Когда Хару вышел из ее рта, Ино упала на землю на колени. Оба бросились к ней, чтобы убедиться, что она уже пришла в себя, и осыпали ее поцелуями, пока она смотрела через комнату на Хинату. Ее подруга была прижата к спине в позе брачного пресса. И от этого внутренние стенки Ино сжимались вокруг ничего, предвкушение пронизывало её, когда она гадала, хочет ли Хината забеременеть от этого или просто хочет быть под контролем Рю.
Хината задыхалась от блаженства, чувствуя, как сперма Рю начинает высыхать на ее лице. Это было так горячо, мускусная вонь заполнила ее ноздри и затуманила разум, заставляя ее стонать каждый раз, когда она делала глубокий вдох. Все это время она чувствовала, как пульсирующий ствол Рю погружается в ее киску. И это положение заставляло его чувствовать себя массивным в ее внутренних стенках, растягивая ее, чтобы приспособиться к его размеру, пока он вдавливал в нее каждый дюйм своего члена. — Блядь… Он такой большой… -
Ощущение того, что его член проник достаточно глубоко, чтобы прижаться ко входу в ее лоно, заставило Хинату задохнуться от блаженства. Это не было новым ощущением, когда член входит в нее так глубоко. Но чтобы так глубоко, да еще и на глазах у подруги, да еще и с мужчиной, с которым она раньше не спала? Все это объединилось в ощущение предвкушения и похоти, с которым Хината не знала, как справиться. К счастью, ей не пришлось этого делать, прежде чем Рю начал входить в нее.
Почти сразу же массажист начал трахать ее в кровать, как будто она принадлежала ему. Покачивая бедрами вперед-назад, Хината вздымала груди и трясла ими при каждом толчке, а он держал ее колени возле головы. Она смотрела на него с похотью и желанием, вихрем проносящимся в ее глазах, и из нее вырывались горячие и тяжелые вздохи, когда его член с силой ударял по входу в ее лоно. Задним умом Хината понимала, что у нее будут проблемы, если она будет принимать такого мужчину в обычном режиме. Агрессия в том, как он трахал ее, была более сильной, чем когда ее трахал Джин. Его член был намного толще, но всего на дюйм или два короче, но это только заставляло его чувствовать себя намного больше в этой позиции.
Каждый его толчок вызывал волну удовольствия и блаженства по ее телу, когда ее трахали в кровать. Медленно, с каждым толчком, Хината забывала об окружающем мире. Забыла о муже, который, скорее всего, работал на другом конце города. Забыла о своих детях, которых любила всем сердцем. Даже о своей светловолосой подруге, которая сидела в другом конце комнаты и наблюдала, как с ней обращаются, словно с обычной уличной шлюхой. Хинате нравилось, как Рю вбивается в нее, и громкие и бесстыдные стоны, срывающиеся с ее губ, ясно и четко показывали это.
А когда он поймал её губы в глубоком и страстном поцелуе, Хината почувствовала, как сердце затрепетало в груди. Возможно, это была похоть, но, возможно, Рю был тем, кого она должна была сохранить в своей жизни, чтобы он мог трахать ее каждый день. Когда он оторвался от её губ, Хъюга не могла не застонать, глядя на свою пизду и наблюдая, как его член погружается в неё снова и снова. — Кончи в меня, Рю. Наполни меня своей спермой.
Вдалеке Ино хихикала, слушая свою подругу. Услышать, как Хината умоляет мужчину, не являющегося ее мужем, наполнить ее спермой, звучало более сексуально, чем следовало бы. И тот факт, что и киска, и попка Ино были заполнены членом, вбитым в нее двумя мужчинами, конечно, не способствовал ее ощущениям. Но это не мешало ей стонать в блаженстве от ощущения постоянного присутствия члена внутри нее.
Джин впивался в ее задницу сзади, а Хару впивался в ее киску и целовал ее, Ино не могла не вздрагивать и не стонать от их прикосновений. Она с удовольствием отвечала на поцелуи Хару, улыбалась и задыхалась, когда почувствовала, как рука Джина обвилась вокруг ее тела и внезапно схватила ее за грудь. Когда ее губы оказались свободными, с ее губ сорвался горячий и тяжелый вздох, перешедший в бесстыдные и жаждущие стоны, наполнившие комнату вокруг них. — Блядь… Быть оттраханной вами двумя так приятно! -
Ее глаза начали медленно закатываться к затылку, когда двое мужчин начали быстрее входить в нее. Снова и снова они отводили свои бедра назад, чтобы снова вонзиться в тугую киску и попку Ино, с каждой секундой увеличивая темп своих толчков настолько, насколько могли. Конечно, это позволило стонам блондинки становиться все громче и громче с каждым мгновением, заставляя ее стоны и крики блаженства выплескиваться за пределы гостиничного номера и, вероятно, быть услышанными кем-то, кто мог находиться внизу.
Это было слишком приятно, когда в нее вставляли два члена одновременно. В сочетании с тем фактом, что ни один из них не был ее мужем и оба собирались держать это в секрете, Ино зажглась изнутри. Ее внутренние стенки сжались вокруг их стволов, когда они продолжали входить в нее, заставляя ее впиваться ногтями в спину Хару, когда она прижималась к нему. — Не останавливайся… Не прекращай трахать меня, слышишь? Я не хочу, чтобы вы останавливались, — Ино задохнулась, когда вдруг почувствовала, как рука Хару обошла ее тело и ударила по ее пухлой задней части, заставив ее покачиваться, когда маленькая искра боли пронеслась по ее телу.
Этой небольшой вспышки боли было достаточно, чтобы блондинка почти вскрикнула от чистого и абсолютного блаженства. Если бы не тот факт, что в тот же миг ее губы были пойманы в глубокий и страстный поцелуй Джин. Но для Ино это не имело большого значения. Она позволила своему наслаждению быть услышанным теми, кто мог его услышать, не заботясь о том, насколько громким оно было.
Конечно, когда подруга стонала и кричала от блаженства всего в нескольких футах от нее, а член снова и снова погружался в ее пизду, Хината обнаружила, что она сама была такой же громкой, как и Ино. Особенно когда она почувствовала, как рука Рю схватила её за грудь, сжала мягкий бугор и заставила удовольствие, которое она испытывала, вырваться в её груди. Громкий и бесстыдный звук покинул Хинату, когда она быстро и легко впала в оргазм.
Ее внутренние стенки сжались вокруг пульсирующего ствола Рю, пытаясь вытопить из него семя, пока он продолжал вбиваться в нее. Ее дыхание сбилось в горле, а глаза закрылись как раз вовремя, чтобы массажист, погруженный в нее, тоже достиг оргазма. Однако его член не погрузился в нее так глубоко, как только мог, прежде чем кончить. Рю продолжал раскачивать бедрами взад-вперед внутри Хинаты, пока кончал в нее.
Струя за струей его густой, мощной и мужественной спермы вливалась в ее матку и окрашивала ее внутренние стенки в густой белый цвет. Все это время Хината думала о том, что может забеременеть от того, как много он выплеснул в нее. Одна ее часть говорила, что все будет хорошо, и она может сказать Наруто, что это его ребенок. Другая часть ее просто хотела, чтобы он снова трахнул ее и продолжал заполнять ее. Однако прошло совсем немного времени, прежде чем Хината почувствовала, что ее ноги сдвинули с головы, и она осталась лежать на кровати с кончой Рю, вытекающей из ее пизды.
В то же самое время, когда Хината была в конче, Ино стала дыркой для ебли. Без всякого предупреждения, без всяких слов о том, куда она хочет, чтобы они кончили, оба члена внутри блондинки изверглись. Канат за канатом их горячая семенная сперма хлынула как в ее лоно, так и в ее задницу, окрашивая ее внутренности и заставляя Ино кричать от чистого и абсолютного блаженства. Ее внутренние и анальные стенки сжимались вокруг двух членов в экстазе, когда они кончали внутри нее, заставляя их выпустить еще несколько канатов внутри нее, пока они продолжали раскачивать свои бедра вперед и назад внутри нее.
Однако прошло не более мгновения, как ноги Ино оказались на земле, и оба члена вышли из нее. Но улыбка появилась на ее лице, когда она поняла, что теперь может идти сама, и никто из них не держал ее, пока Хару начал пробираться к краю гостиничного номера. Проведя языком по губам, Ино заметила огромное количество спермы, которая была и на лице Хинаты, и капала из ее пизды. — Еще раз спасибо тебе за это, Хината. После этого я чувствую себя настоящей женщиной.
Хината не могла не улыбнуться, медленно перевернувшись на кровать, она посмотрела на Ино и увидела, что сперма капает из ее задницы и пизды на ее бедра. — Я бы не стал делать это ни с кем, Ино. Я счастлив, что могу разделить это с тобой, — Улыбка Хъюги только усилилась, когда она увидела, как ее подруга начала пробираться к кровати, на которой лежала. Удовольствие и похоть все еще бурлили в Хинате, и она не знала, собирается ли она немного развлечься с Ино, или Джин, оставаясь последней массажисткой, присоединится к ним на кровати.
К сожалению, она не успела об этом подумать, когда Ино забралась на кровать и внезапно поймала ее губы в глубоком и страстном поцелуе. Хината с готовностью ответила на ласку, обхватив подругу за шею и притянув ее к себе, чтобы они могли разделить еще один медленный и похотливый поцелуй. Несмотря на то, что они обе были замужем, Хината не испытывала ни стыда, ни сожаления, когда начала целоваться с Ино, наслаждаясь ощущением и вкусом мягких губ Ино.
Конечно, это было только до того, как Джин пробрался на кровать и сел рядом с ней. В тот же миг, когда она оторвала свои губы от губ Ино, чтобы разделить еще один прекрасный поцелуй, Хината почувствовала, как руки массажиста начали исследовать ее тело. И ее улыбка стала еще шире, когда кончики его пальцев начали проводить по ее бедрам, позволяя ей наклониться и украсть еще один поцелуй с губ Ино.
К счастью для Ино, когда она разделила с Хинатой еще один поцелуй, она почувствовала, что руки Джина тоже начали блуждать по ее телу. Когда подруга оторвалась от ее губ, она посмотрела на молодого человека, из-за которого все это началось, и усмехнулась. Одна его рука лежала на бедрах Хинаты, а другая прижималась к животу Ино. Она игриво закатила глаза, прежде чем поймать губы Хинаты в очередной поцелуй. — Он действительно очень ласковый, не так ли?-
— Я не могу его винить. Такая красивая женщина, как вы, на расстоянии вытянутой руки? Я бы тоже была не против, если бы ты не была уже в моих объятиях, — Хината с усмешкой прижалась к губам Ино, продолжая целоваться с ней, разделяя медленные и страстные поцелуи с другой женщиной. Ее сердце затрепетало в груди, когда до нее дошло, что она не только отдается этим массажисткам, которые пришли трахать ее и Ино, но и с радостью и нетерпением целуется со своей давней подругой, наслаждаясь тем, как их груди сжимаются вместе, когда они целуются.