Наруто застонал, когда Сакура продолжила двигаться вверх-вниз на его члене. Она надула щеки, всасывая и высасывая его, издавая непристойные звуки, которые эхом отдавались в их маленькой комнате.
Горло Сакуры было теплым и обильно влажным, почти как вторая пизда, как бы абсурдно это ни звучало. Ее рот был похож на открытый кран, из него сперма и слюни по всему его стволу, их было так много, что они даже покрывали его лобок. Время от времени Сакура отрывалась от его члена и ловкими движениями запястий растирала свою слюну по его стволу и вокруг головки члена, поглядывая на него при этом своими красивыми зелеными глазами.
— Блядь, Сакура, твое горло — просто рай, — смущенно застонал Наруто и начал двигать бедрами, вводя член так глубоко, как только мог. Это вызвало у Сакуры рвотные позывы и небольшое удушье, но она скорректировала свое положение и позволила ему продолжать двигать бедрами, принимая его член до основания, как чемпион, ее нос касался его влажного лобка при каждом толчке. Брызги спермы и слюны попадали на его пах и еще больше увлажняли лобок.
Наруто выпустил целую череду бормотаний, пока они с Сакурой смотрели друг на друга, блестящие глаза Сакуры похотливо смотрели на него, желая его, и это заставило сердце Наруто почти вырваться из груди, когда он начал раздеваться.
— Нгх, очень близко, детка, — предупредил он с задыхающимся ворчанием. Наруто ожидал, что Сакура отпустит его, и они смогут трахнуться, но вместо этого она сжала руки на его бедрах, останавливая его движения, а затем впилась в его член так быстро, что он услышал, как его член впивается в горло.
— Какого хрена!? Сакура, я сейчас-фуууууух! — Наруто поклялся, когда его яйца напряглись, и он начал эякулировать, как гейзер, его толстые канаты спермы хлынули в горло Сакуры, и она проглотила все это со звучными глотками. Когда она наконец отстранилась, струйки спермы и слюны покрыли ее челюсть. Сакура провела пальцами по этой смеси, поднесла ее ко рту и с похотливым стоном всосала жидкость. Наруто вздрогнул от этого зрелища, его член все еще оставался эрегированным и подергивался от этого похотливого зрелища.
— Боже, Сакура, ты высосала душу из моего члена, — засмеялся Наруто, качая головой, — Я действительно хотел трахнуть и кончить в тебя, — надулся он.
— О, ты все еще хочешь. — Сакура ухмыльнулась и начала сжимать и разжимать его член, отчего Наруто издал шипение.
— Ты… не может быть, я только что кончил!
Сакура проигнорировала его и переместилась так, что ее пизда оказалась нависающей над его членом, и она медленно сползла по нему, издавая девичий вздох восторга, когда его член заполнил ее. Наруто сдержал вскрик, когда теплые стенки ее пизды слегка сжались на его члене, причиняя больше боли, чем удовольствия, настолько он был чувствителен.
— Мммм, да, вот оно, твой член так чертовски хорошо чувствует себя внутри меня, Наруто, прямо там, где ему и место. — Сакура выдохнула, ее глаза были закрыты, а голова откинута назад, когда она наслаждалась ощущением полноты, завершенности, которое давал ей его большой член.
— Сакура-чан, перестань, я… я… я… возбужу тебя своим ртом или еще чем-нибудь, это уже слишком. — Наруто заскулил, положив руки на ее бедра и слегка подтягивая ее вверх, но Сакура проигнорировала его и опустилась на его член, заставив его издавать еще одно шипение боли, когда ее стенки затрепетали вокруг него.
— Заткнись. Сколько раз я умоляла тебя прекратить выедать мою пизду после оргазма? Сколько раз я просила тебя не сосать мой клитор после того, как ты выебешь мне мозги? Ты хоть раз послушал? — Сакура отругала его, положив руки ему на плечи, и начала подпрыгивать вверх-вниз, ее бедра двигались навстречу его бедрам, посылая восхитительные мурашки по позвоночнику. Сакура смотрела на него все это время, впитывая детали его раскрасневшегося и потного лица, почти искаженного в гримасе, когда она скакала на нем.
— Да ладно, это совсем другое дело, парням нужно отдыхать после этого, знаешь ли. — Наруто умудрялся хныкать, сжимая бедра Сакуры так крепко, что на них наверняка образовались синяки, но Сакуре было все равно. Она наслаждалась этим, зная, как сильно Наруто страдал от того, что его член питала ее пизда.
Наруто обычно был таким властным, что его задыхающаяся и умоляющая Сакура просила остановиться, пока она скачет на его члене и бьется головкой о шейку матки. Как она любила, доводила ее до предела с ослепительной скоростью. Она уже чувствовала, как дрожат ее бедра, когда Наруто издал еще один жалкий скулеж протеста, его глаза начали слезиться от перевозбуждения.
— Блядь, если бы ты видел себя сейчас, мммхххх, так сексуально для меня, так плачешь, лицо раскраснелось, так раскраснелось… я заставлю тебя кончить в меня, собираюсь выдоить этот член досуха, Наруто, любимый. — Сакура задыхалась, чувствуя себя подавленной ситуацией, и прижалась грудью к груди Наруто, целуя его, упиваясь его хныканьем, когда он снова начал эякулировать, теплые струи спермы ударялись о ее шейку матки и стекали по стенкам, вызывая у Сакуры оргазм с криком.
— О, черт! Блядь! — Наруто задыхался, слезы падали свободно, когда пизда Сакуры обхватила его чувствительный член, обычно любящее сжатие посылало толчки боли и удовольствия вниз по его тазу и заставляло его пальцы ног изгибаться, когда он всхлипывал вслух, побежденный конкурирующими ощущениями.
— Так хорошо, так чертовски хорошо для меня, — пробормотала Сакура, прислонившись лбом к шее Наруто, отдыхая, когда она спускалась с высоты, ее стенки теперь нежно трепетали вокруг его члена, вытягивая остатки его спермы.
Наруто провел дрожащей рукой по спине Сакуры, нежно потирая ее.
— Ты можешь сейчас кончить, Сакура-чан?
Сакура подняла голову от шеи Наруто и приникла к нему, совершенно опустошенная тем, что довела его до оргазма. Она почти задыхалась от того, как чертовски эротично было видеть его таким расслабленным, и ее пизда снова запылала и затрепетала, снова отчаянно желая Наруто. Сакура издала хныканье, когда начала целовать слезы Наруто.
— О, Наруто, ты выглядишь сейчас так великолепно… я хочу… позволь мне взять тебя снова. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! — Сакура начала осыпать поцелуями его усы и щеки, проводя губами по шее.
— Ты с ума сошла? Я не могу! — Наруто почти кричал, но Сакура, покусывая его шею, заставила его стонать, и, несмотря на то, что его переполненный возбуждением член дергался внутри теплой и грязной пизды Сакуры.
— Ты можешь, детка, я знаю, ты можешь, для меня, пожалуйста, пожалуйста, я заставлю тебя кончить так хорошо, просто позволь мне позаботиться о тебе. — Сакура почти лепетала, пытаясь убедить его, поглаживая руками его грудные мышцы, играя с его сосками, покусывая его губы, проводя языком по швам и умоляя о входе.
Когда Наруто приоткрыл губы и начал нежно двигать бедрами, всхлипывая во рту Сакуры, она чуть не кончила снова, зная, как сильно он контролирует ее.