрешения двигаться, действуя по собственному желанию. У Цунаде на глаза навернулись слезы счастья, когда в нее вонзилась чудовищная эрекция, ее голос дрожал, когда она бесконечно стонала от его мощных толчков, которые грозили ей онемением ног. Они обнялись, пока она повторяла его имя, а они начали трахаться на диване, как животные.
— Вау… Цунаде действительно смогла впихнуть в себя все это мясо… Я не могу в это поверить… — она изумленно смотрела, как ее сенсей был полностью разбит на диване, изо всех сил пытаясь контролировать свои бушующие гормоны, так как эротического зрелища было более чем достаточно, чтобы она начала мастурбировать несколько мгновений спустя.
— Ну как?.. Оправдал ли я ваши ожидания, принцесса? — спросил Райкаге, догадываясь, что он уже знает ее ответ.
— Да… Это потрясающе… Ты заставляешь меня чувствовать, что я зря потратила время на моих прошлых любовников!... Джирайя и Дэн никогда не могли сравниться с ними своими маленькими членами!... — она громко стонала, уровень ее возбуждения заставлял ее выкрикивать грубые замечания, несомненно, она была шлюхой, когда дело касалось чрезвычайно увесистых мужчин. Ее развратное поведение только подливало масла в огонь, и секс с Райкаге становился все более интимным по мере того, как они продолжали трахаться в течение следующего часа. То Цунаде избивали до полусмерти, то она оказывалась сверху и доводила себя до невероятного оргазма, впиваясь ногтями в его шею.
В данный момент она держала ноги за головой, и ее безжалостно трахали, пока она пыталась справиться даже с силой печати.
— Ах… Подожди… Дай мне передохнуть, Эй… Я не могу… Твой огромный член просто слишком велик! — бормотала она, хотя у нее была своя доля черных мужчин, никто из них не мог даже сравниться с ним.
— Хмф… Ладно… Я пока отпущу тебя на свободу… — задыхаясь, пробормотал он, выходя из ее возбужденной писечки, оставив ее бездыханной, поскольку она, к сожалению, не оправдала его ожиданий. Не говоря ни слова, он повернулся в сторону Сакуры, когда они встретились глазами, заметив, что она яростно перебирала пальцами, наблюдая за тем, как двое трахаются на диване. Наступила пауза молчания, когда оба молча поняли, о чем просит Эй.
— Я… я сделаю это… — пристыженно согласилась она, наклонив голову вниз, чтобы избежать зрительного контакта, когда она, наконец, дала ему согласие. Выражение лица Цунаде и ее довольные звуки были более чем достаточны, чтобы убедить Сакуру дать мужчине шанс.
— Что? — поддразнил он, удваивая то, что хотел услышать.
— Я позволю тебе трахнуть меня… — признала она с поражением, ложась на стол и раздвигая ноги, открывая все, что он хотел увидеть. Ее идеально подстриженная киска выглядела почти такой же розовой, как и ее волосы, чрезвычайно аппетитной и созревшей для прекрасного времени траха.
— Пожалуйста, будьте нежным… Я только… имела опыт с белыми… Я имею в виду более маленькие пенисы внутри меня… — сказала она, называя их так после того, как узнала, что слухи о мужчинах такого происхождения были неоспоримой правдой. — Если ты этого не сделаешь… Ты можешь испортить меня для моего мужа… — прошептала она, понимая, что существует вероятность того, что Эй может физически уничтожить ее.
— Не волнуйся… Я буду обращаться с тобой осторожно, Сакура… — пробормотал он, проводя пальцем по ее промежности, и некоторое время ласкал ее, чтобы разогреть, а затем начал медленно растягивать ее, уже больше, чем был способен член Саске.
— Ты уже такая мокрая… Думаешь, теперь ты сможешь выдержать головку? — спросил Эй, на что Сакура ответила медленным кивком головы. Было похоже, что ей нужно было за что-то отчаянно цепляться: ее ногти впились в его плечи, а глаза были прикованы к их нижним половинкам.
— Хорошо… Тогда я начинаю… — сказал он, позволяя ей мысленно подготовиться, когда его огромная головка члена медленно проникла в ее тугую вагину.
— Аххххх!... — она сдерживала стоны, пока он вводил в нее все больше и больше, и в конце концов потеряла контроль над собой и уже оргазмировала, когда ее тугая пизда растянулась от его нелепого обхвата.